Антропософский форум > Разное

Наблюдение ариманических проявлений

<< < (19/28) > >>

Alrock:

--- Цитата: Julia от 13 Апр. 2010, 13:54:14 ---Но, если бы только медицина имела отношение к ариманическому......

--- Конец цитаты ---

Конечно же, не только медицина...

Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями.

P.s. Может быть, Вы врач? Если да, будете ли Вы практиковать антропософскую медицину?

Julia:

--- Цитата: Alrock от 13 Апр. 2010, 14:03:08 ---
--- Цитата: Julia от 13 Апр. 2010, 13:54:14 ---Но, если бы только медицина имела отношение к ариманическому......

--- Конец цитаты ---

Конечно же, не только медицина...

Поделитесь своими наблюдениями.

--- Конец цитаты ---

Да вот, к примеру, наше сегодняшнее образование??  Давно бывали в современных школах или университетах? Ощущали каким духом там веет? Именно ариманическим. Современным людям уже давно не интересно (в душе)  заниматься тем, чему они посвящают большую часть своей жизни...не интересно с самого детства. Спасибо, конечно, родителям и учителям! А все начинается именно с первичного  образования,  с детства.  Детям со школы навязывают ложные ценности, пытаются указать, что необходимо знать, а что нет. Дети конкурируют между собой ради оценок- ЦИФР, но не ради знаний! Если эта специальность престижна, и ты в дальнейшем будешь достойно зарабатывать, КОНЕЧНО, на это стоит потратить многооооо сил....и физических и духовных.  И вовсе не важно, что Ты думаешь по этому поводу,  нужно ли действительно это для тебя или нет. Тебя не спрашивают.
Студенты пишут свои дипломные работы, защищают диссертации. Тратят на это чуть ли не треть жизни...а в итоге, все это "добро" в очередной раз попадает на полку какого-то архива, и КОНСЕРВИРУЕТСЯ. А вот это настоящая стихия для всего ариманического.  То, что у людей не вызывает истинного духовного интереса, к чему они равнодушны ,и что консервируется на полках библиотек- это оно самое... ЕГО поприще..

happy:

--- Цитата: Julia от 13 Апр. 2010, 14:36:44 ---
--- Конец цитаты ---
Образование это ценности, усвоенные, чтобы направлять дальнейший бег жизни на достаточно протяженный период. Эти ценности мотивируют наши поступки. А через поступки мы либо обретаем себя, либо теряем себя. Все дело в мотивирующей пружине.

Образование вписывает развивающуюся личность в социальный контекст. Можно вписать так, что сам рад не будешь. Социальная жизнь необходима, прежде всего, для гармонизации собственной Личности. Личность есть представление о себе, причем это представление в виде тени можно увидеть лишь на фоне социума, т.е. в гражданской жизни среди социальный взаимосвязей. Когда личность зажата и прикручена гайками к ложным ценностям, что говорить...

Julia:

--- Цитата: Alrock от 13 Апр. 2010, 14:03:08 ---
--- Цитата: Julia от 13 Апр. 2010, 13:54:14 ---Но, если бы только медицина имела отношение к ариманическому......

--- Конец цитаты ---

Конечно же, не только медицина...

Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями.

P.s. Может быть, Вы врач? Если да, будете ли Вы практиковать антропософскую медицину?

--- Конец цитаты ---

Я счастлива, что я НЕ врач. Мне было бы трудно работать в современной системе медицины, по личностным качествам.

Alrock:

--- Цитата: Julia от 13 Апр. 2010, 14:36:44 ---
--- Конец цитаты ---

Да, наша система образования забирает неоправданно много сил, времени и здоровья.
И вгоняет наше мышление в рамки шаблонов. Чтобы не мыслить, а рефлексировать.

Хорошо, что есть альтернатива - вальдорфская педагогика. Я слышал, что в вальдорфской школе, в Вашем городе, много талантливых, сильных учителей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии