Автор Тема: Драма-мистерия "Как Великий Инквизитор антропософскую молодёжь испытывал"  (Прочитано 4827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Irina_K

  • Модератор
  • Сообщений: 54
  • Karma: +0/-0
Драма-мистерия:
Как Великий Инквизитор антропософскую молодёжь испытывал


Также доступно в формате видео (ссылка с привязкой по времени)
 
Великий инквизитор открывает двери Небесного суда

Великий инквизитор: «Ну, господа тёмные махинаторы, оккультные пленители, фальсификаторы понятий и инициаторы-самозванцы, вы приглашаетесь сюда по велению Небесных властей, чтобы быть испытанными в осознанности своего дела и крепости духа!
Для этого было так устроено, чтобы на вас кое-кто накатал телегу, и на основании приведённых там страшных обвинений я как Прокурор дьявола уполномочен вас обвинять…»

Антропософская молодёжь: «А нельзя тогда и Адвоката дьявола пригласить?»

Великий инквизитор: «Нет, Киану участвует в другом проекте, да он уже и так вас достаточно поднатаскал. Так что сами справляйтесь.»

Антропософская молодёжь: «Да мы что? – да мы не против, просто к слову пришлось…»

Великий инквизитор: «Вы что, меня за идиота считаете? Я прекрасно вижу, что вы пытаетесь несанкционированно протащить в зал суда Существо космического юмора. – Так вот: отклоняется! Все должно быть на полном серьёзе, нечего тут балаган устраивать!»

Антропософская молодёжь: «Можно и на серьёзе… Так в чем обвинение-то?»

Великий инквизитор: «Ишь, какие прыткие! Вначале вы ответите за дела прежних поколений – по нашему закону дети за отцов отвечают!
Так вот, как вы оправдаетесь, что вынудили своего Учителя специально для вас учредить… как его там… (смотрит в шпаргалку) – ага! Свободное антропософское общество, о чём потом Учитель всегда очень жалел и сокрушался. – Значит, вы всегда были раскольниками и отщепенцами, не хотели дружить с почтенными антропософскими старцами?»

Антропософская молодёжь: «Свою горячность и вспыльчивость не оправдываем, но Доктор нам сам сказал в Молодёжном курсе, что Антропософия – это молодое существо, и Оно учит, как после окончания Кали-Юги мир должен был быть перестроен до самых оснований, а именно в этом суть молодёжного духовного импульса; поэтому молодое должно встретиться с молодым. А это было совершенно невозможно в старом Антропософском обществе.»

Великий инквизитор: «Ладно, допустим это так. Но почему тогда хотя бы после Рождественского собрания, когда Свободное антропософское общество влилось обратно, скажем, в качестве… этой, как её… (смотрит в шпаргалку), о, молодёжной секции! – чего вы тогда не слились со всеми, а ещё какой-то Круг 12 придумали, самозванцы?»

Антропософская молодёжь: «О Круге 12 и его подлинности могут судить только его члены, так что даже влиятельные функционеры ВАО, написавшие «телегу», вполне могут об этом ничего толком не знать.
Но историческая правда в том, что Круг 12 был основан Доктором (или, как он сам говорил: через него) ДО основания Свободного антропософского общества как Эзотерический молодёжный круг, имеющий особые духовные задачи. Для этого он поставлен под непосредственное водительство Архангела Михаила и другого Мастера мудрости и созвучия ощущений – Мастера Иисуса.»

Великий инквизитор: «Ну всё, не впутывайте меня в свои дела. Как же они меня, оказывается, подставили, эти «писатели»! Я должен обвинять вас, что вы – самозванцы, а оказывается, они сами самозваные обвинители, некомпетентные в своих обвинениях.
И что мне теперь делать: дело шито белыми нитками и разваливается прямо у меня в руках! Такого позора я уже давно не испытывал. Разве что давным-давно, ещё в глухое средневековье, когда мне удалось поймать вашего шефа, который тогда звался Николас Базельский, и как я только его не допытывал, как ни пытался его хоть как-то запутать, а его не сдвинуть, ну просто скала! Опозорился я тогда, пришлось признать его невиновным. А то, что он все равно попал на костёр, так я тут ни при чем: он сам не захотел оставлять своих друзей, которые были не столь крепки, так что их я уловил на всяких штучках-дрючках и на костёр уж смог отправить… Эх жаль, что сейчас инквизицию отменили… Хотя, пожалуй, есть единственное общество в мире, где инквизиция процветает, иначе бы вас здесь не было…»

Антропософская молодёжь: «Так, может, наконец, перейдём к самой «телеге», а то все вокруг да около? В чем обвинение-то?»

Великий инквизитор: «Ах молодёжь-молодёжь, совсем терпения нет. Ну ладно, слушайте обвинение: вы зачем это повадились кого-то в оккультный плен брать?»

Антропософская молодёжь: «Откуда взялась эта дичь? Что поступали жалобы от каких-то оккультных пленников?»
Великий инквизитор: «Да-с, недоработочка, надо было эти жалобы сфабриковать, а так снова – нелепый вздор… и здесь меня подставили… Почему смех в зале? Михаил, почему твои ангелы так хохочут, что аж валятся с ног, сейчас животы себе надорвут? Я же велел не пускать Космический юмор, кто его пропустил?»

Михаил: «Это человеческий юмор, больно уже телега нелепая и смешная, мои ангелы не виноваты.»

Великий инквизитор: «Минуточку… ну прекратите смех, невозможно же работать!
– А вот в предыдущем абзаце этой самой телеги идут слова вашего Учителя, а с этим не поспоришь: оказывается, вы бессознательно участвуете в каких-то эзотерических культах и уплотняете эфирные тела – во, видите, что вы творите? А это плохо кончится после смерти…
Хотя причём тут оккультный плен, в который ловят как раз при жизни в самом расцвете сил и уже совсем без ведома пленника: он-то ни в каких ритуалах не участвует и даже не подозревает, что над ним кто-то проделывает – уже это я хорошо знаю, сам грешным делом баловался…»

Антропософская молодёжь: «Так в чем обвинение-то? Вы уж определитесь: или мы мёртвые души вылавливаем – ну прямо по Гоголю, или живых пленяем, как ваши коллеги когда-то Елену Петровну приговорили?»

Великий инквизитор: «А шут его знает, что они тут написали! Так, что тут творится? - если ангелы сейчас умрут от смеха, мне это не пришьёте! Михаил, ты всегда считался духом строгости и серьёзности, где это видано, чтобы в твоём присутствии такой ржач стоял? Уже все трибуны опустели, ангелы попадали с них и просто валяются от хохота, сейчас животы надорвут…»

Михаил: «Я бы с удовольствием всех успокоил, но честно говоря, сам держусь из последних сил. Поэтому я требую, чтобы ты остановился и больше не вычитывал из этой писульки никаких дальнейших смешных реприз, а то я за себя не ручаюсь…»

Великий инквизитор: «Действительно, надо прекращать этот позор. Подставили меня, писаки, но ничего, я их сам теперь подставлю. Я отзову всех демонов, обсевших ваше антропософское общество, и пусть люди дальше сами решают свои дела. Можете не сомневаться, что все проплаченные функционеры очень скоро потеряют свои тёплые места и все свои преференции!»

Антропософская молодёжь: «И что, это можно считать официальным решением, и его можно донести до всех нормальных антропософов, что им можно больше не опасаться иезуитско-масонского закулисья? И можно больше не подчиняться их проплаченным ставленникам, которые, если уж на то пошло, действительно, находятся в оккультном плену, так что забыли про элементарную совесть и порядочность?»

Великий инквизитор: «Да ладно вам, дурному антропософу и иезуиты с масонами мешают! Вот вам сейчас снова даётся свободное общество – посмотрим, как вы воспользуетесь этой свободой! Да вы на следующий же день все перессоритесь, если над вами не будет твёрдой руки, сами прибежите просить нас вернуться! ...
А вот, кстати, именно вы мне нравитесь: стали вас разоблачать, а вышло прямо как у Булгакова в театре-варьете – произошло разоблачение самих разоблачителей…  слушайте, а давайте я вам власть над ВАО передам, а?»

Антропософская молодёжь: «Это совершенно исключено! Мы только поспособствуем, чтобы дух Рождественского собрания вернулся, а с этим и сам Доктор в той форме, как он сочтёт нужным. А мы сами вернёмся к своим делам, нас мастер Иисус ждёт».

Великий инквизитор: «Ну что ж, тогда не смею задерживать. Пойду отмываться от этого позорища и давать демонам команду об эвакуации. До свиданья!»

Антропософская молодёжь: «Нет уж, прощайте!»