Главная
Предметный указатель
ЭФИРНОЕ ТЕЛО — см. ТАКЖЕ ТЕЛА — и звук |
384. "То эф. тело, которое человек имеет в физическом мире, не только содержит в себе жизненный принцип человека, но в то же время является средством подготовления к переживанию смысла вокализма (от Vokale — гласные) духовных миров. А физ.тело есть средство подготовления к переживанию консонантизма (от соnsоnante — согласные) духовных миров".156 (4) Перейти к данному разделу энциклопедии
385. "Существует 12 согласных духовного мира. Легче всего к ним подойти через понимание физ.тела. Физ.тело тогда предстанет нам как двенадцатичленное".156 (4) Перейти к данному разделу энциклопедии
387. "Когда в древних цивилизациях Имя Бога произносилось гласными, то этим выражали тайны планет. Деяние божественного Существа внутри мира планет выражали в имени. Если же Имя Бога выражали более согласными, то о нем мыслили как о представителе мира неподвижных звезд, круга Зодиака". "В нашем физ.теле мы носим бессознательно отблеск мировых согласных, в эфирном — мировых гласных". Эти силы, оставаясь бессознательными, строят органы речи. "Более глубоко лежащие органы речи так образованы из существа человека, что они способны произносить гласные, а те, что лежат более на периферии: небо, зубы, губы... произносят согласные. ... Когда мы говорим, мы приводим к откровению, можно сказать, эхо переживаний, которые человек получает в жизни между смертью и новым рождением, нисходя из божественно-духовного мира. Вообще весь алфавит образован в соответствии с тем, что живет в космосе". "Желая выразить всю полноту Божественного в подлинном изречении, человек произносил алфавит. Если он хотел высказать свою собственную тайну, как он этому мог научиться в Мистериях, то он высказывал, как он нисходил через Сатурн или Юпитер в их констелляциях ко Льву или Деве, т.е. как он нисходил через А или И в их констелляциях к М или Л. Он выговаривал то, что он пережил в музыке сфер и что составляло его космическое имя. И в древности человек сознавал инстинктивно, что свое имя он приносит на Землю из космоса ". 209 (6) "Реальностью Макрокосмоса являются согласные. ... объемлющее собой и остающееся открытым на все стороны: б". "Гласные дают все, что необходимо знать о человеке. Они дают внутренний ключ к Макрокосмосу. ... и — стремление к Божеству, ай (ei — в нем. это дифтонг) — священный трепет перед Божеством, а — возвышенность Божества, д — нечто менее возвышенное, о — охват Божества, ц — трепет (страх Божий) перед охватом". 265, с. 214-215 Перейти к данному разделу энциклопедии
581. "Художественно построенный звук или картина действуют непосредственно на эф.тело". 93—а (21)
Перейти к данному разделу энциклопедии
|