Главная
7. НАУКА ПОСВЯЩЕНИЯ
II. ПРИНЦИПЫ ДРЕВНЕГО И НОВОГО ПОСВЯЩЕНИЯ
3. Посвящения тьмы
|
61. "Науку посвящения своеобразного рода имеет также и ленинизм. Ибо то, что имеет в виду ленинизм, что выражается столь умным образом через рассудочные формы головы, — это имеет под собой совершенно определенное основание. В ленинизме работает на поверхности человеческого развития расчет человеко-зверя, расчет человеческой животности. Все то, что проистекает из человеческих инстинктов, из человеческого эгоизма, получает интерпретацию и формы в том, что в ленинизме и троцкизме внешне выражается столь кажущимся умным образом. Животное (зверь) хочет однажды как умное животное работать на поверхности, оно хочет сделать человекообразующими силами все ариманические силы, имеющие цель захватить человеческое, специфически человеческое, и все то, что как расчет распространено в животности". Осы с большим мастерством делают соты из того же вещества, что и обычная бумага. "Это действует человеческий расчет внутри животности. И если вы возьмете совокупно все то, что распространено в животности как подобного рода расчет, и подумаете о том, что ариманические силы все это воспринимают, чтобы все это воссоздать в человеческих головах, в головах тех, кто идет лишь к эгоистическим инстинктам, то тогда вы поймете, что это истинно, если сказать: Ленин, Троцкий и подобные им люди являются инструментами ариманических сил. Это ариманическая инициация, которая принадлежит совсем другой мировой сфере, чем наша мировая сфера. Но это инициация, заключающая в своей сфере силу, способную уничтожить на Земле человеческую цивилизацию, смести с Земли все, что образовалось как человеческая цивилизация". "С тремя посвятительным направлениями имеет дело человек: с двумя направлениями, лежащими в плане человеческого развития, и с одним, лежащим под планом человеческого развития, с посвящением, обладающим колоссальной силой воли, с посвящением почти безграничной силы воли. А тем, что во все это направление способно внести строй и человечески достойную цель, этим единственным является содержание истинной Духовной науки. Но истинной целью, со всей серьезностью исходящей из Духовной науки, это может стать только в том случае, если люди сделают Духовную науку всепронизывающим делом их жизни и если будут обращать внимание на то, сколько болтовни, сколько бесов высокомерия и душевного эгоизма многообразно проявляется во всем том, что подчас совсем серьезно связывает себя с этим духовно-научным движением. Нет нужды замалчивать эти вещи. Напротив, вы должны все вновь и вновь говорить о них. Ибо как иначе можно надеяться внести в души те силы, которые с необходимостью должны быть в этих душах, если цивилизация не должна прийти к концу!" 197 (4)
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|