Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (177/262) > >>

Галина:

Галина:
Центр развития лечебной педагогики и социальной терапии им. Иты Вегман приглашает Вас принять участие в открытых лекциях на тему:

"Типология психо-физиологических особенностей детей. Индивидуальные
особенности процесса развития (педагогические полярности)". 

В рамках условной нормы каждый ребенок развивается по-своему,
со своими особенностями, создавая в конце концов тот замечательный спектр
способностей и талантов, который мы называем ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
 Но каждый ребенок требует понимания своих уникальных особенностей.
Этому пониманию и применению правильных подходов к обучению и воспитанию
столь разных детей посвящены наши занятия.
Приглашаем к участию специалистов, работающих в области педагогики и заинтересованных родителей.

Лекции пройдут в формате он-лайн на платформе ZOOM 14 и 15 ноября с 10.00 до 13.30 (МСК)

Условия участия - добровольный взнос на развитие просветительской программы по лечебной педагогике и социальной терапии Благотворительного Фонда "Лемниската"

Запись на лекции по ссылке
https://forms.gle/appptCKfRfkBGB5GA

--
С уважением, Юлия Жулина.
Координатор дистанционных программ Благотворительного  Фонда развития лечебной педагогики "Лемниската"

Галина:
событие 2

Галина:

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ... вторая декада ноября: ОНЛАЙН и ОФЛАЙН


Я чую: зреет собственная сила
И, укрепясь, меня дарует миру
Я чувствую, что суть моя, окрепнув,
Приобретает ясность,
Чтоб в жизни ткать судьбу.

=== ОНЛАЙН 13 – 15 ноября. Трёхдневный курс «Вальдорфский бриз»! https://probuzhdenievoli.ru/briz

=== МОСКВА: 13-15 ноября 2020г -
VIII-я ежегодная конференция Антропософской медицинской ассоциации (АМА)
«Антропософская медицина - целостный подход к человеку»

=== ЯРОСЛАВЛЬ: ВЛАДИМИР СЕЛИЦКИЙ - 14 ноября - творческий концерт

=== ОНЛАЙН: "...ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОЛЯРНОСТИ" 14 и 15 ноября https://forms.gle/appptCKfRfkBGB5GA

=== СМОЛЕНСК: 18 ноября - «ВООБРАЖЕНИЕ И ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ, ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ СЕМИЛЕТИЯХ ЖИЗНИ»

=== 20 ноября - ДЕНЬ РЕБЕНКА!!! И - ДЕНЬ ПЕДИАТРА!

=== ОНЛАЙН 20 ноября 2020 года в 20 часов «Что на самом деле делает Корона с нашими детьми?» (Германия) ПРОГРАММА и регистрация см. по ссылке https://bit.ly/2TYY0uu

=== ОНЛАЙН: VII Конференцию Вальдорфских Родителей и Педагогов России. 21 НОЯБРЯ 2020 года. Для участия нужно пройти регистрацию: https://forms.gle/qpeEJ72ep6hezSar7

             Вышел в свет ПОСЕВНОЙ КАЛЕНДАРЬ МАРИИ ТУН на 2021 год -
                            заказывайте! У ИРИНЫ БЕЛЯКОВОЙ +79112926415.
Кроме того:

А\. В СМОЛЕНСКЕ:  каждая среда в 17.00 МСК - ТЕРЕХОВА Е.И. - АРТТЕРАПИЯ!!!

Б\. ОНЛАЙН - с АНЖЕЛОЙ БЕРДОВОЙ - ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА - еженедельно в 13.00 МСК https://vk.com/bangel1976

В\. ЕКАТЕРИНБУРГ: С ТАТЬЯНОЙ ГОРЛАТОВОЙ - СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИ! АРТТЕРАПИЯ!https://vk.com/id222359460

Г\. ТЮМЕНЬ:КАЖДЫЙ ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ встречаемся со школьниками 7-10 лет, детьми 4-6 лет и ...ТВОРЧЕСТВО! https://vk.com/tyumen.sozvuchie

(ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ВЫШЕ В ПОСТАХ)



Так мир я чувствую впервые:
Без сопереживания в моей душе
Он — лишь замерзшая
           опустошенность жизни,
Лишенный силы в откровенье
Воссоздаваться в душах снова,
В себе лишь смерть найти он смог бы.

Дерево ФЕЙХОА: цветы и плоды

Галина:
Сообщество Антропософских Искусств начинает набор в школы искусств

- Школу эвритмии имени Андрея Белого

- Школу искусства формирования речи имени Ильи Дувана

- Школу изобразительного искусства имени Максимилиана Волошина

Образовательные программы школ строятся на тесном взаимодействии учебных планов.
Процесс образования ведётся, исходя из целостного образа человека, который находит своё проявление через различие и единство семи искусств.

Задачи образовательного процесса:
- следовать новому импульсу в искусстве, заложенному Рудольфом Штайнером.
- исходя из задач настоящего времени, через искусства способствовать формированию духовно-душевно-физической конституции художника, эвритмиста, рецитатора;
В течении первого образовательного года студенты трёх школ значительную часть времени занимаются вместе, постигая основы семи искусств: архитектуры, скульптуры, живописи, музыки, искусства формирования речи, эвритмии, социального искусства; знакомятся с антропософией.
На фоне общей работы каждая из школ начинает постепенное знакомство своих студентов с профессией.
Второй образовательный год посвящен глубокому погружению студентов каждой из школ в особенности выбранного ими искусства.
В третьем году студенты каждой из школ начинают с одной стороны приобретать свой индивидуальный стиль, с другой - приходят к пониманию, что законы искусства не могут быть произвольно произведены из человеческой души, что эти законы объективны и связаны с самыми глубинными импульсами мировой жизни.
В четвёртом году студенты подходят к вопросу: «Как воплотить духовные переживания и задачи современности в формах современного искусства»
Студенты трёх школ готовят заключительное представление, где отдельные искусства в своём взаимодействии создают единый художественный образ.
Пятый год- педагогический. Студенты, которые приняли решение заниматься педагогической деятельностью проходят активную и пассивную практику в школах и детских садах.

Ритм занятий:
каждый учебный год – 4 эпохи; длительность каждой эпохи - 1 месяц
пятый год – активная и пассивная практика в школах и детских садах.

Начало обучения - апрель 2021.
Просим подать заявления на обучение не позднее 1 марта 2021 г.

Контакты:
Школа изобразительного искусства им. Максимилиана Волошина
Ra2754@yandex.ru +79215540158 Гуделайтис Людмила (Россия)
Мартин Гюль (Финляндия)

Школа эвритмии им. Андрея Белого
ruthbarkhoff@gmx.com Ruth Barkhoff (Германия, Китай)
rozanovaov@mail.ru +79602305440 Розанова Ольга (Россия)

Школа искусства формирования речи им. Ильи Дувана
hoilogoi@web.de Renate Pfl?sterer (Германия)
в России обращаться к Гуделайтис Людмиле +79215540158 , Ra2754@yandex.ru

Проект развивается с согласия и при поддержке секции сценических искусств Гётеанума, Дорнах, Швейцария.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии