Антропософский форум > В потоках времени

Время Михаила

(1/4) > >>

Sergei:


Михаил и молодая душа

--- Цитировать ---Размышления о Джудит фон Халле
07/06/2011

Если д-р Вайс - слушать критиков - идет рука об руку с Ариманом, без сомнений Джудит фон Халле: связана с Люцифером уж точно!
Я написал в предыдущей статье о Джудит фон Халле, молодом архитекторе Берлина с ее духовными плодами  "разбивающими" антропософское общество, с ее стигматами и ее лекциями о событии Голгофы. Как я сообщал Джудит имеет сверхчувственные восприятия с детства, но только в 25 лет она, встречается с Очерком духовной науки Штейнера, решающим опытом.
 В 2001 году она начинает читать антропософские лекции.
Переворот в ее жизни произошло во время Страстной недели 2004 года, когда Джудит, в ее 33-й года, вдруг открылся «опыт», с абсолютным реализмом, Страстей Иисуса, смерть и Воскресение.
В Страстную пятницу стигматы появились на ладонях, ступнях и с боков, с мучительную боль и кровотечение - и с этого времени - она не могла ни есть, ни пить. В течение семи лет это стало постоянным условием ее жизни.
Как восприняли этот момент в антропософских кругах? Юдифь, столкнувшись с такими откровением, в начале отказалась от какой-либо общественной роли так же, как Брайан Вейсс, и только через несколько месяцев, начала говорить о них, чтобы дать своим счет.
Но, если сначала она подверглась критике со стороны некоторых, нежелающих ей верить, тому что с ней происходит, но впоследствии и основные фигуры антропософского движения, сильно стали нападать на нее, большинство руководителей Антропософского общества.
Но за что, что Джудит фон Халле обвиняют? В чем ее вина? В получении стигматов? За то, что не может ни есть ни пить?
Сначала, как и все остальные, я имел весьма искаженный образ этих событий.
Так что я начал читать различные документы членов антропософского движения, за и против Джудит фон Халле: статьи, блоги, и даже книги. Такие атаки, казалось, мне – в как форма и содержание - недостойный путь. Если Вы извините мое преувеличение, агрессивность и жесткость некоторых критических работ напомнил мне о нацистской пропаганде.
Нацисты считали, что Бога на их стороне, некоторые антропософы сегодня думают, что они одни и есть настоящие Антропософы.
Обеспокоенный этими горячими спорами в определенный момент я решил: "Ну, теперь пришло время, чтобы понять то, что же это. Мы не можем, после долгих лет внутренней работы, по-прежнему полагаться на мнения комментаторов, переводчиков и представителей, какими бы блестящими и остроумными они ни были. " Или какими бы влиятельным в рамках официального антропософского общества они не бытли.
Так что закрыл все очерки, статьи, блоги и все остальное, и я начал читать книги Джудит.
Ну, поверьте мне, это заняло больше, чем несколько страниц, чтобы получить ощущение, что я столкнулся яркой личностью, с глубокой духовностью, целостной и искренней.
Когда продолжая чтение, добрался до трогательного описания Страстей и Воскресения и прежде всего Пятидесятницы, моя душа была глубоко тронута этим строкам.
Можно было бы спросить: кто Джудит фон Халле? Что означает ее история в наше время? Что, если она является инструментом Духовного мира и пытается показать нам что-то через свой опыт?
Что же тогда? Во-первых, что духовный мир существует, и перервый факт - с стигматы и еще большее, отказ от еды и питья - с самых элементарных требований материи, нашего тела, нуждающегося в пище и воде.
Во-вторых, это переживание Голгофы - противоречащие законам природы -  играющие центральную роль в нашей жизни.
Подробнее: Воскресение Кульминацией миссии Христа. Это не случайно, что ее первая книга озаглавленной словами Павла: "И если бы Он не воскрес".
Наконец, мы должны быть в состоянии преодолеть и отложить в сторону догматизм всех видов, даже тогда, когда исходим из "просвещенных клубов". Дух, как "ветер, который никто не знает, откуда приходит, ни где он идет "»
Разве это не достаточно?
Есть те, кто нападают на нее из-за отзывы Рудольфа Штайнера на стигматы, как на атавизм,  нечто устаревшее и исключительно связаны с древним миром. Кроме того Есть и такие, утверждающие, что, не потребляя плоды земли, она теряет связь с физическоим миром, отличают ее от нормальной жизни Штайнера.
А кто-нибудь исследовал ее прошлые жизни? Кто-нибудь потрудился пойти и проверить вещи из первых рук?
Итак, давайте сначала посмотрим, что Штайнер говорил о стигматах.
Ну, насколько я знаю, он упоминает стигматы, где говорит о христианском Посвящении.
В лекции состоявшихся в Лейпциге 11 июля 1906 года, Штайнер, говоря о христианской инициации, в который практиковалось тайное христианство, говорит, о тяжелых упражнениях, и успехах в достижении высокой степени развития, на христианский путь. С помощью этих упражнений, "Осознание учеником  тайн тела. Это может, в процессе медитации, вызывают появление стигматов. Признак того, что он готов к пятому уровню, в котором проявляется тайна смерти. Хотя страдая от сильной боли ученик говорит себе: я в настоящее время признают, что весь чувственный мир является лишь иллюзией. Он действительно имеет чувство смерти и погружается в темноту. Но вдруг темнота исчезает и появляется новый свет, яркий астральный света "(Рудольф Штайнер, Kosmogonie, GA 94).
В лекции, состоявшейся в Карлсруэ 14 октября 1911 года, Штайнер возобновляет свое выступление о христианском Посвящении, которое погружает вплоть до физического тела. Праведная жизнь Опыт Омовения Ног, затем ученик переживает страдания распятия. Этот опыт получает прежде чем испытает Мистериальную Смерть, Положение во гроб и Воскресение.
Если мы испытываем все это в достаточно интенсивный форме - Штайнер говорит нам – погружаемся вплоть до физического тела ", мы начинаем чувствовать, что наши ноги, как будто промывают водой, наши тело как будто покрыты ранами, то если нам удалось оттеснить эти чувства так глубоко, что они проникли вплоть до физического тела. Они действительно проникают вплоть до физического тела, а затем появляются стигматы, следы кровотечения ран Христе Иисусе. Мы видим, как чувства проникают внутрь, в физическое тело и знаем, что они развивают свои силы в физическом теле. Мы сознательно чувствуем себя более скованным, все наше существо, чем если бы переживали себя в астральном теле и эфирном теле. Главное в том, что в рамках духовного переживания мы прорабатываем наше физическое тело, а когда мы делаем это мы делаем, чтобы получить Фантом воскресший на Голгофе.
Поэтому мы работаем в нашем физическом теле для того, чтобы сделать его таким же живым, чтобы притянуть Фантом воскресший на Голгофе ". (Рудольф Штайнер, от Иисуса Христа, GA 131).
Штейнер здесь говорит о связи с определенной степенью христианской инициации, которая всегда была там, - практически в неизмененном виде в течении времени - в человеческой истории, так как событие Голгофы. Это посвящение, разбитое на семь этапов, основывается на духовных упражнениях, которые создают своеобразные симптомы, но всегда одни и те же. Стигматы, как можно увидеть - это связано с опытом Омовения Ног.
Пока то, что Штайнер говорил о стигматах.
Что касается второго возражения, одна связана с тем, что Джудит фон Халле не потребляет физической пищи - пожалуйста, обратите внимание, физическая, так как, очевидно есть альтернативная пища, которую она потребляет, чтобы питать ее жизненно важные функции - ну, честно говоря, я думаю, что это слабый аргумент.
Хотя, безусловно, верно, что внешне Штейнер вел абсолютно нормальную жизнь, я думаю, что это было проявление своеобразный модальности, в которой он показал себя. В своей предыдущей (и будущее?) воплощений он, вероятно, не был и не будет, таким. Пример одной жизни из-за ее своеобразной судьбы - не может быть правилом или закон, чтобы другие должны слепо ей следовать.
Я имел удовольствие встретиться с Джудит фон Халле в Берлине и прослушать две лекции по карме антропософского общества и на основании предсказаний Рудольфа Штайнера - На земле, на рубеже 21-го века из личностей, которые были в свое время с ним на вершине антропософского общества.
Опыт встречи с ней, ее лицо, ее голос, прощание оставило неизгладимый след в моем сознании.
Тон ее голоса, ее ясные глаза, и ее форма дали мне впечатления прямого контакта - видимый и слышимый всеми - из духовного мира.
Но так как темы ее выступления в доме Рудольфа Штайнера в Берлине являются чрезвычайно важная, я вправе испытывать терпение читателя, чтобы рассказать об этом. В основном я это делаю, потому что ее слова могут подчеркнуть, лучше всего, те, элементы абсолютной живости мышления и внутренней независимости, что, на мой взгляд, делает ее личность исключительной в современном антропософском Движении.
***
Заявив, что решение вопроса о карме антропософского общества, перед аудиторией, ей пришло именно от ее собственного внутреннего опыта, Джудит фон Халле начала с раскрытия информации, которую Штайнер привел в ходе лекции от 14 августа 1924. По этому случаю Штайнер сказал, что некоторые из тех, кто были активны в Антропософском Движение в его дни, вернется на землю, к концу 20 века. "Из-за особой формы правления Маихаила ожидается, что будут отступления от законов, определяющих реинкарнацию в случае тех лиц, чья карма и связана с властью Михаила  и ведет их в антропософском Движении. Потому что они снова появятся на рубеже 20/21 веков - следовательно, в меньшей чем сто лет срок - для того, чтобы довести до полного завершения , того что, как Антропософы в состоянии сделать сейчас на службе власти Михаила. "(Рудольф Штайнер, Кармические отношения: Эзотерический исследований, GA 240).
Те люди, которые, из-за своей кармической связи с правлением Михаила, возвращаются сегодня в антропософское движение из-за особенности Правления Михаила, который позволяет им, в некотором роде, обойти законы реинкарнации.
Чтобы довести до полной реализации правление Михаила, они перевоплотились в конце 20-го и начале 21-го века, это означает, что они провели очень короткий период времени, в духовном мире. "Мой опыт – так говорит Джудит фон Халле, - привел меня к выводу, что прогнозы Рудольф Штайнер реализовались, по крайней мере первая часть этого пророчества, а именно, что эти личности вернулись в наше общество в это время. Что касается второй части - что они завершат начатое, что еще не достигнуто - я думаю, что, возможно, только сейчас у этих людей есть шанс осуществить эту затею ".
Она добавила, что возвращение этих важных людей теперь можно рассматривать как возможность для духовного мира, чтобы начать все заново, так как "вещи после смерти Штайнера пошли ужасно неправильно, на всем протяжении времени. Я предпочитаю не говорить о грязным бельем этого общества, его распаде, придя сегодня. Я думаю, что Рудольф Штайнер, возможно, дал нам эти лекции о карме, которую он оставил в качестве завещание, потому что он уже предвидел, что основной вопрос о знании кармы будет иметь решающее значение для будущего антропософского общества ".
Мы знаем, что духовные течения, к которыми личности принадлежат в антропософском Движении, имеют различные характеристики, и это вносит дисгармонии в Общество. "Было бы хорошо, - сказала Джудит - чтобы говорили, что благодаря Рождественскому собранию, эти вещи раскладываются и что Антропософия сейчас живет в согласии и мире, но конечно, эту иллюзию, вероятно, разделяют очень немногие люди. Однако вопрос становится Особенно важным, если эти возможности не будут приняты для понимания - через наблюдения кармы
Надо признать наличие различных течений, образующихся  в рамках общества, рядом друг с другом, и, необходимо, найти связь с лучшими силами, которые они приносят с собой ".
На самом деле, что же тогда происходит то, что, в противном случае для достижения общего духа, оппозиция между различными личностями разбивает на фрагменты работы в тысячах различных инициатив.
Тот факт, что антропософы принадлежат школе Майкла, должны - как неоднократно рекомендовал Штейнер – расти в своем самосознании. "Задача строительства сообщество Михаила и если мы не можем осуществить эту нашу обязанность, то как последователи эзотерических школ, необходимо заглянуть внутрь себя и задаться вопросом, почему.
Тот факт, что разные люди (кто пережил вместе с Рудольфом Штайнером основание антропософского движения) принадлежали к разным течения, вместе с фактом, что они возвращаются на землю сегодня, больше не должны приводить к конфликтам, но и должны учитываться ".
"Это уже не эпоха борьбы между платониками и аристотеликами в настоящем.
--- Конец цитаты ---
http://www.egoisten.de/files/jvh.html
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,735.msg8163.html#msg8163

Sergei:

--- Цитировать ---Переворот в ее жизни произошло во время Страстной недели 2004 года, когда у Джудит, в ее 33-й года, вдруг открылся «опыт», с абсолютным реализмом, Страстей Иисуса, смерть и Воскресение.
В Страстную пятницу стигматы появились на ладонях, ступнях и с боков, с мучительную боль и кровотечение - и с этого времени - она не могла ни есть, ни пить. В течение семи лет это стало постоянным условием ее жизни.
--- Конец цитаты ---
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php?topic=821.0



DN-MICHAEL5 Дэвид Newbat Михаил, как Архитектор
 Михаил, Противостоит Забывчивости и бездействию

--- Цитировать ---402. На Юпитере человек, достигнув середины жизни (скажем, 35 лет), станет в совсем иное отношение к своему окружению. "Христос на Юпитере будет являть вовне не только этический характер, как это имеет место в земном бытии, но Он станет для человека во вторую половину его жизни внутренним питателем, и это питание, в то же время, будет иметь моральное значение. Такое станет возможным благодаря тому, что Христос соберет ценности питания в первую половину жизни бытия Юпитера и только благодаря этому сможет освободить человека от Люцифера. И если бы этого не могло тогда совершаться, если бы Христос не смог освобождать нас от Люцифера на Юпитере, то Люцифер забирал бы нашу душу с собой. Наше тело тогда не смогло бы вступить ни в какое отношение с физическим Юпитером, оно распалось бы, отпало от нас, и Люцифер указал бы нам: смотри, я беру твою душу; твое тело отпадает в хранилище Аримана; он будет теперь обладать им и жить с ним дальше.
  Все тогда будет зависеть от того, насколько наша душа, оглядываясь назад, восстановит в себе земное сознание, сможет вспомнить тот род и способ, каким в земном бытии она наполняла себя тайной Голгофы, пониманием того, что Существо Христа вступило в историческое развитие земного человечества. ...Если же там окажутся души, в которых будет искоренено всякое воспоминание о Христе, поскольку во время земного бытия они не удосужились пронизать себя пониманием События Христа, то для них наступит ужасный день суда. Христос в бытии Юпитера не возьмет их с Собой, дабы питать и опекать во второй половине их жизни на Юпитере, но одной рукой укажет им туда, где Ариман забирает остатки физического Юпитера, а другой рукой туда, где Люцифер уводит души на свой путь". Картина Микельанджело "Страшный суд" изображает пророчески Христа в Его славе эона Юпитера, а не Земли.161 (10)
--- Конец цитаты ---

Так  проявляется будущий Юпитер сегодня.

Татьяна:
Очень интересные факты и о Джудит и о карме антропософского общества. Значит задача каждого из нас подготовить путь этим  душам,которые пришли в начале 21 века и сегодня еще младенцы. Чтож очень ответственно,важно и думаю выполнимо,если подходить к воспитанию детей с антропософской точки зрения причем реально в жизни,каждый день. И помимо того что мы сами занимается антропософией нести свет Христа людям любого возраста здесь и сейчас и тогда молодые души будут с нами, думаю об этом позаботится духовный мир. Спасибо Сергей.

Sergei:
В тему Новая Изида уже пришла Валькирия – вестница смерти. Как напоминание о времени года.



DN-MICHAEL 4
Михаил на небесной колеснице Дэвид Newbatt  www.NewView.org.uk
Противостоит просыпающим сущееhttp://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,750.msg8200.html#msg8200
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,821.msg8192.html#msg8192


--- Цитировать ---Большинство людей знакомы с изображением Святого Михаила с Драконом.  Кристоф Андреас-Линденберг и Дэвид Newbatt рассматривают другие аспекты Святого Михаила, таким образом, что они показывают двенадцать основных качеств, к которым человек должен стремиться.
Наряду с этими добродетелями также рассматриваются,  недостатки человеческой природы, которые должны быть узнаны и поняты прежде, чем они могут быть преодолены.
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---23 октября — 24 ноября.
1. Воля без побуждения.
2. Моральное хочет охватить волю.
3. Что я вижу — это не мир.
4. Во тьме, в смерти должен я искать Солнце.
5. Человек сам во тьме.
6. В человеке умирает мир.
7. Как мир вновь оживает в человеке?
--- Конец цитаты ---
Переживание Годового цикла праздничных настроений - http://www.bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id_page=105851&level=-1

Галина:
327.
"Третья послеатлантическая культура... возникла отчасти потому, что в душах отражались, души внутренне могли переживать действия, возникшие благодаря тому, что Солнечный Дух, когда Он делал круг через планеты, пронизал, проодушевил существо, ставшее впоследствии натановским Иисусом. Благодаря этому возникла наука о влиянии планет, которую мы находим в халдейской астрологии и которую люди пока мало понимают. В 3-й культурный период у египетско-халдейских народов развился тот солнечный культ, который известен и внешне, экзотерически. Он возник благодаря тому, что струилось, продолжало действовать в позднейшее время, что было смягчено планетарным влиянием.

     И еще позже, в 4-й послеатлантической культуре в Греции можно было воспринять это отражение духов планет, которые возникли как бы потому, что существо, пронизанное Христом, обошло планеты и на каждой из них стало тем, либо другим: на Юпитере оно стало тем, кого греки позже назвали Зевсом, на Марсе тем, кого они позже назвали Аресом, на Меркурии... Гермесом. В греческих планетных богах отражается то, что Христос Иисус сделал в надземных мирах из планетарных существ, которые были пронизаны люциферическим и ариманическим принципами".

     "Пронизанное Христом ангелоподобное существо должно было изгнать, исторгнуть из человеческой души все, что должно было быть исторгнуто, дабы в ней пришли в порядок, гармонию мышление, чувство и воля. ...

     Так является нам образ — поставим его живо перед нашей душой, — образ ангелоподобного существа, того существа, которое еще находится в духовном мире, а позже станет натановским мальчиком Иисусом: оно нам тогда является проодушевленным Существом Христа и благодаря этому способным на особое деяние, способное исторгнуть из мышления, чувства и воли то, что свирепствовало в них как дракон и приводило их в хаос.

     Воспоминание об этом господствует во всех картинах, где Святой Георгий побеждает дракона. ...Фактически, это ангелоподобное существо должно было соединиться с природой дракона, как бы принять форму дракона, чтобы уберечь от него человеческую душу. И для этого оно должно было действовать в нем, дабы дракон был облагорожен, дабы от хаоса он был приведен к определенного рода гармонии.

       Воспитание, укрощение дракона составляет дальнейшую задачу этого существа. И так произошло, что хотя дракон и был деятелен, но благодаря тому, что в него была внесена другая деятельность, исходившая от ангельского существа, дракон стал носителем многих откровений, проявившихся в земной культуре на протяжении всего послеатлантического развития.

      ...Кровь дракона Христос Иисус употребил как бы для того, чтобы с ее помощью пронизать человеческую кровь, дабы человек стал носителем божественной мудрости. В греческой мифологии с IX в. до Р.Х. этот значительный факт выступает и экзотерически".149 (3)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии