Автор Тема: ПСС 148. Пятое Евангелие  (Прочитано 11860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
ПСС 148. Пятое Евангелие
« : 29 Авг. 2012, 08:33:16 »
Комментарий к пятой лекции «Пятого Евангелия» - о сущности иудаизма.
Иудаизм апеллирует к лунному Божеству, которое принадлежит к роду «Кроноса», а не Хтоноса. Поэтому называть Яхве сугубо земным Богом не следует. Луна это мертворожденный мир. В Ведах о ней написано, что Мать Адити родила семерых Асуров, а восьмого Мартанду (Мертвого) оставила в стороне. Равно как и в греческой мифологии Гея, супруга Ураноса, рождает поколение Титанов, одним из которых был Кронос. Из пепла сожженных Титанов в последствии возник человек. В большинстве традиций творение человека связано с Лунными Богами.
(Боги, связанные со стихиалями, относятся к роду Зевса. К Хтоносу на самом деле относятся не неизвестные Боги Земли, а космические объекты типа комет и астероидов и, вероятно, спутников. Но Луну к спутникам можно отнести лишь условно. На самом деле это неудавшаяся планета, а все Боги планет относятся к поколению Кроноса).
Еврейская народная Душа отмечена знаком Козерога, в котором Земля не выступает в качестве Духа Планеты, а Луна как раз таки выступает! Иначе иудеи никогда бы не претендовали на то, что Творец всего человечества имеет какое-то особенное отношение к отдельно взятому народу (их народу). Луна в Козероге является отличительной характеристикой собственно светлокожей «кавказской» расы. Естественно, что, если народ чувствует себя ведомым расовым Духом, то он должен хранить в чистоте свою кровь. А передачу кровных признаков осуществляют женщины.
Ситуация с влиянием Луны в иудаизме еще более уникальна потому, что эзотерический Путь просветления в нем зависит тоже от Луны.
Важно понять, какие отношения связывают Луну с Меркурием, поскольку те силы, которые Штейнер называет люциферическими и влияющими на человеческие ОРГАНЫ ЧУВСТВ, относятся именно к Меркурию. Лунная сфера является как бы оболочкой, укутывающей Землю. Это подобно яйцу с твердой скорлупой. Силы Луны царят в телесной наследственности, а также в «сознании» внутренних органов, сновидческом сознании. Также они являются памятью. Эти силы являются «подсознанием», причем они никогда не поднимаются вверх, не сублимируются. Их просветление возможно только благодаря верхним силам, спускающимся вниз. Главной такой нисходящей силой, влияющей на Луну, является Меркурий – планета Вестников. Физиологически это органы чувств, через которые впечатления уходят в подсознательную память. Оккультно это Вестники, которые приносят особые сообщения, фиксируемые в Лунной сфере (оккультное письмо!). Это можно сравнить и со сновидениями, большинство из которых является лишь хаосом полученных извне впечатлений. Но если человек во время сна общается, например, с Этнархом, то его сны становятся пророческими и информативными. Также и тайновед, проникнув сознанием в Лунную сферу, обретает имагинации. Но Штейнер говорил, что имагинации несут истинную информацию только под контролем Духов Меркурия. Эти Духи, и явления, связанные с ними, были ведущими в атлантическую эпоху, а также в египетскую. Можно грубо назвать эту линию духовного развития экстрасенсорной. Тайновед способен читать «в акаше» благодаря Меркуриальному органу – двухлепестковому лотосу. Сам Штейнер следовал этой линии развития.
Другое очень важное верхнее влияние на подсознание может оказывать Марс. Но Марс опускается глубже – в область сна без сновидений, т.е. в волевые процессы. Он способен подчинить их и одержать решительную победу. В физиологии эта борьба выражается взаимодействием эпифиза с гонадами и степенью сексуализации человека, выраженностью половых признаков и способностью к целибату. Этот путь, скорее всего, являлся сутью Митраизма. Гностики называли Гения луны именем Иао (Яхве), а Гения Марса именем Сабао, т.е. Саваофом! Получается, что иудейские пророки относились не к течению Яхве, а к течению Саваофа-Марса. Поэтому между пророками и иудеями был такой антагонизм. Следует напомнить, что мессианская идея исходила именно от пророков. Однако пророки подразумевали под «Царем-Мессией» Израиля Саваофа, а не Яхве (т.е. Архангела, а не Титана-Асура или, например, отстающего Духа Речи).
То, что иудеи якобы отвергали Люцифера, это вряд ли соответствует действительности. Пятикнижие ясно дает понять, что Сатана входит в Совет Богов, т.е. является таким же Богом. Возможно, иудеи и пренебрегали Люцифером и Меркурием, хотя сам Моисей использовал Медного Змия, вознесенного на шест, а также предписал священству раз в год приносить в жертву так называемого козла отпущения грехов, чтобы задобрить бога пустыни Сетха, духа пустыни (дьявол бродит вокруг аки рыкающий лев в пустыне, ища кого поглотить).
Настоящие последователи Иисуса – эбиониты, ессеи и пр. – действительно считали его посланцем Меркурия. Евангелие по Иоанну, начинающееся с описания отношений Иисуса и Крестителя (а это о многом говорит), именно оно вкладывает в уста Иисуса слова о том, что ему суждено быть вознесенным подобно моисеевому Медному Змию. Следовательно, в иудаизме было мощное течение, представленное назареями, которое прекрасно разбиралось в отношениях Меркурия с Луной.
Проблема в том, что все ошиблись относительно откровения Голгофы – и священство лунного Яхве (включая поклонников Крестителя), и назареи и ессеи пророка и терапевта Меркурия, и даже те кто жаждал сделать из него Мессию-Царя Саваофа. Потому что Иисус пришел показать Дух Свободы и ЛЮБВИ человечества (а это, выражаясь астральным языком, тайна отношений Земли с Венерой). «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.». Т.е. аспект Божественной Любви это человек.