Главная
3. УЧЕНИЕ О МНОГОЧЛЕННОМ ЧЕЛОВЕКЕ
II. ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА
3. Процессы и проявления человека
Речь
|
386. "Чувственно человек воспринимает только свойства вещей. А когда он эти чувственные свойства выражает в прилагательных, через слова, обозначающие свойства, то внешне, чувственно он живет с вeщами.190 (9)
387. "Когда в древних цивилизациях Имя Бога произносилось гласными, то этим выражали тайны планет. Деяние божественного Существа внутри мира планет выражали в имени. Если же Имя Бога выражали более согласными, то о нем мыслили как о представителе мира неподвижных звезд, круга Зодиака". "В нашем физ.теле мы носим бессознательно отблеск мировых согласных, в эфирном — мировых гласных". Эти силы, оставаясь бессознательными, строят органы речи. "Более глубоко лежащие органы речи так образованы из существа человека, что они способны произносить гласные, а те, что лежат более на периферии: небо, зубы, губы... произносят согласные. ... Когда мы говорим, мы приводим к откровению, можно сказать, эхо переживаний, которые человек получает в жизни между смертью и новым рождением, нисходя из божественно-духовного мира. Вообще весь алфавит образован в соответствии с тем, что живет в космосе". "Желая выразить всю полноту Божественного в подлинном изречении, человек произносил алфавит. Если он хотел высказать свою собственную тайну, как он этому мог научиться в Мистериях, то он высказывал, как он нисходил через Сатурн или Юпитер в их констелляциях ко Льву или Деве, т.е. как он нисходил через А или И в их констелляциях к М или Л. Он выговаривал то, что он пережил в музыке сфер и что составляло его космическое имя. И в древности человек сознавал инстинктивно, что свое имя он приносит на Землю из космоса ". 209 (6) "Реальностью Макрокосмоса являются согласные. ... объемлющее собой и остающееся открытым на все стороны: б". "Гласные дают все, что необходимо знать о человеке. Они дают внутренний ключ к Макрокосмосу. ... и — стремление к Божеству, ай (ei — в нем. это дифтонг) — священный трепет перед Божеством, а — возвышенность Божества, д — нечто менее возвышенное, о — охват Божества, ц — трепет (страх Божий) перед охватом". 265, с. 214-215
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|