Главная
Предметный указатель
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ — см. также ПРАВО — и Дионис |
21. "Поскольку судьба человеческого "я" внутренне родственна окружению, то также и силы этого "я" следует мыслить родственными тем божественно-духовным силам, которые в пространстве, вовне соответствуют этому "я". ... Поэтому во внешнем мире мы находим такой божественный образ, как представителя силы "я", который сам обладает определенным интимным отношением к человеческой природе и в своей судьбе, во всем своем ходе жизни в определенном отношении выглядит сугубо по-человечески, и это есть Дионис". 129(4)
Перейти к данному разделу энциклопедии
22. Земной человек является компромиссом я-человека с человеком, лишенным "я" и состоящим из астр., эф. и физ.тел. Это выражено в мифе о юном Дионисе. Во время его культурного похода на Восток его сопровождение состояло из людей — не носителей "я", но образованных под влиянием сил физ., эф. и астр.тел., т.е. сил, принесенных с др. Луны. Они выглядели так, как выглядел бы лунный человек, не соприкоснувшись на Земле с "я", имевший "я" вне себя. И это греки изображали как силенов, сатиров, фавнов, как потомков атлантов, сохранивших верность атлантическому облику. "Именно таких людей, в наименьшей степени имевших в себе "я", должен был взять в свой поход Дионис, поскольку он должен был стать первым учителем "я"". Сопровождавшие Диониса люди еще не имели того твердого скелета, который имеют люди теперь, поэтому они не сохранились в ископаемых остатках. Поэтому палеонтология не может найти остатков атлантов. Их сохранила нам греческая мифология. "Изучите конфигурацию фавнов, силенов, Пана, и вы получите духовно-геологические остатки пра-человечества Земли". 129(6)
Перейти к данному разделу энциклопедии
|