Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (68/272) > >>

Галина:

Добро пожаловать на вкус шведской свободы - летняя мастерская 2018 года готовится.
НЕДЕЛЯ
ИНТУИТИВНОЙ
ПЕДАГОГИКИ
Solvikskolan, Ярна (Швеция)
30 июля - 5 августа
ПРОГРАММА
ежедневная программа
- начинается с упражнений Ahlbom-Werbeck утром в 8 - 9 ч
- завершается пением в 20.30 вечера

Основные занятия недели:

P?r Ahlbom
- Игры и голосовые упражнения

Merete L?vlie
- Живопись

Sinikka Mikkola
- Werbeck пение

Robert Horgervorst
- Искусство и движение

ПРОЖИВАНИЕ

- в классах Школы Solvik
- в своей палатке в лагере
- др. вариант

Школа Solvik
находится недалеко от национального парка с возможностью купания.

Веселитесь до лета, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в Solvik.

подробнее
об условиях участия:
см. по ссылке   http://www.intuitivepedagogy.com/index.php/aboutworks..

***
About Us

Im niether journalies, specialist Englise language or website designer. Im painter, mather of two small children and simply a person, who has had an honour to spend some time of life with founders of Intuitive pedagogy in Solvik.
In last almost ten years I have been watching many impulses to create website or films about Intuitive pedagogy.

I will try to share some of my memories of unique community, where I felt first time in my life how adult community or democracy could look like.

Word “Adult” I use for community, which is in its fourties, endlessly taking care and growing new children and democracy for exaple for hearing each single voice as equally important.

About me.

Im helping to organize International Summer workshops in Solvik.

I love painting with people.

Im a coo-founder of and International painting art project/community “Picking Apples” based in Freiburg and national Art Brut project and paining community Alt?n A.R.T. based in Prague, which is fully supporting 18Artists.

Regina Ludmila
http://www.reginaludmila.com

источник:
см. по ссылке
http://www.intuitivepedagogy.com/index.php/about-us/

Фейсбук
- https://www.facebook.com/pages/Regina-Ludmila-ART/329..
- https://www.facebook.com/regina.ludmila

САЙТ
Solvikskolan
см. по ссылке
http://www.solvikskolan.se/

***
Сергей Ивашкин
в Фейсбуке
Пер Альбум Par Album и Школа Solvik в Йерне в Швеции является носителем идеи свободного детства, где свободная игра занимает много места. Его семинары по интуитивной педагогике возвращают взрослых в это живое состояние свободной детской игры, из которой родится креативный подход к воспитанию и образованию.

Летом очередной семинар http://www.intuitivepedagogy.com/
https://m.facebook.com/groups/125002524231049/




Галина:

V-я Международная научно-практическая конференция «Особые дети – особая педагогика» (Смоленск)
18 апреля
Министерство спорта Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»
МБОУ «СШ No2»
АНО «Центр целостного развития человека “Меркурий Смоленский”»

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ V-й МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«ОСОБЫЕ ДЕТИ – ОСОБАЯ ПЕДАГОГИКА:
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
В КОНТЕКСТЕ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
18.04.2018 г.

Ключевая тема:

«ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ И ИСКУССТВО ИСЦЕЛЕНИЯ»

Цель конференции:

Поиск новых путей и актуализация имеющихся способов помощи лицам с ОВЗ в условиях образовательных организаций.

К участию в конференции приглашаются:

? руководители образовательных организаций различных видов,
? педагоги, работающие с лицами, имеющими ограниченные возможности
здоровья (далее – ОВЗ),
? специалисты и волонтёры служб сопровождения образования лиц с ОВЗ,
? представители общественных организаций, связанных с решением про-
блем образования и социализации лиц с ОВЗ;
? воспитатели и учителя общеобразовательных учреждений;
? преподаватели колледжей и вузов.

В формате конференции предполагается работа следующих секций:

1. Психолого-педагогические аспекты помощи проблемным детям в условиях общеобразовательных детских садов и школ
Сегодняшняя реальность такова, что в общеобразовательные детские сады и школы всё больше приходит детей как с выраженными диагнозами (гиперактив-
ность, синдром дефицита внимания, дислексия (легастения), детский аутизм, логопедические проблемы и проч.), так в и «пограничных состояниях». Таким образом,
последние десятилетия современный мир через вступающих в него всё более и более необычных детей ставит перед нами новые задачи, делает новые вызовы.
Прежние способы познания и помощи проблемным детям оказываются недостаточными. Поэтому стоит реальная и трудная задача поиска новых путей помощи
проблемным детям в условиях общеобразовательных школ и детских садов.

 2. Инклюзивное образование для людей с ограниченными возможностями здоровья и пути их социализации

Благодаря инициативе и самоотверженности отдельных индивидуальностей, особенно начиная со второй половины XX века, ситуация с людьми с ограничен-
ными возможностями здоровья стала радикально меняться как в общественном сознании, так и на уровне практических действий, в том числе, и на уровне госу-
дарственных структур. Важно, чтобы моделируемые органами управления образованием гуманистические политики сопровождения лиц с ОВЗ были ориентированы
на адресную поддержку их альтернативной одаренности и целевое материальное закрепление этой поддержки на уровне конкретных программ с разделенной ответ-
ственностью исполнителей, предупреждающей конфликты включенных ведомств.
Конкретика каждого шага в этом направлении актуальна и востребована.

3. Педагогика как искусство

Педагогика, осуществляемая в общеобразовательных детских садах и школах, должна не только решать собственно образовательные цели и задачи, но и способствовать укреплению жизненных и оздоравливающих сил в ребёнке. Это возможно только тогда, когда всё воспитание – его методы, средства, организационные формы – является искусством, тогда оно становится «тихим исцелением».
Тогда воспитание и образование детей в обычных детских садах и школах не будет само порождать трудности и проблемы в развитии ребёнка, для решения которых
потребуется помощь различных специалистов.

Контрольные даты:

? после рассылки программы для участия в конференции необходимо подать заявку с записью на мастер-классы (до 13 апреля) (условия регистрации будут
указаны в программе);

? материалы для публикации в сборнике конференции присылаются по электронной почте pegwlad@rambler.ru до 1 апреля 2018 г. с пометкой (темой) «Статья
для конференции «Особые дети»;

 ? извещение о принятии материала к публикации, либо извещение о необходимости доработать материал – в течение 5 дней после получения материалов.

 Условия участия в конференции – бесплатное.

Публикация осуществляется на платной основе: стоимость сборника – 300 руб. Сборник приобретается в день конференции 18.04.2018 г.

В этот же день по итогам конференции участники получают именной Сертификат (ТОЛЬКО ПРИ УЧАСТИИ В ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ И МАСТЕР- КЛАССЕ; стоимость сертификата – 50 руб.).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛА:

1. Объём материала – до 5 страниц машинописного текста, включая библиогра-
фию, таблицы и рисунки.
2. Используемый текстовой редактор – Word 2000/2007.
3. Поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 2,0 см.
4. Тип шрифта: Times New Roman, 14 pt.
5. Межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине страницы, c переносом слов.
6. Абзац – отступ 1,25 см.
7. Название статьи – заглавными буквами (Times New Roman, 14 pt, полужирный с выравниванием по центру).
8. Через одну строку – фамилии авторов и название организации (Times New Ro-
man, 14 pt, курсив с выравниванием по центру).
9. Рисунки, схемы, диаграммы ТОЛЬКО ЧЁРНО-БЕЛЫЕ.
10. Библиография оформляется СТРОГО в соответствии с последним ГОСТом.

Содержание статей должно В ПОЛНОЙ МЕРЕ соответствовать проблемному полю конференции. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять статьи, не
отвечающие заявленным требованиям или имеющим недостаточное качество.

Галина:

Центр Искусства Воспитания

Весенняя встреча.

                     День открытых дверей.

                                              Приходите, смотрите, участвуйте!

                                                                            14 апреля с 10-30 до 17.


8(812)350-90-86, 8(812)498-80-59
ziw@list.ru

Галина:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК.
6-9 апреля  2018,

6 апреля, пятница
18.30 – 21.00 – лекция по мифологии. МИФ И СОЗНАНИЕ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ. Узнавание себя в мифе и мифа в себе.

7 апреля, суббота
11.00 - 13.30 – АПРЕЛЬ, дыхание весны. Рисуем со взрослыми с “нуля”. Пастель. Из цикла "Дыхание года".

14.15 - 16.45 - ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА. Матушка Метелица. Рисуем с «нуля». Пастель. Сказка, ее прочтение в цвете, судьба души на примере сказки «Матушка Метелица». Образ установления баланса в душе между светлым и темным.

17.45 - 20.15 - Рисуем с «нуля». ПАСТЕЛЬ И УГОЛЬ. Как возникает мир природы из движения стихий. Как цвет появляется приходит в природе из движения света и тьмы.

8 апреля, воскресенье
11.00 - 13.30 - СКОРО ЛЕТО! Рисуем с «нуля». Пастель. Из цикла “Дыхание года”
14.15 - 16.45 – ВЕСЕННИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ. Рисуем с «нуля». Акварель.


18.30 – 21.00. ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ - С ДЕТЬМИ и САМИ. Как соединить игру и природу со сказкой
Что можно делать вместе с детьми на даче, в деревне, в поездке, не таская с собой планшеты, мольберты и.т.д.


ВНИМАНИЕ! По поводу оплаты могу писать только я, администратор группы! Если Вам будут писать мошенники, сообщайте, пожалуйста! Екатерина Семушкина https://vk.com/id159108

Стоимость одного занятия (2,5 часа) - 1300 руб.
Стоимость 3 занятий - 3500 руб.
Стоимость 4 занятий - 4700 руб.
Стоимость 5 занятий - 5800 руб.
Стоимость 6 занятий - 6900 руб.
Стоимость 7 занятий - 7700 руб.

В стоимость занятий входят все материалы, чай - кофе- вода - разнообразные сладости.

Предоплата 50% обязательна, т.к. количество мест ограничено. Оплата на карту Сбербанка (номер высылается в личном сообщении при подтверждении участия) или наличными при встрече.

В случае Вашего отказа от участия за 2-7 суток до начала курса предоплата возвращается в размере 50% , в случае отказа от участия накануне или в день семинара предоплата не возвращается. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием, это ваша ответственность и уважение ко времени и усилиям Мастера и организатора, а также оплаченные для Вас материалы и тд.

- пр.Кима, 1 (м.Приморская). Центр Искусства Воспитания.

Галина:
СОЧИ.
АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК.
ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА "ДОБРЫЙ ПУТЬ"
14 - 15  апреля  2018,
Дорогие друзья!
Уже совсем СКОРО!
Волшебный семинар по живописи - бальзам-вдохновение для души!
Записывайтесь скорее, количество мест ограничено.

14-15 апреля,
Сочи, Вальдорфская школа. район БЫТХА, ул. Земляничная 28 Б
запись по телефону +79184052250, Юлия

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии