Творческое наследие Рудольфа Штейнера > Русский архив GA

GA 346

<< < (3/3)

Владимир:

--- Цитата: dmitrii от 03 Июнь 2008, 18:39:51 ---zdes poiavliaiutsa o4en mnogo vaprosov.Naprimer:
1.u nih net IA,zna4it net karma?
2.vse 4to delaiut oni kuda nahodit svoiu otplatu-
u nih net karma , zna4it 4to oni delaiut ostaiotsia za druguh?
3.vamojno li eto - verit v hriste -ia dumaiu oni ne mogut eto delat , potomu 4to
dlia etogo neobhodimo imet IA.

--- Конец цитаты ---
Прежде всего не стоит путать питрисов, а также молодые души проходящие свою первую земную инкарнацию и людей без "Я". Насколько я понял речь идет как раз о последних.
   Это и не люди вовсе. П.ч. человек без "Я" - не есть человек. Эти личности описаны Иоанном Богословом в "Апокалипсисе" как род людей-саранчи, множественные числом, без лица (читай без "Я"), кот. являются проводниками демонических сил. Описание их разбирает Эмиль Бок в "Священном писании" называя их эфирной саранчой с человеческими лицами. Если читать ап. Иоанна, то одна треть людей будет умерщвлена именно по причине отсутствия у них "Я". Возможно здесь существует некая иносказательность, и ап. Иоанн имеет ввиду людей кот. отказываются развивать в себе высшее "Я". Р. Штейнер вполне прямо указывает на появление этих людей уже сейчас в наше время, что появляются люди, кот. производят впечатление людей, но по сути - они не люди. Особенно это становится ясным после 21-28 лет, когда именно "Я" и вызревает в человеке. И пишет так же, что от них надо скрывать их ущербность, п.ч. если им рассказать об этом, то они получат сокрушительный удар, от кот. могут не оправиться. Это все мы знаем.
   Дальше возникает большой соблазн для всевозможных спекуляций на эту тему: записать в эти списки всевозможный "мусор из душ человеческих", БОМЖей, проституток, алкоголиков и т.д. Хотя на самом деле здесь все куда сложнее и не так отчетливо.
   Один феномен Наполеона, инкарнаций которого Доктор не нашел ни до ни после его жизни, чего стоит. Был ли он "саранчой" или питрисом так и осталось загадкой.
    Я думаю, что современные опыты с генетикой, могут вполне привести к появлению подобных людей в большом количестве на Земле. Зачатые из пробирок, и будущие жертвы опытов с клонированием могут вполне стать "эфирной саранчой".
Мы еще стоим только вначале пути этой проблемы для человечества.
                          Я думаю также:
    1. Если у них отсутствует "Я" , то значит отсутствуют инкарнации и карма.
    2. Вполне возможно, что их деяния жизни, могут лечь на плечи других.
    3. Во Христа верить они не могут уже априорно. Равно как и во что-то другое высокое.
Но любить их и заботиться о них нам придется. Это уже наш человеческий долг перед ними.
Вообще эта тема крайне интересная и малопонимаемая нами.

SWING:

--- Цитата: Владимир от 05 Июнь 2008, 17:11:56 ---Прежде всего не стоит путать питрисов, а также молодые души проходящие свою первую земную инкарнацию и людей без "Я". Насколько я понял речь идет как раз о последних.
   
--- Конец цитаты ---
Cогласен. Я может неверно понял. В целом согласен с Вами. Согласен так же -эта тема требует очень глубокого подхода. Иначе можно наворотить дров.
У меня тогда вопрос немного спекулятивный, но он меня давно  мучает. Почему Доктор в очень категоричной форме отказал нашему известному поэту Вячеславу Иванову быть в антропософских кругах. Просил его друзей, А. Белого и др. отговорить его от визита к нему, говоря что так будет лучше всем. Я даже не знаю еще примера, когда Доктор кому-то отказывал в столь категоричной форме. Ведь видя все нутро Эллиса и всех остальных эллисоподобных типов -он не отказывал им, а тут... И дело тут вовсе не в том, что у В. Иванова не было никаких способностей к оккультизму, как говаривал про него Белый, а возможно тут тоже что и с Наполеоном. Какая-то особенная душа. Ведь известно, что Иванов умел просто магически действовать на людей, особенно на женщин. И способности имел колосальные.
Чего так испугался и не захотел видеть в его лице Доктор? Ведь Иванов очень тянулся к антропософии. И отзывался о ней очень хорошо до самой смерти. И Доктора очень уважал.
P.S. Кстати у него и у Наполеона удивительно пустые и бездонные глаза, словно они не люди вовсе.

Владимир:

--- Цитата: SWING от 05 Июнь 2008, 20:25:32 ---Cогласен. Я может неверно понял. В целом согласен с Вами. Согласен так же -эта тема требует очень глубокого подхода. Иначе можно наворотить дров.
У меня тогда вопрос немного спекулятивный, но он меня давно  мучает. Почему Доктор в очень категоричной форме отказал нашему известному поэту Вячеславу Иванову быть в антропософских кругах. Просил его друзей, А. Белого и др. отговорить его от визита к нему, говоря что так будет лучше всем. Я даже не знаю еще примера, когда Доктор кому-то отказывал в столь категоричной форме. Ведь видя все нутро Эллиса и всех остальных эллисоподобных типов -он не отказывал им, а тут... И дело тут вовсе не в том, что у В. Иванова не было никаких способностей к оккультизму, как говаривал про него Белый, а возможно тут тоже что и с Наполеоном. Какая-то особенная душа. Ведь известно, что Иванов умел просто магически действовать на людей, особенно на женщин. И способности имел колосальные.
Чего так испугался и не захотел видеть в его лице Доктор? Ведь Иванов очень тянулся к антропософии. И отзывался о ней очень хорошо до самой смерти. И Доктора очень уважал.
P.S. Кстати у него и у Наполеона удивительно пустые и бездонные глаза, словно они не люди вовсе.

--- Конец цитаты ---
  Не думаю, что наш поэт-символист фигура равная Наполеону. У него была душа поэта, прежде всего. Кстати про отсутствие способностей  к оккультизму, говорил не Белый, а сам Р. Штейнер и он по-моему думал о судьбе Вячеслава Ивановича в первую очередь, а не о том что он может накрыть своей тенью все антропософское движение. Доктор боялся только того, что В. Иванов поплывет не в своей лодке в дальнейшем и искренне просил его друзей, отговорить его  от шага в сторону антропософии. Здесь со сороны Доктора - забота, а не страх.
  Кстати случай с В. Ивановым - далеко не единичный. Доктору приходилось неоднократно подобным образом отказывать. Он собирал свой кармический круг людей.
  Эллис же проявлял какое-то невероятное рвение и его было трудно остановить на оккультном пути. Хотя я думаю, что Доктор понимал, что у него судьба иезуита, но не препятствовал ему ни в чем, зная что он скоро сам выскочит и перейдет в ряды критиков. Наверно антропософский опыт был ему все же необходим для будущих инкарнаций.
  Если же вернуться к нашей теме, то В. Иванов был все же обычным человеком, и ничего сверхъестественного к этому  добавлять не стоит. Он очень тянулся к мистике, писал прекрасные стихи о Христе, изысканно любил женщин, был ярким представителем своего "серебренного века", но в "саранчи" его уж никак не запишешь.

Зеленая Змея:
 А что такое способности к оккультизму? Это что талант какой-то особый?
          Поэт В. Иванов был очень легкомысленным, чрезмерно-чувственным человеком. И очень склонным ко всевозможным перверсиям. Наверно дело все в этом.
          Но мы здесь уже очень отклонились от темы. Это стоит рассматривать не в теме GA 346. Может стоит завести новую тему?
         
          С Питрисами вообще очень сложно разобраться. Были отставшие лунные Питрис. Были солнечные Питрис, Ангелические Питрис, которые внедрялись в конце атлнтического периода в человеческие группы и возились с ними как с детьми (отсюда Питрис - что значит Отец) и помогали им самоотождествляться. Манасические Питрис и Питрис-Будхи.
          Сейчас они воплощаются в индейских племенах. Потому что у них это первые воплощения и им очень трудно жить в городских условиях. Но они в любом случае не имеют отношения к людям без "Я", п.ч. у них "Я" все же есть, но оно юнное и требующее развития.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии