Главная
7. НАУКА ПОСВЯЩЕНИЯ
II. ПРИНЦИПЫ ДРЕВНЕГО И НОВОГО ПОСВЯЩЕНИЯ
7. Мистерия Голгофы
|
99. "С пожаром Эфесского храма открылось, что определенное духовное развитие человечества возможно будет только в том случае, если люди осознают: существуют боги, т.е. сверхчувственные существа, которые завидуют дальнейшему прогрессу человечества. — Это придало всей истории после пожара в Эфесе — можно сказать, после рождения Александра — особый колорит. И к правильному постижению также и Мистерии Голгофы принадлежит следующее: человек смотрит в мир, наполненный завистью определенного племени богов ... И в эту атмосферу, наполненную завистью богов, погрузилось деяние Того Бога, Который был способен к величайшей из когда-либо существовавшей в мире Любви. Человек видит Мистерию Голгофы в правильном свете, когда ко всему прочему добавляет еще следующее: образ облаков в древнем мире, в Элладе, в Македонии, в Передней Азии, Северной Африке, Южной Европе, образ облаков, выражающих зависть богов, и, удивительно согревая, мягко светясь, наполняет эту облачную атмосферу любовь, струящаяся через Мистерию Голгофы". 233(8)
100. "В Христе мы имеем ту единственную Индивидуальность, которая все, что Она сделала, что Она говорила, все, что от Нее изошло в человеческое развитие, дала через физическое тело, а не окольным путем, через более высокие тела. ... Отсюда это внутреннее слияние, это братское слияние с Индивидуальностью Христа и эта возможность для людей понимать Его ... для самой первобытной, первичной человеческой души ... У других посвященных было наоборот, так, что когда им нужно было дать имеющееся в них духовное, то они не могли проявить свое действие полностью, а всегда должны были как бы толчком выступать наружу и затем уже возвещать о том, что они хранили в себе от духовного мира. — Христос все в физическом мире давал жизненно через физ.тело". 138 (2)
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|