Антропософский форум > Разное

"Женская логика"

<< < (4/9) > >>

urga:

--- Цитата: happy от 28 Июнь 2010, 15:23:10 ---
--- Цитата: urga от 28 Июнь 2010, 15:19:04 ---<...> антропософия - не христианство <...>
--- Конец цитаты ---
тогда это не антропософия, раз не христианство - сплошной ариманизм имени Чарльза Ледбитера!

--- Конец цитаты ---
Господа! Я правильно понял ваши реплики в смысле "Антропософия это христианство"? Спсибо за ответ. Желательно подкрепить аргументами...

urga:

--- Цитата: Сильвестр от 28 Июнь 2010, 15:46:37 ---
--- Цитата: urga от 28 Июнь 2010, 15:19:04 ---
--- Цитата: Mari от 27 Июнь 2010, 19:48:45 ---Неправильно трактовать так слова Апостола Павла, это неуважение к Нему. Как может Апостол детерминировать женщину? Евангелия есть духовное, а не материалистическое понимание. Вспомним Богоматерь – была ли Она  «послушна» мужу? Правильное понимание – это прозвучало раньше у вас – каждый человек и мужчина и женщина одновременно. Душа – это женщина, дух – это мужчина. Душа должна слушать духа, а дух не должен слишком нагружать  душу, все должно быть не в насилие, а в гармонии.  Мужчина и женщина должны в свободе достигать гармонии, а не в «законе». Закон дан через Моисея, но Милость и Истина произошли через Иисуса Христа. У вас женщина вроде как и не совсем человек.

--- Конец цитаты ---
Понимаете, Мари, антропософия - не христианство, поэтому вы и с вами все на равных ведут дискуссию по любому вопросу. В христианстве такое невозможно: вы смогли бы задавать вопросы веры только своему собственному мужу, а "в церкви жена да молчит".

--- Конец цитаты ---
Вы, господин Урга, грубо искажаете термин "христианство". Свидетельствую, что даже самые ортодоксальные представители Православного христианства, в частости Директор библиотеки в Акдемии Троицко-Сергиевой Лавры Александр Македонович Волков класифицировал антропосоию как НЕКАНОНИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО. Ваши умозаключения основаны на старом софистическом приеме, который назвается "подмена термина", я, впрочем не обвиняю Вас в сознательном искажении термина, возможно Вы просто недостаточно осведомлены о христианстве.

--- Конец цитаты ---
М-м-м... Я скорее иду от обратного - от слов и дел основателя антропософии. Факт христианства меня, вас и кого угодно не зависит от чьих бы то ни было мнений, проповедей и тому подобных действий. Как утверждал Павел, сие есть "дар Духа", т.е. это таинственно свершается между личностью и Богом. И антропософия тут ни при чем.
Я бы мог еще сформулировать следующую мысль:
часть антропософии имеет христианскую окраску. Но поставить знак равенства (=) между ними - увольте. Поэтому назойливо повторюсь: антропософия - не христианство.

happy:

--- Цитата: urga от 28 Июнь 2010, 20:08:29 ---<...> Факт христианства меня, вас и кого угодно не зависит от чьих бы то ни было мнений, проповедей и тому подобных действий. <...> есть "дар Духа", т.е. это таинственно свершается между личностью и Богом. <...> поставить знак равенства (=) между ними - увольте <...>

--- Конец цитаты ---
Ах, да вы же наш Фома неверующий. Да еще какой последовательный! Experto crede - познаю на опыте, тогда и поверю. Правда, как возможность не отрицаю, однако доказательство явите. Аплодисменты и почет за такую последовательность (без цинизма, уважение!!).

Вопрос, что далее происходить должно с таким Фомой неверующим? Ответ, к гадалке за семь морей аеропланом не летай. Доказательство высылается с доставкой прямо в руки. Не в лбешник, как многие ошибочно начинают думать.

Почему в руки - потому что перста свои вложил в стигматы Фома и уверовал после этого более всех Апостолов. Стигматы-то видим? Или уважаемого urga на цинизм, как и happy, пробивает?

Alrock:

--- Цитата: urga от 28 Июнь 2010, 15:19:04 --- В христианстве такое невозможно: вы смогли бы задавать вопросы веры только своему собственному мужу, а "в церкви жена да молчит".

--- Конец цитаты ---

Urga, у вас двойные стандарты.. То вы вспоминаете о том, что содержание Евангелий сильно пострадало вследствие недобросовестных переводов, и сознательных искажений, то вы принимаете отдельные цитаты синодального перевода (СП) "буквально".

СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ в свете духовной науки,
ВВЕДЕНИЕ
От русского переводчика, Г. А. Бондарев:


--- Цитировать ---Но особенно большой вред нанесло христианству ошибочное понимание переводчиками того, что говорится в Новом Завете о женщинах. Из-за этих ошибок уже два тысячелетия положение женщины в христианской церкви не так уж значительно отличается от ее положения, скажем, в мусульманстве. Ошибки целиком обусловлены неспособностью души ощущающей понимать язык Мистерий, на котором говорят апостолы. Однако время идет, и трудно понять, почему и по сей день людей не коробит, когда они читают: "Если же они (женщины) хотят чему научиться, пусть спрашивают дома у мужей". Ну, а если, спросит иная женщина, у меня муж атеист или пьяница и грубиян, человек безнравственный? Чему он может меня научить? Уму непостижимо, как церковное сознание цивилизованных людей может принимать это в лоне того вероисповедания, где люди идут к духовному братству и свободе?

В действительности же у апостолов речь идет совсем об ином: о мужском и женском началах, которые присущи каждой человеческой душе. Вопрос этот, несомненно, не из легких, и потому так трагично попадают впросак сторонники "простого" прочтения Св. Писания. Однако теперь, когда благодаря новому откровению для нас "тайное становится явным", не нужно упорствовать в старом заблуждении, а лучше с освобожденной душой вникнуть в те, в общем-то и не столь уж сложные, когда они уже раскрыты, истины, вроде следующей: "... чтобы повсюду в человеке научилось молиться мужское, воздевая святые руки, свободные от бури воли и от беспокойства мысли. Также и женская суть должна к своей цели стремиться: облекаться в одеяния внутренней красоты..." (1 Тим II 8-9).

Что же касается женщин как таковых, то, как оказывается, они были даже руководительницами, старейшинами первых христианских общин (церквей). Об этом, например, говорится в "Послании Титу" (II 3), в "Первом послании Тимофею" (III 11-12); если их читать в новом переводе, естественно.
--- Конец цитаты ---

«Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1 Кор. 14, 34-35)

"Так бывает во всех общинах у тех, кто чтит святость: особенное женской природы пусть в общине молчит. Нехорошо, если эти силы овладеют словом; им надлежит оставаться подчиненными, как о том говорит и закон. Если женская суть желает идти путем ученичества, то она должна всецело в самой себе обращаться со своими вопросами к соединенному с ней мужскому. Возникает бесформенное, когда женское говорит в общине." (пер. Св. Писания Э. Бок.)

Прочтите:
Эмиль Бокк о переводе Священного писания.
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Holy_writ&go=page&pid=102

urga:

--- Цитата: happy от 28 Июнь 2010, 22:09:47 ---
--- Цитата: urga от 28 Июнь 2010, 20:08:29 ---<...> Факт христианства меня, вас и кого угодно не зависит от чьих бы то ни было мнений, проповедей и тому подобных действий. <...> есть "дар Духа", т.е. это таинственно свершается между личностью и Богом. <...> поставить знак равенства (=) между ними - увольте <...>

--- Конец цитаты ---
Ах, да вы же наш Фома неверующий. Да еще какой последовательный! Experto crede - познаю на опыте, тогда и поверю. Правда, как возможность не отрицаю, однако доказательство явите. Аплодисменты и почет за такую последовательность (без цинизма, уважение!!).

Вопрос, что далее происходить должно с таким Фомой неверующим? Ответ, к гадалке за семь морей аеропланом не летай. Доказательство высылается с доставкой прямо в руки. Не в лбешник, как многие ошибочно начинают думать.

Почему в руки - потому что перста свои вложил в стигматы Фома и уверовал после этого более всех Апостолов. Стигматы-то видим? Или уважаемого urga на цинизм, как и happy, пробивает?

--- Конец цитаты ---
Это не цинизм, а реакция на тему и ее содержание. У меня достаточно доказательств для христианского отношения мужчин и женщин (для себя) из той части духовной науки, которая в антропософии не развивалась, но и антропософски источники их дополнили. Я могу позволить себе утверждать, что духовная наука в состоянии обосновать слова Павла без всяких околичностей и иносказаний.
На правомерное высказывание уважаемого Алрока замечу, что духовный текст может содержать в себе до 7 смысловых применений. Я бы принял его точку зрения, если бы упомянул "Книгу откровения", к примеру. Но здесь, в вопросе женщин, контекст абсолютно ясный - он бытовой, это прямой ответ о нормах поведения в собрании на проблемы, имевшие место при проведении собраний. И может быть они именно там и возникали, где во главе стояли женщины? Известен же нам случай Иезавели?
Доказательства из жизни... Да их полным полно произошло на моих глазах: такие духовные колоссы-организации вставали на глиняные ноги и рассыпались в прах безвестности! 
Да, по поводу мужей-атеистов и пьяниц: на это был ответ у Павла, что женщина должна терпеть, ибо своим ХРИСТИАНСКИМ поведением она способна спасти своего мужа. Истина мужского и женского не может меняться от обстоятельств, на то она и истина. Истина она нелицеприятна и даже неприятна, сладка в беседах и горька в чувствах воспоминаний пережитого.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии