Главная
2. ХРИСТОЛОГИЯ
V. ЭВОЛЮЦИЯ МИРА В СВЕТЕ АПОКАЛИПСИСА
Общий смысл Апокалипсиса
Послание церквям
Печати
Книга
Трубы. Колонны.
Жена.(5-я печать)
Звери. Число зверя
Чаши
Отдельные стихи
Люди без Я; саранча
Юпитер — Иерусалим
|
262е. Кто грандиозный образ Апокалипсиса, образ эволюции воспринимает с пониманием, правильно, т.е. вбирает их в астральное тело и Я, тот во время сна вносит его откровения в эфир земной ауры. "Так что можно сказать: основной тон внутри земной ауры обусловлен присутствием в ней Христа, Который продолжает действовать в ней далее". Импульс Христа во время сна воздействует на эфирное тело человека. Если человек испытывает склонность, интерес в Мистерии Голгофы, в его эфирное тело входит содержание Апокалипсиса. "Это реальный процесс. Он совершается как постоянно длящееся действие Апокалипсиса". В эфирные тела вживляется эволюция Христианства. В древних Мистериях ученик познавал и вбирал в эфирное то, что является исходящим из вечности действием божественных существ в физическом. "Христианский посвящаемый не останавливается на этом. Он хочет все, что с ходом времени вступает в земное развитие, что связано с Мистерией Голгофы и со Христом воспринять в свое эфирное тело. Так что для Христианства начальная инициация находится в откровении Апокалипсиса. ...начальная инициация для всего Христианского мира (не для отдельных людей); отдельный человек может подготовить себя соответствующим образом и принять в ней участие. Тем самым, можно сказать, открывается путь, выводящий за пределы Отчего принципа природы. По сути говоря, все древние (старые) виды посвящения являются по форме Отчей инициацией. В ней ищут природу и дух в природе и остаются этим удовлетворены. ...Но теперь человек приходит в связь с духом не через природу, а непосредственно через Христа". Так рассматривал со 2 — 6-го столетия христианский посвящаемый Апокалипсис. "Что открывается через Апокалипсис, ведет через Сына к Духу". 346, с.129-132
263. "Ев. от Иоанна — это книга посвящения, в ней говорится о методе посвящения, а в Апокалипсисе — о содержании посвящения". 284 (47)
264. "В семи посланиях Апокалипсиса Иоанна мы имеем то, что принадлежит семи категориям физического мира, в семи печатях — что принадлежит астрально-имагинативному миру, в семи трубах — что принадлежит деваханическому высшему миру, в семи чашах гнева — что должно быть отброшено, если человек хочет взойти в высшее духовное, достижимое для нашего тела, поскольку это высшее духовное еще связано с нашим миром". 104 (1)
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|