Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (8/262) > >>

Галина:
 




Семинар-практикум
"Мой профессиональный путь: из прошлого в будущее"
Ведущие О. Алехина и А. Цвелик
МОСКВА
http://www.asd-russia.ru/seminaryi/seminar-praktikum_moj_professionalnyij_put_iz_proshlogo_v_budushhee_vedushhie_o._alexina_i_a._czvelik
      
Ключевые вопросы семинара:
Что для нас значит наша работа, которой мы посвящаем большую часть времени?
Как найти равновесие между деловой и личной сферой жизни?
Как подготовиться к следующему шагу в своей жизни, работе и сделать его осознанно?
Живое общение, идеи и мысли, рожденные в диалоге, позволяют нам изменять свою жизнь, осознанно идти в будущее. Именно в этом состоит цель курса – создать условия для осмысления текущей ситуации, своих сильных и слабых сторон,  возможностей и задач дальнейшего развития.
Как будет строиться работа: на основе творчества и взаимной поддержки, использовании художественных упражнений (пастель, глина), попеременной работы с воспоминанием и обсуждением.
 Программа семинара:
1.  Текущая ситуация: о чем говорит мне моя жизнь?
Как я ощущаю мою текущую ситуацию? Какой вопрос меня волнует в настоящее время? Какова история моего вопроса?
Индивидуальная работа и работа группе.  Творческие упражнение.
2.  История моей жизни: кто я и чего хочу?
Какова история моей жизни? Что сформировало меня? Каковы мои самые значительные достижения на сегодняшний момент? Каковы мои сильные и слабые стороны? Каков мой основной вопрос к будущему?
Индивидуальная работа и работа в малых группах. Творческие упражнения
 3.  Сценарии будущего: какой путь мне выбрать?
Каковы основные альтернативы моего дальнейшего пути? Проработка сценариев будущего по наиболее важным возможностям.
Индивидуальная работа и работа в малых группах.
 4.  Задачи дальнейшего развития.
Что я хотел бы изменить в будущем? Что я хотел бы научиться делать? Какие качества и способности хотел бы развивать?
Выбор приоритетов, составление Перспективного плана развития.
Индивидуальная работа и работа в группе. Творческие упражнения.
Организационная информация:
Стоимость участия – при проведении в Москве стоимость 11 000 руб., при оплате до 15 марта – 9 500 руб. При выездном варианте дополнительно оплачивается проживание (2 ночи) и питание (завтраки и ужины) в сумме 4 000 руб. за 2,5 дня.
Место проведения: г. Москва, ул. Коненкова, д.11а (м. Бибирево). Возможен выездной вариант (Подмосковье).
График проведения семинара:
Пятница, 3.07 с 14 до 19.00
Суббота, 4.07 с 10 до 18.00
Воскресенье, 5.07 с 10 до 17.00
Записаться на семинар на сайте.  Либо, по поводу регистрации на семинар обращайтесь по телефонам:
+7 916 604 84 14 (Оксана Алехина), oksalekhina@yandex.ru,
+7 965 185 64 23 (Дарья Кузнецова) info@nesudobro.ru

Галина:
Летние встречи в Никольск-Горке «Дети и родители»
с 13 по 26 июля
(семейный отдых с детьми до 14 лет, г. Никольск, Пензенской области)

Вы и Ваши дети на этих встречах:
- поухаживаете за домашними животными (корова, овечки, лошадь, свиньи, кролики, куры, кошки и котята, собаки)
- поработаете на земле и поухаживаете за растениями
- познакомитесь с дарами леса (травами и грибами) и пособираете их
- будете купаться в бассейне, и мыться - в чудесной бане
- играть в подвижные и народные игры
- наблюдать изменения чудесной природы в течение дня
- поживёте в простых условиях и поймёте, что это дарит Вам совершЕнно другие ощущения нежели 5-звёдочный отель
- посидите вечером большим кругом взрослых и детей, поговорите о прошедшем дне и споёте песни
- замесите тесто и испечёте хлеб в русской печи
- получите опыт приготовления еды на большую семью
- скажете слова благодарности за то, что стоит у Вас на столе перед каждой трапезой и поживёте с этим ощущением
- научитесь красиво кушать ножом и вилкой и узнаете, зачем это нужно Вам и Вашему ребёнку
- будете жить очень большой семьёй, выстраивать отношения, общаться с родителями-единомышленниками и с детьми разного возраста
- будете соблюдать чёткий ритм жизни, сочетая здоровую трудовую деятельность (каждому согласно возраста) и полноценный отдых и сможете перенести этот опыт в Вашу повседневную жизнь, чтобы максимально эффективно использовать Ваши силы


А ещё Вы получите неоценимый, Ваш, личный, педагогический опыт:
- посмотрите со стороны на детско-родительские отношения в Вашей семье и скорректируете их
- узнаете, как Вам в дальнейшем выстраивать отношения с детьми с позиции взрослого, справляясь с детскими капризами и возрастными кризисами
- получите возможность предотвратить проблемы подросткового периода Ваших детей и их кризисов во взрослой жизни, дав Вашему ребёнку здоровый педагогический опыт в детстве


Вы можете задать свои вопросы и обсудить их в нашей теме https://vk.com/topic-450215_32157799

Записаться можете там же или по телефону 8(841-65)-4-03-34

https://vk.com/album-450215_217778312

ПС:

   
Никольск-Горка

ГОРКЕ 20 ЛЕТ!!!

Приглашаются все!

Праздновать будем 20-23 августа в конце Молодежных встреч!

А как всё начиналось? Узнать больше»

http://obereg-samara.ru/index.php?option=com_content..

Галина:
СОЦИАЛЬНАЯ ЭВРИТМИЯ
Москва, 24 сентября 2015 года
Тренинг "Созидательное лидерство"

«Обстоятельства, в которых мы живем, созданы самими людьми, и мы никогда
не создадим лучших, если не будем исходить из других мыслей, воззрений
 и ощущений, чем те, которые были у людей, создававших эти обстоятельства»
Рудольф Штайнер
Приглашаем на тренинг Аннемари Эрлих для руководителей, консультантов, тренеров. Не упустите уникальную возможность открыть для себя эвритмию на рабочих местах и познакомиться с автором метода! Количество мест ограничено, регистрация открыта ????


Краткая программа тренинга.

* Открытие тренинга: знакомство и краткое введение в тему тренинга.
Индивидуальные и командные эвритмические упражнения «Лидировать - следовать» .
Обсуждение полученного в упражнениях опыта.
Теория по теме: «Созидательное лидерство: 4 поля внимания и 4 типа действий лидера».
Эвритмические упражнения на развитие способности присутствия.     
Обсуждение полученного в упражнениях опыта.  Ответы на вопросы.
Презентация программы «Эвритмия на рабочих местах как инструмент развития людей и организаций: вводный курс».
Завершение тренинга.
* Стоимость участия – 8000 руб. В случае оплаты до 10 сентября, стоимость 7000 руб. В случае 2-х или более участников от организации, стоимость участия каждого участника 7000 руб.
Место проведения: г. Москва, ул. Коненкова, д. 11а
По завершении тренинга, участники получат сертификат от Института эвритмии на рабочих местах, Нидерланды, Гаага.
По поводу регистрации на тренинг обращайтесь по телефонам:
+7 916 604 84 14 (Оксана Алехина), oksalekhina@yandex.ru,
+7 965 185 64 23 (Дарья Кузнецова) info@nesudobro.ru



с 22 по 27 сентября - семинар для эвритмистов, для руководителей и потенциальных участников программы в 2015-2016 по социальной эвритмии (Екатеринбург, Москва, Новосибирск)

        Аннемари Эрлих, преподаватель эвритмии с 50 летним стажем, со-основатель и доцент Академии эвритмии в Гааге (Нидерланды), основатель и руководитель Института эвритмии на рабочих местах (социальной эвритмии).  С 1986 г. развивает направление эвритмия на рабочих местах для бизнес-тренингов в сотрудничестве с компаниями и концернами Европы и США.

Подробности здесь:
https://www.facebook.com/events/1610668585838584/

http://www.asd-russia.ru/seminaryi/trening_sozidateln..

Галина:

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Долгое время в Екатеринбурге все как-то не складывалось с вальдорфской педагогикой. В начале девяностых была открыта вальдорфская школа – сад «Сирин». Но так случилось, что после шести лет успешной работы она закрылась по известным причинам.

И вот пришло новое поколение активных родителей, которые выбрали для своих детей вальдорфское воспитание как самое естественное и здоровое. Среди них нет богатых людей, которые могли бы инвестировать проект создания вальдорфского детского сада, но есть огромное желание создавать своими руками вальдорфский детский сад, который после того, как подрастут их дети, распахнет свои двери для всех желающих.

Как и при создании первой вальдорфской школы в Штутгарте, мы стараемся решить социальный вопрос. НАШ СВЕТЛЫЙ ДОМ – детский сад для детей из семей со средним достатком.

Сегодня работа по открытию садика идет полным ходом. Мы нашли и взяли в аренду помещение, в котором уже красим стены, устанавливаем в соответствии с СанПиНами купленную сантехнику, заказали столы и часть стульев. Но нам катастрофически не хватает тех средств, которые внесли инициативные родители (это 90000 рублей), на покупку кухонного уголка и утвари, детской мебели для обустройства игровой, нам осталось собрать еще 50 000 рублей.
Мы благодарны за любую финансовую помощь, пусть это будет даже совсем незначительная сумма!!! Но главное, что от чистого сердца.

Номер карты Сбербанка для пожертвований -  Карта Сбербанка Visa Electron 4276880154233427 не именная(Людмила Михайловна Каверина, одна из садовниц, ответственная))
Отчет о каждом потраченном рубле и копии чеков будут представлен в группе vk.com/nash_svetly_dom
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Всем кто нам помогает!
С уважением
Елена Якушева


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
   Пересылаю Вам обращение родителей к нам, миру неравнодушных. Пересылает это обращение Елена Якушева, с которой я знакома с 1990 года, арттерапевт, вальдорфский учитель, лектор, биодинамик…
   Хочу напомнить о том, что когда почти 100 лет назад в Штутгарде, в вальдорфской школе возникли финансовые проблемы, то Рудольф Штейнер – основатель школы, обратился к антропософам, членам антропософского общества Германии вот о чем. Если бы каждый член общества перечислял ежемесячно по… 50 центов (!!!), то не было бы не только финсовых проблем у вальдорфской школы, но и у самого общества (мой пересказ). Увы, тогда не получилась такая акция. Что мешает нам?

                               Я - высылаю.
Галина Райнина.

ПС:
Смотрите  материалы «РОДИТЕЛЬСКОЙ АКАДЕМИИ» тут:
http://antroposarij.narod.ru/index/stranica_7/0-11

11 августа. ПОСТ - ФАКТУМ:
                    Кто помог - тот ПОМОГ! 
                                                  СДЕЛАНО!

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ! ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Наши поставщики до конца выполнили свои обязательства, и детский сад НАШ СВЕТЛЫЙ ДОМ готов принять в свои пенаты ваших детей.
Мы приглашаем ВАС вместе С ДЕТЬМИ на праздник ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ в понедельник 10 августа с 17.00 до 18.30.

Ваши дети попадут в добрую, теплую, поистине волшебную атмосферу НАШЕГО СВЕТЛОГО ДОМА, познакомятся с нашими замечательными садовницами, которые в завершении Дня покажут сказку на столе "Машенька и медведь"

А вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Наш адрес. Екатеринбург, мкр. Академический, ул. Рутминского, д. 4, кв. 5

Галина:
Семинар
«Мужское и женское:
как разворачивается их взаимодействие в нашей биографии»
с Margli Matthews 31 октября – 4 ноября 2015‘Дух может в разных образах играть,
Свой пол и облик может выбирать…’
Александр Поуп. Похищение локонаЖенское и мужское – полярность, которая является основополагающей в нашей жизни. Она – как универсальна, так и глубоко индивидуальна. Эта полярность формирует наше повседневное мышление, наши чувства и намерения. И она же движет нами в стремлении познать себя, сделать осмысленными наши взаимоотношения и быть творческими.
На семинаре мы будем исследовать динамику этой полярности в контексте эволюции сознания и вопросов нашего времени. Вопросы кармы, пола и индивидуальности, мужского и женского в биографическом развитии, а также вопросы взаимоотношений и интимности мы будем рассматривать, опираясь на картину человеческого потенциала, представленную в антропософии.
Биографическая работа и консультирование в малых группах, художественная деятельность и упражнения помогут участникам встретиться с вопросами, которые ставит перед нами эта основополагающая тайна существования как в нашей личной жизни, так и в нашей практике в качестве специалистов помогающих профессий.

Проводит семинар Маргли Мэтьюс - биографический консультант, педагог и супервизор с более чем 30-летним опытом в области образования взрослых и частной практики. Она является соучредителем Траста Биографии и Социального развития, а также автором Курса обучения биографическому консультированию в Великобритании, которым она руководила в течение 21 года. В настоящее время Маргли Мэтьюс является куратором и консультантом Курса обучения биографическому консультировании в России и Великобритании. Маргли продолжает частную практику в качестве биографического консультанта в Великобритании и проводит курсы и семинары во многих странах мира. Она является одним из авторов альманаха "Lifeways» («Жизненные пути») и соавтором книги «Пробуждение Ариадны», в которой она пишет о новом осознании женского и мужского принципов в нашей жизни.

Данный семинар проводится в рамках открытого модуля третьего учебного года Курса Обучения Биографическому Консультированию в России (http://biographicalcounselling.ru/obuchenie/struktura/). Мы приглашаем на семинар специалистов помогающих профессий, тех, кто хочет принять участие в исследовании темы мужского и женского: психотерапевтов, психологов, консультантов, врачей, педагогов, лечебных педагогов, арттерапевтов и т.д.
Поскольку количество участников ограничено, рекомендуем зарегистрироваться для участия в семинаре заблаговременно. Для этого необходимо прислать заявку, бланк которой прилагается к этому письму, и выслать по указанному в ней адресу.
Если у вас есть какие-то вопросы, вы можете задать их Людмиле Гечус по Заполните, пожалуйста, эту заявку и отправьте по адресу: contact@BiographicalCounselling.ru или LudmilaG@biographicalcounselling.ru
Имя, фамилия
Дата рождения
Профессия
Адрес
Город
или населенный пункт
Область или Республика
Страна
Email
Teлефон
Проживание Укажите нужно ли вам проживание:
Питание - укажите, нужны ли Вам:
завтрак
обед
ужин
Стоимость семинара: 8 000 руб.
Для иногородних участников, нуждающихся в проживании, есть возможность размещения в школе. Стоимость размещения – 250 руб. за ночь, необходимо будет привезти с собой спальные мешки/одеяла/постельное белье, вам будут выданы маты в качестве спального места.
Во время семинара предусмотрены перерывы на чай/кофе и обед. Питание будет организовано в школе:
Обед – 150 руб.
Чай/кофе – 100 руб
Ужин – 100 руб.
Вы можете заказать питание полностью – 350 р., или выбрать то, что вам нужно. Если у вас есть ограничения по питанию или специальная диета, напишите, чтобы мы могли это учесть.
Стоимость питания и проживания не входит в стоимость семинара.
Количество участников ограничено, поэтому чтобы быть уверенным в том, что вы попадете на семинар, мы рекомендуем вам оплатить депозит – 1000 р., для бронирования места, иначе мы не сможем вам гарантировать участие.
Реквизиты для оплаты депозита вам будут даны после регистрации.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии