Личные кабинеты пользователей > Мастерская Мартинелли

Эпизоды 1-20 (1999)

(1/2) > >>

Martinelli:
Здравствуйте, друзья!
По просьбе посетителей Форума и благодаря отзывчивости уважаемого Администратора Владимира,
Вашему вниманию музыкальные идеи, которые возникли в связи с Духом Времени перед сменой тысячилетий….


http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Flash_Player&op=fp_categ&id=53

Арнис Мартинелли – Эпизоды 1-20 (1999)
Эпизоды записаны с 1994 по 1997 г. автором на синтезаторе.
Как отдельные отрывки-эскизы, в которых можно найти какие-то соответствия с настроением отдельных композиторов – Брамса, Шумана, Моцарта, Вагнера, Сибелиуса и.др.
Это говорит о культурной наследственности и продолжении идеи великих мастеров, да и вообщечеловеческих принципов на рубеже веков.

happy:
Спасибо, Маэстро! Спасибо, Владимир!  (_five)

happy:
Чем вдохновлен эпизод №2?
Он в первое прослушивание как-то выделился среди остальных эпизодов.
Как он назван?

Martinelli:
Добрый день,
Настроение в том время совпало с Брамсом.
Эта не преднамеренная цитата из его 4-го Венгенрского танца.
Как-то так получилось лет 15 назад, подсознательно стоял этот мотив.
Когда записал свой, был немножко удивлен паралелизмом...
Но мелодии свободно витают в духовном пространстве...   :)

happy:

--- Цитата: Martinelli от 13 Апр. 2010, 08:21:06 ---Добрый день,
Настроение в том время совпало с Брамсом.
Эта не преднамеренная цитата из его 4-го Венгенрского танца.
Как-то так получилось лет 15 назад, подсознательно стоял этот мотив.
Когда записал свой, был немножко удивлен паралелизмом...
Но мелодии свободно витают в духовном пространстве...   :)
--- Конец цитаты ---
Заимствовать идеи у других и при этом привносить в них нечто свое это вполне естественный способ собственного развития, как профессионала и как Личности. Воплотить самому ту форму, что увидел или услышал у другого, уловить и понять, почему она именно такая, уловить позицию другого человека - значит внутренне обогатиться самому.

В эпизоде №2, субъективно, отмечаю другое, не форму, в которой музыка предстоит слушателю. Композиция Брамса мне показалась ракетой-носителем. Не форма, похожая чем-то на известное произведение, которое я когда-то где-то слышал, интерес вызвало другое, а именно ваша собственная позиция. Да, эта собственная позиция оперлась на форму, ранее воплощенную другим музыкантом. Однако при этом ничуть своего содержания не потеряла и чужого содержания себе не присвоила. Самобытность присутствует на своем месте.

Мне притягателен сам ваш подход. Начну из далека, поскольку лаконично сформулировать сейчас мне трудно. Вполне возможно, что вы сами этого в данный момент не вполне осознаете. Тем не менее, я уже могу воспользоваться вашим заделом для себя, за что вам большое спасибо.

Переживая сейчас кризис личности и силясь понять, что происходит со мной и почему, взял в руки "Границы естественного познания" GA324. В главе 4 нашел, что, как метод вашей самореализации, нахожу в вашей музыке. А именно, что способ познавания мира с помощью глаз и ушей, эдакая инженерия, неправомерен для познавания собственного тонкого мира души. Вот почему: познавание своего внутреннего такой же хлеб насущный, как и сама "жизнедеятельность" этого внутреннего мира. Творение и познавание акта творения - оба относятся к царству творчества, при этом последнее переживается обостреннее, чем первое. Последнее это и в то же время иммагинация.

Вот почему я спросил об источнике вдохновения для эпизода №2.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии