Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (47/262) > >>

Галина:

Лечебная педагогика СПБ. Семинары, консультацииЭто сообщество для всех, кто ищет новый, нетривиальный взгляд на природу человека, глубокие объективные подходы в исследовании фактов жизни, кого интересуют важные вопросы развития и воспитания детей и взрослых:
- что такое здоровое развития ребенка/человека и на основе каких закономерностей оно осуществляется,
- с чем связаны нарушения и трудности в развитии, их сущность и смысл,
- что такое лечебная педагогика Р. Штайнера и каковы ее методы,
- как взрослый человек/родитель/специалист может научиться эффективно помогать ребенку, самому себе и близким


4 -6 января состоится семинар по лечебной педагогике.
Тема "Движение как познание". В программе:
- методологические основы л.п. (Теософия)
- лечебно-педагогический курс,
- СДВГ,
- расстройство школьных навыков,
- арт-терапевтическое занятие,
- кейс (рассмотрение случая из практики)
- лекция "Движение как познание" (Ю.П. Васильев)

По вопросам участия в семинарах пишите Ирине - https://vk.com/write723297
Или звоните по телефону - +7(921)970-36-03
https://vk.com/club21662477[/size]

Галина:

Галина:

Мастер-курс
МЕТОДОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА для антропософских организаций
«Как меняться, опережая время»

Второй модуль 13 – 14 .01.18
«Инструменты горизонтального лидерства»
Мы будем продолжать осваивать методы модерации. Познакомимся с управленческими инструментами, позволяющими помочь сотруднику найти самостоятельные решения своих проблем как рабочих, так и личных. Мы будем исследовать «управленческий крест» организации.

Сознательное развитие лидерства - поиск равновесия

Сергей Ивашкин -
один из тренеров мастер-курса, консультант Международного института развития человека и организации IMO, пишет:

Дорогие друзья!
Долгие годы я думал о безграничной ценности вальдорфской педагогики. Я видел, что основы, которые она закладывает в человеке, универсальны и могут привести индивидуальность к высотам во всех областях человеческой деятельности.
Я понимал, что развитые способности мыслить как логически, так и образно, умение действовать во всех областях жизни, сопереживание и адекватное восприятие действительности – это киты, на которых держится эволюция человечества.
Развитие мышления от интеллектуального к образному – имагинативному. Понимаю и вижу не только видимый простым взглядом материальный мир, но и силы, которые его строят.
Преодоление эгоизма за счёт его расширения до космических размеров – я эгоист, поэтому хочу, чтобы рядом со мной всё было умно, красиво, морально в соответствии с законами универсума. Мне плохо, если кому-то плохо рядом со мной или где-то на другом конце планеты. Эмпатия, вырастающая из эгоизма – я распространяю свое эго до вселенского масштаба.
И, главная эволюционная составляющая - воля, способность действовать в соответствии со своими идеалами. Если нет воли, то и два вышеописанных качества не проявятся.
Я осознавал, что взрослым тоже нужно двигаться в направлении развития этих качеств. Я понимал, что для того, чтобы быть креативным топ-менеджером большой компании, недостаточно иметь диплом MBA и развитое логическое мышление. Для менеджеров среднего звена – да, достаточно. Но не для топовых фигур, чья задача видеть новые пути, которых не видят другие. Здесь и нужны те качества, о которых я писал выше.
Много раз, проводя экскурсии по «Самарской вальдорфской школе», я слышал фразу от взрослых людей: «Я сам хотел бы поучиться в такой школе!» И я их понимаю, поскольку так же думал четверть века назад, когда слушал рассказы о вальдорфской педагогике от западно-европейских учителей. После этого я дважды поработал классным учителем и не пожалел ни разу.
Постепенно появились семинары для родителей – о здоровье детей, о развитии ребёнка и семьи. Семинары вышли за границы школы и стали жить сами по себе, расширив границы своего действия от Минска до Томска.
Томск стал новой отправной точкой в направлении помощи взрослым в развитии не только своих детей, своих семей, собственного личностного развития, но и своей профессиональной деятельности. В Томске я познакомился с Иоахимом Хайнцем – консультантом ИМО, коучем, бизнес-тренером. И через него с «вальдорфской педагогикой для взрослых» - с методами и инструментами Международного института развития человека и организации IMO, так же основанного из импульсов антропософии Рудольфа Штайнера.
К этому моменту я уже работал в нескольких школах как консультант по развитию, используя свой опыт создания и развития «Самарской вальдорфской школы», образование и практический опыт вальдорфского учителя, психолога, тьютора, опыт работы в Европейском Совете для вальдорфского образования и в Ассоциации вальдорфских школ России. Большую роль играет и очень помогает во всей моей деятельности опыт изучения и практики антропософии – этого камня основы моего самосознания. Эрнест Хемингуэй назвал Париж праздником, который всегда с тобой. Для меня таким праздником, который всегда с тобой, является антропософия. Хотя, как и для Хемингуэя, Париж для меня тоже праздник.
Основную мысль методологии ИМО до меня донёс в частной беседе доктор Адриаан Бекман – основатель ИМО. Поиск Духа в современном мире происходит не в медитациях, а в выстраивании отношений между людьми. Сказал это Адриаан в ответ на мои рассказы о том, как я, работая в школах, встречаю между собой учителей и родителей. Я понял, что ИМО с его опытом работы в бизнесе, в образовании, в работе с государственными организациями, реальный помощник в развитии взрослых.
Поскольку направление моего развития как консультанта совпало с направлением ИМО, я с радостью и благодарностью примкнул к институту по предложению Иоахима Хайнца. Конечно же, мы немедленно стали думать, как помочь вальдорфским школам в развитии самоуправления, в реализации коллегиального метода управления. Так появилась идея создать мастер-курс для антропософских организаций методологии и инструментов горизонтального лидерства «Как меняться, опережая время?»
В ноябре мы провели первый модуль для ознакомления с инструментами горизонтального лидерства. Собрались участники из Сочи, Москвы (вальдорфские школы «Путь зерна», школа им. А. Пинского, «Семейный лад»), Самары, Казани, Владимира.
Основная работа проходит там, где участники непосредственно работают – в школах, в компаниях, в детских садах, детских домах. Познакомившись с методами и инструментами, нужно найти в себе волю и веру это воплотить. Знать путь и пройти путь – это не одно и то же. Мы провели одну встречу участников курса, так называемую, интервизию. Был обмен опытом, взаимопомощь в поиске решений трудных проблем.
13 – 14 января мы проведём второй модуль мастер-курса. К нему можно будет присоединиться. Мы будем работать с модерацией – как довести группу до совместного ответственного решения. Познакомимся с инструментами помощи человеку в самостоятельном решении его проблем как личностных, так и рабочих. Все инструменты отрабатываются практически, что помогает самому пережить многие роли в процессах организации.

Галина:
Дорогие друзья!

Приглашаем! Не пропустите! 11 января в Москве удивительный, волшебный, великолепный, яркий Штефан Хаслер - талантливый музыкант, эвритмист и учитель с мастер-классом "Музыка.Движение.Жизнь. Звучание «Я» в общем мировом хоре"
11 января 2018 (чт) 14:00-21:00, адрес: метро Пролетарская, ул.Марксистская, 9


?Темы мастер-класса:
•    Симфония жизни: музыкальное, как прообраз социальных отношений.
•    Как создается созвучие в музыке, эвритмическом движении и в жизни;
•    Что является связующим началом в общем хоре отдельных голосов;
•    Как найти свою мелодию, свой голос в общем произведении?

   

?Симфония – Созвучие – Совместность
 «Симфония» (от реч.„symphonia") в переводе с греческого языка означает «созвучие», «согласованность» (syn – вместе, phone - звук). Его также можно трактовать как: диалог, слово, речь, пространство между, и много других смыслов.
На мастер-классе мы будем практиковать качества совместного звучания с помощью музыки и эвритмии, искусства осознанного движения. Мы будем исследовать, что является связующим началом в музыкальном, в мелодии, гармонии и ритме, будем учиться осуществлять это соединение в совместном движении.
Мы сможем на практике научиться, как воплотить такое со-единение - в себе, и  как достигнуть его в совместном творчестве с другими людьми. Мы также посмотрим на то, что может быть создано «сверх» индивидуальной работы, в группе - благодаря совместному эвритмическому движению - «хору».
Откуда приходит гармония, где находится источник созвучия? Как можно осознанно приводить в созвучие социальные процессы, повседневную жизнь? Как жить в созвучии с окружающим миром, когда каждый из нас обладает своим, самостоятельным,- голосом и звучанием. И как можно соединять эти столь разные голоса в совместное, гармоническое произведение?

Музыка В программе прозвучат музыкальные произведения Баха, Бетховена, Антона Веберна.

Для кого: для всех интересующихся вопросами здоровья и осознанности, практиками саморегуляции, самовосстановления и исцеления, поддержания физического, душевного и духовного здоровья; для врачей, терапевтов, лечебных педагогов и эвритмистов, педагогов и психологов. Для всех, кто ищет себя в сообществе, кто ищет решения социальных проблем и исследует вопросы связи индивидуальности и общества.

Стоимость: 2500 руб. при предоплате, 3000 руб. при оплате на месте. Предварительная запись обязательна! В стоимость включены две чайные паузы. С собой иметь сменную обувь на мягкой подошве типа «чешек», одежда – свободная, не стесняющая движение.
ВНИМАНИЕ! Для студентов и молодежи до 28 лет стоимость 1500 руб.
Для гарантированного участие необходимо внести предоплату в размере 50% в срок до 7 января.

Запись, оплата и регистрация:
Информация и запись на мастер-класс по тел. 8-965-185-64-23 (Дарья) или на сайтах: www.socarta.ru  / www.nesudobro.ru 
Информация о мастер-классе и запись на сайе: http://socarta.ru/schedule/stefan_hasler_mk_2018/
Оплата через сайт: http://nesudobro.ru/event/single/?eid=209

 
Программа мастер-класса
14:00-14:30 Знакомство.
14:30-16:00 Музыкально-эвритмическое упражнение. Обсуждение опыта от упражнения.
16:00-16:30 Перерыв на кофе.
16:30-18:30 Музыкально-эвритмическое упражнение. Обсуждение опыта от упражнения.
18:30-19:00. Перерыв на кофе.
19:00- 0:20. Музыкально-эвритмическое упражнение.
20:20-21:00. Завершение мастер-класса. Обратная связь от участников.

Место проведения: м. Пролетарская/Крестьянская застава, ул. Марксистская, 9 (Пешком 7 минут). Вход с угла здания справа от ресторана «Гогиели» под вывеской «Банкетный зал».

Штефан Хаслер (Швейцария) – музыкант, эвритмист, педагог.


?Родился в г. Цюрих, Швейцария.  С 10 лет занятия музыкой, в 15 лет студент Музыкальной Академии в Базеле. Международные выступления в качестве сольного пианиста и камерного музыканта. Победитель многочисленных музыкальных конкурсов и грантов. Совместная работа с дирижером и музыкантом Норманом дель Мар в Королевском музыкальном колледже в Лондоне. С 24 лет обучение эвритмии, многочисленные мастер-классы в Германии, Швейцарии и Голландии. Сценическая работа, преподавание в вальдорфской школе, преподаватель эвритмии в Эвритмической школе в Гамбурге. С 2003 года профессор эвритмии в университете Аланус (Германия). C 2015 года руководитель секции сценических искусств в Гётеануме, Дорнах (Швейцария), c 2016 года руководитель Университета Аланус.

Этот мастер-класс - прекрасный повод получить вдохновляющий импульс искусства Музыки и Эвритмии в Новом году, чтобы оживить нашу повседневную деятельность и жизнь.
До встречи!


?---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кузнецова Дарья
+7-965-185-64-23

www.socarta.ru

www.nesudobro.ru

Галина:
ЗАЧЕМ ЕХАТЬ В СОЧИ?    ЗА   ЧЕМ   ЕДУ   В   СОЧИ....


САЛОН чая и кофе САМОВАР

Где в Сочи можно от-дохнуть ВСЕГО за 150руб?
И январь 2018, и январь 2019... - ТРАДИЦИЯ!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии