Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (243/262) > >>

Галина:
Что и как нужно есть, чтобы учиться лучше?
Наша новая программа:

онлайн-интенсив "Связь питания и обучения"!

Все подробности тут жмите на ссылку - https://vk.com/wall-165256813_43290

Даты проведения: 10, 11, 12 мая
Время: с 9:00 до 10:30 мск

За 3 дня интенсива вы узнаете:

– Как питание влияет на обучение.
– Какие продукты могут помочь в учебе, а от каких лучше отказаться.
– Чем кормить ребенка, чтобы мозгу и телу хватало микроэлементов и энергии для здорового развития.
– Как расширить рацион, если ребёнок слишком избирателен в еде.
– Как скорректировать поведение у детей с СДВГ, аллергией, гиперактивностью, РАС.
– Как улучшить состояние здоровья ребенка.

Жмите на ссылку и присоединяйтесь тут - https://vk.com/wall-165256813_43290

Помимо онлайн-занятий к интенсиву прилагаются дополнительные материалы:

– Чек-лист «Меню завтраков вальдорфской школы или садика, распределенное по дням недели»

– Чек-лист «Диета-рацион для детей с РАС»

– Чек-лист «Диета-рацион для легковозбудимых детей».

До встречи!

Галина:

РЯЗАНЬ 17-18 мая
Владимир Селицкий
https://vk.com/id2178728

Галина:

ПЕТЕР ГУТЕНХОФЕР
22 МАЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
"Ф А У С Т"

Галина:
Вальдорфский центр семейного обучения "Источник"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Приглашаем 19 мая в 16:00 на лекцию:
  8) Как этот метод применяется в вальдорфской школе".

Ведёт встречу Лебедева Ирина Борисовна.

Стоимость лекции: 350 рублей.

Напишите нам, пожалуйста, https://vk.com/waldorfcentrspb, в комментариях или в сообщениях сообщества,
если вы планируете прийти.

Адрес: Санкт-Петербург, Ул. Торжковская, д.2, к.3, вход с обратной стороны дома за калитку, звонок на домофоне "Центр", второй этаж, налево.

-------------------------------------

"Что такое феноменология?
Феномен - это явление, то, что могут воспринять наши органы чувств. Духовная наука рассматривает в человеке 12 чувств, в том числе высшие чувства: слух, чувство слова, чувство мысли или человеческой речи, чувство восприятия Я другого человека.
Воспринимая явления этого мира - природы, культуры, языка, психологии, и т. д. - мы в этом методе не исключаем самого воспринимающего, то есть человека. Человек - это эволюционирующее существо. Древний грек совершенно по-другому воспринимал окружающий мир, он чувствовал, что природа наполнена элементарными духовными духами, а мысли нам даруют боги.
Рассматривать явления нашей жизни надо исходя из современного состояния сознания.

Но детское сознание - это особое сознание, оно грезящее, оно образное, оно открывает мир как новый чувственный опыт. Как правильно развивать это детское сознание? Как правильно направлять его развитие в сторону богатого, дифференцированного и нравственного обучения и воспитания? Как не выхолостить это пластичное восприятие нашими взрослыми и рассудочными схемами? Дети будут строить будущее. В этом будущем должны развиваться новые идеи, новые человеческие возможности. Окружающую природу можно оберегать и одухотворять. Технологии можно делать гуманными. Творчество человеческих возможностей можно направлять в сторону исполнения закона Божественного Добра. Такие идеалы ставит перед собой методика и дидактика преподавания в вальдорфской школе".

Лебедева Ирина Борисовна

Галина:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии