Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (218/262) > >>

Галина:

Райнер Шнурре
Художественная биографическая работа
Профессиональное образование в России
Первая вводная сессия: 17–23 сентября 2022 (7 дней)
В сентябре 2022 в России стартует новый курс образования в области «Худо-
жественной биографической работы» Райнера Шнурре (Германия). Образо-
вание в области художественной работы с биографией является полноцен-
ным профессиональным образованием. В результате аттестуется умение
полноценно и самостоятельно работать с другими людьми в области био-
графии. Длительность курса обучения — 4 года. Сессии проходят очно два
раза в год по 2,5 недели, с совместным проживанием и питанием.
Обучение «Художественной биографической работе»
Мастер-классы и практикумы
? Это социально-художественный путь самовоспитания.

--- Цитировать ---в Москве для знакомства
? В центре нашего внимания стоит человеческая встреча.
с направлением:
? Основополагающим является совместное феноменоло-
гическое рассмотрение биографических переживаний
27–29 мая 2022,
8–10 июля 2022
Образование состоит из девяти обширных шагов
Запись: +7-965-185-64-23,
info@nesudobro.ru,
--- Конец цитаты ---
[/color]
1 Проработка собственной биографии;
www.nesudobro.ru
2 Проработка биографии ныне живущего человека;
3 Проработка биографии умершего человека;
4 Проработка феноменологии человеческой встречи;
5 Проработка социального вопроса в связи с темой человеческой встречи, а также в общес-
твенных отношениях; речь идет и о данности, и об исцеляющем начале;
6 Биографическое консультирование конкретных людей;
7 Биографическая работа в группах;
8 Работа в направлении исследования судьбы и кармы, в том числе относительно методоло-
гии (= того, «Как») такого исследования;
9 Работа в публичном пространстве (лекции, вводные занятия, семинары).
При каждом из указанных шагов речь идет не только о проработке того «Что», но равным об-
разом и «Как». Как я работаю с другим человеком? — Как я работаю с самим собой? — На-
сколько в моей работе я способен действительно воспринимать самого себя?
Вместе с вопросом «Как» мы уже оказываемся внутри социального вопроса. А для рассмотре-
ния этого вопроса необходимо заостренное, расширенное и укрепленное сознание, равно как и
проработка соответствующих способностей. И здесь к образованию в области художественной
работы с биографией присоединяется второе — «Искусство формирования социума».
«Художественная биографическая работа» была развита из самой жизни и из антропософии, и
эта работа строится на последовательно реализуемом феноменологическом подходе: что озна-
чает постоянное упражнение в отказе от всяческих предположений, утверждений, суждений, откритиканства, от всех обвинений, от всякой теоретизации и прежде всего — от всякого психоло-
гизирования.
Само образование в этой области развито как возможность художественного исследования для
зрелых людей. Это означает в то же время, что такой подход стремится оставаться живым и
способным к развитию, дабы не оказаться в плену известных чуждых методов, и тем более что-
бы не застыть в некую систему. — Действительно художественный подход не является ни сис-
темой, ни даже методом. Ведь художественное — как таковое — возникает только в каждый
данный момент настоящего, это творчество «сейчас». Оно требует определенных способ-
ностей, в которых и упражняются.
Художественная работа с биографией прибавляет к ныне существующим видам антро-
пософской биографической работы новые элементы, возникшие из вполне самостоятельного
подхода, не связанного ни с одним из уже имеющихся видов образования в этой области. — К
примеру, тут не требуются какие-либо предварительные готовые знания из области антропо-
софии, с другой же стороны, всячески приветствуется художественный подход к антропо-
софским знаниям, который, собственно, оказывается необходим. — Во всем процессе образо-
вания основная ценность придается чисто феноменологическому подходу, направленному на
то, чтобы исключительно из самой — собственной или чужой — биографии стремиться к само-
обучению в «чтении биографии», — причем именно в качестве внутренне пробуждаемой в са-
мом себе потребности так относиться к ней.
Наше образование охватывает три основные области
I. «Художественная биографическая работа», заключающаяся в девяти вышеописанных шагах
II. Полное образование в области «Динамического рисования знаков Зодиака» по Вольфгангу
Вегенеру с получением отдельного сертификата
III. Основные элементы «Искусства построения социума»
Почему «художественная»?
Этот подход подчеркивает значимость ху-
дожественного элемента и отводит ему

--- Цитировать ---«Художественный подход необходим
главную роль во всем настрое в биографи-
в биографической работе, так как
ческой работе. Таким образом, всё в обуче-
биография человека является
нии художественной биографической рабо-
третьим величайшим художественным
те, а также в творческом биографическом
произведением после сотворения мира
консультировании должно и требует быть
и сотворения человека»
--- Конец цитаты ---
[/color]
проработанным творчески.
Условия участия: В группе 16 мест. Для участия в курсе образования необходимо пройти пред-
варительное собеседование. Программа образования и подробные условия участия высылают-
ся по запросу.
Контакты: Заявки на участие и вопросы по тел. +7-965-185-64-23 (Whatsup/Telegram) или по
электронной почте info@bioartwork.ru (Кузнецовой Дарье) или на сайте www.nesudobro.ru.
Место проведения вводной сессии: Село «Точильный ключ», биодинамическое хозяйство,
Урал (120 км от Екатеринбурга).
Сайт «Художественной биографической» работы в России:
www.bioartwork.ru[/size]

Галина:

ДЕНЬ ДОБРЫЙ, ДРУЗЬЯ!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ДУШЕВНОГО и ТЕЛЕСНОГО! (чего и себе пожелаю…) ;)

=== ДОЖДАЛИСЬ:

Геннадий Александрович Бондарев черным по белому …
и расставил точки над…;
и назвал вещи своими именами, в том числе: «ГОГ и МАГОГ»

«…Глава 4.
..................Мигранты в 8-ю сферу
...................................«Клуб одухотворения Мамона»
В последнее время, в течение, как нам известно, примерно года в интернете разворачивает свою работу (на русском языке с частичным переводом на английский) некая инициатива, сфера интересов которой простирается на всю Антропософию в целом: и на Духовную науку, и на Всеобщее Антропософское Общество (AAG), и на все виды практической деятельности антропософов, и на все круги оппозиции как Обществу, так и учению. Указывается два адреса этой инициативы: один на Украине, другой – в России.
Повстречав тексты, публикуемые представителями инициативы в интернете, всякий нормальный антропософ переживёт шок. Такого, – воскликнет он, – не может быть!
Но с шоками нужно уметь справляться. Инициатива называет себя «Клубом одухотворения
финансов»
Это пока что не какая-либо внешне, формально учреждённая группа людей. Её
организация вообще не носит реального характера. Она всецело виртуальна, существует
только в интернете. Но это крепко сколачиваемая организация.
Когда я столкнулся с нею, мне вспомнилось одно сообщение Рудольфа Штайнера,
сделанное им в цикле об Апокалипсисе, где он говорит, что в христианскую эпоху человек
должен становиться всё более и более самостоятельным, всё более развивать
индивидуальность за счёт эмансипирующегося интеллекта, но что поскольку к нему
подходят, с другой стороны. люциферические влияния, имеющие целью оставить его в
ослабленном состоянии, то непременно будет происходить и образование групп, и «эти
образования групп нужно оградить от опасности, в которой они находятся».
Опасность проистекает от сатанинской власти, повсюду «апеллирующей к
эмансипирующемуся интеллекту, который рассматривает вещи без внутренней связи с
сутью дела, в частности в душевном, духовном, во внутренних обращениях к пути веры», к
принятию определённых убеждений и т. д. , а также использующей «все слабости людей …
в особенности их тщеславие и их неправдивость», чтобы заполучить их в свою власть.
«Наступит такое время, когда на самом деле сатанинская власть благодаря развиваемым ею
усилиям для того, чтобы получить в свои руки силы интеллигенции человечества, когда эта
сатанинская власть станет столь большой, что она войдёт во все группы, которые будут
<тогда> образовываться. Тогда действительно станет так, что власть Сатаны будет действовать от всех четырёх сторон света. И эти группы: малые группы – Гог– или большие
группы – Магог, они будут подвержены обольщению и искушению сатанинской властью»
ИПН346,S.262-263 (22.9.24).
            Именно с проявлением такой власти мы и сталкиваемся в описываемом нами случае.
И это проявление угрожает самому Импульсу Антропософии, а Рудольф Штайнер завещал нам его защищать (особенно в конце XX века, а тем более в XXI веке) «всеми средствами». Так к этой защите я теперь и перехожу..!» ...

Книга Бондарева Геннадия Александровича "АНТРОПОСОФИЯ МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ", стр. 101. http://anthroposophie-methodologie.org/books/

Галина:

           "ТРЕВОЖНОСТЬ..." - летний четырехдневный интенсив,
                                        МОСКВА,  30 июня-3  июля 2022 года.

Интенсив будет посвящен теме тревожности, как одной из самых актуальных тем современности и практической терапевтической работе с тревогой. Надеемся, это будет хорошим началом на пути более глубокого освоения антропософского подхода в терапевтической практике.

Ждем к участию практикующих специалистов – психологов, психотерапевтов, а также тех, кому интересна тема и у кого есть желание участвовать на Летнем практическом интенсиве в Москве в качестве личной терапии.
Это возможность более глубоко заглянуть в антропософское познание человека и связать эти знания с современными подходами в психотерапии.

 Для иногородних участников будет организована возможность проживания за дополнительную плату. Возможно он-лайн участие в теоретической части интенсива. Практические упражнения будут только в очном формате.

          Анкета для регистрации  участников летнего интенсива по ссылке

https://forms.gle/TvbuokpicTbFzo2C9

           Анонсы и подробная информация для участников будет выложена на канале в Телеграм

https://t.me/+horKY0gH06BlZTE6

Преподаватели курса «Психотерапия с точки зрения антропософии»  каждый день прочтут лекции о понимании  феномена тревожности и подходах в терапии.

На практической части интенсива мы будем работать в процесс-группах.

Процесс – группа – это последний аккорд любого рабочего дня на больших психотерапевтических мероприятиях. Участник уже налечился, научился, наслушался и даже наговорился за день – выше некуда. И эта, последняя группа, должна помочь ему собраться с мыслями, вернуться к текущим бытовым занятиям по обеспечению своей жизнедеятельности за пределами программы, и иметь возможность и силы продолжить занятия на следующий день. Надо все, что было взбудоражено днем, осмыслить и уложить в своей голове. Плюс – узнать, что где у кого происходит на этом большом мероприятии, дабы было ощущение причастности ко всему, что происходит вокруг.
Задача ведущего, соответственно, – ему во всем этом помочь.

Цели ведущего процесс – группы и методы достижения.

  1. Создавать доверительную атмосферу в малой группе. Поддерживать взаимное внимание друг к другу, наладить связи. Методы – создание «мостиков» между участниками, умеренное самораскрытие, доброжелательное активное слушание. Ведущий выступает в роли эталонного участника.

  2.Поддерживать формулирование выводов, итогов дня. Поддерживать эмоциональную включенность говорящего. Фрустрировать скучное перечисление событий за день. Полезные вопросы: Как ты с этим (знанием, опытом и т.п.) обошелся в результате? Как планируешь применять? С каким багажом   вышел из процесса? Этим ли действительно хочешь сейчас поделиться?

   3.В случае эмоционально сложных ситуаций, – помощь в отреагировании, поиск ресурсов, сопереживание, помощь в формулировании клиентского  запроса для работы на следующий день. Полезные вопросы: Как ты это переживаешь сейчас? Хочешь ли завтра продолжить работу с этой темой?  Опытному участнику: нужна ли тебе сейчас помощь группы, какая?

        Другими словами, мы не будем углублять и развивать осознавание, как делали бы это в терапевтической группе. На процесс-группе достаточно  каждому     помочь найти ресурс, успокоиться, переключить внимание на предстоящие дела, экологично отложив терапию на следующий день.

Курс «Психотерапия с точки зрения Антропософии», организован российскими специалистами. Преподавателями курса являются
Джеймс Дайсон (Англия) – антропософский врач, психотерапевт, специалист в области психосинтеза,
Саймон Куттнер (Израиль), практикующий психотерапевт, в прошлом вальдорфский учитель), Габриэла Фёрстер (Германия, антропософский врач, психиатр, остеопат),
Марк-Антуан Бродер (Канада) - лечебный эвритмист).

С Уважением и надеждой на скорую встречу , организаторы курса «Психотерапия с точки зрения антропософии» и летнего  интенсива Диана Даниелян, , Зинаида Левина, Мария Шаскольская, Юлия Жулина.
......
                                         Адрес: г.Москва, ул. Ейская д.5/9

Проживание для иногородних: все желающие могут оставаться в школе, где и будет проходить интенсив, со своими
спальными мешками.
Заезд участников начинается в среду 29 июня с 12 дня. Можно побродить по прекрасным окрестностям школы до
начала совместной работы.
По поводу питания: питаться можно в школе, т.к. мы организуем кофе – паузы и совместный обед для всех желающих.
Стоимость питания в день – 400р.

Стоимость участия на интенсиве (все 4 дня): очно - 5000р.,по Зуму – 2000р.
                                                 По Зуму будут транслироваться только лекции.
Подтвердить своё участие можно, перейдя по ссылке:
https://forms.gle/aD7WM3n427Z7Gndx7

А теперь прошу обратить особое внимание.
Так как на интенсиве будет много практики, нам надо определиться с тройками:
Клиент – терапевт – наблюдатель (готовых супервизоров пока нет, следовательно их заменят наблюдатели).
Участникам необходимо определиться, в каком качестве они будут участвовать, как клиенты, терапевты или
наблюдатели и написать это в анкете до 4ого июня. Это даст возможность заранее укомплектовать все три группы.
На сегодня, кажется, все. Обнимаю всех с надеждой на скорую встречу.
С уважением, Диана.

Галина:

Ассоциация Вальдорфских Школ России
https://waldorf-russia.ru/

Галина:

"Дорогие друзья, по просьбе начинающих преподавателей английского языка я проведу две встречи 4 и 5 июня в выходные. Я буду говорить об основах преподавания языка в вальдорфской школе, мы будем упражняться, разыгрывать диалоги и сцены. Хорошо бы нас собралось побольше. Прошу вас распространить эту информацию и отправить желающих участников ко мне - пусть звонят или пишут, и я внесу их в список. .Место проведения и цена зависят от количества участников .Если соберется человек 6, то встретимся в самом центре города, недалеко от м.Владимирская".
Любовь Сергеевна - https://vk.com/id490271393
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии