Автор Тема: Ситуация с форумом и сайтом весной 2010 года  (Прочитано 75305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Какой вывод можно сделать, и делаете лично Вы, из высокого рейтинга?

Вывод сделала Галина и радуюсь вместе с ней.

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 152
  • Karma: +0/-0
ПОРАДОВАЛИСЬ?!
      За работу!
Сайт за "отчетный период" порадовал - по определенным параметрам в своем движении.
      Что же мы хотим, о чем заботимся для нашего сайта? Какие вехи и какие перспективы видим для развития? На что стоит обратить внимание? О чем можно не заботится?

      Полагаю, что основное направление - это предоствление возможности всем участникам сайта для чтения работ Рудольфа Штейнера, его учеников, тех, кто работает над темами развития и авторов, предлагающих материаля антропософских исследований. Редакторы сайта делают эту работу и БЛАГОДАРНОСТЬЮ им и служит рост популярности!

      ГЛОССАРИЙ является просто кладезем ценной информации: и экономным, и четким, и реальным... Как сделать так, что бы у него стало больше возможностей для посещения? Анонсы, например раз в месяц? Думаю, что до этого ценного раздела "руки не доходят" у посетителей, т.к. итак достаточно много интересного.

      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДУХОВНОЙ НАУКИ! И здесь хотелост бы большего внимания посетителей. Хотя, разделы настолько серьезны, что только те, кто уже в антропософии живет могут достойно оценить проделанную работу.

      ФОРУМ. Что ж - это место для обсуждения предложенных тем становится все более популярным, несомненно!
Форум – для развития каждого! Для предъявления собственных рассуждений и участия в интересующих вопросах. ЕСТЕСТВЕННО, В РАМКАХ АНТРОПОСОФИИ! Что соответствует тематике форума и направленности сайта.
Мне нравится строение нашего форума, его структура! Хотя я, например,  предлагала вывести все педагогические темы, а их более 20 в один подраздел…
       У форума есть свои законы участия – гласные и … негласные. Темы может предложить любой участник, для этого надо пройти путь регистрации и ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ!!!
Вот где есть у нас резерв.
По-моему регистрация пугает кое-кого (из опыта работы в интернете…) Но, не менее серьезно и то, что пройдя регистрацию кое-кто не принял предложенных условий и начал диктовать СВОИ условия. (На что, совершенно однозначно, последовало предложение - создать свой сайт со своими условиями… И резвиться там).
        К сожалению, сложно ориентироваться тем, кто впервые приходит или только знакомится. Темы «Детский сад» и «Мастерские», предназначенные для начинающих – таковыми не стали. Основные форумчане – участвующие в разговорах ОЧЕНЬ ВЫСОКО СВЕДУЩИ! Где же начинать тем, кто и в интернете не очень разбирается, и антропософия для него не стала ПОТРЕБНОСТЬЮ?!

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Статистика радует, сайт обосновался на первой странице рейтинга и уже на 16 месте.
Нажимаешь на иконку на главной странице,  внизу
http://top.mail.ru/Rating/Science-Social_Science/Today/Visitors/1.html#16
Цитировать
13.     LatinPro.info - на латыни, про латынь
               Наука/Техника/Образование > Науки общественные   
14.     История тылового обеспечения Русской армии
Наука/Техника/Образование > Науки общественные
15.     MULTIKULTI.RU - Портал по изучению иностранных языков
Наука/Техника/Образование > Науки общественные
16.     Библиотека духовной науки
Наука/Техника/Образование > Науки общественные
17.     Компьютерные учебники
Наука/Техника/Образование > Науки общественные
        К сожалению, сложно ориентироваться тем, кто впервые приходит или только знакомится. Темы «Детский сад» и «Мастерские», предназначенные для начинающих – таковыми не стали. Основные форумчане – участвующие в разговорах ОЧЕНЬ ВЫСОКО СВЕДУЩИ! Где же начинать тем, кто и в интернете не очень разбирается, и антропософия для него не стала ПОТРЕБНОСТЬЮ?!

Технические проблемы, требующие больших затрат, не позволяют пока реализовать желаемое.
  Все мы начинающие в сфере Духовной науки.
А на форуме учимся быть посильно полезными, понимать и ценить друг друга.

А к 12 часам уже в первой десятке.
Цитировать
8.    Образовательный портал по экономике, социологии, менеджменту
Наука/Техника/Образование > Науки общественные   502
9.    Бесплатная библиотека иностранных языков
Наука/Техника/Образование > Науки общественные   
10.    Библиотека духовной науки
Наука/Техника/Образование > Науки общественные   373
11.    ПлатонаНет - Зона поражения философией
Наука/Техника/Образование > Науки общественные