Антропософский форум > Антропософия

Н А Ц И О Н А Л И З М - ЧТО ЭТО? МЫ ЭТО ЗНАЕМ?

<< < (9/21) > >>

Алекс:

--- Цитата: urga от 11 Фев. 2011, 13:00:22 ---
--- Цитата: Сильвестр от 10 Фев. 2011, 22:09:58 --- Русская культура была придавлена при большевиках, которыми, по мнению некоторорыз антропософов правил отставший дух Хазаро-Иудеи. Недаром конец большевизма совпал с че войной на Северном Кавказе. Потом войной в Грузии.
--------------------

--- Конец цитаты ---
А можно поподробнее, каковы связи между хазарами и большевизмом?
Я пока что улавливаю только влияние черных магов и фавнов, которые вызвали из атлантического прошлого русской души призрак коммунизма с диктатурой "жрецов" и культом вождей.
И еще есть такой вопрос: может ли разделение некогда "единой" Руси на украинцев, белорусов и просто русских быть следствием ТРЕХЧЛЕННОСТИ эфирного тела народного Архангела?

--- Конец цитаты ---
Впервые на эти связи указал Лариков, царский генерал, эмигрировавший на Тайвань: он провел анализ по тотему (волк), по форме правления (коган и бек как Каганович и Сталин), по национальному составу итп. Есть сведения, что некоторые кланы на Сев.Кавказа ведут родословные от хазар и многие исповедуют иудаизм как хазары. Хазарский каганат собирал дани на огромной территории от Сев.Кавказа до Чернигова, имел города на Дону и даже название Беловежская Пуща перекликается с одной из хазарских твердынь у Дона -  Белой Вежей. Столица, как утверждал Л.Гумилёв была в дельте Волги, - город Итиль. Но правление их на территории России продолжалось относительно недолго, около века, как и правление большевиков. Князья-Рюриковичи Олег и Святослав разгромили хазарские города и установили нормано-варяжский контроль над Россией, Украиной и Белоруссией. Документы каганата хранятся в Кэмбридже. В стоительстве древнего Киева иудеи и армяне принимали деятельное участие (крепость Самбат), Жидовские ворота были специально предназначены для тех, кто исповедовал иудаизм. В летописях св. Владимира называли каганом, хазаро-иудеи ему предлагали принять иудаизм. Знакомство славян и варягов-язычников с монотеистической религией упростило принятие христианства.
Как таковая, древняя Русь единой не была никогда. Сначала два властных центра - Новгород и Киев. Скоро, при Владимире Святом добавился третий - Полоцк князя Рогвольда, который  вмсесте со св. Владимиром стал родоначальником Полоцких князей Рюриковичей-Брячеславичей(не путать с половецкими). Эти три центра: Новгород (потом Москва и Петербург), Киев и Полоцк стали столицами древней Руси и в каждой столице центральным храмом был храм св. Софии (греки от Гомера  Её иногда отождествляли с Афиной, а теологи ранних веков  - с Логосом). София-Афина была Народной Душой Древней Греции и с 9-10 века стала регентом покровителем русской Народной Души, Которая с ангельской ступени только стала подниматься в ранг Архангела. Здесь интересна роль св.Ольги -прародительницы наших князей и первой христианки.
Татарское и литовсое нашествие в 13-14 вв Россию подчинило ханам, а Белоруссию и Украину - языческой Литве и католической Польше. В конце 15 века Дух Византизма - дух имперской государственности Византии был отброшен Отставшим Архаем Турок из Константинополя в Москву - она стала Третьим Римом. Дух Византизма вступил в борьбу с св. Софией за контроль над Русской Народной Душой, что выражалось в борьбе Москвы(византизм) и Новгородом (св. София). Белоруссия и Украина были разделены между Духом Византии и св.Софии с одной, "греческой" стороны и католическим Духом, Архаем Древнего Рима. В этой борьбе возникли самостоятельные Духи-Правители у Украины - Правобережный и Левобережный и у Белоруссии, которая в 18 веке стала даже прибежищем иезуитов. При Иване Грозном, который был ПРЯМЫМ потомком Мамая и Палеологов и, конечно, Московских Рюриковичей-Мономаховичей, правление в Москве стало поистине Казанско-Византийской деспотией.
Реформы Никона исходили из Духа Византизма и уничтожили старую веру, которая находилась под влиянием Св. Софии и богомильства (двоеперстие). Реформы Петра привели к тесной связи русской Народной Души с Народными Душами и Духами германской Европы, с материалистическим Духом Времени (бываший Дух голландского народа). Петр Великий, как и Иван Грозный,  по матери был татарином. Но после него государственность Казанско-Византийская сменилась Славяно-Германской, все цари после Петра были немцы. Война с Германией отдала Россию во власть Духа Хазаро-Иудеи и отставших ариманических  духов египетско-иудейской культуры (Ленин, Троцкий, Андропов), который при Сталине сменился на Дух Византизма. После революции 1991 года Руская Народная Душа освободилась от засилия Хазаро-Иудейства и кавказского Византизма. Народная Душа не только не отошла - это хазарско-иудейские фантазии, -  но окрепла и стала реально влиять на власть, так как впервые после Петра Великого у нас русские лидеры.
Задача Народной Души  - восстановить союз с Германским началом Европы, поскольку только в нём могут развиваться задатки будущей русско-славянской культуры. Не истощать средства народа на поддержку местечковых сепаратистов.

Sergei:

--- Цитировать ---335. Когда в  IV христианском столетии мысли, пребывающие в вещах, перешли от Духов Формы к Архаям, то отдельные духи Формы отстали и не захотели передать мир мыслей Архаям. Те люди, которые с того времени в силу своей кармы получают мысли от Архаев, получают их в личное владение;  несмотря на то, что сами мысли остаются объективными, они вырабатывают мысли как свое достояние. Кто не может этого делать, тот мысли наследует от родителей,  от народа и т.д. Это делит людей на группы,  действует географически.  Сначала импульсом, идущим от Архаев, захватывается поток, что шел от арабов через Африку в Испанию и в Западную Европу. В этом потоке возникают Спиноза, Галилей, Коперник и др. Во все это вклинивается влияние отставших духов Формы. Возникает и еще один поток мыслительной жизни в мировом свершении, движущийся из северной Азии в Европу в виде нашествия турок, гуннов.
   Художественные, политические, социальные мысли римляне получали  от Духов Формы. Всмотритесь в Перикла, Алкивиада или в Суллу, Ганнибала, Цезаря — в их мыслях мировые силы господствуют инстинктивно. Но далее начинается борьба правомерных Духов Личности с отставшими духами Формы. В этой борьбе стоит Августин. Он обращается к манихейству, когда запутывается душой в импульсах духов Формы, которые приносят ему древнее состояние, уже не подходящее для души его времени. По этой причине он не может развить индивидуальных мыслей, опосредуемых правомерными Архаями, и перенимает их у церковной догмы. Эта борьба отразилась и на крестовых походах с их массовыми, суггестивными суждениями. Чем далее они проникают в сферу азиатской жизни, тем более над индивидуальным, над индивидуальностями простираются массовые импульсы, люди теряют свою личность, теряют свои моральные импульсы. И, опять-таки,  над этими морально деградирующими людьми, идущими с запада на восток, приобретают власть импульсы, стремящиеся с востока на запад и живущие в мусульманах, в турках. Так отражается на Земле духовная борьба.
   В описанное движение с юга вмешиваются еще существа отставших Архангелов, которые не смогли в свое время стать Архаями. Так что на Западе все более развивается взаимодействие нормальных Архаев с отставшими Архангелами. Эти Архангелы действуют (если говорить географически) с юга на север, Архаи — с запада на восток, а отставшие духи Формы — с востока на запад. Все происходящее на Западе до сего времени является отображением борьбы и взаимодействия указанных существ.
   В различные эпохи с той или иной стороны происходит усиление или ослабление деятельности духовных существ. На Западе действуют нормальные Архаи, на Юге  — анормальные Архангелы. «Происходящее на Востоке во многом модифицируется деятельностью отставших духов Формы, которые имеют большую власть, однако подвержены сильному влиянию деятельности нормально развитых Архангелов, которое идет с севера на юг. Так сталкиваются дикие волны стоящих под влиянием отставших духов Формы турок, монголов с тем, что идет с севера от — если можно так выразиться — добрых Архангелов,  которые стоят ближе к каждой отдельной душе, хотя это их влияние временами заглушается тем, что происходит от отставших духов Формы». Смена индивидуального и неиндивидуального в русской истории богато иллюстрирует эти соотношения. В других случаях с севера на юг из живых мыслей идет евангелически-протестантское движение, в противоположном направлении идет католически-иезуитское течение; все это отражает высшую духовную борьбу.       222(4)
--- Конец цитаты ---

А в наше время надо учитывать и последствие эфирного пришествия и низвержение духов тьмы на физический план.

--- Цитировать ---   1242а. «В ноябре 1879 года на астральном плане одержана победа. Михаэль победил духа препятствий, Маммона. В физическом победа должна быть одержана в будущем. Еще 4 столетия Михаэль будет биться с духом тьмы. Мы, ученики эзотерической школы, призваны в этот отрезок времени  распространять свет  спиритуальной жизни».  266-1, с. 255

--- Конец цитаты ---

urga:

--- Цитата: Алекс от 13 Фев. 2011, 06:02:55 ---


--- Конец цитаты ---
В интернете наткнулся на следующее:
Татьяна Васильевна Грачёва - политолог, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ  . В течение ряда лет была ведущим научным сотрудником Центра военно-стратегических исследований Генштаба ВС РФ. Окончила высшие курсы Военной Академии Генштаба по специальности «Национальная безопасность». Автор многочисленных статей по национальной безопасности России и книг «Невидимая Хазария» и «Святая Русь против Хазарии».
Вы читали эти работы? Если читали, что можете сказать о них?

Алекс:

--- Цитата: urga от 15 Фев. 2011, 07:36:30 ---
--- Цитата: Алекс от 13 Фев. 2011, 06:02:55 ---


--- Конец цитаты ---
В интернете наткнулся на следующее:
Татьяна Васильевна Грачёва - политолог, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ  . В течение ряда лет была ведущим научным сотрудником Центра военно-стратегических исследований Генштаба ВС РФ. Окончила высшие курсы Военной Академии Генштаба по специальности «Национальная безопасность». Автор многочисленных статей по национальной безопасности России и книг «Невидимая Хазария» и «Святая Русь против Хазарии».
Вы читали эти работы? Если читали, что можете сказать о них?

--- Конец цитаты ---
Нет, не читал.

viator:

--- Цитата: Сильвестр от 10 Фев. 2011, 22:09:58 ---
--- Цитата: Alrock от 26 Янв. 2011, 13:34:22 ---
--- Цитата: Алекс от 13 Янв. 2011, 11:25:52 ---Точно такая же дискуссия и с таким же названием идет на сайте антропософи.ру
И снова там возникает путаница  вызванная искажённым представлением  о Народной Душе и Народном Духе. Так бывший админ того сайта утверждает: "живём уже не только без народной души" далее на вопрос: "А ещё без чего?" тот же админ отвечает "Без народного архангела". Уж сколько раз твердили миру, что Народная Душа  - это и есть Архангел данного народа!

--- Конец цитаты ---

Алекс, Вы подробно осветили вопрос о том, что Народная Душа это Архангел, но никак не комментируете утверждение: "живем уже ... без народной души". В АОР так считают многие?

--- Конец цитаты ---
Хотя вопрос задан ув. Алексу, попытаюсь ответить. Оторвать русскую Народную Душу от своего народа пытались давно, но безуспешно. Русская культура была придавлена при большевиках, которыми, по мнению некоторорыз антропософов правил отставший дух Хазаро-Иудеи. Недаром конец большевизма совпал с че войной на Северном Кавказе. Потом войной в Грузии. Форум, контролируемый с Кавказа из кожи лезет, чтобы заявить о, якобы, отошедшем от России Народном Духе. Вот кроулианские откровения "сокола" -Шаэна Еремяна:


Имя-заместитель Архангела русского народа — Видар. Сын Одина, молчаливый бог, который переживет Рагнарек… Для знания этого имени вовсе не надо быть духовидцем…

Цитата
Ой-ой-ой    "Достойная" аргументация духовидца 

Действительно, человеку, который умудряется видеть душу у «ВВ Путина» уже никакая аргументация не поможет!

Цитата(sunflower @ 10.2.2011, 10:56)
Полностью разделяю эти ощущения, но все же - а когда в России было так уж намного лучше, действительно по-другому? Когда наступил тот поворотный пункт в многострадальной истории русского народа, когда народной душе опротивело все это? То есть монголо-татарское иго, Ивана Грозного, крепостное право, все прочее - она пережила, а дружбу с Ахмадинеджадом, Медвепута и Первый канал нет?





Вы задали просто прекрасный вопрос! Действительно, в истории многострадального русского народа светлых моментов было мало. Но все что Вы перечислили, мало задевало менталитет основной массы народа. Народ жил сам по себе, а верхушка сама по себе. Народ действительно жил в неком полусонном ожидающем состоянии, о котором так хорошо сказал Доктор в лекциях в Гельсингфорсе. Первая основательная перетряска народного сознания произошла после 1917 года, когда уже просто платить дань стало недостаточно, надо было еще и всем сердцем поддерживать правящий режим. Кто не смог этого сделать сгнил в лагерях. И наконец, окончательную точку во всем этом поставило массовое распространение телевидения. Теперь народный менталитет стал формироваться именно Первым каналом. Вот тут Архангел уже не стерпел. Окончательный отход Архангела произошел где-то в 2004 г. С тех пор ситуация только ухудшается.
Так что Вы совершенно правильно отметили важную роль именно Первого канала в этом процессе.

Цитата
Я просто хочу понять - где был тот расцвет русской культуры, с высоты которого мы так низко пали?

Расцвет русской культуры начался с 60-х годах XIX века и продолжался до первой мировой войны. После этого было только падение, потом был краткий медовый месяц в 90-х годах, а с 2004 года все кончилось. Люди действительно «будто спят», но теперь они спят не от простоты душевной, а от зомбирования ящиком. Поэтому и «между делом хамят друг другу».

Цитата
Действительно, Сокол, что Ваш источник говорит о сегодняшней ситуации с Украинской, Белорусской Душами Народов. Заодно и о Душах Народов других бывших республик Союза.

У восточно-славянского суперэтноса всегда был один народный Дух. Но когда будущий русский народ стал отделяться от будущих украинцев и белорусов у всех трех появились отдельные народные Души (параллельно с формированием отдельных Духов Языка). С украинской народной Душой пока все в порядке, а белорусская с приходом батьки ушла.
Насчет бывших республик СССР: с прибалтами все в порядке. Про Украину и Беларусь уже сказал. С Молдавией и Грузией все хорошо. В Армении душа еле держится. В мусульманских республиках все устроено как-то по-другому и требует специального исследования.


Премудрый кроулианец, модерирующий на кавказском форуме, глазом не моргнув тасует Архангелов как карточную колоду.
Видар - имя СКАНДИНАВСКОГО Архангела, который должен выступить в отдаленном будущем, см. том 121 "Миссия отдельных Народных Душ  в связи с мифологией германского Севера".
Отход от России Народного Духа  - в России доктор всегда и везде говорит о Народной Душе  - премудрый сокол отнес к 2004 году. Что тут остается сказать?
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
--------------------

--- Конец цитаты ---
А можно Вас, уважаемый Сильвестр, попросить после такого обширного цитирования того безапелляционного духовидца с "дружественного" форума что-то же сказать нам в его опровержение. Это же важно! И у Вас, похоже, есть что сказать тут.
Неужели столь ответственные (или безответственные) утверждения стоят всего лишь эмоциональной реплики, вызывающей смутные воспоминания об атмосфере кухни в большой коммуналке этак середины 50-х годов.

Да ещё, как назло, именно эту фразку не так давно страна услышала от давно угнездившегося на троне КГБ-шника - в смысле серьёзности его намерений насчёт известных сроков (буквально-таки "всерьёз и надолго")...
Хотелось бы узнать о чём-то посущественней, чем просто о НАШЕМ отношении к возможным или невозможным грандиозным извивам русской судьбы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии