Антропософский форум > Мастерские

Для начинающих

(1/25) > >>

Sergei:

--- Цитата: Алина от 28 Март 2009, 08:19:03 ---Уважаемый Сергей ! я как неопытный читатель брожу по форумам в поисках зала для начинающих.Есть ли такой в этой библиотеке? Или всюду "урги" и "Бедные".  Может быть я не нашла? Хотелось бы почитать программы первых чтений,просмотров,обзоры. Я прочла 15 книг Штейнера,но, наверное, не те и не в том порядке.Я ничего не понимаю в словесных перепалках "Изощренных" участников. Думаю,что есть и такие как я.Может быть возможны читательские конференции или просто разъяснения для слабо подготовленных читателей.
Понимаю,что на это нужно время. Но оно же все равно тратится на перепалки с людьми,которые не ищут путь к антропософским знаниям. А может такой форум есть?Или есть разработанная программа занятий?

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Алина от 28 Март 2009, 23:11:58 ---Уважаемый Сергей! Благодарю за внимание и обстоятельный ответ.В антропософии я новичок,несмотря на почтительный возраст.Поэтому меня интересует уже дидактически взвешенная программа чтения.Буду очень рада,если у Вас на форуме появи
тся тема для начинающих. Сегодня изучала творчество Герарда Вагнера. Прекрасная возможность на " Галерее " . Я безусловно сама тему вести не могу,да и права не имею. Очень долго  нужно познавать, чтобы такие серьезные дела начинать.Но участвовать буду обязательно.
О вальфдорской педагогике читала много,но нигде не училась этому.Внутренне все принимаю,на практике применяла элементы(КСО-коллективные методы обучения).Вот такой вот детский сад!

--- Конец цитаты ---

Слепой слепого ведет, тему для начинающих начинают начинающие.
Но спокоен, на форуме достаточно мастеров, думаю, не дадут в яму упасть.
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
В нашем распоряжении эта тема, раздел Мастерские, раздел Русский архив GA, и весь сайт

Владимир: