Автор Тема: Краснодар занял первое место в рейтинге РБК  (Прочитано 22687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Галина

  • Гость
Цитировать
КРАСНОДАР, 1 ноября. /ИТАР-ТАСС КУБАНЬ/. На информационном портале «РБК рейтинг» опубликованы списки российских городов – «лучших для жизни» и «самых привлекательных для бизнеса»  по итогам 2010 года.

        Столица Кубани, как и в прошлом году, - на первой строчке в обоих рейтингах. 

Лучшими городами для жизни названы также Пермь ( 2 место) и Казань (3 место).
 
При составлении рейтинга городов с точки зрения условий для бизнеса "РБК" применял методику, аналогичную той, что использует Всемирный банк для расчета индекса развития человеческого потенциала.

Аналитики «Росбизнесконсалтинга»  останавливались  на шести основных параметрах, которые, по их мнению, дают оптимальное представление о привлекательности города для инвесторов:
объем рынка,
городские финансы,
строительный рынок,
торговля,
достаток жителей и
безопасность.


Кроме того, в этом году  были добавлены  такие актуальные показатели, как, например,
уровень безработицы и
раскрываемость преступлений


На втором месте  в этом рейтинге – Екатеринбург, на третьем – Уфа. 

По сравнению с предыдущим рейтингом из первой  десятки  выбыли Сочи, Волгоград, Ростов-на-Дону.

Более подробную информацию можно будет прочитать  в ноябрьском номере журнала «РБК»,  отмечает «www.krd.ru».

           Вот так, таким вот образом, выбирается  ПО РЕЙТИНГУ - Г О Р О Д!!!

Отдыхает милая нам ТРЕХЧЛЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ОРГАНИЗМА...

ИЗ ТРЕХ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ;духовное, политическое и экономическое  - ВЗЯЛИ ЗА ОСНОВУ, ПРАКТИЧЕСКИ, ОДНУ СТОРОНУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО - ВОТ И ПОЛУЧИЛАСЬ ПРЕСТИЖНОСТЬ ГОРОДА... ПРИЧЕМ, ОПЯТЬ ЖЕ, В ОСНОВУ ВЗЯЛИ СТАТИСТИКУ...
А СТАТИСТИКА... НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ВЕРНА СТАТИСТИКА?И НА КАКОЕ ВРЕМЯ - НА ВЧЕРА, ПОЗАВЧЕРА....

Галина

  • Гость


Цитировать
...Я обращал ваше внимание на то, что социальные члены, социальная трёхчленность, которую я категорически должен назвать требованием нашего времени, именно потому соответствует нашему времени, что она считается с познанием человека во всех частностях, с познанием человека, каким он является теперь, в данный момент времени пятой послеатлантической культурной эпохи. Так же и с этой точки зрения я прошу вас рассматривать всё, что я скажу в дальнейшем...

См: Рудольф Штейнер
ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
В ИЗМЕНИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ НОВОГО ВРЕМЕНИ

12 лекций, прочитанных в Дорнахе и Берне с 29 ноября по 21 декабря 1918 года.

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
ИТАК - ПРОШЕЛ ГОД.
        а --- ВОЗ (Т.Е. РАССМОТРЕНИЕ РЕЙРИНГА ГОРОДОВ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ) И НЫНЕ ТАМ.
ТОЛЬКО КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ - СТАЛ НА ВТОРОМ МЕСТЕ, ПРОПУСТИВ пЕРМЬ И РАЗДЕЛИВ 2 И 3 МЕСТО С ТОМСКОЙ ОБЛАСТЬЮ.

       Надо же - Томская область - это Родина и 50 лет жизни. Краснодарский край - это, в свое время два года "Орленка" и ... СОЧИ, как место жизни. Внучка спрашивает, мол, бабуленька - мы МЕСТНЫЕ? Да-да, внученька, если ЖИВЕМ Ы ЭТОМ МЕСТЕ - ТО МЫ МЕСТНЫЕ...

«…Томская область наряду с Пермским и Краснодарским краем осталась в тройке лидеров рейтинга российских регионов, вызвавших наибольший интерес зарубежных СМИ по итогам 2011 года, по версии аналитического агентства «Смыслография» и компании Dow Jones.
«Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones продолжают исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ. Анализ результатов рейтинга за 2011 год подтвердил выявленные ранее тенденции и обратил внимание на ряд новых аспектов освещения регионов за рубежом», — сообщила НИА Томск директор по развитию агентства «Смыслография» Анастасия Инал.
Коммуникационный рейтинг российских регионов по материалам зарубежных СМИ был составлен по результатам 2011 года, его лидеры остались теми же, что и в первом полугодии: первое место занял Пермский край, второе и третье разделили между собой Томская область и Краснодарский край.
Методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ, проанализированных с использованием информационно-аналитической службы Factiva.com. Общий балл, присваиваемый каждому региону, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций. Москва, как и в предыдущем рейтинге, была исключена из общего списка.
«Результаты рейтинга за 2011 год демонстрируют достаточно высокую стабильность распределения позиций регионов по сравнению с первым полугодием 2011 года. Так, в топ-десятку итогового рейтинга года вошло девять из 10 участников такой же десятки первого полугодия, причем их перемещения внутри топа не превышают одной-двух позиций. Девять из десяти замыкающих рейтинг регионов также входили в группу аутсайдеров и полгода назад», — отмечают исследователи.
Высокий интерес зарубежных СМИ к новостям в субъектах РФ, прежде всего, зависит от активности руководителей государства, принимающих участие в региональных мероприятиях, а также крупных корпораций, демонстрирующих интерес к конкретным регионам.
«Возросло значение еще одного фактора, влияющего на положение регионов в рейтинге – активности их представителей на международной арене (визиты официальных лиц в зарубежные государства, участие в международных форумах и программах, прием на своей территории представительных зарубежных делегаций, культурное сотрудничество)», — отмечают эксперты.
Наличие в субъекте федерации престижной футбольной команды или проведение представительных спортивных соревнований также работают как факторы, определяющие высокую позитивную упоминаемость такого региона и, как следствие, повышают его рейтинг.
Высокий уровень упоминаемости региональных футбольных команд объединяет большинство субъектов федерации, формирующих топ рейтинга. Для Перми это «Амкар», для Краснодара – «Кубань», для Томска – «Томь», для Самары – «Крылья Советов», для Санкт-Петербурга – «Зенит», для Нижнего Новгорода – «Волга», для Казани – «Рубин», — сообщают авторы рейтинга.
Причины резкого снижения рейтинга, как правило, связаны с крупными природными или техногенными катастрофами в регионе, существенно увеличивающими долю негативных публикаций. Так, Ярославская область потеряла 24 позиции рейтинга после падения самолета, приведшего к гибели всего состава хоккейной команды «Локомотив». Мурманская область потеряла 13 позиций в связи с пожаром на атомной субмарине «Екатеринбург», находившейся в плавучем доке…»