ИТАК - ПРОШЕЛ ГОД.
а --- ВОЗ (Т.Е. РАССМОТРЕНИЕ РЕЙРИНГА ГОРОДОВ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ) И НЫНЕ ТАМ.
ТОЛЬКО КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ - СТАЛ НА ВТОРОМ МЕСТЕ, ПРОПУСТИВ пЕРМЬ И РАЗДЕЛИВ 2 И 3 МЕСТО С ТОМСКОЙ ОБЛАСТЬЮ.
Надо же - Томская область - это Родина и 50 лет жизни. Краснодарский край - это, в свое время два года "Орленка" и ... СОЧИ, как место жизни. Внучка спрашивает, мол, бабуленька - мы МЕСТНЫЕ? Да-да, внученька, если ЖИВЕМ Ы ЭТОМ МЕСТЕ - ТО МЫ МЕСТНЫЕ...
«…Томская область наряду с Пермским и Краснодарским краем осталась в тройке лидеров рейтинга российских регионов, вызвавших наибольший интерес зарубежных СМИ по итогам 2011 года, по версии аналитического агентства «Смыслография» и компании Dow Jones.
«Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones продолжают исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ. Анализ результатов рейтинга за 2011 год подтвердил выявленные ранее тенденции и обратил внимание на ряд новых аспектов освещения регионов за рубежом», — сообщила НИА Томск директор по развитию агентства «Смыслография» Анастасия Инал.
Коммуникационный рейтинг российских регионов по материалам зарубежных СМИ был составлен по результатам 2011 года, его лидеры остались теми же, что и в первом полугодии: первое место занял Пермский край, второе и третье разделили между собой Томская область и Краснодарский край.
Методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ, проанализированных с использованием информационно-аналитической службы Factiva.com. Общий балл, присваиваемый каждому региону, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций. Москва, как и в предыдущем рейтинге, была исключена из общего списка.
«Результаты рейтинга за 2011 год демонстрируют достаточно высокую стабильность распределения позиций регионов по сравнению с первым полугодием 2011 года. Так, в топ-десятку итогового рейтинга года вошло девять из 10 участников такой же десятки первого полугодия, причем их перемещения внутри топа не превышают одной-двух позиций. Девять из десяти замыкающих рейтинг регионов также входили в группу аутсайдеров и полгода назад», — отмечают исследователи.
Высокий интерес зарубежных СМИ к новостям в субъектах РФ, прежде всего, зависит от активности руководителей государства, принимающих участие в региональных мероприятиях, а также крупных корпораций, демонстрирующих интерес к конкретным регионам.
«Возросло значение еще одного фактора, влияющего на положение регионов в рейтинге – активности их представителей на международной арене (визиты официальных лиц в зарубежные государства, участие в международных форумах и программах, прием на своей территории представительных зарубежных делегаций, культурное сотрудничество)», — отмечают эксперты.
Наличие в субъекте федерации престижной футбольной команды или проведение представительных спортивных соревнований также работают как факторы, определяющие высокую позитивную упоминаемость такого региона и, как следствие, повышают его рейтинг.
Высокий уровень упоминаемости региональных футбольных команд объединяет большинство субъектов федерации, формирующих топ рейтинга. Для Перми это «Амкар», для Краснодара – «Кубань», для Томска – «Томь», для Самары – «Крылья Советов», для Санкт-Петербурга – «Зенит», для Нижнего Новгорода – «Волга», для Казани – «Рубин», — сообщают авторы рейтинга.
Причины резкого снижения рейтинга, как правило, связаны с крупными природными или техногенными катастрофами в регионе, существенно увеличивающими долю негативных публикаций. Так, Ярославская область потеряла 24 позиции рейтинга после падения самолета, приведшего к гибели всего состава хоккейной команды «Локомотив». Мурманская область потеряла 13 позиций в связи с пожаром на атомной субмарине «Екатеринбург», находившейся в плавучем доке…»