Антропософский форум > Христология

Кем для нас является Рудольф Штейнер?

<< < (43/56) > >>

новикова нина:
Судя по молчанию, никакой англо-масонской версии нет. На самом деле, видимо, в этом и суть версии, борющейся с антропософией - кричать на всю Россию, что версия про Иоанна англо-масонская, расчитывая, что она никогда в таком случае не проникнет в Россию, и истинная антропософия расстворится в песке абстрактных философий и не достигнет прежде всего тех, кому она в первую очередь предназначена, тех, кто должен  воплотить Самодух.

Сильвестр:

--- Цитата: новикова нина от 09 Апр. 2009, 17:42:15 ---Судя по молчанию, никакой англо-масонской версии нет. На самом деле, видимо, в этом и суть версии, борющейся с антропософией - кричать на всю Россию, что версия про Иоанна англо-масонская, расчитывая, что она никогда в таком случае не проникнет в Россию, и истинная антропософия расстворится в песке абстрактных философий и не достигнет прежде всего тех, кому она в первую очередь предназначена, тех, кто должен  воплотить Самодух.

--- Конец цитаты ---
Вы все больше и больше разоблачаете себя.
По Вашему получается, что отстаивать версию самого Р.Штейнера и его ближайших сподвижников - значит боротся с антропософией, а отстаивать бредовую версию г.Сулико и его теософско-масонских предшественников - значит отстаивать антропософию.
Разве Вы никогда не читали лекций, например, для русских антропософв, где Р.Штейнер подробно говорит о связи английских и индийских оккультистов? Разве в седьмой лекции 172 тома не достаточно ясно сказано о навязчивой опеке со стороны теософов и стоящих за ними братств? Разве в лекциях из 174 тома Р.Штейнер не разоблачает некоторые из ариманические махинации? Можно было бы продолжить такое перечисление, но Вас даже тексты Р.Штейнера не убеждают.
У Вас хватет дерзости отрицать очевидное, а всякий атавистический вздор упорно навязывать читателям  форума.

urga:
Ох уж эти индийские оккультисты: и с английскими они в сговоре, и с германскими... а может, не было никаких "индийских оккультистов, а были Американские?

Mari:
Согласна, что излишняя боязнь влечет за собой несамостоятельность мышления, следуем букве, а не духу антропософии. Смысл вопроса – какие сейчас масонские и прочие враждебные течения рассматривают Р.Штейнера как воплощение Иоанна Богослова. И в чем можно найти вред антропософии признанию этого факта. Что многие остальные высказывания  Р.Штейнера остаются без внимания , это я показала на примере того же Ливехуда. Рассматриваются проблемы «из себя», не опираясь на дух, на Евангелия. Каков уровень ясновидения у Ливехуда или других авторов, мы не знаем. Версия Сулико построена целиком на Евангелиях и духа всего наследия Доктора. Р.Штейнер боролся за антропософию, за размеживание с теософией, т.к. она дискредитировала себя . Признание предыдущих воплощений есть вопрос познания, а не купли- продажи. Сейчас другая ситуация, другие проблемы – преодоления кризиса в антропософском движении, и связаны они и с преуменьшением значения индивидуальности Доктора – недаром в ВАО так непопулярны вопросы реанкарнации. Смотри в корень, а не видимость происходящего

новикова нина:
У меня вопрос ко всем неангажированным, непредвзятым индивидуальностям, читателям этого форума. Тут высказывалось мнение, что Рудольфа Штайнера нельзя относить к индивидуальности Христиана Розенкрейца. Я всего лишь приведу отрывки из лекций 1911-1912 гг, объединённых в книжице под названием " Мистерия и миссия Христиана Розенкрейца". Вообще, очень трудно, конечно, остановиться на каких-то определённых отрывках, но вот хотя бы (лекция от 17 июня 1912 г, г. Гамбург) : " В то мгновение, когда называется имя Христиана Розенкрейца, становятся представителем положения : " пусть не будет для нас религии выше стремления к Истине". - Христиан Розенкрейц никогда не требует какого-либо личного культа и следит только за тем, чтобы учения обращались к разуму и понимались им."  В лекции от 9 февраля 1912 г., в Вене доктор вначале подробно останавливается на вопросе важности воспоминания инкарнаций, затем переходит к Двеннадцати великим мудрецам и говорит о них так: " Таким образом в двеннадцати мужах, соединившихся в особой миссии, наличествовало двеннадцать различных аспектов человеческого духовного развития. Уже то составляет тайну, что все религии и все философии, какие только возможны , можно свести к двеннадцати основным типам", " И вот, после того, как сумерки истекли и понемногу можно было снова работать спиритуально, к этим двеннадцати мужам пришёл Тринадцатый.", " Они (двеннадцать мужей) знали, что одна инкарнация ( Тринадцатого) протекала в то время, когда происходила Мистерия Голгофы. Стало быть, знали, что должен снова вернуться современник событий в Палестине....История рассказывает нам также довольно мало о следующих одна за другой инкарнациях этой личности Тринадцатого. Он рождался снова и снова, ...Было известно, что этот человек снова родится и что он избран значить для человечества нечто особенное....этот Тринадцатый - та самая индивидуальность, которую мы называем Христианом Розенкрейцером."
   В разных лекциях этого же сборника можно найти как Рудольф Штайнер называет центром тяжести исторического развития Мистерию Голгофы и Розенкрейцерство. "Розенкрейцерство имеет в себе импульсы, которые должны противопоставляться демонам. Благодаря этим импульсам "Я" должно снова воспрянуть. Но только дело в этом ушло ещё не далеко. ( И В СЛЕДУЮЩЕМ АБЗАЦЕ!) ...Антропософы (!) преследуемы как никакой другой приверженец какого-либо мировоззрения. Ибо нет ничего более неприятного людям, НЕЖЕЛИ КОГДА ИМ ОПИСЫВАЕТСЯ ИСТИННЫЙ ОБЛИК ХРИСТА( который так неприятен демонам, об этом говорилось в абзаце до этого)."
 В этом же сборнике Рудольф Штайнер указывает, что Христиан Розенкрейц инкарнирован в данное время и что под воздействием его эфирного тела находилась до определённого времени и Блаватская. Но просто как вопль к нашему сознанию лично для меня прозвучали вот эти следующие друг за другом в одном абзаце предложения : " Ведь Христиан Розенкрейц чувствовал миссию предоставить каждой человеческой душе находящейся на том или ином плане в современной жизни , возможность подняться в спиритуальные выси. ВЕДЬ МЫ ВСЕГДА ПОДЧЁРКИВАЛИ , - и в МОЁМ ( выделено мной) сочинении "Как достигнуть познаний высших миров?" это подчёркнуто, - что наша цель в западном оккультном духовном развитии заключается в достижении подъёма в спиритуальные миры не путём обособления от жизни, не путём аскетического обособления от жизни, а в предоставлении возможности того, чтобы каждая душа, где бы она ни стояла, из самой себя могла бы найти подъём в духовный мир."
 Так вопрос : что же ещё Рудольф Штайнер должен был сказать?
 P.S. И немного комичного. В одной из оккультных версий говорится, что в России рождаются демонические личности, чтобы учиться взаимопониманию. Так может потому именно России неприятен образ истинной антропософии?  ;D
P.P.S. И, кстати, Франциска Ассийского, о котором посчитал нужным упомянуть Владимир, Рудольф Штайнер чётко отграничивает от этой линии, указывая, что Франциск Ассийский неверно последовал за импульсом Будды и исправить такое положение как раз-таки и призван был Христиан Розенкрейц.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии