Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (174/262) > >>

Галина:


Собрание Ассоциации Вальдорфских школ России

31 октября 2020

Путь Зерна, Москва


Уважаемые коллеги!

Пора встретиться!
Приглашаем вас на ежегодное Собрание Ассоциации Вальдорфских школ России, которое состоится 31 октября 2020 в школе "Путь Зерна" Москва.

В наше сложное время важно не пытаться сохранить прошлое в том виде, как оно было, а использовать сложности как фактор развития, чтобы построить будущее своими руками.
Мир таков, каким мы его видим. Мы предлагаем создать свой образ будущего и предложить его миру.

Цель встречи:
собрать крупицы опыта и наметить пути сотрудничества между отдельными школами, учителями, семинарами.
Мы предлагаем следующие темы для сбора опыта и планирования совместных действий:

Есть ли жизнь в онлайне?

Роль родителей и учителей в организации обучения в режиме невозможности посещения школы.
Подготовка учителей к работе онлайн.
Что возможно сделать живым в интернете?
Где учиться преподаванию в интернете?
На каких платформах наиболее удобный сервис?
С какого класса и какая деятельность возможна?
Какую пользу можно извлечь из возможности взаимодействия разных школ и учителей онлайн? Чем мы можем помочь друг другу?

Опыт. Семинар «Вальдорф без границ». Платформа педагогической поддержки учителей и родителей. Онлайн-класс для родителей и педагогов.

Взаимодействие школ с целью повышения качества образования в старших классах.

Как соединить социальное и образовательное?
Рассказ учителей мобильного класса о своем опыте.
Какие есть ресурсы для совместного развития практик: учителя, материальная база?
Синхронизация активностей разных школ, как ресурс – общие планы эпох, практик и т.д.
О возможности использовать опыт швейцарских коллег, описанный в лекции Петера Люти на педагогической конференции в Воронеже.

Развитие школьного сообщества.

Опыт обратной связи. Способы взаимодействия между учителями и родителями.
Осознание родителями необходимости собственного развития, как необходимого условия развития подростков.

Качество образования - это не результаты тестов, а качество образовательных процессов.

Как передаётся опыт в школе?
Как школа узнаёт о качестве образования в том или ином классе?
Как осуществляется наставничество?
У кого можно спросить?

Чем вальдорфская школа отличается от других?

Об организации творческой группы опытных учителей по описанию базовых критериев вальдорфской школы в российских условиях. Что должно быть в содержании и в формах школьных процессов?

Закон суров, но это закон. Задача сохранения школы в реалиях сегодняшнего дня.

Как сохранить организацию и найти своё место в мире? Юридические аспекты организации вальдорфских школ и инициатив. Как аккумулировать опыт и передавать его новым инициативам?

Ждем вас 31 октября 2020 с 9.00 до 18.00 в школе "Путь Зерна" по адресу:
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 20А (станция метро Беляево).

По возникающим вопросам просим обращаться по номеру 89181339898 (WhatsApp) Татьяна Волкова.

Галина:

СМОЛЕНСК. ???? Дорогие друзья! КАЖДАЯ СРЕДА 17.00.

ЕЛЕНА ИВАНОВНА ТЕРЕХОВА - арттерапевт с 16-летним практическим опытом
ПРОВОДИТ ЗАНЯТИЯ ПО АРТТЕРАПИИ!!!

https://vk.com/@mercury_smol-artterapiya-kak-sredstvo-poiska-dushevnoi-garmonii

Вы мечтали когда-нибудь рисовать?
Вы думаете, что это у вас не получится? Вы точно ошибаетесь!
Каждый человек может развить в себе способность видеть и изобразить увиденное.
Попробуйте смешать краски, сделать мазки кистью или штрихи пастельными мелками, распознать проявленный на бумаге образ,
испытать восторг от получившегося, а потом, совместно с мастером, погрузиться в свои мысли и чувства, исследовать движения души и прийти к ответам на свои жизненные вопросы.

Мы рады пригласить вас в Центр целостного развития человека «Меркурий Смоленский» по средам в 17.00.

Программу курса вы сможете выбрать для себя индивидуально.

Стоимость одного занятия 600 рублей.

Первая встреча с мастером поможет вам определиться с количеством занятий.
????Мы ждем вас по адресу г.Смоленск, ул. 2-я Краснинская, д. 7/1.
????Предварительная запись по телефону +79043643237.
https://sun9-30.userapi.com/qJU6dOIHFtsGY7wDb1lINKtVLluP_SCpHfeMFQ/QkkR9J0reDM.jpg

Галина:

Центр развития лечебной педагогики и социальной терапии им. Иты Вегман
приглашает Вас принять участие в открытой лекции по теме:

"Теория привязанности. Нарушения привязанности" 24 октября с 10.00 до 13.30 (МСК)

Ведущая: Захарова Има Юрьевна, педагог и эксперт Экспертно-Методического Центра "Особое детство",
 автор и ведущая программ для родителей и детей.

На лекции будут рассмотрены вопросы, связанные с нарушением развития и поведения детей с точки зрения нарушения привязанности и меры помощи и сопровождения со стороны специалистов и родителей. Лекция является продолжением темы "Теория привязанности", проводимой нашим Центром, и также может быть прослушана независимо от участия в предыдущей лекции. Лекция будет интересна педагогам, психологам, специалистам работающим с детьми и родителями.

Формат проведения лекции - он-лайн на платформе Zoom. Для этого необходимо установить приложение Zoom на Вашем устройстве.

Условие участия - добровольный взнос на развитие просветительской программы по развитию лечебной педагогики и социальной терапии Благотворительного Фонда "Лемниската".

Запись на лекцию по ссылке 
https://forms.gle/4os1Q4Qn5AAV9xM16


Има Юрьевна Захарова

Направления деятельности: учитель-дефектолог, интеграция ребенка в обществе и семье, ранний детский аутизм, поведенческие проблемы у детей и подростков, профилактика ранних нарушений развития у детей, игротерапия, проблемы сенсорной интеграции, танцевальная терапия, сказкотерапия. Автор и соавтор профессиональных публикаций, в т. ч. «Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе».

Программы: семинары «Установление эмоционального контакта», «РОДИТЕЛИ И ДЕТИ — первый год» — подготовка ведущих групповых занятий для детей первого года жизни на основе Пражской программы РEKiP, курсы повышения квалификации «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», и др.

Галина:

31 октября, в субботу в 12.00
«Друзья и недруги лечебного педагога».
Приглашаем на онлайн-лекцию антропософского врача Натальи Водопетовой!
Существует много специалистов, помогающих детскому развитию: врач, нейропсихолог, дефектолог, логопед, кинезиотерапевт и др.

Всё более востребованной становится лечебная педагогика, которая содержит существенный потенциал для помощи самым разным детям.

Какое место занимает ЛЕЧЕБНЫЙ ПЕДАГОГ в ряду других видов помощи?

Может ли он оказать ребенку помощь, которая недоступна другим специалистам, или же его роль второстепенна?

В каких случаях лечебному педагогу стоит привлечь к работе с ребенком смежных специалистов, а в каких, наоборот, эту помощь отвергнуть, как противоречащую его действиям?

Как объяснить родителям, что ребенку необходима консультация врача или другого специалиста?

В лекции есть ответы на эти и множество других вопросов.

Стоимость лекции 600 руб.
Регистрация в Вацап +79219703603

Институт лечебной педагогики и социальной терапии СПб.

Галина:

Про VII Конференцию Вальдорфских Родителей и Педагогов России. Моим вальдорфским френдам посвящается).
===Друзья, за прошлые 6 лет мы с вами создали отличную традицию – ежегодно встречаться в третьи выходные ноября, чтобы увидеться, поговорить о важном, наболевшем, общем.
Но в этом году по ряду внутренних и внешних обстоятельств «что-то пошло не так». Мы долго думали, делать ли конференцию, если делать, то как, менять ли формат с учетом опыта последних лет, а может переносить и т.д.
Ответ пришел внезапно, простой и неожиданный: Unconference. Прежде, чем рассказать, что это, уточню, что идею взяла у Anton Zotin, одного из лидеров темы про самоорганизацию, свободу от иерархии, доверие, бирюзовость в России и мире.

Unconference – это история, когда собирается некое комьюнити, и вместо движения по готовой программе/повестке, люди сами в моменте создают повестку дня – каждый предлагает тему, которая ему интересна, важна, которая болит или радует, и которую он хотел бы обсудить с «себе подобными». Все предложенные темы завешиваются в расписание (2-4 темы параллельно), а дальше – по правилу двух ног – люди распределяются и участвуют в интересующих их темах. Параллельно с этим работает «кафе» - комната, где те, кому не интересна ни одна тема, могут просто потусить. И это история для зрелых команд/сообществ. Верится, что за годы конференций, семинаров, работы и жизни в наших школах мы эту зрелость наработали. И нам точно есть что обсудить вместе.

Если коротко, то на Unconference не будет:
! Заранее продуманной концепции, единой темы, повестки
! Заранее приглашенных спикеров

На Unconference будет:
!!! Пространство для встречи
!!! Возможность обсудить то, что лично ВАМ интересно, болит, радует в данный момент
!!! Опыт самоорганизации, мероприятия без иерархии
Интересно посмотреть, как будет выглядеть самоорганизация вальдорфского сообщества?:)

Пробовать будем он-лайн. В третьи выходные ноября. Для начала – одним днем, т.е. 21 ноября. Для участия нужно пройти регистрацию: https://forms.gle/qpeEJ72ep6hezSar7 и внести оргвзнос 600р. Далее вам будут высланы все пароли и явки. Там же, в регистрационной форме, можно предварительно заявить тему.

От себя добавлю, что буду очень-очень-очень рада увидеться со старыми и новыми друзьями. Пусть традиция наших встреч живет, несмотря на стремительность изменения мира вокруг????.

Для тех, кто не связан с вальдорфом, предложение тоже в силе - на unconference можно немножко узнать про эту педагогику а, главное, из первых узнать про опыт реальных семей, получить ответ на вопрос "Ну и как вам?". В общем wellcome!!!
Евгения Гогина - https://www.facebook.com/613842845/posts/101605770707..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии