Автор Тема: НЕДЕЛЯ МИРА  (Прочитано 150723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Алина

  • Активный участник
  • Сообщений: 119
  • Karma: +0/-0
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #60 : 07 Окт. 2011, 11:40:25 »
  Галина, за ответом на твой вопрос полезла в инет.  Нашла исседовательскую работу Т.Гейченко.

Софья была замужем за графом Петром Александровичем Гейде-
ном. Другая дочь, Вера (родилась в 1824), – как сказано, за Сиверсом,
ещё одна, Надежда (1836–1900), – за И.А.Яновичем1. Так же как Я. Си-
верс, П. Гейден и И. Янович были предводителями уездного Опочецко-
го дворянства. Все они, как видим, в родстве-свойстве.
Дондуков-Корсаков общался с Пушкиным по вопросам цензуры и
изданий. Он адресат эпиграммы Пушкина «В Академии Наук…» (1836).
По утверждению С.А. Соболевского, поэт «жалел» об эпиграмме2.
Но вернемся к Якову Карловичу Сиверсу.
В издании «Адрес-календарь. Общая роспись всех чиновных особ
в Государстве»3 читаем: «Штаб Е.И.В. генерал-фельдцейхместера Вел.
Кн. Михаил Николаевича. Состоит при штабе капитан гр. Яков Карл.
Сиверс».
Следующие сведения о нём и его семье находим в РГИА в бума-
гах Главного выкупного учреждения Министерства финансов4. Здесь
сведения о детях – Николае, Германе, Марии – и их наследии. В том
числе 696 душ, 45 деревень маленьких (перечислены) достались им «от
матери их графини Веры Михайловны Сиверс5 по дарственной записи,
совершённой в Опочецком гражданском суде 20 июня 1862 г. доверен-
ным гр. Николая, Германа и Марии Яковлевичей Сиверс лифляндским
гражданином Августом Ванаг Егоровичем»6. Наследники «опочецко-
го помещика» Якова Карловича Сиверса получают селения: Дранцево
(урочище; по крестьянскому званию Замостье) Опочецкого уезда Сло-
бодской волости, Росляки, поселённое «на земле помещика Артиллерии
Подполковника и Кавалера графа Якова Карловича Сиверса» Матюш-
кинской волости. Уставная грамота принята на хранение 22 мая 1864
года. Подпись под уставными параграфами: «Владелец имения отстав-
ной Артиллерии подполковник (курсив наш. – Авт.) граф Яков Карлович
Сиверс». От кого и когда досталось имение Я.К. Сиверсу, сведений нет.
1 См.: Макеенко Л. Замечательные люди Опочецкого уезда. Опочка, 1997;
Софийский Л.И. Город Опочка… С. 90; Розов Н.Г. Ожерелье Псковской земли.
Дворянские усадьбы. Сельцо Михайловское; Псков, 2008. С. 169–175; Дворян-
ские роды Российской Империи. М., 1996. Т. 3. С. 206.
2 Черейский Л.А. Пушкин и его окружение. Л., 1988. С. 145.
3 СПб., 1857. Ч. 1. С. 73.
4 РГИА. Ф. 577. Оп. 31. № 787, № 788. Наследники графа Сиверс Я.К.
5 Жены подполковника.
6 Был управляющим в Глубоком. РГИА. Ф. 577. Оп. 31. № 847.
205
Также за наследниками названы сёла Высокое и Кадниково «с деревня-
ми». О местожительстве Я.К. Сиверса читаем в Прошении об отставке
10 сентября 1847: «Проситель жительство имеет Псковской Губернии
Опочецкого уезда в сельце Высоком».
Видимо, в 1873 году дети Якова и Веры Сиверсов живут в Санкт-
Петербурге в Литейной части на Фурштадской улице1.
На сегодняшний день это все архивные данные, которыми мы рас-
полагаем.
Обратимся к парным портретам (ПЗ-КП-1327 и ПЗ-КП-1328).
Одного формата, восьмиугольные, сходные по манере письма. Женский
портрет М.П. Бакланова назвала портретом Марии Сиверс. В книге по-
ступлений значится: «Слева внизу подпись художника I. Mortier 1858».
Мария Яковлевна Сиверс родилась после 1851 года, не она изо-
бражена на портрете. Но, может быть, изображена её мать – Вера Ми-






хайловна Сиверс. Согласно надписи на одной из фотографий Веры
Сиверс, адресованной ею дочери Марии, фото сделано в 1858 году в
Вене2. Стало быть, супруги путешествуют по Европе. Относительно
автора портрета (портретов) имеется несколько допущений. В словаре
«Dictionnaire critique et documentaire des Peintres, Sculpteurs, Dessinateurs
et Graveurs» упомянут Mortier-Desnoyers (Louis Jules), живописец
XIX столетия, французской школы3. Выставлялся в салонах с 1844 по
1846 год. В словаре «K?nstler-Lexikon» означены Dumortier, Prosper,
портретист и жанрист из Турне (Бельгия). 1805–1879; также Dumortier,
Felix, бельгийский скульптор и живописец, работавший в Турне и
Брюсселе в 1830–1860 годах4.
Если изображённая – Вера Сиверс, парный портрет видится пор-
третом Якова Карловича Сиверса.
На портрете есть деталь, которая могла бы помочь его атрибути-
ровать, – ясно видная орденская колодка. К сожалению, мы не имеем
формулярного списка Я.К. Сиверса после 1851 года и сведений о его
наградах. Напомним, с 1849 по 1865 год он в званиях от штабс-капитана
до полковника: получает за этот период капитана, майора, подполков-
ника; но в 1857 он, кажется, всё ещё капитан... По нашему представ-
1 РГИА. Ф. 577. Оп. 31. № 788. Названы гвардиичек скопировала













. Потом ссылочку вышлю.

Оффлайн Алина

  • Активный участник
  • Сообщений: 119
  • Karma: +0/-0
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #61 : 07 Окт. 2011, 11:46:34 »
http://pushkin.ellink.ru/sborniki/50.pdf

 Статья  на 197 стр.
 Получается, что они абсолютные    тёзки.  Нашла в инете родословные Сиверсов.  Так много веточек, что думаю не стоит разбираться в родстве.

Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #62 : 08 Окт. 2011, 05:23:44 »
Да уж...
У Сиверсов распространенная родословная!
Кто кому доводится - это ж надо разбираться! Говорят, чято это ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ занятие - восстанавливать родословную!

У меня приятельница из Красноярска докопалась до корней в ... Финляндии! И погрузилась в эту Историю, как говорят, с головой. Вот, все  "вынурнуть" не может...

НУ, и на памятнике=то в Санкт-Петербурге, где похоронены оба родителя Марии фон Сиверс, там ее мать указана как Каролина и по документам...


Причем, Яков (21.11.1813 - 09.11.1882)

Каролина (15.06.1834 - 07.07.1912)

Я в исследовании исходила из этого основания. Сделала ход - и ... остановилась... видимо, по той же причине, что и ты...




Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #63 : 08 Окт. 2011, 05:38:53 »
Однако...

Родословие, родственный поток, прародители...
На сайте эта тема,  скажем, "ходит"...
В другой теме, а именно "Антропосарий и дольмены" - там тоже идет разговор о силе Рода! И Сергей поднимет планку обсуждения довольно высоко! Смотри сама:
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,295.0.html 

Кроме того, ко мне ПРИШЛА книга - исследование:

Петер Традовски "Каспар Хаузер или борьба за дух..."

Каспар Хаузер меня интересовал давно, с 1990-х годов, тогда и литературы было немного. И вот - пожалуйста! ПОДАРОК! В эпоху Михаила! Как человек МИХАЙЛОВА ВОИНСТВА - предстает Каспар Хаузер! Как один из первых. Или - как последний розенкрейцер...

Так я вот  на что обратила внимане :
"Исследованиям П. Традовски присуще доскональное изучение исторических фактов, документов, внимание ко всем аспектам и деталям явления, а также симптомологический подход, способность видеть в конкретном историческом событии выражение духовной истории человечества."

Оффлайн Алина

  • Активный участник
  • Сообщений: 119
  • Karma: +0/-0
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #64 : 08 Окт. 2011, 20:54:46 »
 Галина, я абсолютно поддерживаю  твой выбор более в пользу
деятельности и инициатив,  нежели рьяного погружения в чтение.

Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #65 : 09 Окт. 2011, 06:54:28 »
Спасибо, Алина!
Когда ясно видишь - глазами - участие, в смысле УЧАСТИЕ - то внутри рождается волна теплая приязни и желание делать!
И так - далее...



ВСТРЕЧА В ОБЩИНЕ ХРИСТИАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
 В Ольгино.
Это так: ехали мы ехали, наконец - ПРИЕХАЛИ!


Уютный двор, заросший травами и кустарниками. К столу  собрали МАЛИНУ И СМОРОДИНУ! Виноград, купленный по дороге - отдыхает...



Русское хлебосольство - а как же! Эта какая-то особая традиция! И общий стол, заставленный разными - разностями, и САМОВАР!

И, наконец, РАЗГОВОР! Об истории создания Общины (совершенно удивительной), о буднях и праздниках (крещение, конфирмация, венчание, отпевание...), о службе - таинство освящения человека, о том в чем возможности развития...




Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #66 : 14 Окт. 2011, 08:34:08 »
Вот еще одна тема нашей «Недели упражнений в мире» -

С Л У Ш А Н И Е!!!

Из Гамбурга, кажется, привезли друзья репродукции, в рамках и изображениями деревянных скульптур.

В самом начале нашей встречи мы внимательно их рассмотрели. И что я заметила – на импровизированной выставке так и подходили участники постоянно и присматривались, рассматривали, фотографмровали. Я пыталась изобразить эти позы, жесты… Странное ощущение – отстраненности иногда возникало…

Поэтому представляю все, какие фото у меня тут есть. Фото делала Светлана из Нижнего Новгорода.








Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #67 : 19 Окт. 2011, 06:50:02 »






Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #68 : 24 Окт. 2011, 06:22:18 »
СЛЫШАНИЕ
Это одно из трех качеств, которые дают нам возможность быть
ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

И отличными вехами для меня стали отдельные записки лекций Александра Из Швеции, педагога, исследователя, антропософа… Из раза в раз приезжал он в Томск, что бы проводить встречи по самообразованию.

Цитировать
Пустынники, отшельники уходили от людей чтобы переделать “одиночество” в “быть наедине” с собой, когда связан со всеми, со всем в этом мире. Превратив одиночество в такое состояние, люди начинают светиться. Некоторые садились на столбы, что бы усилить это состояние. И это было хорошо. Хотя можно сравнить с поведением Иосифа и Христа в Халдее… исключительно Люциферические силы были преображены в первом тысячелетий по рождеству Христову Бенедиктом. Бенедиктинские монастыри – возникали, потому что была необходимость очищения и воссияния. Задача этих духовных сообществ строилась на 3-х принципах.
1.   Бедность - не иметь ничего личного. “Чем вы обладаете - то владеет вами”.
2.   Послушание. “Уступайте чужой воле”. Выйти за пределы своей собственной воли. Своеволие в монастырях - это оттягивание в прошлое.
3.   Целомудрие (воздержание) - от сексуальных контактов, от переедания…
В этих Бенедиктинских орденах развивалось такое движение с 933 по 1413г.
Тем не менее, не преображенное Люциферическое влияние создало Ариманическое влияние в христианских культурах. Поэтому “обеты” и стена монастыря - символы того времени. Тмволически, ручка у монатырских ворот была снаружи – мог войти тот, кто пришел, его примут. И тот, кто пришел, ДОЛЖЕН следовать обетам…

Монастырство метаморфизировалось в новую личную социальную способность - ЛИЧНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ. “У меня есть “ручка” для двери наружу. Она внутри. Кого хочу, того и впущу. Когда захочу выйти, тогда и выйду”. Принципы прошлого века трансформируются в другие:
1.   ОТКРЫТОСТЬ (метаморфоза бедности) - Я знаю, что я не все знаю, и все не могу знать. И, если я встретил человека, который знает меньше меня, то я знаю, что в чем-то он знает больше меня! Свои мысли произвожу не я. Бедность сегодня - это не желание быть правым, а желание знать правду! Блажены нищие духом! (в которых молчит гордыня)
2.   СЛУШАНИЕ (метаморфоза послушания). Быть внимательным к тому, что ты слышишь. Нет своеволия, а заинтересованность - слушание. Послушание сегодня - это слушать (и слышать), что говорят вам люди, окружающие вас. Кто владеет принципом слушания, может обладать свободным вниманием.
3.   БЕЗПРЕТЕНЦИОЗНОСТЬ (метаморфоза целомудрия) - не требовательность. Есть два вида невоздержания:
у мужчин - стремление взять для себя;
у женщин - держать, чтобы держаться.
В раю ничего не требовали, поэтому все и имели: без претензий.
Преодолеть желание взять и желание удержать, не предъявлять претензий.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #69 : 26 Окт. 2011, 17:50:56 »
Цвет.
Мало - своеобразен, холоден, безжизненный, отстраненный...
По такому алгоритму цветя станем вычислять аримана, ладно.
Только вот, объясни мне, пожалуйста родитель темы - какое отношение имеет эта подбрка к улице МУЗ?
Уж тогда дай направление - или все в кучу, или ИСКУССТВО.
Еще Толстой Л. Н. Писал о том, что такое искусство. И по его исследованиям, получалось, что ИСКУСТВА, когда через волю и душу человека воспроизводится ВСЕЛЕНСКАЯ ДУХОВНАЯ ИСТИНА - как такового ИСКУССТВА - и десяти процентов нет.
Все остальное - так или иначе - плод больного воображения...
Ну, и эта улица Муз...




Константин Васильев Гадание

Цитировать
В основе рассматриваемой нами национальной конфигурации лежал еще один ряд сверхчувственных фактов, о которых Р Штайнер говорит в лекции от 17 марта 1923 года В IV в по Рождеству Христову космические мысли, при их нисхождении к земному миру, перешли из сферы Духов Формы (Элохимов) в сферу Духов Времени, а эти последние предоставляют их ныне людям в индивидуальное распоряжение Отставшие духи Формы отказались это сделать и в результате стали проявлять себя в национальном как нивелирующее, догматизирующее начало (Они и есть те существа, которые противостоят Духам народов как демоны национализма, как двойники Душ народов) Ими было инспирировано движение на запад гуннов, турок, монголов, под их влиянием Августин отказался от манихейства и пришел к церковной догме На территории России эти отставшие духи Формы в особенности действуют на юге, а с севера им противодействуют Архангелы закономерного развития Эта борьба ведет в русской истории к сменам индивидуального и группового начал
Г.А. Бондарев ОЖИДАЮЩАЯ КУЛЬТУРА

Слова, слова. У одних картин душа отдыхает, к другим тянется, есть и такие, которые заставляют работать. Дать направление душе, для этого придется проснуться, но проснуться во сне, в образном переживании. Но никто не хочет просыпаться, так сладко спится.

Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #70 : 01 Нояб. 2011, 06:21:57 »
... Смело, конечно...

Но никто не хочет просыпаться, так сладко спится.

... Может быть, что бы УВИДЕТЬ - необходим ИМПУЛЬС?





Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #71 : 01 Нояб. 2011, 08:16:35 »
... Может быть, что бы УВИДЕТЬ - необходим ИМПУЛЬС?

Для того чтобы увидеть и разглядеть импульс, надо быть к этому готовым. Надо его ждать, чтобы не застал врасплох.
Любо дорого посмотреть, как тщательно к этому готовится мир науки, и как спустя рукава мы. Они уже давно и очень активно говорят языком света и цвета, предваряя и готовя будущий эон, а мы до сих пор никак не выкарабкаемся из мрачного средневековья, все ведьм гоняем.



ИОАНН БОГОСЛОВ В МОЛЧАНИИ
Россия, начало XIX в. Частное собрание, Германия
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=30680&fullview=1&order=

Созвучно пластическим формам.
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,791.msg8157.html#msg8157
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,791.msg8185.html#msg8185

Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #72 : 02 Нояб. 2011, 05:56:32 »
Серге!

"...Каждый пишет, как он СЛЫШИТ..."

Неплохо, если за место-имением "мы", которое ты частенько вставляешь,  :P
стоял перечень лиц, которых это место - ИМЕНИЕ объединяет! :-[
А то , они (те "мы"), заявляют:
 
Цитировать
все ведьм гоняем.


Опять же, эти мифические "мы" сновидят:
Цитировать
но никто не хочет просыпаться, так сладко спится.

А тут еще и г. Urga  отвтетсвенно заявляет в "Жизненных периодах"

Цитировать
А Р.Ш. явно не демонстрировал собою интегрированной личности с ярким Я.


Это что, какое-то особое виртуальное пространство, которое вы описываете? С разных сторон рассматриваете и предъявляете...

Вот, В ПЛАНЕ ПОДГОТОВКИ К НАСТУПАЮЩЕЙ "НЕДЕЛИ   УПРАЖНЕНИЙ  В   МИРЕ" , то что предъявляется как следует понимать? С чьей точки "мы?"

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #73 : 02 Нояб. 2011, 09:17:37 »
Мы, в антропософии, исходя из свободы и самопознания, каждый сам решает, относится сказанное к нему, или он вырос из этих размеров.
Песенку про осла, который везет, слышала наверно, на всех не угодишь.
Рад за тебя, ты не относишься к мифическим, а я отношусь к сновидящим и знаю, что вокруг меня майя, что надобно потрудиться и не мало, чтобы заглянуть за нее, т.е. проснуться.
Чем и занимаюсь.
Видно остальные, либо уже проснулись, либо еще спят, а может каждый в своем сне и думает, что пытается проснуться, тогда точно нужен будильник, (импульс). И есть опасность, ожидая его, проспать, со всеми вытекающими последствиями.
Не буду тебя отвлекать, пойду доедать оставшуюся половину меда (как в том мультике).
Спокойной ночи…
Скорпион на небе.

Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #74 : 07 Нояб. 2011, 08:55:11 »
... Так я вернусь к работам Марка шагала, ОК?

Чтобы их УВИДЕТЬ, мне пришлось поработать СЛОВОМ! Т.е. самой себя УСЛЫШАТЬ! Это в Питере, по завершении "НЕДЕЛИ УПРАЖНЕНИЙ В МИРЕ" мы, т.е. группа из Германии и я, вот отправились на эту выставку в ... перинные ряды (от слова, перо, кстати!)
       И, так как событие в России, то, ясное дело, попросили меня РАССКАЗЫВАТЬ об этих акварелях... Это выставка по мотивам их Ветхого завета. Я ресницами похлопала, огляделась - вот только мы тут и были - УВИДЕЛА, что у каждого отдельного рисунка ЕСТЬ СВИТОК! Учительская привычка - найти выход - помогла. Подхожу, охватываю-схватываю весь текст и ГОВОРЮ коротко суть. Идем далее. Друзья СЛУШАЮТ, уточняют... Приглядываюсь к тексту, уточняю сама... так вот и гуляли мы по двум небольшим комнатам около часа. В завершении все благодарили и удивлялись такому моему знанию Ветхого завета. На что я , соответственно заявила - что просто умею читать по-русски! Все посмеялись...
       Вот так УВИДЕЛА.... Вот так - УСЛЫШАЛА...
Призадумалась...
       Приезжал в Томск педагог из Швейцарии, Александр. Он проводил там у нас семинар по АНТРОПОСОФИИ... И мы повели его посмотреть в музей на экспозицию народного творчества. Это надо было ВИДЕТЬ! Он только что не лизал эти деревянные скульптуры и плетенные из лозы изделия! И нюхал, и слушал, и ощупывал. Видно, все 12 чувств были задействованы! А мы - томичи - смотрели во все глаза на него? Что он ТАМ ВИДИТ? Он что, никогда такого не видел?..

Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #75 : 10 Нояб. 2011, 06:43:45 »
Еще раз покажу ощущения, которые возникли во мне на выставке -

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТВКА СКУЛЬПТУР ИЗ ПЕСКА!

которая и состоялась в августе этого 2011 года в Санкт-Петербурге.




Из официального сообщения:

Цитировать
В Санкт-Петербурге официально открылась выставка X Международного фестиваля песчаных скульптур «Шедевры мировой культуры». За все время проведения фестиваля, а это уже 10 год, фестиваль стал большим праздником не только для жителей Санкт-Петербурга и России, но и многих любителей и профессионалов этого вида творчества во всем мире. С каждым годом о своем участие в фестивале заявляют все больше и больше всемирно признанных мастеров.

В этом году над питерскими шедеврами будут работать более 60 скульпторов России, Украины, Венгрии, Австралии, Дании, Австрии, Германии, Западной Африки, Латвии, Италии, Литвы, Португалии, Сирии, Чешской Республики, Финляндии, Швейцарии. Хорошо выбранная тема юбилейного фестиваля даст возможность посетителям получить массу удовольствия, а скульпторам показать в работе свое мастерство и фантазию. Все работы будут так или иначе относиться к мировым шедеврам не только скульптуры, архитектуры, живописи, но и музыки, литературы, кинематографа.

Также в период фестиваля будут проводиться мастер-классы, детский конкурс песчаных скульптур а благотворительные акции. У желающих посмотреть выставку скульптур из песка в Санкт-Петербурге есть время до конца лета..."
Видео - см. здесь http://video.mail.ru/mail/120657/875/16511.html


У нас, на форуме, в нескольких темах, так или иначе, затронуты вопросы архитектуры…
А именно, темы:
 «Органическая архитектура»,
«Антропосарий и Дольмены»,
Вот здесь - «Неделя мира»…
Отчасти – «Улица муз», к разговору об искусстве вообще.
   И совершенно ошеломляюще действуют на меня сообщения Рудольфа Штайнера в его цикле лекций «ПУТИ К НОВОМУ АРХИТЕКТУРНОМУ СТИЛЮ « И ЗДАНИЕ СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ»

Цитировать
... Так же и в области познания есть крест познания, который духовная наука принимает на себя, чтобы умереть внутри и испытать из гроба, как занимается новый мир, новая жизненность. Кто так перечеканит - что никогда не позволено будет интеллекту, - кто перечеканит свою душевную суть как живое внутреннее начало, кто сам пройдет в духовной науке как бы через смерть, тот будет чувствовать также и жизнь как жизненную силу к новым художественным импульсам, которые смогут превратить в действительность то, что я бегло набросал вам сегодня...

Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #76 : 12 Нояб. 2011, 05:03:17 »





Галина

  • Гость
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #77 : 13 Нояб. 2011, 06:11:02 »



       Вот наша группа - из Санкт-Петербурга, из Германии, из Сочи и Нижнего Новгорода. Мы с удивлением вглядываемся в эти предъявленные формы... У меня ощущение зыбкости, недолговечности и зависимости от стихий перевешивает любознательность - неуютно мне в этом песчаном городе...


Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #78 : 18 Нояб. 2011, 07:36:14 »
Пришла пора прислушаться к звучащей мудрости.



Святой Иоанн Богослов в молчании и Крылатая София на его плече

Цитировать
«…Апостол Иоанн (Иоанн Богослов) признал Софию Богородицей. Среди найденных в Наг-Хаммади кодексов оказались и три апокрифа Апостола Иоанна, вместе с Берлинским папирусом №8502, удалось реконструировать один, который произвел эффект разорвавшейся бомбы. Апостол Иоанн утверждал невероятное, что ему было явление Всевышней сущности, от которого ему было откровение, что творение нашего мира было осуществлено Архонтом Софией Премудрой.
Дева Мария - также как и Богородица, есть - воплощенная София … В Вифании в доме Лазаря Мария Магдалина, как представительница царского рода Вениаминов, произвела традиционный священный ритуал миропомазания Иисуса на роль мессии. В соответствии с иудейскими традициями именно женщина царских кровей производила обряд помазания на царство, вместе с тем становясь его женой-царицей» - из книги В.Симоненкова
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=483

Встреча Инициативной группы по подготовке Недели упражнений в мире в июне 2012 года.
Протокол от 10.09.2011

1-   формы работы группы:
Решили начинать встречи группы чтением отрывка из 1й главы Апокалипсиса (9-20) и чтением Кредо (7 шагов) группы Недели упражнений в мире, заканчивать встречу чтением отрывка из Евангелия, который читается в Таинстве Освящения Человека. 

Цитировать
9. Я Іоаннъ,  братъ вашъ и соучастникъ въ скорби и въ царствіи и въ терпеніи Іисуса Христа, былъ на острове, называемомъ Патмосъ, за слово Божіе и за свидетельство Іисуса Христа.
10.  Я былъ въ духе въ день воскресный и слышалъ позади себя громкій голосъ,  какъ-бы трубный,  который говорилъ:  Я есмь Алфа и Омега, Первый и Последній;
11.  то,  что видишь,  напиши въ книгу и пошли церквамъ, находящимся въ Асіи: въ Ефесъ и въ Смирну, и въ Пергамъ и въ еіатиру, и въ Сардисъ и въ Филаделфію и въ Лаодикію.
12.  Я обратился,  чтобы увидеть,  чей голосъ,  говорившій со мною;  и обратившись увиделъ семь золотыхъ светильниковъ,
13.  и посреди семи светильниковъ подобнаго Сыну Человеческому, облеченнаго въ подиръ *) и по персямъ опоясаннаго золотымъ поясомъ:
14. глава Его и волосы белы, какъ белая волна, какъ снегъ; и очи Его, какъ пламень огненный;
15.  и ноги Его подобны халколивану,  какъ раскаленныя въ печи,  и голосъ Его, какъ шумъ водъ многихъ.
16.  Онъ держалъ въ деснице Своей семь звездъ,  и изъ устъ Его выходилъ острый съ обеихъ сторонъ мечъ,  и лице Его,  какъ солнце, сіяющее въ силе своей.
17.  И когда я увиделъ Его,  то палъ къ ногамъ Его,  какъ мертвый.  И Онъ положилъ на меня десницу Свою и сказалъ мне:  не бойся;  Я есмь Первый и Последній,
18.  и живый;  и былъ мертвъ,  и се,  живъ во веки вековъ,  аминь;  и имею ключи ада и смерти.
19. Итакъ напиши, что ты виделъ, в что есть, и что будетъ после сего.
20. Тайна семи звездъ,  которыя ты виделъ въ деснице Моей,  и семи золотыхъ светильниковъ есть сія: семь звездъ суть Ангелы семи церквей; а семь светильниковъ которые ты виделъ, суть семь церквей.


9. Тайнозритель называетъ себя по имени, —  это согласно съ ветхозаветною и новозаветною апокалиптикою (Даніилъ VII, 15; VIIІ, 1). — Въ дополненіе къ сказанному во 2 ст. тайнозритель въ 9 ст. говоритъ я себе какъ я брат. Названіе брата и здесь, какъ и въ другихъ местахъ Апокалипсиса (VI, 11; XII, 10; XIX, 10),  употреблено не съ целью особеннаго отличія себя отъ другихъ верующихъ, но съ целью указанія большаго сродства и близости.  Последующія же слова:  «и соучастникъ въ скорби»  являются дальнейшимъ раскрытіемъ той же мысли. Іоаннъ не только братъ по своей природе, но подобенъ имъ и въ другихъ условіяхъ жизни.  Онъ также подвергся гоненію за имя Христа;  не одинъ,  а вместе съ другими, онъ участвуетъ и въ царствіи Христовомъ и въ терпеливой надежде на I. Христа. Указавши на свою близость ко всемъ христіанамъ св.  Іоаннъ въ словахъ:  «былъ на острове,  называемомъ Патмосъ»,  определяетъ и то место,  откуда онъ шлетъ свой Апокалипсисъ.  Сюда онъ былъ сосланъ въ царствованіе Домиціана за слово Божіе и за свидетельство I.  Христа.  Онъ былъ сославъ за то,  что его проповедь слова Божія слишкомъ возбуждала противъ него языческій народъ и языческія римскія власти.  Они послали его на тяжелую работу въ рудники о.  Патмоса,  какъ поступали и съ другими христіанами.  Такъ заканчиваетъ св.  Іоаннъ свое введеніе въ Апокалипсисъ.  Теперь читатели уже знаютъ, съ кемъ они имеютъ дело, кто будетъ говорить имъ,  я чемъ и отъ чьего имени.
10. Свое сообщеніе откровенія для семи малоазійскихъ церквей Іоаннъ предваряетъ изображеніемъ своего собственнаго внутренняго состоянія, при которомъ имъ получено это откровеніе.  «Я, пишетъ онъ,  былъ въ духе въ день воскресный».  Очевидно,  это былъ тотъ день недели, который св. Іоаннъ вместе съ другими христіанами привыкъ проводить въ служеніи Господу.  Онъ совершенно отрешился отъ тела,  отъ земли и отъ земныхъ интересовъ и былъ.  какъ онъ выражается,  въ духе  (состояніе экстаза).  Іоаннъ услыхалъ громкій голосъ, очевидно, духовнымъ слухомъ (2 Кор. XII, 2), и сила звука выражалась въ той силе впечатленія, которое производило на тайнозрителя все виденное и слышанное имъ.
11. Этотъ голосъ предупредилъ Іоанна,  что онъ видитъ и слышитъ не только длясебя, но и для другихъ, и потому долженъ записать, чтобы иметь возможность передать не только близкимъ,  но и дальнимъ.  Непосредственно же это откровеніе должно быть передано семи церквамъ —  христіанскимъ обществамъ:  въ Ефесе,  Смирне,  Пергаме, Еіатире, Сардисе, Филадельфіи и Лоодокіи.
12. Виденіе семи золотыхъ светильниковъ указываетъ на свойство Божественной природы,  по которому Богъ есть светъ (1  Іоан. I, 5).  Но чтобы удостоиться созерцанія этого света,  требуется то,  что Іоаннъ выражаетъ словомъ  «обратиться»,  т.  е.  отрешиться отъ мірскихъ попеченій; нужно возвести духовныя очи горе.
13. Будучи въ духе св.  Іоаннъ увидалъ сообщающаго ему откровеніе среди семи светильниковъ подобнымъ Сыну Человеческому, облеченнымъ въ подиръ (длинная белая одежда,  носившаяся первосвященниками и царями).  Эта одежда напоминаетъ царскую блестящую одежду, почему и золотой поясъ былъ опоясанъ не по бедрамъ,  а по груди, что въ свою очередь придавало особенное величіе всей фигуре явившагося.
14—16. Следующіе 14—16  стихи сообщаютъ другія особенности внешняго вида I. Христа. Онъ предсталъ какъ возседающій одесную Отца. Волоса на голове Его белы, какъ бела шерсть и белъ светъ.  Белизна говоритъ я предвечномъ рожденіи Его какъ Сына Божія и Я Его Божественномъ всеведеніи  (Дан. VII, 9).  Сообразно съ этимъ Іоаннъ заметилъ и перемену во взоре I.  Христа. —  Огненный блескъ очей Спасителя есть указаніе на Его свойство какъ всемогущаго,  всеведущаго и правосуднаго Судіи.  Ноги явившагося Господа показались тайнозрителю издающими такой блескъ,  какой происходитъ отъ расплавленнаго холколивана  (ливанская медь).  Такимъ видомъ в свойствомъ ногъ I.  Христа предъ Іоанномъ выяснялась благоуспешность евангельской проповеди чрезъ Христовыхъ Апостоловъ, для которой нужны ноги, какъ бы изъ твердой меди,  нужно рвеніе столь же горячее,  какъ горяча расплавленная медь.  Голосъ звучалъ особенною силою и имелъ целью силою своего звука придать более торжественности откровенію и сообщить ему большую степень впечатленія. — Что такое звезды въ рукахъ Господа, объясняетъ въ 20 ст. Самъ I. Христосъ; что же касается меча, выходящаго изъ устъ Его, то, очевидно, онъ есть то самое откровеніе,  которое намеренъ сообщить I. Христосъ чрезъ св.  Іоанна въ Апокалипсисе.  Въ виденіи лицо  (видъ) I.  Христа изображается подобнымъ солнцу, — указаніе на теплоту и светъ Божія слова.
17—20. Стихи 17—20  содержатъ въ себе заключительныя объясненія по поводу виденія.  Св.  Іоаннъ,  видя Господа,  палъ къ Его ногамъ,  обнаруживъ темъ самымъ свое ничтожество и свой благоговейный страхъ предъ явившимся,  но услыхалъ успокоительныя слова: «не бойся». Это значило: Я — твой всемогущій и вечный творецъ и премудрый промыслитель.  Я веченъ по Своему Божеству.  Я испыталъ и общую всемъ людямъ участь смерти.  Но Я воскресъ Своею Божественною силою.  Ради Своихъ добровольныхъ страданій Я имею ключи ада и смерти,  т.  е.  имею власть надъ темъ и другою, ибо победилъ діавола. — Господомъ повелевается Іоанну записать все виденное, —  записать 1)  ту обстановку,  среди которой онъ получилъ свой Апокалипсисъ  (что видишь), 2) то, что онъ узналъ я состояніи малоазійскихъ церквей (что есть) и 3) то, что по Божьему откровенію должно совершиться въ будущемъ.
20. Семь церквей названы вместо единой вселенской церкви,  вместо всехъ христіанъ,  ибо для всехъ ихъ (I, 1)  назначено Божіе откровеніе.  Нечто большее,  чемъ простые светильники,  представляютъ собою епископы каждой церкви,  какъ ея представители и носители ея идеаловъ. Именно я нихъ сказано,  что звезды суть ангелы церквей. Древніе толкователи 1) подъ этими ангелами разумеютъ безплотныхъ духовъ  — ангеловъ хранителей;  новейшіе хотятъ видеть символическихъ ангеловъ 2).  Но лучше всего остановиться на томъ толкованіи,  по которому здесь подъ ангелами разумеются епископы,  какъ предстоятели церквей 3).  Такимъ образомъ,  по изображенію Апокалипсиса,  христіанскіе архипастыри всегда въ руке Божіей,  и Богъ для нихъ постоянный покровитель, наставникъ и судія.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: НЕДЕЛЯ МИРА
« Ответ #79 : 25 Нояб. 2011, 18:46:30 »


Апокалиптические печати

ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА
I

Цитировать
1  Это есть откровение Сущности Иисуса Христа, дарованное нам Бо¬гом-Отцом. Тем, которые желают служить Ему и следовать за Ним, должно быть показано, что совершится в будущем и что приближается скорыми шагами.
    Откровение это Он даровал в слове-образе и через Ангела Своего послал Своему слуге Иоанну, который, как свидетель Божественного Мирового Слова и как свидетель судьбы Иисуса Христа, говорит о том, что он сам видел.
    Блаженны читающие эти пророческие слова, блаженны слушающие и понимающие их и берущие в свои души то, что стоит в этой книге. Ибо пора для того уже настала.
    Иоанн семи общинам в Азии:
    Милость и мир, соприкосновение с духом и душевная гармония да выпадут вам на долю от
    Сущего,
    Ставшего,
    и Грядущего,
5 и от семи Духов-творцов (находящихся) пред Его Троном, и от Иисуса Христа, Который Своим свидетельством стал прообразом Веры; Он есть перворожденный из царства смерти, Он есть Дух-Водитель всех ведущих Духов на Земле.
    Он обратился к нам с любовью, и силою крови расторг Он узы греха, наложенные на нас. Он возвел нас в истинное царское достоинство и сделал священниками перед Божественной Основой Мира, перед Своим Отцом. Ему принадлежит весь духовный Свет и вся душевная Сила из зона в эон.
    Аминь.
Вот, Он грядет в бытии с облаками. И узрит Его всякое око, также и те, которые пронзили Его. Все поколения на Земле испытают, что это значит — встретиться с Ним.
    Да, Аминь.
         Я есмь Альфа и Омега, так говорит Господь, наш Бог,
         Сущий,
         Ставший,
         Грядущий,
         Повелитель Всего (Вседержитель).
     Я, Иоанн, ваш брат, разделявший с вами одну судьбу как во всех испытаниях, так и во внутреннем царстве и в силе терпения, которою мы владеем, будучи связанными с Иисусом, находился на острове Патмос. И был я там приобщен к Божественному Мировому Слову и удостоен свидетельствовать о страданиях Иисуса.
     В день Господний* был я перенесен в область духа и услышал 10 позади себя мощный голос, как бы трубный звук. Он сказал: запиши, что видишь, в книгу и пошли ее семи общинам: в Эфес и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
      Я оглянулся, чтобы увидеть, чей это голос говорил ко мне; и, оглянувшись, увидел семь золотых светильников, а посреди светильников — Облик, подобный Сыну Человеческому, Духочеловеку,
      облаченный в длинные развевающиеся одежды,
      на груди опоясанный золотым поясом,
      с белой головой, волосы на которой светились, как белый пух и как снег, с очами, что были как пламя,
      с ногами, что были как золотая руда, раскаленная в пламени,        15
      с голосом, который звучал, подобно большому потоку вод,
      в деснице Своей держал Он семь звезд,
      из уст Его исходил как бы меч обоюдоострый,
      и Лик Его был светел, как Солнце во всей своей силе.
      Увидев Его, я пал к ногам Его ниц и был словно мертвый. Но Он, возложив на меня десницу Свою, сказал: не бойся. Я есмь Первый и Последний и Живущий. Был мертв Я, и тем не менее несу Я жизнь миру сквозь все зоны.
      Мне принадлежит ключ от царства смерти и теней. Запиши, что ты видишь, — настоящее и грядущее. Вот тайна семи звезд, которые ты 20 видишь в Моей деснице, и семи золотых светильников. Семь звезд — это Ангелы семи общин, а семь светильников суть сами общины.

Священное Писание в свете духовной науки