Автор Тема: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...  (Прочитано 411964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Ответ #280 : 07 Фев. 2018, 11:11:51 »
http://nesudobro.ru/course/drawing/zwelik/advanced/


ЖИВОПИСЬ с АЛЕКСАНДРОМ ЦВЕЛИКОМ.
Углубленная группа 21 марта "НЕСКУЧНЫЙ САД"


Работа в углубленной группе посвящена изучению того, как духовные силы проявляются в цвете, в пространстве, в материальных формах, в мире растений и животных. Мы будем знакомиться с мировыми пра-жестами: как они проявляются в человеческом теле, в природе, в жизненных процессах, в характерах планетных сил. Этот курс связывает воедино различные области человеческой культуры и искусства: архитектуру, скульптуру, живопись, мифологию и сказки. Мы сами станем исследователями и через мыслительные и художественные упражнения (пастель, акварель, уголь, тушь, лепка) соприкоснемся с опытом становления и развития человечества.

Темы занятий
Духовная природа цвета. Учение Гете о цвете. Цвет и сакральная геометрия как проявление высшей духовной реальности. Цвет и его планетарные связи.
Свет и тьма как первоосновные качества живописного.
Жесты деревьев и растений. Понимание пространственно-эфирных преобразований метаморфоза растений.
Формы и жесты животного царства.
Темы занятий на зиму-весну 2018 (5-6 занятий с февраля по июнь)
Первая ступень. Возникновение форм планетных печатей, данных Рудольфом Штейнером, из движения. Как движение рождает формы и как формы преобразуются по стадиям планетной эволюции. Связь форм печатей и характеров роста растений.
Вторая ступень. Жест и движение в Существе цвета. Упражнения по переживанию жестов движения цвета. Работа с жестами цвета исходя их движения Света и Тьмы. Цвет как их соединение. Лиана Колло Д`Эрбуа и ее школа. Переживание цвета, исходя из взаимодействия Света и Тьмы. Различные ступени переживания цвета (учение о цвете Гёте и понимание цвета у Штейнера). Упражнения в угле, пастели и акварели.
Третья ступень. Упражнения в послойной акварельной живописи как высшая стадия переживания цвета в атмосфере.
Задачи курса
Увеличение собственной «палитры» восприятия;
Развитие способности внутренней подвижности мышления, своего рода «проминание» статичных образов и формирование системного целостного восприятия;
Изучение пра-языка, универсальных принципов построения процессов, форм, пространства.
Методы работы
Работа начинается с практических упражнений в материале — лепки (или рисования), и сопровождается внутренними упражнениями сознания.
Укрепление внутренней подвижности мышления достигается путем воссоздания в воображении метаморфоза, произведенного в материале, и далее — попыткой продолжить его на следующую ступень уже мысленно.
Телесная деятельность и мышление здесь объединяются, подобно сообщающимся сосудам;
«Сделанное руками» дает ориентир и опору мышлению в представлении метаморфоза, удерживая от рассеянности и блуждания; задание же «продолжить дальше в мыслях» уже сделанный руками метаморфоз — пробуждает силу наблюдения при следующих упражнениях с материалом.

Для кого
В первую очередь мы приглашаем тех, кто уже посещает занятия по живописи и лекции по истории искусства Александра Цвелика и заинтересован в более глубоком исследовании законов цвета, форм и движения. Данные занятия предназначены для всех, кто интересуется и занимается искусством как способом развития мышления, восприятия, душевного наполнения, обогащения жизни красотой и истиной. Всем, кому необходимо производить собственные метаморфозы, простраивать свои действия, воспринимать много разной информации и искать методы ее преобразования. Искать и находить творческий подход к жизни, когда жизнь и работа становятся собственным индивидуальным искусством. Для художников, терапевтов, педагогов, родителей, менеджеров любого уровня.

Подобный курс проходил в Киеве и в Казани и есть возможность ознакомиться с отзывами участников.

Организационная информация
Занятия будут проходить один раз в месяц, по вечерам, с 18:30-21:00 на метро Шаболовская. Обучение предполагает посещение всех занятий цикла.


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0


"Периодический семинар" представляет.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
24 марта - 1 апреля

Химия и Минералогия в учебном плане вальдорфской школы ( средняя и старшая школа).

Курс ведут преподаватели семинара:
ХИМИЯ - ГУНТЕР ГЕБХАРД

МИНЕРАЛОГИЯ - ВЛАДИМИР ПЕГОВ

ПРОГРАММА УТОЧНЯЕТСЯ
Изменения и подробности на сайте семинара:
http://www.waldorf-seminar.ru/kurs/calendar.php


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0


Программа приезда

священника Общины христиан

Дитера Хорнеманна в Москву

16-20 февраля 2018 года.


16 февраля, Приезд Д.Хорнеманна.

пятница

17 февраля
10.00

суббота

Таинство освящения человека.

11.45

Чай.

Обсуждение празднования основания Общины в Киеве (апрель 2018 г.) и в Москве (12-14 октября 2018 г.).

18 февраля 10.00

воскресенье

Таинство освящения человека.

Чай.

11.45

Лекция «Христианство и буддизм. Впечатления из Тайланда». С демонстрацией фотографий.

Большая просьба:

приходить на Службу заблаговременно!

Напоминаем, что жизнь Общины напрямую зависит от финансовой поддержки участников.

Не забудьте, пожалуйста, сменную обувь.

Ждем Вас по адресу
: ул. Коненкова, д.11А. Проезд: м.«Бибирево» .

Контакт. телефон: тел. Общины: (499) 206-10-90.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

ПОЗНАНИЕ МИРА И ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ ЖИВОПИСЬ.16 -18 февраля.
 Цикл семинаров с Анастасией Борониной (С-Петрбург)

1. Работа с эскизами Рудольфа Штайнера "Путь ученичества". Продолжение работы в учительской группе. Три дня.
16 и 17 февраля - 16:00-20:00, 18 февраля(вск)- 15:30-18:30

2. Трехчленность человеческой души. Работа с натюрмортом. Рисунок, живопись и гравюра. Для учителей старшей школы, молодежи и всех желающих.
Суббота 17 февраля 10:00 - 15:00

3. Три короля и трёхчленность человеческой души. Работа с мотивом "Три Короля". Акварель по-мокрому. Для учителей и всех желающих.
Воскресенье 18 февраля 10:00-14:30

Семинары пройдут в помещении "Самарской Мастерской" Натальи В. Бражниковой, по адресу ул. Ленинградская 2, кв.1. Запись обязательна. ВК, фейсбук , по тел.8 937 070 68 67



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0


Приглашаем на культурно-патриотические сборы по-русски под Петербургом в дни школьных каникул с 25 марта по 1 апреля 2018.

Испытания для парней через погружение в традиционную русскую мужскую культуру.

Парней ждет:
-жизнь мужским коллективом
-дисциплина
-дежурства по хозяйству
-подвижные коллективные игры и состязательные поединки
-традиционные народные песни
-обучение русской пляске
-воинские сказки
-беседы о русских героях и их подвигах
-первоначальные навыки выживания в природе
-занятия ремеслами и рукоделием
-народные настольные игры

Подробности и запись в этой теме https://vk.com/topic-156880276_36020228 или личным сообщением http://vk.com/fedor.tarabukin



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Ответ #285 : 22 Фев. 2018, 15:10:40 »

АНТРОПОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ.
22 ФЕВРАЛЯ В 19,00
СОСТОЯЛАСЬ  встреча с Доктором ИНГО ЮНГЕ на лекции
"БУДУЩЕЕ РОССИИ!!



Встреча проходла по адресу: Нащокинский переулок, д.6, кв.3
Контакты: т.+7(495) 695-0964    agruss@mail.ru[/color]


На русском языке Инго Юнге зачитывает текст изречения Рудольфа Штейнера о добродетелях русского народа:
О доверии, которое можно иметь к мышлению,       
 о способности человеческой души к любви,       

         Инго Юнге говорит о 6-ой культурной эпохе... Вставляет личные замечания и наблюдения, которые являются прекрасной иллюстрацией к сказанному... Лекцию невозможно завершить - вопрос обширный и многогранный... Упоминает и о том, как помогают души умерших в жизненных делах... И о многом, что волнует современные умы...

Есть ли у кого вопросы?
                О! У членов антропософского общества есть вопросы!!!
                                    И 2,5 часовая лекция продолжается еще на полчаса,,,


Дорогие друзья! Я намерен передать Вам одно важное указание Рудольфа Штейнера. Именно Вам, представителям будущей 6-ой культурной эпохи. Утром и вечером перед своим взором помещать содружество ВЫСШИХ ИЕРАРХИЙ ДУХОВНЫХ СУЩЕСТВ. Это обеспечит Вам поддержку из духовного мира. И подготовку души к открытиям...

    I-я Иерархия
Серафимы —  Духи Вселюбви.
Херувимы —  Духи Гармонии.
Троны —  Духи Воли,

     II-я Иерархия
Кириотетес —  Духи Мудрости,
Динамис — Духи Движения,
Эксузиаи — Духи Формы,

     III-я Иерархия
Архаи — Духи Личности,
Архангелы — Духи народов,
Ангелы — Сыны Жизни,



Я готов встретится с  друзьями из антропософского общества России и предложить вниманию разговор о Всемирных религиях! ДОБРОГО ВЕЧЕРА!!! (на русском)

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Ответ #286 : 26 Фев. 2018, 14:08:15 »

Семинар 26-30 марта 2018 года
«Методы работы в вальдорфской школе»
Саморазвитие учителя.
Оживление учебного материала. Плодотворное взаимодействие в Коллегии
[/color]

Семинар строится на базе курса Р.Штайнера «Общее учение о человеке как основа педагогики»[/color][/b]

ВНИМАНИЕ!
Модуль пройдёт в Самарской Вальдорфской школе, г. Самара, ул. Буянова, 105

26 марта, понедельник
 
09.00 – 10.00   Организационная встреча каб. физики 1 этаж до 09.20, с 09.20  Эвритмия
10.00 – 10.30   Чайно-кофейная пауза,Столовая,2 этаж
10.30 – 12.00   Михаил Пицхелаури:  «Методы работы над собой, учебным материалом и в Коллегии»
Как обрабатывать содержание урока (правильно обработанное содержание воспитывает учителя и экономит душевные силы ученика) «Метод компримирования»
12.00 – 14.00   Обед, Столовая, 2 этаж
14.00 – 16.00   Искусство игры: "Игры и упражнения для школьников, для коллегии и для личностного роста"
Подвижные, речевые, разговорные, вокальные. Игры на сосредоточение, на умение держать себя в руках.
Игры от агрессий, депрессий, репрессий. Адаптационные и антиадаптационные. Социальные и асоциальные.
Борис Старостин, Холл, 1 этаж
16.00 – 16.30   Чайно-кофейная пауза,  Столовая, 2 этаж
16.30 – 18.00   Самостоятельная работа в группах с Михаилом Пицхелаури
Кабинет физики, 1 этаж
18.00 – 18.10   Перерыв
18.10 – 19.10   Ульрих Зольбах: «Эвритмия: Музыкальные процессы в человеческой жизни. Песнь органов»  (продолжение утренней работы для всей группы), 4 класс, 2 этаж

27 марта, вторник
 
09.00 – 10.00    Ульрих Зольбах: «Эвритмия: Музыкальные процессы в человеческой жизни. Песнь органов» (Для всей группы), 4 класс, 2 этаж  „Эвритмия делает нас более духовными и в тоже время учит крепко стоять на ногах“
10.00 – 10.30   Чайно-кофейная пауза,Столовая,2 этаж
10.30 – 12.00   Михаил Пицхелаури:  «Методы работы над собой, учебным материалом и в Коллегии»
Как находить  тематические взаимосвязи (всегда желательно, работая над одной темой, строить отношения, взаимосвязи с другими предметами) «Метод треугольника»
12.00 – 14.00   Обед, Столовая, 2 этаж
14.00 – 16.00   Искусство игры: "Игры и упражнения для школьников, для коллегии и для личностного роста"
Подвижные, речевые, разговорные, вокальные. Игры на сосредоточение, на умение держать себя в руках.
Игры от агрессий, депрессий, репрессий. Адаптационные и антиадаптационные. Социальные и асоциальные.
Борис Старостин, Холл, 1 этаж
16.00 – 16.30   Чайно-кофейная пауза,  Столовая, 2 этаж
16.30 – 18.00   Самостоятельная работа в группах с Михаилом Пицхелаури
Кабинет физики, 1 этаж
18.00 – 18.10   Перерыв
18.10 – 19.10   Ульрих Зольбах: «Эвритмия: Музыкальные процессы в человеческой жизни. Песнь органов»  (продолжение утренней работы для всей группы), 4 класс, 2 этаж

28 марта, среда
 
09.00 – 10.00   Ульрих Зольбах: «Эвритмия: Музыкальные процессы в человеческой жизни. Песнь органов» (Для всей группы), 4 класс, 2 этаж  «Эвритмия делает нас более духовными и в тоже время учит крепко стоять на ногах»
10.00 – 10.30   Чайно-кофейная пауза,Столовая,2 этаж
10.30 – 12.00   Михаил Пицхелаури:  «Методы работы над собой, учебным материалом и в Коллегии»
Как строить здоровые отношения в Коллегии (от качества устоявшегося климата между коллегами во многом зависит социальная жизнь в школе между учениками) «Метод выработки мнений»
12.00 – 14.00   Обед, Столовая, 2 этаж
14.00 – 16.00   Искусство игры: "Игры и упражнения для школьников, для коллегии и для личностного роста"
Подвижные, речевые, разговорные, вокальные. Игры на сосредоточение, на умение держать себя в руках.
Игры от агрессий, депрессий, репрессий. Адаптационные и антиадаптационные. Социальные и асоциальные.
Борис Старостин, Холл, 1 этаж
16.00 – 16.30   Чайно-кофейная пауза,  Столовая, 2 этаж
16.30 – 18.00   Самостоятельная работа в группах с Михаилом Пицхелаури
Кабинет физики, 1 этаж
18.00 – 18.10   Перерыв
18.10 – 19.10   Ульрих Зольбах: «Эвритмия: Музыкальные процессы в человеческой жизни. Песнь органов»  (продолжение утренней работы для всей группы), 4 класс, 2 этаж
19.10 – 21.00   Родительская школа с  М.Пицхелаури

29 марта, четверг
 
09.00 – 10.00   Ульрих Зольбах: «Эвритмия: Музыкальные процессы в человеческой жизни. Песнь органов» (Для всей группы), 4 класс, 2 этаж  „Эвритмия делает нас более духовными и в тоже время учит крепко стоять на ногах“
10.00 – 10.30   Чайно-кофейная пауза,Столовая,2 этаж
10.30 – 12.00   Михаил Пицхелаури:  «Методы работы над собой, учебным материалом и в Коллегии»
Как строить путь от образа к образованию (образы проходят определённую метаморфозу  от младших через средние к старшим классам. Очень важно, чтобы  эта цепочка не разрывалась) «Метод выстраивания прообразов»
12.00 – 14.00   Обед, Столовая, 2 этаж
14.00 – 16.00   Искусство игры: "Игры и упражнения для школьников, для коллегии и для личностного роста"
Подвижные, речевые, разговорные, вокальные. Игры на сосредоточение, на умение держать себя в руках.
Игры от агрессий, депрессий, репрессий. Адаптационные и антиадаптационные. Социальные и асоциальные.
Борис Старостин, Холл, 1 этаж
16.00 – 16.30   Чайно-кофейная пауза,  Столовая, 2 этаж
16.30 – 18.00   Самостоятельная работа в группах с Михаилом Пицхелаури
Кабинет физики, 1 этаж
18.00 – 18.10   Перерыв
18.10 – 19.10   Ульрих Зольбах: «Эвритмия: Музыкальные процессы в человеческой жизни. Песнь органов»  (продолжение утренней работы для всей группы), 4 класс, 2 этаж

30 марта, пятница
 
09.00 – 10.00   Ульрих Зольбах: «Эвритмия: Музыкальные процессы в человеческой жизни. Песнь органов» (Для всей группы), 4 класс, 2 этаж  „Эвритмия делает нас более духовными и в тоже время учит крепко стоять на ногах“
10.00 – 10.30   Чайно-кофейная пауза,Столовая,2 этаж
10.30 – 12.00   Михаил Пицхелаури:  «Методы работы над собой, учебным материалом и в Коллегии»
Как  сочинять стихи и изречения для учеников (изречения для учеников часто выбираются  из уже готовых текстов, порой найденных другими учителями. Сила изречения намного возрастает, если это изречение создаётся учителем самостоятельно, исходя из конкретного ученика) «Метод преображения»
12.00 – 14.00   Обед, Столовая, 2 этаж
14.00 – 16.00   Искусство игры: "Игры и упражнения для школьников, для коллегии и для личностного роста"
Подвижные, речевые, разговорные, вокальные. Игры на сосредоточение, на умение держать себя в руках.
Игры от агрессий, депрессий, репрессий. Адаптационные и антиадаптационные. Социальные и асоциальные.
Борис Старостин, Холл, 1 этаж
16.00 – 16.30   Чайно-кофейная пауза,  Столовая, 2 этаж
16.30 – 18.00   Подведение итогов, каб. физики,1 этаж
18.00 – 18.10   Перерыв
18.10 – 19.10   Ульрих Зольбах: «Эвритмия: Музыкальные процессы в человеческой жизни. Песнь органов»  (продолжение утренней работы для всей группы), 4 класс, 2 этаж

Стоимость обучения – 7000 руб.
 
Питание (обед – 200 руб.,  кофе-пауза – 50 руб.)
Проживание возможно в школе при наличии своего спального мешка – бесплатно
Для занятий эвритмией необходимы мягкая лёгкая обувь без каблуков и свободная одежда

Адрес школы ул. Буянова, 105
Телефон для справок 8 917 813 3000. Электронная почта ivashkin@het-imo.net


ДОПОЛНЕНИЕ В РАСПИСАНИИ СЕМИНАРА

Дорогие друзья!

Спешим поделиться радостной новостью! Мы внесли дополнение в расписание мартовской сессии семинара.

С 14.00 до 16.00 ежедневно параллельно с играми Бориса Старостина будут проходить практические занятия по рукоделию в начальной школе. Вы можете выбрать, что для Вас более актуально на сегодняшний день.

Тема занятий: "Рукоделие с детьми к праздникам года" с небольшим обзором учебного плана по рукоделию в вальдорфской школе с 1 по 4 классы.

Занятия ведёт опытный и талантливый учитель рукоделия Элла Юрьевна Чайникова. Элла Юрьевна училась у лучших преподавателей вальдорфского рукоделия в России и в Европе и уже много лет сама ведёт занятия и семинары для взрослых, преподаёт рукоделие в Самарской Bальдорфской школе почти 20 лет.



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Ангелика Кольбе в Тюмени. 6- 8 апреля 2018 г.

Мы с удовольствием ПРИГЛАШАЕМ взрослых, детей от 12 лет с родителями, учителей, руководителей студий, студентов и всех желающих
творить и созидать.

Для участия не нужны навыки живописца – достаточно желания погрузиться в жизнь цвета,
и позволить интуиции повести вас по пути от созерцания к воплощению.

?Подробная информация по дням https://vk.com/event105155915
?Запись на мастер-класс - https://vk.com/topic-105155915_37042570
(фото с семинара Ангелики в Воронеже)


Для участия в этом семинаре НЕ нужны навыки живописца – достаточно желания погрузиться в жизнь цвета, и позволить интуиции повести вас по пути от созерцания к воплощению. За все три дня семинара создадите от 10 до 12 работ.


ЖИВОПИСЬ- ДЫХАНИЕ ДУШИ.....


?6 апреля (ПЯТНИЦА) с 16:00- 20:00
Живопись акварельными красками Stockmar (такими красками рисуют в вальдорфских школах, арт-школах)
- Цветовые упражнения
- Ландшафт северный
- Ландшафт южный
Настроение природы- различие холодных и теплых цветов, что соединено с четырьмя элементами: земли, воды, воздуха и огня/тепла...и это путь рисования ландшафта.
Ландшафты теплых стран и холодных регионов .
Научимся наблюдать , как различные цвета выражают настроение природы, или как крайне теплые или холодные цвета определяют настроение ландшафта.




?7 апреля (СУББОТА) с 10:30-16:00 , с перерывом на обед.
Рисование восковыми мелками Stockmar (такими мелками рисуют в вальдорфских школах)
- Цветовые упражнения
- Животные
- Рисуем животных из басни.
На этой встрече сможете приобрести знания и навыки умелого рисования восковыми блоками. Ангелика расскажет какие лучше всего использовать мелки , какие цвета гармоничны в дошкольном , школьном возрасте...
Мы будем рисовать мелками в форме блока. Мелок в форме блока предоставляет б?льшие возможности для рисования, чем мелок в форме круглого карандаша. Его форма, с тремя разного размера красящими поверхностями, позволяет создавать большое количество различный эффектов.



?8 апреля (ВСКР.) с 10:30-16:00 , с перерывом на обед.
Живопись акварельными красками Stockmar
— Пасхальное переживание цвета
- Весенние цветы и деревья (верба...нарцисс... роза)
Мир растений образуют тонкую прослойку между небом и землей. Форма, цвет и рост растений зависит от условий местности. Корни ютятся в земле, стебель, лист и цветок восходят к солнцу. Солнечный свет и тепло необходимы для жизни. Растение находится в движении между темнотой земли и светом небес. Оно стремится вверх, несмотря на силу притяжения земли. Цветы окрашиваются, распространяя ароматы, принимают все оттенки и их семена плывут по ветру....ВЕСНА!!!![/size]


@ Творческие встречи не преследуют коммерческой цели, поэтому стоимость занятий состоит исключительно из расходов на оплату, проезд преподавателя. Свободные средства, образовавшиеся в процессе работы, останутся в группе и будут израсходованы на приобретение художественных материалов, организацию чайных пауз, аренду помещений.

? ??При условии предварительной оплаты, до 15 марта: за весь семинар (3 дня) -4300 рублей
Оплата после 15 марта, или на месте в день семинара (при наличии свободных мест) -5000 рублей ( за 3 дня)

???Для тех, кто желает посетить избранные темы:
Один день семинара при оплате до 15 марта — 1700 рублей.
Оплата после 15 марта или на месте в день семинара ( при наличии свободных мест) — 2000 рублей (1 день )
----------------------------
Скидка для тех, кто идет на все 3 дня семинара (скидки не суммируются) :
** Пенсионерам, студентам, семейным парам – 5% скидка
** Всем, кто был ранее на семинарах, родители, чьи дети посещают студию "Созвучие" , вальдорфские учителя, садовницы -7 %
** Детям 50%


https://vk.com/topic-105155915_37042570

???ВНИМАНИЕ! По поводу оплаты могу писать только я, администратор группы!

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Луиджи Фьюмара – дипломированный архитектор, член Швейцарской ассоциации архитекторов и инженеров, почётный профессор КНУСА (Украина). С октября 2003 года занимает должность секретаря и члена правления Международного форума «Человек и архитектура» со штаб-квартирой в Утрехте (Нидерланды) и секциями в Германии, Швейцарии, Франции, Италии. С 2004 года является членом Швейцарской ассоциации архитекторов и инженеров (SIA). В 2008 году становится одним из основателей архитектурной мастерской «Living architecture» («Живая архитектура») в Дорнахе (Швейцария) и Киеве, а также архитектурной мастерской «Organische Architektur und Kunst Ltd.» (ООО «Органическая архитектура и искусство») в Дорнахе


СМОЛЕНСК.
https://vk.com/mercury_smol
Друзья! Спешу поделиться интересным событием!
Вчера в Смоленске стартовала конференция по органической архитектуре.
Ведет ее итальянский антропософский архитектор Луиджи Фьюмара.

          Конечно, у аудитории возникла масса вопросов: Что же это такое, органическая архитектура? И почему органическая, а не органичная, например.
Луиджи ответил сначала словами Рудольфа Штайнера. Которые, естественно, потом развил и дополнил собственными мыслями.

"Архитектура должна стать похожей на человека" (с) Штайнер.

Луиджи говорит, что архитектура -это не предмет чьего-то вкуса. Это отражение переживаний большинства людей, которые нужно учитывать. Здания должны существовать в пространстве и конкретном ландшафте, как живой организм. Один из главных принципов антропософской архитектуры был открыт еще Гёте и развит Штайнером. Это принцип метаморфозы. То есть все элементы строений в одном ансамбле находятся в постоянном развитии и движении (как живой организм). И взаимосвязи между собой и человеком. В таком здании человек начинает в себе открывать принципиально другой уровень мышления. Он начинает чувствовать и понимать все взаимосвязи вещей и явлений в мире. И максимально задействовать в себе, в своем развитии человеческие качества.


Удивительно, но в Европе органическая архитектура очень развита в государственном масштабе. Не только вальдорфские школы и сады заказывают проекты зданий у антропософских архитекторов. Владельцы банков, крупных концернов давно поняли и заметили, что в органических пространствах люди работают эффективнее, реже болеют. То есть, действительно, архитектура способна влиять на человека.
Теперь я очень остро понимаю необходимость собственного здания для нашей школы.
Конференция для нас (пелагогов и родителей школы) началась сразу с практики. С помощью экранов мы выстраивали стены и формировали различные пространства-круглое, квадратное, прямоугольное, шестиугольное... И находясь в каждом пространстве, прислушивались к своим ощущениям: что происходит с телом (хочется сидеть, стоять, ходить), с душой (радостно, спокойно, уютно/неуютно, активно, агрессивно и тп), с разумом и интеллектом (хочется учить или учиться, размышлять, дискутировать, творить, выступать или наблюдать). И ведь действительно, пространство абсолютно конкретно воздействовало на каждого из нас.

Сегодня и завтра продолжение. Не смотря на то, что регистрация закрыта, возможно, на лекцию еще можно присоединиться. Вечерняя лекция в 18.30 в СмолГУ в ауд.505

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Будет ли в этом году Международный фестиваль творчества и рукоделия «Канитель»? Мы говорим - да!
Открыта регистрация для участников фестиваля.
По традиции, праздник творчества и рукоделия пройдет летом, с 9 по 12 июня, в период празднования Дня города и Дня России.
«Канитель» развернется в нашем городе в четвертый раз. Фестиваль растет и развивается. В этом году он будет идти 4 дня, предоставив возможность всем жителям и гостям нашего города познакомиться с творчеством самобытных мастеров из различных регионов России: Поволжья, Урала, Центральной России и не только! Ведь интерес растет, и все новые и новые люди приезжают поучаствовать в мероприятии. В 2018 году предполагаются участники и из других стран.



Почему уже сейчас стоит задумываться об участии в Фестивале «Канитель»? На Фестивале случится много захватывающего и увлекательного!
Во-первых, в эти летние дни будет работать богатая ярмарка с товарами ручной работы на любой вкус, где традиционное ремесло будет основным направлением: ждут новых знакомств уникальные изделия из керамики, дерева, предметы ручной ковки, хлеб, выпеченный по старым традициям и многое другое.
Во-вторых, в центре Пензы появится самая настоящая ремесленная деревня с возможностью узнать секреты мастеров. Мы ждем много новых мастер-классов и мастер-шоу под открытым небом.
В-третьих, праздник запомнится и самым маленьким гостям – для ребят готовится свой Фестиваль детского творчества. Мы говорим - быть большой конкурсной и игровой программе.



Подробности обо всех интересных событиях и площадках ищите в группе Фестиваля КАНИТЕЛЬ
Организатор IV Международного фестиваля творчества и рукоделия «Канитель»: АНО «Творческое объединение «ПензаХобби». Телефон: 8 906 398 35 31, Людмила Тимакова
Фестиваль проводится при поддержке Администрации г. Пензы, Управления культуры г.Пензы, а также Центра инноваций социальной сферы г.Пензы.
Регистрация на фестиваль строго по форме https://goo.gl/forms/zyuONUj7Hpvpe0Vq2



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

АНТРОПОСОФСКАЯ
МЕДИЦИНА
Семинар
"СОЗНАНИЕ ИНИЦИИРУЕМОГО..."
А.Цукера в Санкт-Петербурге
начался с первым днём весны!
1 - 3 марта 2018 года

По материалам
Конференции Р.Штайнера
11-22 августа 1924 года
в Торки (Torquay), Англия *)


Семинар проводят:
- Андреас Цукер (антропософский врач, Германия)
- Куратор цикла: к.м.н., антропософский врач, Кошечкин Д.В.
- Практические занятия по эвритмии ведёт: Петрова Е.И.

Начало занятий
ежедневно в 10.00
Окончание в 18.00

Семинар ориентирован на врачей, провизоров, художественных терапевтов, лечебных педагогов и студентов-медиков и фармацевтов.

Место проведения цикла:
Санкт-Петербург, пр. КИМа, д.1
«Вальдорфский центр искусства воспитания»

ПРОГРАММА
см. в прикреплённом файле

*)
Рудольф Штайнер
«Педагогика, основанная на познании человека»
ПСС том 311
Издетельство:
М.: «Парсифаль», 1996
см. в прикреплённом файле https://vk.com/doc87497144_460367396?hash=0254735b4b1be17b23&dl=6db512144d553063d7

источник:
Антропософская медицинская группа
в Фейсбуке
см. по ссылке
https://www.facebook.com/531643176869972/photos/a.846..

САЙТ
ТЕРАПЕВТИКУМ
СПб
см. по ссылке
http://terapeuticum.ru/conference

https://vk.com/doc87497144_460367375?hash=a97b290f29ab4191f6&dl=3dcfe0e6e1dcef882c
ВКонтакте:
Центр гомеопатии и фитотерапии
ТЕРАПЕВТИКУМ
Санк-Петербург
Гомеопатия, антропософская медицина,
фитотерапия. Аптека: препараты WALA,
бальзамы Аскор, свечи Вербена,
косметика Weleda, Sonett
см. по ссылке
https://vk.com/terapeuticum


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

01.03.17 (Четверг)

09:00 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 11:15 Лекция: Природа как большая иллюзия. Как придти к самопознанию…

11:15 – 11:45 Перерыв

11:45 – 13:30 Практическое занятие: Рисование углем для углубления понимания при помощи искусства.

13:30 – 15:00 Обеденный перерыв

15:00 – 16:00 Практическое занятие: Эвритмия

16:00 – 17:15 Лекция: Металличность в нас…

17.15 – 18.00 Обсуждение / Ответы на вопросы

02.03.17 (Пятница)

10:00 – 11:15 Лекция: Внутри нас мир гораздо больший, чем вся Вселенная…

11:15 – 11:45 Перерыв

11:45 – 13:30 Практическое занятие: Рисование углем

13:30 – 15:00 Обеденный перерыв

15:00 – 16:00 Практическое занятие: Эвритмия

16:00 – 17:15 Лекция Мистерия ртути и серебра..

17:15 – 18:00 Обсуждение и ответы на вопросы

03.03.17 (Суббота)

10:00 – 11:15 Разбор случая из практики

11:15 – 11:45 Перерыв

11:45 – 13:30 Обсуждение случая из практики

13:30 – 15:00 Обеденный перерыв

15:00 – 16:00 Практическое занятие: Эвритмия

16:00 – 17:15 Лекция: Различное знание в разные периоды жизни. Возраст Св.Михаила.

17:15 – 18:00 Обсуждение и ответы на вопросы

Для обучения на семинаре необходимо иметь при себе:

1. сменную обувь;

2. обувь для занятия эвритмией;

3. полотенце для вытирания рук;

4. фартук (рисование углем!)

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
М О С К В А:   ХЛЕБомолы -
ТЕХНОЛОГИИ
ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ

Москва, 11 марта
- фантастичный запек:
хлеб с красивыми надрезами,
чабатты и багеты.

Тема:
подовый хлеб во всей красе,
по полочками, по косточкам,
от А до Я...

Бронь по предоплате на сайте
https://www.hlebomoli.ru/page/masterclass
Olenka Zhestyanka

***
Москва, 17 марта в 10 - 16 часов
У кого совсем нет опыта работы с хлебом и закваской, кто боится начать и не знает, с чего, или просто хочет научиться печь простой и полезный хлеб на закваске, для вас Маша Мария Пинькас (Maria Pinkas) 17 марта проведет мастер-класс по базовому цельнозерновому хлебу! Будет ржаная закваска (Маша поделится своей, которую ведет почти 10 лет!), будет простой и грамотный способ ведения закваски и теста, и, самое главное - несколько видов вкусного ароматного хлеба! Мк на целый день, будьте готовый месить, формовать, записывать и запоминать!

Бронь места
по предоплате.

Все подробности об МК Маши,
как и обо всех наших
московский мастер-классах -
у нас на сайте
https://www.hlebomoli.ru/page/masterclass



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Ответ #292 : 03 Март 2018, 17:53:04 »
Дорогие друзья,

приглашаем в марте на лекцию и семинар-практикум в Москве для врачей, терапевтов и всех, интересующихся уходом за пожилыми и больными людьми, практиками исцеления боли. Семинар проводит Рольф Хайне - специалист по сестринскому уходу в антропософской медицине. В течение 30 лет он участвует в организации сестринского ухода в Фильдерклинике (Германия).


 

?
??Мы так радостно встречаем приходящего в этот мир человека, мы заранее готовимся к рождению ребенка и радостно ожидаем его приход, мы умело готовимся. Но почему то в отношении ухода человека, особенно в старости и болезни, многие процессы окружены незнанием, а иногда мы встречаем их с растерянностью и страхом. Однако, уход человека и забота об этом – это не менее важная часть жизни, как и рождение. Этой теме ухода человека и посвящена лекция и семинар с Рольфом Хайне – медбратом, глубоко занимающимся вопросами ухода за тяжелобольными. В пятницу состоится вводная лекция, а в субботу и воскресенье – практический семинар. Приглашаем участников также сделать свой творческий вклад в программу семинара и в субботу вечером принять участие в творческом вечере: приносите стихи, музыку (в зале есть фортепиано) и тексты.

23 марта 2018 г. (пт) 18:00-21:30 Лекция "Процесс инкарнации, экскарнации и умирания. Жизнь после смерти и реинкарнация"
Адрес:  м. ВДНХ, ул.Бориса Галушкина, 26 (Центр "Турмалин").
Стоимость: Лекция отдельно: 500 руб.
Информация и запись по тел.  8-925-174-86-03 (Ирина) или на сайте: http://www.nesudobro.ru/event/single/?eid=218

24-25 марта 2018 г. (сб-вс) 10:00-17:00 Семинар для врачей, терапевтов, медсестер и людей помогающих профессий «Процесс инкарнации, экскарнации и умирания. Жизнь после смерти и реинкарнация. Уход за тяжелобольными»
Адрес:  м. ВДНХ, ул.Бориса Галушкина, 26 (Центр "Турмалин").


 
?
??Основные темы семинара:
Процесс инкарнации, экскарнации и умирания. Жизнь после смерти и реинкарнация;
Практические навыки: Звучащее омовение, растирание ног, компрессы на сердце;
Препятствия в процессе умирания: Боль-Усталость/Утомление-Тепло/Потение-Беспокойство-Жажда;   
Практические навыки: Вещества для внешнего применения: Торф, Золото, Ладан (Solum,  Aurum, Olibanum); 
Лечение по пентаграмме; 
Уход за болеющими; Уход родственников;
Дальнейшие духовные аспект.
Расписание:
24 марта 2018 (сб) 09:00-17:00 Семинар-практикум.
24 марта 2018 (сб) 18:00-19:30 Творческий вечер: Музыка, стихотворения, текст, принесенные участниками семинара
25 марта 2018 (вс) 09:00-12:30 Семинар-практикум.

В программе семинара предусмотрены перерывы на чай/кофе и обед, а также эвритмия в перерыве.



?О Рольфе Хайне
Рольф Хайне по образованию медбрат, медбрат  в области охраны труда и специалист по сестринскому уходу в антропософской медицине. В течение 30 лет он участвует в организации сестринского ухода в области хирургии, акушерства/гинекологии, терапии и онкологии в Фильдерклинике (Германия). Он является основателем и директором профессиональной академии сестринского ухода в Фильдерклинике. Сейчас он работает над созданием атропософского сестринского сообщества Германии. Член немецкого Совета медсестер; Член правления немецкой организации поддержки антропософской медицины; Координатор международного форума развития антропософского сестринского ухода; Президент Международного Совета Ассоциации Антропософских Медсестёр. Имеет множество публикаций на тему антропософского сестринского ухода в профессиональных журналах. Проводит учебные семинары и лекции в Германии и за рубежом.

Стоимость: Лекция отдельно: 500 руб. Стоимость семинара (с лекцией): 3000 руб. Питание: 400 руб.
Для регистрации и бронирования места на семинаре, необходимо внести предоплату 1000 руб. до 19 марта 2018. Оплата через сайт: http://www.nesudobro.ru/contact/payment/
Место проведения: Центр социальной реабилитации «Турмалин» (м.ВДНХ). Москва, ул. Бориса Галушкина, д.26
Схема проезда: http://turmaline.ru/contacts/
Информация и запись по тел.  8-925-174-86-03 (Ирина) или на сайте: http://www.nesudobro.ru/event/single/?eid=218

С радостью приглашаем старых и новых участников!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кузнецова Дарья +7-965-185-64-23

Центр живого творчества «Нескучный сад»
www.nesudobro.ru
info@nesudobro.ru
Фейсбук https://www.facebook.com/groups/nesudobro/
Вконтакте http://vk.com/public86246374

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Мастер класс по практическому созданию художественной
действительности актерскими средствами
Йорг Андреес (Берлин),

10 марта: 15:00 - 18:30
11 марта: 10:00 - 13:30 и 15:00 - 18:30
(с чайными перерывами)


„Креативное зеркало. 3“
или
„Посмотри мне в глаза.
Кто там?“


 
Дорогие друзья, приветствую Вас!

Земля обновляется, скоро и мы снова подарим ей свои внимание и любовь,
может, пока уделим внимание себе, своим внутренним творческим процессам,
и снова вместе?  ;)

Посмотрите на афишу. Я очень рада, что у меня снова получилось "выманить" Йорга
 в Москву. Вдруг мы сможем все встретиться на его семинаре? Переводить буду я. :)

Подробности ( из общей рассылки):

Семинар будет проходить в школе 1060, метро "Серпуховская",
Стремянный переулок, дом 33/35,
на 5-ом этаже в Актовом зале.

Форма одежды удобная, сменная обувь обязательна .

Стоимость семинара 60 евро.

Для чайных перерывов не забудьте, пожалуйста, прихватить съедобное подкрепление сил,
которое Вам будет приятно.
 
По желанию Вы можете отведать с нами  вегатарианский обед,
который включён в семинар. Для этого необходимо заранее зарегистрироваться,
чтобы повар знал, на какое количество участников нужно готовить.

Вы уже знакомы со Школой Михаила Чехова?
Тогда можете смело приглашать к участию всех
на Ваш взгляд заинтересованных в таком семинаре друзей и знакомых.


Форма одежды удобная, обувь с плоской мягкой подошвой (чешки и др.).
Место проведения: школа 1060, м. Серпуховская, Стремянный пер., д. 33/35
Информация по телефонам: 8 (916) 715-90-15 Надежда, 8 (926) 525 51 43 Ольга


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
 
Священник Общины христиан,
 ленкер России
Герхард Эртельмайер в Москве
9-12 марта 2018 года.
 
 
 Программа
10 марта     10.00
суббота
Таинство освящения человека (на немецком языке), священник Г.Эртельмайер
 
 
 
 
                      11.30
Чайная пауза. Пожалуйста, принесите что-нибудь к столу.
 
Разговор в кругу об основании Общины христиан.
 
12 марта       10.00
воскресенье
Таинство освящения человека.
 
 
Чайная пауза. Пожалуйста, принесите что-нибудь к столу.
 
                      12.00
Лекция Г.Эртельмайера:
 
«Возможности и трудности современного мира. Поиск совместного пути в формировании общего будущего.
«Я» в сообществе – сообщество из «Я».
 
 
 
Большая просьба:
приходить на Службу заблаговременно!
 
Напоминаем, что жизнь Общины напрямую зависит от финансовой поддержки участников.
 
Не забудьте, пожалуйста, сменную обувь.
 
Ждем Вас  по адресу: ул. Коненкова, д.11А.
Проезд: м.«Бибирево» .
Контакт. телефон: тел. Общины: (499) 206-10-90,
                                    тел. А. Гейер: 8 963 312-47-01

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
ВОРОНЕЖ: семинар Сергея Ивашкина 9 - 10 марта
« Ответ #295 : 07 Март 2018, 06:37:52 »

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Дорогие, друзья, коллеги, единомышленники!

Приветствуем вас от имени инициативной группы, занимающейся подготовкой отечественного документального фильма к 100-летию вальдорфской педагогики. Эта инициатива родилась в феврале 2017 года, когда в ходе ежегодной конференции вальдорфских педагогов старших классов была проведена креативная сессия на тему всевозможных мероприятий в рамках празднования этого замечательного юбилея. Но не его достойная встреча сама по себе является целью создания фильма, и вовсе не популяризация вальдорфской педагогики для широких кругов общественности. Этот фильм - попытка объединить вальдорфское сообщество вокруг пережитого, общих ценностей и идеалов. По мере возможности авторы хотят отдать дань прошлому вальдорфского движения в России, исследовать его настоящее и представить вызовы из будущего. Удастся ли им это сделать, рассудит время.

Мы предлагаем вашему вниманию предварительные вопросы, которые помогут редакторам фильма собрать первичный материал для написания сценария:

- Как зарождалась ваша инициатива (школа, детский сад, семинар, поселение или др.)? Было ли в процессе этого зарождения что-то необычное?

- Какому событию в жизни вашей вальдорфской инициативы, вы особенно благодарны?

- Какие люди повлияли на развитие вашей инициативы? Каким образом? Пожалуйста, опишите конкретные случаи, когда влияние этих людей особенно ярко проявилось!

- Рабочее название планируемого фильма «Вальдорфская школа: всегда есть место чуду». Пожалуйста, опишите, случаи, когда вы чувствовали влияние, поддержку сил духовного мира с особой силой!
- Опишите, пожалуйста, самые глубокие откровения из тех, что вам довелось пережить в рамках соприкосновения с вальдорфской педагогикой!

- Какие феномены в вальдорфском мире вы можете наблюдать сегодня? Какие мысли и чувства вам приносит это наблюдение? Есть ли среди этих феноменов то, что по-настоящему греет душу?

- Нас всех естественным образом интересуют современные дети. Пожалуйста, поделитесь своим впечатлением от них! Вспомните конкретные случаи, которые могут характеризовать особенности современных детей!

- Вальдорфскому движению в России больше 25 лет. Что, вы бы назвали вызовом для него на последующие 25 лет? К чему нас призывает дух времени?

Если вы очень заняты или по каким-то другим причинам не можете ответить письменно на эти вопросы, но готовы это сделать в очной или телефонной беседе, дайте нам знать, пожалуйста! Кто-то из нашей рабочей группы обязательно выйдет на связь и вас проинтервьюирует. Если вы считаете, что кто-то из ваших коллег или знакомых может интересно ответить на наши вопросы, передайте ему копию этого обращения с опросником или пришлите нам контакты этого человека. Возможно, обсудив наш запрос с коллегией, вы выберете самого достойного для интервью представителя. А, может быть, и не одного.

Основную часть материала для фильма мы планируем собрать до 15 марта. Поэтому помощь с контентом нам нужна прямо сейчас.

Мы вынуждены сразу признать, что не все истории и откровения, содержащиеся в ваших ответах, попадут в фильм. Но большую часть из них мы бы хотели в перспективе издать в виде печатного издания – в своеобразных вальдорфских хрониках.

Для того, чтобы документальный фильм и печатное издание нашли своё воплощение, необходимо, чтобы сложилось множество факторов. Интересный материал, яркие истории и откровения из жизни вальдорфского сообщества – только один из них. В работе над упомянутыми проектами требуются также:
- компетентные люди в помощь,
- расходные материалы, оборудование,
- какое-то количество денег на командировки и другие расходы.
В настоящий момент мы дорабатываем функциональные описания и сметы обоих проектов. Все участники инициативной группы трудятся на общественных началах. В этой связи мы просим всех максимально способствовать распространению информации о нашей инициативе с тем, чтобы она могла привлечь добровольцев и материальные ресурсы. Если в вашей среде есть неравнодушные к вальдорфскому образованию профессионалы в сфере кино, телепроизводства, издательской деятельности, меценаты, спонсоры, просто волонтёры в помощь нашим продюсерам, мы будем рады знакомству и сотрудничеству с ними.

Заранее благодарим!

Татьяна Высогорец, Елена Огарёва, Елена Маковская, Дмитрий Сущевич, Алексей Чеботок

Наши контакты для обратной связи:

waldorf100russia@gmail.com

+79162631611

www.facebook.com/waldorf100russia/ (страничка, посвященная подготовке к 100-летию ВП в России)

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
1.

18 апреля 2018 г. в Смоленске - V МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ОСОБЫЕ ДЕТИ – ОСОБАЯ ПЕДАГОГИКА:

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ

В КОНТЕКСТЕ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИ


Пегов В.А.


Министерство спорта Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Смоленская государственная
академия физической культуры, спорта и туризма»
МБОУ «СШ №2»
АНО «Центр целостного развития человека
“Меркурий Смоленский”»
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ V-й МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ
КОНФЕРЕНЦИИ
«ОСОБЫЕ ДЕТИ – ОСОБАЯ ПЕДАГОГИКА:
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
В КОНТЕКСТЕ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
(18.04.2018 г.)
Ключевая тема:
«ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ И ИСКУССТВО ИСЦЕЛЕНИЯ»
Конференция проводит
В формате конференции предполагается работа следующих секций:
1. Психолого-педагогические аспекты помощи проблемным детям
в условиях общеобразовательных детских садов и школ
Сегодняшняя реальность такова, что в общеобразовательные детские сады и
школы всё больше приходит детей как с выраженными диагнозами (гиперактив-
ность, синдром дефицита внимания, дислексия (легастения), детский аутизм, лого-
педические проблемы и проч.), так в и «пограничных состояниях». Таким образом,
последние десятилетия современный мир через вступающих в него всё более и бо-
лее необычных детей ставит перед нами новые задачи, делает новые вызовы.
Прежние способы познания и помощи проблемным детям оказываются недоста-
точными. Поэтому стоит реальная и трудная задача поиска новых путей помощи
проблемным детям в условиях общеобразовательных школ и детских садов.
2. Инклюзивное образование для людей с ограниченными возможностями
здоровья и пути их социализации
Благодаря инициативе и самоотверженности отдельных индивидуальностей,
особенно начиная со второй половины XX века, ситуация с людьми с ограничен-
ными возможностями здоровья стала радикально меняться как в общественном
сознании, так и на уровне практических действий, в том числе, и на уровне госу-
дарственных структур. Важно, чтобы моделируемые органами управления образо-
ванием гуманистические политики сопровождения лиц с ОВЗ были ориентированы
на адресную поддержку их альтернативной одаренности и целевое материальное
закрепление этой поддержки на уровне конкретных программ с разделенной ответ-
ственностью исполнителей, предупреждающей конфликты включенных ведомств.
Конкретика каждого шага в этом направлении актуальна и востребована.
3. Педагогика как искусство
Педагогика, осуществляемая в общеобразовательных детских садах и шко-
лах, должна не только решать собственно образовательные цели и задачи, но и
способствовать укреплению жизненных и оздоравливающих сил в ребёнке. Это
возможно только тогда, когда всё воспитание – его методы, средства, организаци-
онные формы – является искусством, тогда оно становится «тихим исцелением».
Тогда воспитание и образование детей в обычных детских садах и школах не будет
само порождать трудности и проблемы в развитии ребёнка, для решения которых
потребуется помощь различных специалистов.
Контрольные даты:
? после рассылки программы для участия в конференции необходимо подать
заявку с записью на мастер-классы (до 13 апреля) (условия регистрации будут
указаны в программе);
? материалы для публикации в сборнике конференции присылаются по элек-
тронной почте pegwlad@rambler.ru до 1 апреля 2018 г. с пометкой (темой) «Статья
для конференции «Особые дети»;
? извещение о принятии материала к публикации, либо извещение о необхо-
димости доработать материал – в течение 5 дней после получения материалов.
Условия участия в конференции – бесплатное.
Публикация осуществляется на платной основе: стоимость сборника – 300
руб. Сборник приобретается в день конференции 18.04.2018 г.
В этот же день по итогам конференции участники получают именной Серти-
фикат (ТОЛЬКО ПРИ УЧАСТИИ В ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ И МАСТЕР-
КЛАССЕ; стоимость сертификата – 50 руб.).
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛА:
1. Объём материала – до 5 страниц машинописного текста, включая библиогра-
фию, таблицы и рисунки.
2. Используемый текстовой редактор – Word 2000/2007.
3. Поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 2,0 см.
4. Тип шрифта: Times New Roman, 14 pt.
5. Межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине страницы, c пе-
реносом слов.
6. Абзац – отступ 1,25 см.
7. Название статьи – заглавными буквами (Times New Roman, 14 pt, полужирный с
выравниванием по центру).
8. Через одну строку – фамилии авторов и название организации (Times New Roman,
14 pt, курсив с выравниванием по центру).
9. Рисунки, схемы, диаграммы ТОЛЬКО ЧЁРНО-БЕЛЫЕ.
10. Библиография оформляется СТРОГО в соответствии с последним ГОСТом.
Пример оформления (СТРОГО КАК В ОБРАЗЦЕ):
ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Иванов И. И.
МБОУ «СШ №2»
Происходящее в наше время с детьми может быть охарактеризовано по-
нятиями, которые всё чаще звучат в серьёзных научных исследованиях.
Литература:
1. Фуко, М. Рождение клиники / М. Фуко. – М.: Академический проект,
2014. – 263 с.
Содержание статей должно В ПОЛНОЙ МЕРЕ соответствовать проблемно-
му полю конференции. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять статьи, не
отвечающие заявленным требованиям или имеющим недостаточное качество.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
2.

Дорогие друзья, Институт лечебной педагогики и социальной терапии в Петерьурге

приглашает на новый цикл семинаров:


Как работать с детьми, испытывающими трудности в поведении, обучении и коммуникации?


Первый семинар состоится в Петербурге с 30 марта по 1 апреля.



Наше направление «Лечебная педагогика для нейротипичных детей».


Практико-ориентированное обучение.


Методы и приемы работы для учителей, воспитателей, психологов, логопедов, дефектологов, родителей:


- виды расширенной диагностики,

- особенности терапии для детей, посещающих массовую школу и детский сад,

- составление индивидуальной пошаговой лечебно-терапевтической и развивающей программы,

- подход к детям с различными нарушениями - расстройство школьных навыков, ЗПР, СДВГ, аутизм, эпилепсия и др.

- обсуждения случаев из практики,

- упражнения для саморазвития.


Полный цикл – 12 семинаров. Каждый семинар по 3 дня (пт., сб, вс.)

Стоимость трехдневного семинара 6.500 руб.


С программой вы можете ознакомиться на нашей странице https://vk.com/club21662477


Мы в Facebook https://www.facebook.com/iinstitut.seminar/


Институт лечебной педагогики и социальной терапии СПб.

Старо-Петергофский пр. 18 Е, 2-й этаж.


Заявки присылайте irvin06@inbox.ru

По любым вопросам звоните и пишите Ирине: https://vk.com/id723297


+7921-9703603

Viber, WhatsApp +7931-2568474

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Уважаемые
коллеги!

 ГБОУ Школа № 627 , структурное подразделение  «Вальдорфская школа имени А. А. Пинского» имеет честь пригласить вас
на торжественный концерт, посвящённый 25-летию школы.

Начало в 12.00,
24 марта 2018 года
по адресу
Стремянный переулок, 33/35

С уважением,
коллектив  вальдорфской школы