Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (32/262) > >>

Галина:
26 – 29 июня школа «Путь зерна» Миклухо_Маклая 20а
16.40 – 18.00
Открытый семинар
Методы развития подвижного образного мышления,
 как основа взаимоотношений с людьми. Практические занятия помогут находить живые образы для передачи своих мыслей другим людям, дадут возможность лучше понимать окружающих. Методы применимы во всех сферах человеческого общения от взаимоотношений с собственными детьми и учениками в школе до деловых переговоров.
План семинара:

* Объединяющее действие
Знакомство
Упражнение на построение образа живого пространства
Введение в тему «Образы и человеческое сознание»
Ступени вхождения в образное пространство.
Практическая групповая и индивидуальная работа.
*
Стоимость участия в семинаре 3 000 рублей.
Для участников летней методической недели
семинар
 является частью общей работы и дополнительной оплаты не требует.

Справки по телефонам 8 916 9419639 или 8 917 813 3000[/size]

Галина:


VI Фестиваль на Доброй Земле  с 17 по 25 июня 2017
https://vk.com/dobraya_zemlya_2017
Удивительный, красочный, разносторонний мир родовых поместий и инициатив!!!
Фестиваль - идет! Фестиваль - веселится! Фестиваль - прислушивается...
       Вот так представлены на фестивале НАШИ инициативы, темы, антропософия.
Нароваткина Юлия. Встреча-беседа по антропософской и натуральной медицине и воспитанию детей с особенностями развития

Сырова Анна Борисовна Эпохальное преподавание и основной урок в вальдофрской школе

Алексей Чеботок Принципы устойчивого развития самоуправляемых сообществ
Алексей Чеботок Вальдорфская школа как место творческой самореализации родителей

Мария Сулимова (Монино): жизнь и воспитание детей в общине - опыт 30-ти лет

Пед секция: Елена Абдулаева

Пед секция: Борис Старостин Социальные игры
Борис Старостин Как ухаживать за лесом на своем участке? (+ практика в лесу)

Программа настолько насыщена, что ...глаза разбегаются!
           Должно быть там место и движению БИОДИНАМИКА!!! Которое многие годы активно ведут в Иркутске - ТУЖИЛИНЫ и в Ленинградской области, д. Ставотино - Ирина БЕЛЯКОВА и Николай

Фоторепортаж https://vk.com/dobraya_zemlya_2017?z=photo-55907282_456239532%2Falbum-55907282_00%2Frev






Галина:

27-30 ИЮЛЯ- (чтг-вс)
в московской школе «Росток» по адресу г. Долгопрудный, ул. Новодачная, дом 21.
 Проезд из Москвы от Савеловского вокзала, до станции Новодачная.

"Линия преподавания живописи в 1-6 классах вальдорфской школы"
Приглашаем классных учителей вальдорфских школ и заинтересованных родителей на летний семинар Александра Михайловича Цвелика

Записаться и узнать подробности можно, написав в личном сообщении ОРГАНИЗАТОРУ: АННЕ ИЛЛАРИОНОВОЙ https://vk.com/id1367786

Это первый семинар подобного - обзорного - вида. Цель семинара – построить по основным вехам МЕТАМОРФОЗ живописи по возрастам в его связи с ребенком и другими занятиями в школе.

Семинар состоит из лекционных и практических занятий по каждому из шести классов.
На семинаре вы узнаете:
· как живописать с детьми в различных классах начальной школы;
· как изменяется подход к преподаванию от класса к классу с учётом возрастных особенностей детей;
· как в начальной школе заложить базу для уроков живописи в средней и старшей школе;
· что и как мы пробуждаем в детях на уроках живописи. Какие ступени развития учитель помогает преодолевать ученикам в живописных занятиях и занятиях рисованием;
· параллели задач живописи в других предметах и занятиях школы.

Ежедневно будут проводиться 2 трехчасовых занятия – утром и после обеда. Предусмотрены чайные паузы и перерыв на обед. Все занятия начинаются с вступительной лекции-пояснения, затем участники переходят к практике.

ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СЕМИНАРА МЫ МОЖЕМ ВЫСЛАТЬ ВАМ ПО ЗАПРОСУ
Место проведения: школа "Росток", г. Долгопрудный, ул. Новодачная, 21. Проезд от станции «Тимирязевская» до станции «Новодачная» Савеловской железной дороги (15 минут).
Стоимость посещения всего курса – 5000 рублей. (В стоимость включены только чайные паузы, без обеда.)
Для учителей из других городов возможно проживание в школе со своими спальниками по согласованию с организатором.

С собой учителям необходимо взять:
· примеры рисунков и живописи детей 1-6 классов; фото работ учеников;
· примеры классных рабочих тетрадей или их фото;
· цветные карандаши;
· восковые мелки;
Краски, кисти, планшеты, бумага и принадлежности для живописи участникам будут предоставлены на семинаре.

Важная информация от Александра Михайловича:
Важно! Выборочное посещение семинара недопустимо, так как оно нарушит выстраиваемый ЕДИНЫЙ ПОТОК, в который мы должны включиться всей группой. В крайнем случае невозможности посещения отдельного занятия вы обязаны обратиться к ведущему, чтобы получить необходимую дополнительную консультацию и материалы для самостоятельной доработки, чтобы не выпасть из процесса и включиться в работу группы после вынужденного пропуска.
В случае непреодолимых финансовых затруднений обращайтесь к организатору – мы поможем найти выход! Это не должно стать препятствием для посещения учителем столь необходимой ему подготовки!

Надеюсь, все понимают, что за четыре даже полных дня работы мы не сможем ЦЕЛИКОМ проделать В С Е упражнения за 6 классов!
Цель – не «прогнать» все упражнения, а построить по основным вехам МЕТАМОРФОЗ живописи по возрастам в его связи с ребенком и остальными занятиями, дабы отдельные упражнения не «висели в воздухе»!
Мы будем делать по 1-2 ключевых рисунка на каждую эпоху (например, «Сотворение мира» в 3 классе, «Человек и животное» 4 и 5 классах, «Учение о растениях» 5-6 классы, «Учение о тенях» в 6 классе… и т.д.) и обсуждать дальнейшие ходы с примерами, рассматривать различия подачи по классам и ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИЩЕТ РЕБЕНОК В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ В СЕБЕ.

Занятия Динамическим рисованием форм в этот раз мы только коснемся – в этот семинар они просто не поместятся! Но мы рассмотрим это чрезвычайно важное занятие в сравнении с живописной деятельностью, и его принципиальное отличие от рисования, живописи, и особенно - от рисования с натуры и спонтанного рисования детей!
Во многих отношениях здесь царит путаница, связанная с тем, что одним словом «РИСОВАНИЕ» обозначают все, что наносится на бумагу и имеет образ и форму. При этом не учитывается ПРОЦЕСС, стоящий за этим явлением - возможно СОВЕРШЕННО РАЗЛИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА . Она может оказывать на него совершенно различное действие.
Неоднократно приходилось наблюдать, как учителя предлагают детям «просто порисовать», совершенно не видя, из каких сил черпается эта деятельность – во благо или во вред идет эта внешняя «живость» и «спонтанность».[/size]

Галина:

Дорогие друзья!

Сочинская вальдорфская школа "ДОБРЫЙ ПУТЬ"   формирует старшее звено,
в связи с этим  открыты вакансии для учителей естественных наук в старшую школу:

- учитель химии;

- учитель физики;

-учитель биологии.

Наши пожелания:

высшее педагогическое образование, желательно профильное;
опыт работы в школе обязателен, предпочтительно в вальдорфской;
активная жизненная позиция;
готовность к обучению и саморазвитию;
любовь к детям;
увлечённость выбранной профессией.

Телефон для справок:
8(918)506-01-57,
8(918)903-56-98.

Для знакомства - сайт школы http://waldorfsochi.ru
Странички  https://vk.com/public53641698
https://www.facebook.com/groups/231221906983282/

Галина:
Семинар по преподаванию истории в 6-9 классах (Воронеж)
10 - 15 июля
Семинар по преподаванию истории в 6-9 классах вальдорфских школ с Питером Люти из Швейцарии.

Организатор: Воронеж, школа «Радуга»

С 10 по 15 июля на базе воронежской вальдорфской школы «Радуга» пройдет семинар по истории с педагогом из Швейцарии Петером Люти. 

Петер Люти – преподаватель истории и литературы с 33-летним стажем. Изучал в университете  русский язык, литературу и восточно-европейскую историю. В дипломной работе он исследовал идею и практику трудовой школы после революции 1917 г.  С вальдорфскими школами в Киеве, Днепропетровске и Иркутске связан постоянно с 1993 года.
На педагогических семинарах в этих городах он работал над человековедением, преподаванием истории и историей для самих учителей. В настоящее время он преподает историю для фермеров и журналистов в Швейцарии.

Основные темы:
Преподавание истории в 6-9 классах вальдорфской школы от Средневековья до настоящего времени. Сравнение исторического развития России и стран Европы. Понимание истории как основа Вальдорфской школы. От личного отношения каждого педагога к истории до конкретной подготовки эпох истории с 6-го по 9-й классы.
Рудольф Штайнер часто напоминает о том, что вальдорфская педагогика создана для особенного момента в истории человечества. Поэтому каждому педагогу в Вальдорфской школе необходимо стремиться к пониманию истории в целом, а также необходимо понимать события, происходящие в мире в настоящее время, чтобы сопровождать детей в современный мир. Антропософия предлагает такой подход к загадкам истории, который соответствует пониманию Человека, пониманию, лежащему в основе вальдорфской педагогики.
А какое жизненное значение может приобрести предмет истории с 6-го до 9-го класса для учеников? Каким образом предмет истории сопровождает такой решающий этап развития ребёнка? Темы и методики должны выбираться с этой точки зрения, а она отличается от общепринятых привычек. Нам предстоит особенно тщательно обдумывать соотношения между всемирной историей и историей своей страны в их педагогических значениях.
Примерное расписание семинара:

Время 

6.30-7.00 Подъем, чай или 1 завтрак для желающих.

7.00-8.00 Ботмеровская гимнастика с Беловым Сергеем

8.00-9.00 Перерыв и 2-й завтрак для желающих.

9.00-10.30 Р. Штайнер. "Историческая Симптоматология" (октябрь 1918г.)

10.30-11.00 Перерыв

11.00-13.00 Работа с Петером Люти «История в 6-9 классах»

13.00-15.00 Обед, отдых

15.00-17.00 Практика с Петером Люти (упражнения для подготовки к урокам истории)

17.00-18.00 История искусства с Козлуковой Людмилой. Исторические танцы

18.00-19- 00 Обзор дня

19.30-20.30 Ужин

20.30-21.30 Свободный обмен опытом учителей в проектной деятельности.

Количество мест ограничено. Ориентировочная стоимость 5000 рублей + питание (300 руб. в день).

Проживание возможно в школе (с собой иметь спальный мешок).

 Конт. лицо – Утина Ирина, т. 89204153768, эл.почта- uirwik@mail.ru

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии