Рудольф Штайнер ничего не говорил об реинкарнациях апостолов. И это загадочно. Не говорил и об их ближайшем окружении. (Исключение составляет только Иоанн Креститель). Но он говорил, что апостолы должны прийти в наше время. На рубеже тысячелетий.
Ничего нельзя сказать и о Св. Стефане.
Что касается мученичества, то ведь его не выбирают. Человек остается верен своему Богу, своей вере, своим идеалам. Верен до конца. Кому-то жизнь ставит испытания и он их выдерживает до конца. При этом мощно изживается карма, и в следующих инкарнациях, духовное развитие ускоряется. Тем самым возрастает и успех дела, которому предан человек.
Можно сказать так: власть супостата под человечеством есть сумма неизжитой кармы человечества. Поэтому мученическая смерть уменьшает силу супостата. Таким образом, претерпевая мученическую смерть человек спасает себя и расчищает путь делу, которому он служит.
Есть мученики и у Антропософии. Карл Унгер в Германии (застрелен психически больным человеком в 1929 году) , Борис Григоров в России (первый руководитель РАО, убит за Антропософию в 1943 году), Алексей Дмитриевич Лебедев, претерпевший пытки и 10 лет ГУЛАГа, за свою приверженность Антропософии, пастор Общины Христиан, Эмиль Бокк, отсидевший несколько лет в концлагере при национал-социализме. И многие другие.