«...слова Гегеля: "Созидающий создает самого себя".
Поэтому, проявляя выдержку, мы остаемся верны возложенной на нас задаче саморазвития.
Лишь такая верность наделяет нас способностью по-настоящему быть верными задаче или человеку.
Ибо верен тот, кто в неустанной работе над самим собой выполняет то, что он задолжал миру и связанным с ним судьбой людям…»
Девушки, которые приходили на встречи Родительской Академии, уже не удивляются, что напутствия Штейнера, переданные Витценманом в «12 добродетелях» так ТОЧНО определяют душевное состояние.
Жизнь представляет кому испытания, кому искушения, кто-то мается от чувства вины… И, действительно, необходима ВЫДЕРЖКА! И ВЕРНОСТЬ!
Мне радостно. Следующий этап наших встреч – осмысление и свершение собственных шагов – имеет свои вехи.
Наташа поступила на вальдорфский учительский семинар и уже приехала с первой сессии. Восхищение, уверенность в выборе, внутренний импульс к дальнейшему. И, в то же время – сомнения, размышления – справлюсь ли, как совместить реалии жизни и это новое движение? Как быть полезной вальдорфской школе в Сочи?
Татьяна. Она начала раньше, знает побольше… Но жизнь: так распоряжается ее судьба, что в какое-то время приходят и духи заблуждения, и противоречия встают неодолимой стеной. Где же ИСТИНА? Результатом размышлений и сомнений встал выбор. Она поступает на семинар по биографическому консультированию. Что бы, прежде всего, разобраться с непроработанностью в себе самой.
Оксана. Необыкновенные условия в развитии – 4 поколения семьи живут ВМЕСТЕ! Мы можем лишь декларировать о том, что такое возможно – у оксаны ВСЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. Ее дочка – ее детство, которое теперь предстает перед ней. Мама – ее возможное будущее, которое целеустремленностью, волей и выдержкой удивляет. И бабушка – прошедшая все, что в России предоставлялось и удерживалось – поколение мудрецов, часто непонятых. СЕМЬЯ – вот то, о чем теперь печется Оксана.
Ольга. У Ольги возраст сомнений (от души рассудочной к душе осознания). В профессиональном направлении – там ли я? В жизни семьи – что я несу для семьи? Дети – один – подросток, другая – малышка… Как в своей семье устроить жизнь так, что бы все было честно. Все было правильно.(Понятие «правильно» – было у нас предметом размышлений и, по-прежнему, а что правильно-то?) В ЧЕМ МОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? Если я учитель (так чувствую в душе), то почему я … не учитель?!
Девушки читают. Литература доступна и все оказывается кстати. Общаются между собой. Но более – СОМООБРАЗОВАНИЕ в индивидуальном ритме.
ВСЕ - ПРАВИЛЬНО!
И
В Ы Д Е Р Ж К А С Т А Н О В И Т С Я В Е Р Н О С Т Ь Ю!