Антропософский форум > Методософия

Игра: Установочная сессия: Окончание

<< < (2/4) > >>

evgi78:

quote author=Игорь link=topic=156.msg642#msg642 date=1205573165]
Острая полемика по поводу темы не должна нам замутнить то, где мы сейчас находимся по процедуре Установоной сессии.[/quote]

Спасибо Игорь, что подытожили Тему- а то эта полемика меня уже унесла
Мне звучит такая формулировка Темы:
Построение и защита сайта  как виртуального Гетеанума, и его форума как Шилернаум

Теперь по поводу Цели- я ее правильно понела- это цель Игры?
Подготовить строительство- Гетеанума и Шелернарума: то есть
Цель на Деловую игру: создать архетектурный проект виртуального Гетеанума;
На Ордеятельностную: Создать организационный проект его возведения;
И на Олимпийскую игру, цель: Подготовить команду строителей разных специальностей

Если да, то это очень глобальные Цели- хотя и воодушевляющие- но также и устрашающие своей грандиозностью-
Хотя пока дело не дошло до реализации проектов- и не известно когда они будут- играть в это даже интересно :)

Игорь:

--- Цитировать ---Мне звучит такая формулировка Темы:
Построение и защита сайта  как виртуального Гетеанума, и его форума как Шилернаум
Теперь по поводу Цели- я ее правильно понела- это цель Игры?
Подготовить строительство- Гетеанума и Шелернарума: то есть
Цель на Деловую игру: создать архетектурный проект виртуального Гетеанума;
На Ордеятельностную: Создать организационный проект Шилернаумего возведения;
И на Олимпийскую игру, цель: Подготовить команду строителей разных специальностей

--- Конец цитаты ---

Женя, похоже, окончательно отшлифовала формулировку темы; теперь, думаю, она устраивает всех. Единственный вопрос, это звучание нового слова, которое родилось прямо на наших глазах: Шиллер-наум или Шиллер-анум? А может у Жени просто опечатка?

А что касается цели Игры, то она веером расходится на три под-цели. Однако, если выставлять под-цели в какой-либо последовательности, когда одна предшествует другой, то в нашей терминологии они уже называются задачи. Едва ли эти три под-цели так соотносятся с тремя частями Канонической Игры: ДИ, ОДИ и ОИ.
Впрочем, это точно выясниться при постановке задач Игры.

evgi78:


--- Цитировать --- Единственный вопрос, это звучание нового слова, которое родилось прямо на наших глазах: Шиллер-наум или Шиллер-анум? А может у Жени просто опечатка?
--- Конец цитаты ---

Извините- это опечатка- хотя стоило бы понять что значит окончание "-анум" в данном контексте


--- Цитировать ---А что касается цели Игры, то она веером расходится на три под-цели. Однако, если выставлять под-цели в какой-либо последовательности, когда одна предшествует другой, то в нашей терминологии они уже называются задачи. Едва ли эти три под-цели так соотносятся с тремя частями Канонической Игры: ДИ, ОДИ и ОИ.
Впрочем, это точно выясниться при постановке задач Игры.

--- Конец цитаты ---

Игорь, а разве нам не стоило- бы сформулировать цели на каждую часть Игры, уже в УС?

Игорь:

--- Цитировать ---Игорь, а разве нам не стоило- бы сформулировать цели на каждую часть Игры, уже в УС?
--- Конец цитаты ---

Конечно же! Ведь постановка задач - это третий шаг Установочной сессии. И в ходе этого будет ясно, какие задачи решает каждая из Игр.
Так что приступим!

Третий этап Установочной сессии:
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

Это тот немаловажный шаг, на котором определяется весь будущий рисунок Игры исходя из последовательности поставленных задач, решение которых и приводит к достижению цели Игры.
Метод постановки задач в Установочной сессии основан на восприятии встречного (астрального) потока времени, текущего из Будущего в Прошлое. Суть метода в том, что нужно мысленно поставить себя в точку достигнутой цели Игры и затем начать из нее по направлению к настоящему моменту движение, которое образно может быть описано так: удерживая взглядом точку, в которой цели Игры достигнута, мы движемся спиной вперед, переживая логическую канву будущей Игры в обратном порядке – от конца к началу; и при этом мы намечаем опорные вехи на своем пути, которые и становятся задачами Игры.

Сейчас я это произведу в качестве демо-версии и станет понятней о чем речь.

Переживем еще раз, что есть достигнутая цель Игры.
Что означает готовность к строительству виртуального Гетеанума и Шиллеранума? Это значит, что есть подготовленная команда, которая, очевидно, является авторской группой, коллективным разработчиком архитектурного проекта (сюда же можно отнести и дизайн-проект).
Что значит, что группа подготовлена к строительству? – А то, что она также разработала организационный проект строительства, в том числе и то, что можно назвать бизнес-планом.
Все эти вопросы лежат в компетенции последней из трех процедур в трехчастной Канонической Игре, которая называется Олимпийская Игра.
Наличие этой процедуры, словно некая карта позволит нам уверенно двигаться от этой цели из Будущего в Настоящее, не теряя ее из вида и оставляя вехи на своем пути.

1.   Достижение поставленной цели означает наличие у авторской группы так называемой схемы ОРУ – организации, руководства и управления всеми строительными работами и соответствующим этому движению ресурсов.
Организация, руководство и управление вовсе не являются синонимами, как это может показаться на первый взгляд, но это три кита, на которых держится любое дело. Организация – это создание нового, управление – связано с принятием текущих решений, а  руководство – с осуществлением решений.  Все это касается также и самоорганизации и самоуправления.

2.   Для построения схемы ОРУ, необходима схема приведения в движение всех видов ресурсов, необходимых для строительства, а также: где, когда и какие организационные, информационные, финансовые и человеческие ресурсы необходимо изыскать (так называемый Конструкт).

3.   Чтобы разработать Конструкт, нужно прежде иметь План строительства – последовательность всех действий, в результате которых что-либо будет построено и по отношению к которым и можно рассчитывать необходимые ресурсы.

4.   План действий родится из Программы всех строительных работ, которые по сути являются описанием методов возведения тех или иных элементов (узлов) общего строения.

5.   Программа работ возникает из общего Сценария строительства, в котором в общем и целом выстраивается ход событий строительства. Грубо говоря, сценарий и программа соотносятся как стратегия и тактика, но все намного тоньше и со временем будет рассмотрено.

6.   Сценарий строительства рождается уже непосредственно из архитектурного Проекта будущего строения.

7.   А Проект рождается из так называемого Прожекта или эскизного проекта, в котором главное это то, что в нем схвачена проектная Идея.

Эти семь последовательно поставленных задач и задают рисунок Олимпийской игры. Но постановка задач этим еще далеко не исчерпана.
Спрашивается, откуда возьмется настоящий Прожект. Это слово не зря имеет скорее негативное звучание как какая-то завиральная идея, осуществить которую весьма проблематично. Что может служить гарантией того, что прожект может быть осуществлен? Во-первых, что Идея не падает из Духовного мира и разбивается о твердую землю, но проходит свои последовательные ступени инкарнации, сохраняя связь с Высшими иерархиями (эти вышеописанные в обратном порядке семь шагов олимпийской Игры соответствуют семи планетным сферам от Сатурна до Луны). Но главное, что сама Идея не является мертворожденной, т.е. субъективным волютнаристским измышлением, а действительно есть Существо, которое из лона Высших иерархий инкарнирует в человеческий мир.
Для того, чтобы было именно так, данная Идея должна лежать в русле извечных целей богов (см. медитацию «Камень основы»). А это значит, что она не просто приходит, а решает какую-то ключевую проблему.
Значит, прежде как Идея может быть точно воспринята, должна быть осмыслена эта самая проблема, по отношению к которой Идея выступает не просто как идея ее разрешения, но как сущностное целительное лекарство из Духовного мира.
Постановка вышеозначенной проблемы и есть задача Оргдеятельностной Игры (ОДИ), в которое происходит соорганизация человеческой и космической деятельности.

Продолжим наше движение в астральном ходе времени, а вместе с тем продолжим и постановку задач.

8.   Итак, для того, чтобы получить подлинный Прожект, необходимо построить Проблемную ситуацию, по отношению к которой содержащаяся в нем Проектная Идея и будет ее разрешением.

9.   Для построения Проблемной ситуации должна прежде быть понята наша Реальная ситуация, в которой мы собираемся действовать и которая ведь на самом деле совершенно неочевидна.

10.   Даже более того, Реальная ситуация может быть построена только в контексте Идеальной ситуации, которая так оценивается именно с точки зрения достижения целей богов для нашей эпохи, даже более того – в данном месте и в данное время.

Эти три вышеозначенные задачи задают рисунок ОДИ. Хотя эта Игра на самом деле – довольно сложная 12-ступенчатая процедура, работающая с силами Зодиакального космоса от Овна до Рыб, т.е. осуществляющая известное творение Человека (Антропоса) из Универсума.

Теперь возникает вопрос: как же нам подобраться к этим самым вечным целям богов, чтобы не напридумывать их, но действительно пережить в сотворчестве с ними (богами)? Это уже есть задача Деловой Игры, в ходе которое человек воспринимает Дело богов как свое собственное. Причем Дело при этом, опять-таки переживается не абстрактно, а как Существо.

Продолжим постановку задач.

11.   Идеальная ситуация в смысле Дела богов будет таковой (т.е. идеальной), если в ней принципиально разрешены ключевые проблемы, препятствующие осуществлению этих самых извечных целей богов. Для того, чтобы построить Идеальную ситуацию нужно уже в ходе Деловой Игры пережить как происходит это осуществление и найти со социально-значимое событие, из которого как из семени это осуществление естественно произрастет. Это осуществление по сути и есть Воление Существа Дела.

12.   Чтобы пережить воление Существа Дела (его осуществление), прежде должна быть познана та из целей богов, которая при этом достигается. В отношение Существа Дела это называется Высшая Цель Существа Дела.

13.   Высшую же Цель можно познать из Миссии Существа Дела, которая есть ничто иное как высказанное Существо, - Существо, ставшее Словом.

14.   Для познания Миссии должна произойти реальная Встреча с самим Существом.

15.   Существо Дела в своей непосредственности открывается, когда с него как с Изиды будет снято последнее покрывало, которое может быть обозначено как Идея Дела (не путать с проектной Идеей, что совершенно другое).

16.   Оболочка Идеи может быть открыта, когда будет снята предыдущая –понятийная – оболочка. Поэтому следующая задача – построение Понятия Дела.

17.   И, наконец, пережить в чистом мышлении Понятие Дела можно сняв саму верхнюю оболочку – Представление о Деле. Это и есть последняя задача от конца или первая от начала, с решения которой и начинается Деловая Игра.

Подробнее с подчеркнутой терминологией можно познакомиться в выставленных на сайте текстах: «Сумма Методософии», «Преобразование реальности посредством Игры» и «Сумма методов».

В выстроенных таким образом последовательно поставленных задачах уже просматриваются контуры – скелет – Игры. В оставшихся 4-х шагах Установочной сессии мы нарастим на нем связки и мясо, создадим внутренние органы и Игра сама сможет воплотиться как живое существо.

Прошу всех участников задавать вопросы и внести свои добавления и исправления.




Sergei:
Это нисходящая составляющая игры, а каковы ожидания восходящей части.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии