Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (2/262) > >>

Галина:
БИОГРАФИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.

Всем желающим получить профессию биографического консультанта и сделать шаг в собственном развитии:

Мы начинаем новый набор на курс «Обучение биографическому консультированию». В России это уже второй набор на курс, первая группа сейчас обучается на третьем курсе.

Биографическое консультирование возникло в 80-х годах прошлого века в Великобритании. В отличие от биографической работы это терапия, консультирование, когда человек приходит с жизненным вопросом, и консультант помогает ему прийти к ответу через соединение с собственным глубинным центром его существа. В результате терапии происходит обновление физического, душевного и духовного уровней человека, который может действовать из своего Я. Обращение к биографии является важной частью процесса консультирования, так как именно в ней происходит созревание Я человека. Базой для обучения профессии является самопознание и индивидуальное развитие будущего консультанта. Мировоззренческой основой обучения является антропософия.

Обучение длится три с половиной года по очно-заочной форме (4 семинара в году).  Начало курса в августе 2016 года в г. Москва.

Вы можете узнать больше о биографическом консультировании и обучении на нашем сайте http://biographicalcounselling.ru/

Документы для оформления на курс вы найдёте по этому адресу: http://biographicalcounselling.ru/obuchenie/oformlenie/

Буду рада ответить на ваши вопросы: ZinaidaS@BiographicalCounselling.ru или  zinaidacouns@yandex.ru

Зинаида Сыровяткина

Галина:
Дорогие друзья!

Самарская Вальдорфская школа
приглашает
родителей и всех, кто хотел бы работать учителем вальдорфской школы,
а также уже работающих учителей, которые хотели бы больше знать и уметь в области вальдорфской педагогики получить базовое 4–годичное модульное образование для  педагогов вальдорфской школы.


Наши преподаватели:

Зольбах Ульрих  (Берлин, Германия) – опытный учитель эвритмии, лечебный эвритмист, преподаватель семинаров в Европе.

Ивонин Владислав Николаевич (Штутгарт, Германия) – учитель ремесла и искусства Вальдорфской школы, преподаватель семинаров.

Ивашкин Сергей Петрович (г.Самара) – дважды классный учитель Самарской вальдорфской школы, заместитель директора по научно-методической работе, представитель от России в Европейском Совете вальдорфского образования

Ивашкин Артём Сергеевич (г.Самара) – скульптор, учитель искусств Самарской Вальдорфской школы.

 
 
О своём  желании принять участие  необходимо сообщить заранее по  электронному адресу  Waldorf@samtel.ru или телефону (846) 3333 097
 Стоимость обучения на одном блоке – 5000 руб.

Питание (ежедневно: обед + 2 кофе-паузы) – 1500 руб.

Проживание возможно в школе при наличии своего спального мешка – бесплатно.

Для занятий эвритмией необходимы мягкая лёгкая обувь без каблуков и свободная одежда

443041 г.Самара, ул.Буянова, д.105 Waldorf@samtel.ru

Вопросы по тел. (846) 3333 097 или 8 917 148 81 87 Елена Витальевна Ивашкина


РАСПИСАНИЕ

работы семинара с 23 по 28 марта 2015 года
https://yadi.sk/i/ZGhNY1PqezDoj

Галина:
ДРУЗЬЯ!
Приглашаю на творческую неделю в Сочи.- Проживание в школе - бесплатно.
- Питание организуется участниками совместно или индивидуально.
Программа:
3 похода "преодоление и восприятие природы", творческая работа на территории школы (оформление территории)

+ видео - подробнее: https://vk.com/antroposophy_shop

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК!
Бедерханов Полад
+7(918)0484738
Сайт школы - http://waldorfsochi.ru

Моя визитка https://sites.google.com/site/bederkhanov/
Мой блог http://bederkhanov.livejournal.com/

Галина:
1-4 мая на семинар в Ставотино

Приглашаем

1-4 мая на весенний биодинамический семинар в деревню Ставотино Лужского района Ленинградской областиОтъезд в 11часов от дома 17 по Суворовскому проспекту.
Стоимость 3300 рублей.

Программа.

О биодинамическом земледелии. Основные принципы. Связь растения с человеком. О лекарственных травах для приготовления органических препаратов для земли и что такое препараты в биодинамике.
Выемка препаратов.
Практическая работа на земле. В чём нуждается земля перед посадками? Работа с препаратом из коровьего навоза (500), фляденпрепаратом.
Приготовление препарата из кварца (501)
Астрономия и работа на земле.
Просмотр тематических кинофильмов.
А также приятное экологичное общение на тёплом весеннем солнышке в окружении единомышленников

Веб-сайт:http://biodinamikaspb.ru

biodinamika@peterlink.ru.   
моб  +7 911 292 64 15 Ирина Белякова

Местоположение:Семинар, Суворовский пр. 17, Санкт-Петербург
Начало:1 мая в 10:00

Галина:

От Райниной Галины Васильевны,
2 апреля 2015 года.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
ПЕДАГОГАМ ВАЛЬДОРФСКИХ ШКОЛ.

   Уважаемые коллеги!
Друзья!
   Накануне важнейшего события года, события в годичном круге жизни знакового – МИСТЕРИИ ПАСХИ, предлагаю Вам для размышления два вопроса. Вопросы. Которые затрагивают каждого человека, но обострены у педагогов вальдорфских школ.
1.   Вопрос усталости.
2.   Вопрос нехватки времени.

Я сознательно коснусь только определенной части , одной из возможных сторон, предлагая Вам к размышлению другие аспекты.

ВОПРОС УСТАЛОСТИ.
   Усталость педагогов в конце учебного года практически неизбежна. По многим причинам… Вы это осознаете. У Рудольфа Штейнера по-поводу усталости есть определенные духовно-научные исследования. Одна из сторон касается того, что человек хочет спать не потому, что устал. А устает, …потому, что хочет спать. Итак, почему, тогда, учитель в конце года ХОЧЕТ СПАТЬ? Когда надо – просыпаться: весна! Что происходит во сне такого, чего нет в бодрственном состоянии? Как-же: Астральное тело и сущность Я во время сна отделяются от физического и эфирного тел и пребывают в духовном. Вот оно! То место, где находится отдохновение! От земных дел…
   Так как мы живем в земном протрансве и привержены законам земли, социума, условностям и пр., то КАК БЫТЬ? Даже так – КАК ЖИТЬ? С усталостью, иногда непереносимой…
   Помощь тут можно найти, например, вот в чем. Заниматься духовно-научными исследованиями. Это – первое! Т.е. каждый педагог мог бы составить себе определенную программу. Например, чтение книг.
ОСЕНЬ, 1 четверть: Рудольф Штейнер «Как достигнуть познания высших миров».
ЗИМА,. 2 четверть: Рудольф Штейнер «ОЧЕРК ТАЙНОВЕДЕНИЯ».
ВЕСНА, 3 четверть: Рудольф Штейнер «ДУХОВЕДЕНИЕ (ТЕОСОФИЯ)».
ЛЕТО, 4 четверть: Рудольф Штейнер «ФИЛОСОФИЯ СВОБОДЫ».
(я бы порекомендовала для педагогов начального звена –
                                                                   ежегодно эти же книги…).
Второе. Наиважнейшее в вальдорфских школах.
   Э В Р И Т М И Я.
Если у Вас была возможность заниматься эвритмией в течении года, например, раз в неделю, то в последней четверти, весной – ЕЖЕДНЕВНО! Пусть Ваш день начнется минут 15-20 с эвритмических упражнений! Через три занятия Вы ощутите не усталость, а ПРИЛИВ СИЛ! Эту рекомендацию можете прочитать у Рудольфа Штейнера и ИНГО ЮНГЕ.

ВОПРОС НЕХВАТКИ ВРЕМЕНИ.
   Мы – члены сообщества. И у нас, педагогов, есть и обязанности, и намерения… Времени не хватает. Первая часть нехватки времени уже открыта – это усталость (см. выше).
   Вторая часть заключается вот в чем. ОЧЕНЬ МНОГО СОБЫТИЙ в самой школе, где педагог участвует. Кроме уроков. Или – занятий. Насыщенность внеклассной работой такова, что не то что нет времени почитать, подумать, нет времени медитировать, готовится к следующему дню.
   Как разобраться? Вроде бы, ВСЕ НАДО.
Я рассматриваю часть возможного.
1.   Не везде, не во всем надо быть лидером педагогу. Не везде и не во всем стоит педагогу быть участником. Не всегда учитель должен организовывать то или иное. Как разобраться? Вот тут как раз – индивидуально. Кто-то по характеру холерик, кто-то флегматик… и т.д. Если и проходят мероприятия, то в них участвуют организаторами, инициаторами, исполнителями те, кто входят в ТВОРЧЕСКУЮ ГРУППУ! Остальные – по желанию… В школе есть разные сообщества: совет школы, финансовая группа, родительские активы по классам, которые и решают основные вопросы, не УЧИТЕЛЬСКАЯ КОЛЛЕГИЯ!
2.   Насыщение событиями, мероприятиями, собраниями, праздниками иногда таково, что нет времени ни родителям, ни учителям ни с семьей быть, ни принимать какие-либо поездки…
Разберемся. В вальдорфской школе, которая учебные программы выстраивает (в том числе) согласно годичному кругообороту, годичным мистериальным праздникам. А именно:
ДЕНЬ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА (осень),
РОЖДЕСТВО (зима),
ПАСХА (весна),
ДЕНЬ СВЯТОГО ИОАННА (лето).
   Это ритмы жизни нашего духовно-душевного.
Вот они – четыре главных события. К которым Вы направляете потоки восхождения и нисхождения в душе у себя и ребенка.
                        ЧЕТЫРЕ!
   Да, кроме этого, в русских школах есть событие, которое проводится как …карнавал: МАСЛЕНИЦА.
   И еще два события, без которых не обойтись: ПРАЗДНИК НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА и ПРАЗДНИК ЗАВЕРШЕНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА.
                                                                                   СЕМЬ!
Есть ли какие-то основания проводить всеобщих, всешкольных праздников больше?
Духовно душевное в человеке не подчиняется закону «хлеба и зрелищ…» как можно достичь чего-то в постоянной суете? Скорее всего суета происходит вопреки духовному становлению…
(Учительский всеобуч, родительский всеобуч, творческие проекты в старших классах и пр. события уже идут не основным планом…)

Пасхальное настроение
1                            (5-11 апреля)           
                                 Когда из далей мира                                 
Вещает Солнце чувству человека
И радость из глубин душевных
Со светом единится в созерцанье,
Тогда  из  само-оболочки
В пространственные дали
                                восходят мысли,
Связуя смутно
Суть человека с Духо-бытием.

Литература:
Рудольф Штейнер:
ФИЛОСОФИЯ СВОБОДЫ, GA 004, http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/004_1.doc
КАК ДОСТИГНУТЬ ПОЗНАНИЯ ВЫСШИХ МИРОВ, GA 010 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/010.doc
ОЧЕРК ТАЙНОВЕДЕНИЯ, GA 013 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/013_1.doc
ДУХОВЕДЕНИЕ (ТЕОСОФИЯ), GA 009 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/009.doc
"АНТРОПОСОФСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ДУШИ" - http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/040f_1.doc

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии