Личные кабинеты пользователей > Мастерская Мартинелли

Cимфония № 2 (2009)

<< < (3/13) > >>

Martinelli:

--- Цитата: mggia от 04 Дек. 2009, 17:55:05 ---

ето канешно верно;Но деиствительно ли ето переживание происходит
на кавказе или вокресностях?!
если ето так,то мне кажется ано Предвестием-чевота.(опаснова и не отмщенной боли-из маих снов).
Правда, конец Обнадеживает!
я мало смыслю в музике друзия,и хоть уже вырозиль восхищение уважаемуму Мартину ранше, не поленусь и сеичас: Я восхищен!
спосибо.



--- Конец цитаты ---

Добрый вечер, Гия!
Конечно географический аспект здесь второстепенный, хотя это может обострить переживания.
Здесь это больше имагинативный вон - горные вершины, духовные идеи, восжодение и.т.д.
Да и у искусства важнее - показать как можно пережить внутренний кризис и найти выход через переструктуирование (или, если хотите - перерождение, возрождение) себя в Высшем Я.
Идеал может быть далекий, но реальный...

Sergei:

--- Цитата: mggia от 04 Дек. 2009, 17:55:05 ---
ето канешно верно;Но деиствительно ли ето переживание происходит
на кавказе или вокресностях?!
если ето так,то мне кажется ано Предвестием-чевота.(опаснова и не отмщенной боли-из маих снов).
Правда, конец Обнадеживает!
я мало смыслю в музике друзия,и хоть уже вырозиль восхищение уважаемуму Мартину ранше, не поленусь и сеичас: Я восхищен!
спосибо.
--- Конец цитаты ---

Уважаемый Гия!
Как кровь находим в каждой точке нашего тела, но эпицентр ее движения - сердце, так и Кавказ является выразителем, эпицентром особого рода переживаний, которые хорошо отметил Свасьян – «пронизанная душой», пронзительность переживания.  Именно это переживаем высоко в горах, где, кажется, уже нет воздуха, такой он прозрачный, цвета насыщенные, яркие, здесь другой простор и переживание пространства …, еще долго можно восхищаться открывшимся. Здесь ощущаешь победу света над воздухом, здесь пронзается  дракон (Тифон).
Но появляется вдруг, как в симфонии и другое - стон, стон прикованного к скалам Прометея, стон духа Земли скованного материей и как на кресте «Элахи, Элахи, лема шабактани! Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил!» Как цена пронзительности,
долги наши, задачи наши.
 Ни Тибет, ни Гималаи, ни Анды, ни какие другие горы не разбудили Демона Лермонтова, не приковали Прометея, не  разбили искристого чарующего друзами «Демона поверженного» Врубеля, не создали сказаний об Амирани.
Об этом мне говорит «Cимфония № 2».

странствующий рыцарь:
Добрый день Маэстро!

--- Цитировать ---Важнее не слова, а как это действует на живых людей с их опытом и восприятием мира...

--- Конец цитаты ---
Следует отметить, что на живых людей ЭТО действует убийственно . Знаете ли, синтетический звук не работает на вас, он лишь способен уничтожить и то, что было бы возможно услышать, будь оно исполненно в живую.
А теперь по существу. Искренно надеюсь, что все, что предложено для прослушивания - лишь сырые наброски, не имеющие, грубо говоря, ни начала ни конца. Так, набор нескольких, что правда, интересных тем, однако, совсем не связанных между собой не могут действовать на человека положительным образом. А потому ничего, кроме раздражения, такая музыка вызвать не может a priori.
Да, скажете Вы, будет время когда человек будет и приму воспринимать как целостное произведение. Да, будет, но до этого еще дожить надо и даже дотянуть. А на данный момент давайте смотреть правде в глаза. А она такова, что Вам, Маэстро, предстоит закачать рукава и здорово поработать, чтобы как следует причесать то, что Вы тут произвели на свет.
Кавказские мотивы в сочетании с колоколом - это интересно. Мне лично, понравились эпизоды, где звук рождается как бы ни откуда и уходит в никуда. Чем то напоминает Шостаковича симф. №5 (эпизод перед Зимним Дворцом), он это делает мастерски. И  Вам эти моменты, пожалуй, удались.
Жаль, что в местах где должны звучать интересные темки в исполнении скрипок, или вальторн, или фаготов, звучит пукающая синтетика.
Маэстро, хотелось бы целостности. Надеюсь, что Ваш труд не будет тщетен и через некоторое время мы услышим действительно то, что нам через Вас, Маэстро, приготовило услышать само небо.
Искренне Ваш, Странствующий Рыцарь.

happy:

--- Цитата: странствующий рыцарь от 05 Дек. 2009, 11:59:27 ---Добрый день Маэстро!

--- Цитировать ---Важнее не слова, а как это действует на живых людей с их опытом и восприятием мира...

--- Конец цитаты ---
Следует отметить, что на живых людей ЭТО действует убийственно. Знаете ли, синтетический звук не работает на вас, он лишь способен уничтожить и то, что было бы возможно услышать, будь оно исполненно в живую.
А теперь по существу. Искренно надеюсь, что все, что предложено для прослушивания - лишь сырые наброски, не имеющие, грубо говоря, ни начала ни конца. Так, набор нескольких, что правда, интересных тем, однако, совсем не связанных между собой не могут действовать на человека положительным образом. А потому ничего, кроме раздражения, такая музыка вызвать не может a priori.
Да, скажете Вы, будет время когда человек будет и приму воспринимать как целостное произведение. Да, будет, но до этого еще дожить надо и даже дотянуть. <...>
Жаль, что в местах где должны звучать интересные темки в исполнении скрипок, или вальторн, или фаготов, звучит пукающая синтетика.<...>
--- Конец цитаты ---

Восприятие людей субъективно. Один и тот же человек в разные моменты своей жизни по-разному воспринимает одно и то же. И настроение тут вносит свою лепту, и ценности вносят свое, и многое другое накладывается... Таково наше повседневное бытие. Сквозь нашу субъективность к нам же обращается Вечность. Это важно понять, поскольку собственно человеческое сокрыто здесь, в субъективности своего "Я". Отсюда Христос стучит в нашу дверь.

Пусть уважаемый странствующий рыцарь останется при своих оценках. Попробую показать - говоря слогом Омаря Хайяма - почему ценны осколки фарфоровой чаши. Действительно, "зачем нам осколки от глинянной крынки"?

Человек - по замыслу - существо развивающееся. Каким бы ни было собственное творчество - оно Творчество. Инструментальная его составляющая может быть предметом дискуссии в среде специалистов. Симфония, как проявитель, позволила мне увидеть мой собственный смысл.

В японском театральном искусстве часто "девушка" поет фальшивым хриплым мужским голосом, а зрители "тащатся" от ее чудного пенья. Искусство, видите ли... Фибры тонкие души оно трепещит. Содержание изливается за пределы формы. Так и в Симфонии. Равенство формы и содержания можно найти лишь в молитве. [size=7pt]Молитвы от повторения не портятся лишь у Мишки Горбачева.

Синтезатор, если дискутировать по инструментальной составляющей, весьма в тему. Поглядите, как наша жизнь наполнена искусственностью. Это сделано с благословенья Высших Существ, дабы человек учился созидать и самого себя, и свое окруженье. В GA на это приводится много указаний. Синтезатор аллегорически передает несовершенные попытки человека творить или интерпретировать деяния творящих существ. Классические инструменты этого не передадут так.[/size]

Владимир:

--- Цитата: странствующий рыцарь от 05 Дек. 2009, 11:59:27 ---Следует отметить, что на живых людей ЭТО действует убийственно . Знаете ли, синтетический звук не работает на вас, он лишь способен уничтожить и то, что было бы возможно услышать, будь оно исполненно в живую.
А теперь по существу. Искренно надеюсь, что все, что предложено для прослушивания - лишь сырые наброски, не имеющие, грубо говоря, ни начала ни конца. Так, набор нескольких, что правда, интересных тем, однако, совсем не связанных между собой не могут действовать на человека положительным образом. А потому ничего, кроме раздражения, такая музыка вызвать не может a priori.
Да, скажете Вы, будет время когда человек будет и приму воспринимать как целостное произведение. Да, будет, но до этого еще дожить надо и даже дотянуть. А на данный момент давайте смотреть правде в глаза. А она такова, что Вам, Маэстро, предстоит закачать рукава и здорово поработать, чтобы как следует причесать то, что Вы тут произвели на свет.

--- Конец цитаты ---
  Дорогой рыцарь!
  Любой написанный материал автором имеет черновой вариант и вариант законченный и окончательный. Автор нам предоставил прежде всего музыку, без хора, скрипок, и симфонического оркестра. Я думаю когда-нибудь это прозвучит в полноформатном варианте. Т.е. будут и фраки и пюпитры и дирижерский пульт, и все полигамное звучание.
  Но само произведение, на мой взгляд, совершенно готовое, скомпанованное и последовательное. Назвать это набросками никак не могу. Все продумано и окончено. Я имею в виду симфонию №2.
  Эпизоды из второго блока произведений даны выборочно с диска и судить о их целостности можно только прослушав все целиком.
  Симфонию №2, я советую всем тоже прослушать целиком, а не кусками. Тогда представление о произведении станет полным.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии