Автор Тема: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...  (Прочитано 35713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 368
  • Karma: +0/-0
Международный молодежный тур.поход (Грузия)
15 - 25 июля 2017


Совместные мероприятия дружбы и сотрудничества между вальдорфскими и антропософскими инициативами Армении, Грузии, Украины и России.

С 15 по 25 июля состоится поход по Кавказу. От России предполагается 10 участников в возрасте 15+, Поход не категорийный, но всё-таки это поход. Знание английского или немецкого - приветствуется, но не обязательно. Стоимость участия примерно 180 евро, спонсорская помощь мероприятию пока не найдена, + перелёт до Тбилиси. Если в вашей школе есть желающие участвовать из числа старшеклассников - пишите мне vladaeliferova@mail.ru

Информация от организаторов:

Участник экспедиции должен быть:
1. Социален, полон интереса и открытый для приема культуры и традиции другого народа;
2. Физически активным и любителем походов;
3. Здоровым, дабы смочь принять участие в экспедиции средней сложности и жить в походных условиях;
4.Для участников экспедиции коммуникационным языком является русский. Было бы неплохо знание еще одного иностранного языка (ненмецкого или английского);
5. В экспедиции участвуют ученики 10-11 классов (по 10 учеников из каждой страны, как мы и договорились).

Примерный план мероприятия:

День первый: Приезд и обустройство в Сагурамо у Давида Дучидзе;
День Второй: Экскурсия по Тбилиси и Мцхета, и во второй половине дня возвращение в Сагурамо. Презентация всеми школами, заранее приготовленных мероприятий. Создания рабочих групп для поездки.
День Третий: Отправление в Джута и стать лагерем. Рабочим группам обустройство инфраструктуры лагеря. Вечером подведение итогов и ознакомление с планом на следующий день.
День Четвертый: Совместный поход на Архотский перевал. Вечером возвращение в лагерь. Подведение итогов и ознакомление с планом на следующий день.
День Пятый: Работа в группах – лендарт, народный промысел, геология, астрономия (вечером). Вечером подведение итогов.
День Шестой: Работа в группах – лендарт, народный промысел, геология, астрономия (вечером). Вечером подведение итогов.
День Седьмой: Совместный поход на Чаухи. Вечером возвращение в лагерь. Подведение итогов и ознакомление с планом на следующий день.
День Восьмой: Осмотр поселка Степанцминда (Казбеги). Вечером возвращение в Сагурамо.
День Девятый: Презентация проекта, подведение итогов и составление плана работы на будущее. Банкет.
День Десятый: Проводы

С уважением,
Владислава Елифёрова
+79037455410

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 368
  • Karma: +0/-0
Семинар Энзо Настати о качестве жизни (СПб)
                                              22 - 23 июля 2017

Приглашаем вас на семинар, связанный с рассмотрением вопросов качества жизни современного человека.

Современная действительность заставляет человека считаться с вредными для его жизни факторами (в т.ч. в питьевой воде и питании), чтобы выжить, сохранить здоровье (работоспособность ума и тела) на долгие годы.
Многое, что нужно для этого знать, часто подробно не освещается либо намеренно замалчивается официальными представителями государств.

Будучи лидером проекта «EUREKA» в Италии, Энзо Настати практически занимается вопросами биодинамического земледелия не один десяток лет. Он также подробно знаком с механизмами вредных влияний на экологию и организм человека ‘неучтённых’ многими современниками факторов, а также со способами их выявления и защиты от них. Семинар будет проходить с параллельным переводом с итальянского языка.
В его первый приезд в Россию намечается следующая программа:

ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД: от питьевой воды до рек, озер и морей.
ЗАГРЯЗНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ: сельское хозяйство, почва и недра, мусорные свалки.
«НЕВИДИМЫЕ» ЗАГРЯЗНЕНИЯ: Радиоактивность и электромагнетизм.
“НАУЧНОЕ” ВТОРЖЕНИЕ В ЖИЗНЬ: генная инженерия, вакуум, ГМО, нанотехнология и трансплантаты.
МИР МАШИН/ТЕХНИКИ: Как привнести силы жизни и гармонизировать процессы в мире технически. Рекомендации и применение в сельском хозяйстве и быту.
ВНУТРЕННЕЕ РАЗВИТИЕ: Человек не просто пассивный наблюдатель происходящего. Развитие внутренней духовной силы для противостояния загрязнению современного мира.
БИОДИНАМИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ: Особенности, задачи; взгляд в будущее.

Просьба также заранее прислать свои вопросы, на которые вы хотели бы услышать ответы докладчика. Переводчику с итальянского важно предварительно их чётко сформулировать.

Место проведения семинара: помещение вальдорфской школы - Центр Искусства Воспитания, пр.Кима 1 (12 мин пешком от м.Приморская), С-Петербург.

Время проведения семинара:
22 (сб) 11.00 - 18.00
23 (вс) 10.00 - 17.00 (с перерывом на обед и чайными паузами между докладами).

Рекомендуемый взнос для участников 2х-дневного семинара: 1тыс. руб..

К желающим посетить школьную столовую во время перерывов просьба заранее сообщить об этом (чтобы повара рассчитывали объём блюд на количество участников).

С уважением
Юрий Юрченко
(от организаторов семинара)
+7 904 605 7781

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 368
  • Karma: +0/-0

Молодежный лагерь в Монино (Тверская обл.)
24 июля - 5 августа

Молодежный лагерь в Монино (Тверская обл.)
В этом году с 24 июля по 5 августа мы опять и вновь проводим молодежный лагерь в Монино.

Что значит опять?

Примерно 100 молодых людей из разных европейских стран живут вместе на берегу Любутки, притоке Двины, на Валдае. В 200-ах метрах выше лежит Монино, деревенское поселение, основанное в 1989 году с небольшой школой и детским садом, лечебнопедагогической и сельскохозяйственной деятельностью.

Аннушка Гейер - священник Общины Христиан (Любек, Москва) и Михаил Старостин -вальдофский учитель и предприниматель, как всегда на месте. Мы будем заниматься музыкой, танцевать, петь и конечно работать без устали)))

Самостоятельная готовка на костре, сенокос совместно с жителями Монина, купание в озере, поход, футбол на поляне и вечерний костёр - это обязательно будет частью нашей жизни.

Что будет нового?

Мы встречаемся для того, чтобы узнать что-то новое. Новых людей, языки, окружение, обстоятельства. Мы встречаемся чтобы пережить что-то новое - в природе, в другом, в себе самом. Как это происходит? Через наши чувства восприятия. Познать можно только то, с чем ты по-настоящему встретился и что ты по-настоящему пережил. Переживания ведут к мыслям, откладываются в памяти. Так преходящие переживания через воспоминания могут стать постоянными. Мы действуем из мысли - обнимаем человека, владеем языками, заботимся об окружении, разбираемся с обстоятельствами. Станет ли наше переживание ясной мыслью, действуем ли мы исходя из мысли и как - это вопрос нашего сознания.

В этом году мы попробуем жить в лагере, думая и воплощая эти идеи. Восприятие окружающей природы, разговоры, забота. Всматриваться в друг друга, чувствовать, узнавать.

Кроме этого будет одно новое задание: парами (русский-немец) мы пойдем в соседнюю деревню, будем стучать в деревенские дома, разговаривать с людьми и предлагать нашу помощь- отремонтировать забор, сложить дрова и т.д. В конце лагеря планируется концерт в доме престарелых в Хотилицах.

Регистрация
ageyer@yandex.ru
Аннушка Гейер


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 368
  • Karma: +0/-0

Летний семейный фестиваль (Геленджик)
1 - 8 августа

Летний семейный фестиваль на Черном море - урочище Грекова Щель под Геленджиком
(инициативная группа родителей школы «Добрый путь» г.Сочи)

Уединенное место дикой природы — Турбаза «Грекова Шель», Криница, под Геленджиком
Концепция мероприятия – прекрасное время  для тела, души и ума в кругу единомышленников!  Поэтому мы делаем фестиваль вместе с Вами!
Организаторы — инициативная группа родителей и учителей Сочинской Вальдорфской школы «Добрый путь».
Вы интересуетесь вальдорфской педагогикой?
почувствуйте атмосферу, посмотрите своими глазами,
определитесь, подходит ли это Вашему ребенку?
отдохните на море в атмосфере единомышленников!

 программа:
Время Взрослые // Дети
7-00 – 8-00 Ботмеровская гимнастика // пение
8-00 – 9-00 завтрак завтрак
9-00 – 10-30 Лекция по Вальдорфской педагогике // Групповые занятия, игры
11-00 фрукты 2-й завтрак
11-30 – 13-00 Мастер-классы по рукоделию // Групповые занятия, игры
13-00 – 14-00 Обед Обед
14-00 – 15-30 Свободное время
16-00 фрукты Полдник
16-00 – 18-00 Свободное время, подвижные игры, походы
18-00 – 19-00 Ужин Ужин
19-00 Общий сбор
19-30 песни у костра
Размещение (свои палатки и палатки турбазы) и питание – 650 руб. в день на человека (подробности на сайте турбазы www.grekov-gar.com )***
Для организации стола из фруктов - дополнительно по 100 руб. с человека в день. С учетом организации детских полдников и 2-х завтраков – цена питания старшим детям такая же, как взрослым, дети до 4 лет – скидка на питание 50%.
Фестиваль предусматривает работу с детьми во время лекций и мастер-классов - отдельно опытный педагог, садовница Вальдорфского детского сада для детей с 3 до 7 лет и школьников. Поэтому оргсбор на детей такой же как и на взрослых.
Организационный сбор за фестиваль - примерно 3 500 рублей с человека за весь период (зависит от количества участников, волонтеров и тд).
Хотите участвовать? Пришлите заявку! Бронирование места = 1000 рублей с человека (500 перечисляется турбазе и 500 рублей на материалы мастер-классов).

Телефоны: Марина 89189376671 (МТС), Артем 89189376675 (МТС)

http://waldorfsochi.ru
https://vk.com/club87565900

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 368
  • Karma: +0/-0


Молодёжная встреча «Осознание» (Самара)
21 - 25 августа

Молодёжная встреча «Осознание» (Самара)
Приглашаются молодые люди, закончившие 10й класс вальдорфской школы и старше.
 
Дорогие одиннадцатиклассники, выпускники вальдорфских школ!

Старшеклассники петербургской вальдорфской школы выступили с инициативой провести в «Самарской вальдорфской школе» встречу, целью которой будет осознание того, что такое вальдорфская педагогика.

У вас есть опыт проживания вальдорфской педагогики. Теперь у вас будет возможность осознания, что и зачем было проведено или сделано  в ваши школьные годы.

Почему каждую букву, которую и так все знают, проходят три дня?

Зачем одну и ту же сказку рассказывают несколько дней?

Как образный язык  формирует характер и личностные качества?

Почему живопись  жидкими красками?

С чем связана техника рисования штрихом в четвёртом классе?

Что происходит в душе, когда мы поём и лепим?

Какие черты характера важно воспитывать в трёх старших классах?

И ещё много разных интересных вопросов.

Организаторы встречи готовы ответить на все ваши вопросы, касающиеся вальдорфского образования.

Мы будем петь, рисовать, лепить, стрелять из лука, играть, танцевать, размышлять, медитировать, гулять и просто общаться с близкими по духу.

Мы приглашаем одиннадцатиклассников и выпускников вальдорфских школ в Самару с 21 по 25 августа 2017 года.

Подробная программа позже.

Адрес для справок swaldorf@samtel.ru тел 8 917 813 3000

От рабочей группы встречи Сергей (Петрович) Ивашкин

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 368
  • Karma: +0/-0


27 - 28 в Москве в школе "Путь зерна" прошла конференция по самоуправлению в вальдорфских школах. В работе приняли 30 представителей школьных сообществ вальдорфской России и организаций близких по духу. «Путь зерна», «Семейный лад», «Святого Георгия», «Живая школа» (Москва), Центр искусства воспитания (Петербург), вальдорфские школы из городов Нижний Новгород, Зеленоград, Сочи, Томск, Воронеж и несколько представителей отдельных классов и клубов для детей.
Мы выявляли основные тенденции происходящего в школе и искали варианты совершенствования самоуправления.
Что участники конференции увидели как тенденции, к которым нужно стремиться? Сначала мы работали индивидуально, выбирая для себя самый главный вопрос, с которым именно сейчас хотелось работать. Потом, разбившись на группы, обсуждали свои вопросы с целью прийти к пониманию тенденции, из этих вопросов вытекающей.
Я приведу конечный результат – что получилось, когда негативные тенденции были превращены в позитивные противоположности.
Мы хотели бы наблюдать в наших организациях:
  • процесс создание и культивирования образа сознательного участника вальдорфской инициативы;
    создание пространства для взаимодействия родителей, учителей, детей;
    работу в единой системе ценностей;
    реализацию Влияния и Доверия с ориентацией (памятью) о ценностях;
    эффективную коммуникацию;
    благоприятное пространство для эффективной работы коллегиального управления и личного саморазвития кадров и родителей;
    школу, открытую для лидерства, школу, готовую принять новых учителей и родителей;
    критерии и границы свободы и ответственности в школьном сообществе и особенно лидеров;
    поддержание инициативности родителей учителей учащихся.
[/size]


        После этого мы обсуждали, какие процессы должны быть запущены в нашем кругу инициаторов и участников конференции, в вальдорфском движении, в школах, представители которых участвовали в конференции?
         Самым сложным вопросом было, кто эти процессы будет запускать? Стало ясно, что это могут сделать все те, кого эти тенденции волнуют. То есть всё те же лидеры педагогических сообществ – а они есть везде. Слово «лидер» имеет отрицательный контекст – единственный человек в организации, который всегда впереди всех. Но мы вкладываем в него другой смысл – человек, в своей области деятельности стремящийся быть более совершенным, ведущий в своём процессе. Только организации с лидерами в каждом процессе могут быть успешны в современном мире.
          Один час в нашей работе мы посвятили тому, что с помощью упражнений в осознанном движении пытались понять социальные процессы. Делая, звезду все пережили важность того, что должно быть сменное лидерство. Что нужно ориентироваться в первую очередь на того, кто непосредственно имеет дело с людьми, обращающимися в организацию. В случае школы – это дети. Главный импульс для всей организации даёт учитель, ежедневно встречающийся с детьми.
          В случае других компаний и организаций – это люди, работающие с клиентами, потребителями. И все. В процесси рефлексии стало понятно, что всё получилось так складно, потому что был человек, который ясно объяснил, что делать. Что сначала потренировались двигаясь лицом внутрь. Перенеся это в социальную плоскость, мы получили образ того, что прежде чем выйти вовне, важно иметь образ организации, образ ребёнка развивающегося, потренироваться в своём кругу.
          К концу конференции стало понятно, что мы в самом начале долгой сложной работы по профессионализации управления нашими сообществами. Нам нужно взращивать в своей среде инициативных проактивных учителей, родителей, сотрудников. И этот процесс предполагает, что люди, уже вовлечённые в школьную деятельность, освоят социальные инструменты взаимодействия. Мы учимся, чтобы работать учителями, бухгалтерами. Нужно учиться и самоуправлению.
            Решили, что подобные конференции будут периодическими. Что вопрос самоуправления будет обсуждаться на собрании Ассоциации вальдорфских школ. Договорились обратиться к родственной вальдорфскому движению организации - Институту развития человека и организации, продолжающему направление Бернарда Ливехуда, с просьбой организовать курсы или семинары по изучению социальных инструментов. Самым важным инструментом для нас является умение вести плодотворную групповую работу.

После конференции я связался со своим коллегой по ИМО Иоахимом Хайнцем. Проведение семинара возможно 11 – 12 ноября в Москве.



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 368
  • Karma: +0/-0


Дорогие друзья! У вас есть повод побывать на нашем замечательном озерном полуострове рядом с Волгой!

Приглашаем учителей и родителей на встречу с Борисом Старостиным.
25 - 26 - 27 августа,
на берегу Волги в районе посёлка Прибрежный (Самара).

Борис предлагает следующую программу

ИГРЫ ДЛЯ ПРОДОЛЖАЮЩИХ И НАЧИНАЮЩИХ

10.00 - 11.30 вокал, импровизация

11.45 - 13.15 скетчи и прочее

13.15 - обед и отдых

15.00 - 16.30 дао ( неделанье)

16.45 - 18.15 блиц-спектакли по мотивам сказок

18.15 - ужин

20.00 - инициативы участников, разговоры на общую тему

Борис Старостин - опытный педагог, многолетней участник в семинарах "интуитивной педагогики" Пера Альбума, автор игр, стихов, пьес, переводчик

Участие возможно только по предварительной записи по тел. 8 996 727 82 76 (Елена) или 8 917 813 3000 (Сергей) по электронной почте seyatelrdv@yandex.ru

Стоимость участия 2 500 руб, для семьи 3 000 руб

Проживание в палатках, палатка и спальник с собой

Питание организуется самостоятельно,

возможно совместно ( дежурство) по договоренности с группой.

Елена и Сергей Ивашкины



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 368
  • Karma: +0/-0
Музыкальный семинар в августе. МОСКВА
« Ответ #167 : 18 Июль 2017, 12:12:58 »

Приглашаем родителей и учителей в Живую Школу в Ларюшино

на МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ФЕННЕКЕН ФРАНКЕН (Нидерланды). 

Fenneken Francken - доцент Высшей школы в  Ляйдене ( Нидерланды) по специальности: "музыкальная педагогика" (бакалавриат).
Феннекен -  профессиональная скрипачка, много лет и по сей день концертирует на международных сценах. Наряду с этим она занимается интуитивной импровизацией и феноменологией в музыке.
Феннекен много лет работает вместе с Манфредом Блеффертом (изготовление музыкальных инструментов, Нидерланды),  с P?r Ahlbom (учредитель интуитивной педагогики, Швеция), в своей работе руководствуется 'игровым импульсом' Вернера Кухфусса.

До встречи!

Капитон Дубинин 8 (495) 961 04 04