Автор Тема: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...  (Прочитано 103118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

Философия духовной деятельности

Добро пожаловать на летний семинар для учителей-предметников в Steiner-schools!

Он пройдет в школе Рудольфа Штайнера в Хельсинки с 1 по 3 августа.

Семинар-вдохновляющее начало нового учебного года!
Он будет включать в себя интересные лекции, практические и художественные мастер-классы и множество возможностей встретиться с колледжами со всех школ Финляндии и некоторых из-за рубежа!


Томас Мейер
Родился в 1950 году в Базеле. Изучал Английский, Философию, Литературу
Вальдорфский учитель в Штутгарте и Базеле
Фонд 1990 Персея Ферлаг, фонд 1997 года ежемесячно дер Europ?er.
Семинары-практикумы, лекции

С основным докладом в ходе семинара-писатель Томас Мейер, который будет открыт с лекцией о Рудольф Штайнеры «философия духовной деятельности». Темы его лекций:

Четверг: "ФИЛОСОФИЯ СВОБОДЫ" как врата к современному сознанию духа. Что такое мышление и его значение? - За пределами субъекта и объекта – мышление-мысль-слова
Пятница: Жемчужина ясновидения в мышлении (со ссылкой на лекцию РС в Хельсинки в 1913 г., GA §146) и современный даосизм
Суббота: социальный вопрос, индивидуализм и эгоизм, добро и зло
После каждого семинара и лекции будет диалог с участниками.


В мастер-классах мы будем художественно работать над темами лекций и развивать собственное преподавание, например, изучая портфолио - и тетрадную работу учащихся старших классов средней школы. В художественных мастерских можно изучать визуальное мышление в искусстве или эвритмии и музыки. Эти группы также относятся к лекциям. Для новых учителей-предметников есть возможность познакомиться с антропософией в группе, которую возглавляет Томас Мейер: "введение в антропософию: что такое антропософия или духовная наука?


Этот семинар является частью празднования WALDORF 100 в Финляндии. Мы начали изучать все педагогические лекции Рудольфа Штайнера осенью 1919 года, как раз перед тем, как в Штутгарте была основана первая Вальдорфская школа. На этом семинаре мы перейдем в дни с 9 по 14 и будем работать с лекциями от изучения человека и практических советов для учителей.

Работу с изучением человека ведут две вдохновляющие дамы, Outi Rousu и Helena Sandell. Оба являются долгосрочными Вальдорфский педагог и активный в школе духовной науки. Изучение человека будет в основном групповой работой. Некоторые группы могут работать на английском языке.

Практические советы для учителей будут проработаны с практическим подходом. Вальдорфские Учителя Анна Юнгквист и Андрей Себзда из Стокгольма дают нам новые идеи для нашей повседневной работы в классной комнате. Язык: Английский. Обратите внимание: это на блоке рабочей группы! Не забудьте выбрать этот, когда поете!

График:
Четверг: лекции 9 ja 10
Пятница: лекции 11 ja 12
Суббота: лекции 13 ja 14
Воскресенье: завершение
Дополнительная информация: pia.pale@steinerkasvatus.fi


Цена: 350$  за три дня
В стоимость проживания входят био-гэп ланчи и питание  обед и ужин в ресторане "Белая леди"[/size]
(Прошу извинить за такой вольный перевод - интернет переводчика  :)
Весь текст тут: https://sites.google.com/steinerkasvatus.fi/satavuottavapautta/in-english?authuser=0


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

Международный проект
«УРАЛ: ПУТИ ПОЗНАНИЯ ГРАНИЦЫ»
Ежегодная VI открытая Конференция
???? 17 – 21 июля 2019 года (ср - вск)
на тему: УРАЛ: ДУХОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАНИЦЫ
«ЕВРОПА – АЗИЯ»

«В настоящее время, когда решается многое и перед человечеством поставлены великие вопросы, необходимо подниматься к духовному при наблюдении текущих событий. Это духовное – никак не абстракция, но то, что поднимается над физическим и посылает в него свои воздействия.»
> > >
Рудольф Штайнер

????
VI Конференция в рамках международного проекта «Урал: пути познания Границы» в связи с подготовкой Международной конференции «ДУША ЕВРОПЫ», которая состоится 9 - 12 июля 2020 года в ЕКАТЕРИНБУРГЕ, посвящается теме духовной границы между Европой и Азией.

Рассмотрение этой границы частично осуществлялось в уже в 2013, 2015 и 2016 годах. Мы касались как географических, так и духовных аспектов этой границы:
• Чем характерен мир Урала, в чём его особенности?
• Как проявляется граница между Европой и Азией на физическом плане?
• Как можно исследовать эту границу?
• Какие задачи ставит Духовная наука?

С каждым годом мы стараемся углублять наши знания и понимание разнообразных аспектов границ как для человека и его многопланового существа, так и для Земли, для отдельных ее частей. Граница «ЕВРОПА-АЗИЯ» представляет для нас, людей, живущих НА УРАЛЕ, особую задачу.

В ЭТОМ ГОДУ мы планируем
сосредоточить основное внимание
на духовных задачах, стоящих
перед народами, живущими
ВДОЛЬ этой ГРАНИЦЫ.

О ЗАДАЧЕ развития способности различения существ ближнего к земле астрального мира Рудольф Штайнер говорит очень конкретно в лекции «ИМАГИНАЦИЯ ОБ ЕВРОПЕ и гностические основы дохристианства», прочитанной в Дорнахе 15 июля 1923 года (ПСС (GA) том 225)...

Наряду с задачами исследования Границы «ЕВРОПА-АЗИЯ» нам нельзя обойтись без исследования ГРАНИЦ ЧЕЛОВЕКА в разных аспектах. Ибо любое исследование начинается с постижения исследователем самого себя, дабы не вносить свои субъективные переживания в исследование и не позволять исследуемому материалу овладеть собой.

Как гласит древнейшее изречение, начертанное на Вратах Храма Аполлона: «Познавая себя, ты познаешь мир, познавая мир, ты познаешь себя». Это всегда обоюдный процесс, если исследователь честно идет по своему пути.

Наши задачи в наблюдении
ГРАНИЦ ЧЕЛОВЕКА
в этот раз будут следующие:

• Как я могу наблюдать границы своего существа? Что мне для этого требуется?
• Как проявляются мои границы в разных сферах и элементах Земли?
• Как действует моё «Я» в земном, водном, воздушном, огненном (в тепле и свете) элементах?
• Как в каждом из элементов проявляются и граничат полярности?
• Как они соотносятся с действием люциферических и ариманических сил?

Исследование этих вопросов мы будем вести как в процессе обсуждения в малых группах, так и в общем кругу и в художественных и практических мастерских. Мы планируем продолжить также и вечерние творческие встречи, вызвавшие большой интерес в предыдущих конференциях...

подробнее
см. прикреплённые файлы
Анонс конференции https://vk.com/doc87497144_501453032?hash=5bb1df46064d4675fe&dl=b9d5dacd3f6935cd33
Урал-Граница-Июль 2019 https://vk.com/doc87497144_501454000?hash=68d0a8f6ca10525192&dl=c8f8285bc2ec8ef857 Штейнер ИМГИНАЦИЯ ЕВРОПЫ из GA 225 f https://vk.com/doc87497144_460004610?hash=37f1ec5dd6a8b07ab3&dl=aa94e0272f21604049





Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

ГЁТЕАНИСТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ РАСТЕНИЙ
И ИХ ЦЕЛЕБНЫХ СВОЙСТВ,
поддержанное художественными практиками.
Семинар-Практикум
Самара, 28 июля - 1 августа

Для тех, кто ищет пути глубокого проникновения в тайны природы,
пытается развивать новый род восприятия картины мира,
на практике познавать и овладевать законами жизни

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:
• Деев Тимофей Борисович –
трижды классный учитель, лечебный педагог; антропософ; преподаватель лепки, живописи, ремесла

• Грачёва Марина Анатольевна –
опытный преподаватель эвритмии; химик, биолог;

• Бугакова Людмила Анатольевна –
преподаватель Ботмеровской гимнастики, ведущая семинаров в России и Украине;

• Петрова Татьяна Ивановна –
лечебный педагог с многолетним стажем;

• Садовская Наталья Кирилловна –
врач-гомеопат, антропософский врач с многолетней практикой;

• Юлия Валентиновна Иванова –
специалист по ритмическому массажу и втираниям;

• Шатило Татьяна Юрьевна –
классный учитель, вальдорфская садовница.

ЕЖЕДНЕВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(примерное):
Основа теоретической части:
• гётеанистический подход проникновения в существо растения;
• основная форма растительного царства;
• соотнесение форм растений с четырьмя стихиями;
• образ растения как отражение существа человека и т.п.

Искусства:
переживание форм и свойств растений через рисунок, живопись, лепку, движение (Эвритмия, Ботмеровская гимнастика, Танцы народов мира).

Практическая часть:
• исследовательские прогулки по окрестностям с целью наблюдения и сбора растений;
• практикум по сказкам;
• вечерние врачебные наставления по самостоятельному приготовлению и применению фито-препаратов (лечебных и косметических)
+ один полный день ИНТЕНСИВНОЙ ПРАКТИКИ с выездом за Волгу, в т.ч. для заготовки трав, ягод и кореньев

Начало семинара в первый день
28 июля (вск) в 16.00 часов
Окончание - 1 августа (чт) в 18.00.

ЧТО С СОБОЙ ИМЕТЬ НА СЕМИНАРЕ:
• Простой и цветные карандаши или восковые мелки,
• Блокнот с чистыми неразлинованными листами для зарисовок
• Блокнот для записей
• Свободную одежду и мягкую обувь для занятий движением
• Индивидуальные средства от/для загара
• Средства от комаров

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г.Самара, пос.Сухая Самарка,
дачный посёлок «Татьянка»

От ж.-д. вокзала –
15 минут на автобусе
№ 5Д, № 119 и № 127
до остановки «Школа».
Стоимость проезда 30 руб.

ПРОЖИВАНИЕ:
в уютных помещениях
вальдорфской школы

По предварительной договорённости Вы можете приехать раньше или остаться после окончания семинара, чтобы познакомиться с достопримечательностями города Самара и понежиться на широких гостеприимных волжских пляжах.

ПИТАНИЕ:
вегетарианскими натуральными фермерскими продуктами, бездрожжевым хлебом, квасом, сбитнем, зелёными коктейлями и т.п.

ФИНАНСЫ:
стоимость семинара - 5.500 рублей,
включая проживание, питание
и выезд за Волгу.

По предварительной договорённости возможны (за отдельную плату):
• профессиональные врачебные консультации;
• русская баня.

ВНИМАНИЕ!!!

Семинар рассчитан только на взрослых. В случае приезда с детьми организация присмотра за ними обеспечивается самостоятельно!

ЗАЯВКИ присылать
в личные сообщения
https://vk.com/id153413485
или на dorofeeva1991@bk.ru
или звоните 8-987-431-38-23
(Наталья)

«Наиболее важным является и остаётся наша любовь к собираемым растениям, наш диалог с ними и наша воля служить лекарственным растениям также как и они нам, а не только использовать их»
> > > Ю.Рейнхард

ИНТЕНСИВНАЯ ПРАКТИКА:
выезд на полный день
в заповедник Самарская Лука
(с.Подгоры) – среда 31 июля.

Общая протяжённость маршрута – 6-7 км. Переправляемся за Волгу на речном трамвайчике, затем пешком углубляемся в Жигулёвские межгорья для наблюдения стихий и растений, здесь же сможем заготовить травы, ягоды и коренья для зимнего чаепития и оздоровления. Обеденный отдых у родника. На обратном пути – продолжение практики наблюдений растений + вечернее купание в Каменном озере и в Волге.

Бонусы сверх программы дня – возможность омовения в источнике Св.Ильи на территории Заволжского мужского монастыря в честь Честного и Животворящего Креста Господня; посещение Заволжского Свято-Ильинского женского монастыря; посещение частной сыроварни с дегустацией продукции, приобретением парного коровьего или козьего молока и др. продуктов.

ВРАЧЕБНЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ
по самостоятельному приготовлению
фито-препаратов и поиску
духовно исцеляющих мер:
• Правила сбора растений с учётом знаков Зодиака, Солнца, Луны, отдельных планет
• Чайные сборы
• Лечебные сборы и травяные мешочки
• Приготовление домашней косметики (кремы, маски, шампуни, тоник, зубной порошок, убтан, бомбочки для ванн)
• Приготовление эфирных масел и масляных экстрактов
• Приготовление гомеопатических средств
• Приготовление цветочных капель Баха методом солнечной мацерации
• Сборы для курительных и арома-ламп
• Сборы для Травяного пара
• Травы для детей
• Бережное врачевание (ручные и ножные ванны; компрессы; мази; свечи; отвары, настои, настойки) .

РАСПОРЯДОК ДНЯ
(примерный):
Что возможно на семинаре:

08.00-08.30 завтрак
08.45-09.00 Совместное пение (со-настройка)
09.00-11.00 Рассмотрение растений (теория и практика)
11.00-11.30 чайная пауза
11.30-12.30 и 12.30-13.30 Рассмотрение растений через искусства (движение, живопись)
13.30-16.00 обед и отдых (сиеста)
16.00-18.00 Рассмотрение растений через искусства (лепка, сказки)
18.00-18.30 ужин
18.30-19.30 Врачебные наставления
с 19.30 Танцы народов мира
В свободное время – созерцание растений, солнечные ванны, воздушные и водные процедуры, свободное общение.
С наступлением сумерек – задушевные фруктово-ягодно-травяные чаепития под звёздами или у костра.

Что еще возможно:
- Прочувствовать каждую из 4 стихий;
- Научиться входить в диалог с растениями и общаться с ними;
- Узнать о силе и свойствах растений;
- Обмен и взаимо-обогащение участников семинара личным опытом:
• электронная антропософская библиотека по растениям (база 40 ГБ)
• основные правила заготовки, хранения и применения съедобных и лечебных растений;
• изготовление фито-препаратов из растительного сырья;
• рецепты «Кухни Робинзона» + дикорастущие приправы и специи
• про грибы, мёд, торф…
• и др.

источник:
Фейсбук
см. по ссылкам
https://www.facebook.com/events/2229756750622918
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1938881549104..

ВКонтакте
см. по ссылке
https://vk.com/id153413485?w=wall153413485_2222/all

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

Лечебная педагогика в СПб

Мастер-класс «Клоун-терапия». 25-26 мая
«Я чувствую свет солнца в своем сердце…»


Дорогие коллеги, приглашаю вас на мастер-класс по клоун-терапии.

Занимаясь клоун-терапией, мы можем развить в себе такую способность вчувствования в ребенка со всеми его особенностями, такую интуицию, такое сердечное мышление, чтобы научиться действовать целительно по отношению к нему.

В программу мастер-класса входит:
1. Актерский тренинг по методу Михаила Чехова. Работа с четырьмя качествами взаимодействия. Психотехника. Развитие воображения и фантазии. Искусство импровизации.
2. Основные элементы клоунады - 4 чувства: удивление, злость, печаль, смех."Клоунская"походка. Гротеск. Жест. Движение во внутреннем и внешнем пространстве. Движение как источник вдохновения для глубокого понимания сущности искусства, временных процессов, душевного и ментального движения.
3. Четыре стихии и темпераменты.
4. Социальные упражнения, игры, импровизации.

На этом курсе участники сами создают особое чувствующее, слушающее творящее пространство. И в этом пространстве каждый участник получает возможность прозвучать, открыться, выразиться своим неповторимым образом. И можно будет в процессе упражнений в нем и в другом пробуждается подвижность, гибкость. проницаемость, пластичность, восприимчивость.
У каждого из нас есть светлая и темная сторона личности.
Мы можем упражняться в осознании преобразования темных сторон в солнечные силы.
Мы будем упражняться в проживании и выражении разных чувств самыми разными способами через движение, жест, гротеск. Будем упражняться в том, как проживать, осознавать свои чувства, как разделять чувства другого, как взаимодействовать с тем, кто гневается, с тем, кто печалится, с тем, кто боится...
Будет веселая работа с серьезными вещами. Кто я истинный, а где я ношу только маску?
Мы будем делиться своими переживаниями и открытиями.
Пожалуйста, приходите в свободной одежде и удобной обуви. Мы будем много двигаться.
Режим работы с 10.00 до 18.00.
Стоимость мастер-класса 4.000 руб.

Старо-Петергофский пр. 18 Е, 2-ой этаж, Институт лечебной педагогики и социальной терапии СПб.
irvin06@inbox.ru +79312568474 Вайбер, Вацап.

Ведущая Калева Ирина Васильевна.
Санкт- Петербург. Лечебный педагог, клоун-терапист.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

Лечебная педагогика в СПб

Дорогие друзья, приглашаем вас на июньский Цикл семинаров «Лечебная педагогика в школе и в детском саду».
Дорогие друзья, приглашаем вас на июньский цикл семинаров.

Выберите интересующую вас тему и удобное время!
1.1-2 июня "Типы детской конституции":
- рассмотрим конституциональные типы, присущие им особенности памяти, восприятия и мышления,
- научимся максимально точно определять тенденции разных типов,
- выработаем практические подходы в обучении и воспитании.
2. 8-9 июня "Диагностика и терапия базовых чувств":
- телесный опыт и задачи возраста с точки зрения базовых каналов чувственного восприятия,
- связь базовых чувств с поведением, расширенная диагностика, психологическая картина нарушений и базовые установки,
- специфика нарушений, подробная диагностика, простые и надежные способы помощи.

ВНИМАНИЕ! Для тех, кто едет издалека:
8-11 июня совмещаем две темы и проводим ДВА СЕМИНАРА ПОДРЯД – «Базовые чувства» и «Психомотрное развитие».

3. 15-16 июня НОВЫЙ СЕМИНАР! "Поведение. Дети, которые мешают и озадачивают":
- исследуем разные типы детского поведения,
- ищем причину нестандартного поведения и беспокойства
-определяем: нарушения поведения или нарушения развития?
- находим решение: как справиться с проблемой, если ничего не помогает?
4. 22-23 июня "Движение и психомоторное развитие":
- этапы построения движения и фазы формирования движения,
- связь движения и психического развития,
- неинтегрированные рефлексы и их влияние на обучение и поведение ребенка,
- практические упражнения.

В любой группе или в классе обязательно есть дети, которые выбиваются из общей колеи и вызывают неуверенность, раздражение и даже страх:
- не вписываются в общий ритм,
- не включаются в процесс или произвольно «выключаются» из него,
- слабо ориентируются во времени и пространстве,
- не усваивают материал,
- не формируют привычки,
- не могут справиться даже с мелкими трудностями,
- конфликтуют со сверстниками и взрослыми,
- невнимательны, неуклюжи, капризны, порой агрессивны, мешают и себе, и другим и т.д. и т.п.

Иными словами, ребенок не может справиться с задачами возраста, а мы не всегда понимаем и видим причины непослушания и неуспеваемости.
Зачастую связываем их с особенностями семейно-родительских отношений, с общей невоспитанностью, с темпераментами или просто ждём, пока ребенок повзрослеет и "проснется". И ещё более тщательно подбираем материал, планируем урок... При этом мы чувствуем, что чем хуже «выходка» ребенка, тем больше он нуждается в поддержке.
Что может помочь? Другой взгляд и дифференцированная диагностика. Чтобы заметить ускользнувшие подробности и по-новому увидеть привычные факты. Чтобы установить причинно-следственные связи, которые помогут объяснить сущностные особенности ребенка и выбрать конкретные практические подходы.
Связи могут быть неожиданными, но за ними неизменно созревает решение и уверенность в действии.
Вы обретете дополнительное знание о природе нарушений и сформируете конкретную программу действий.
Стоимость одного семинара 5.000 руб.
Стоимость двух семинаров 8.000 руб.
Стоимость трех семинаров 10.500 руб.
Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект дом 18 Е, 2-й этаж.
irvin06@inbox.ru +79312568474 Вайбер, Вацап.


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

1.
МОНИНО!
Деревня Монино
приглашает новых жителей!

В прошлом году исполнилось 30 лет со дня основания поселения Монино. Пожалуй это абсолютный рекорд для нашей страны. И в то же время Монино - молодой по духу проект, постоянно меняющийся, живой.

Мы готовимся к очередным изменениям и ищем новых жителей, которые готовы были бы стать учителями в Монинской вальдорфской школе.

Наша школа состоит из трёх классов- 2, 4 и 7, в которых учатся 12 детей. В следующем году к ним прибавится первый класс из двух мальчиков, которым очень нужен классный учитель. Учитель приди!
https://www.facebook.com/mstarost/posts/1206646202844..


2.

ЕКАТЕРИНБУРГ!
Семейный Центр Искусства Воспитания "София" приглашает на постоянную работу
ВОСПИТАТЕЛЯ и ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ
в детский эко-садик с элементами Вальдорфской педагогики.
От нас – дружный коллектив, официальное трудоустройство, возможность обучения и профессионального роста, уютное пространство и положительные эмоции от общения с нашими прекрасными детками.
Звоните, приходите.
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194. тел. +7 922 176 82 08


3.
ПЕРМЬ!
Дорогие друзья и подписчики,
наш детский садик расширяется ????????,
поэтому ищем и приглашаем на работу Воспитателя и Няню-помощника.
Образование, возраст, опыт не особо важны.
Главное: искренняя любовь к детям дошкольного возраста и желание работать по принципам
гуманной  вальдорф.педагогики. ????????????
Если интересно, или знаете кого можно посоветовать, пожалуйста, пишите в личку.
Семейный частный детский сад "ЯСЕНЬ"
ВКонтакте: https://vk.com/mirr_sadik


4.
ЯСНАЯ СЛОБОДА!
Семейное поселение «Ясная слобода»
Мы ждём учителей!
Коллегия, заинтересованные родители, спокойные, здоровые дети.
Проживание в деревянном доме, зарплата, помощь с обучением.
Узнать больше можно по почте waldorfhill@gmail.com или телефону 8 (977) 263-63-60 - Алина


5.
КИСЛОВОДСК



6.
Станица САМУРСКАЯ

В Прекрасной горной местности Краснодарского края, Апшеронского района, станице Самурская, набралась группа из 8 деток на первый класс!
Ищем педагога с опытом работы по Вальдорфской системе (возможна любая другая гуманная педагогика)! Все вопросы по телефону 89614914584! Юлия Ом


7.
ФЕОДОСИЯ.



.
Домашний частный детский сад и школа в Феодосии.

Домашняя Школа в Крыму, г. Феодосия ищет учителя 4 класса и воспитателя в вальдорфский детский сад на новый учебный год 2019/2020г.
О нас и нашем проекте:
- мы работаем 4 года
-мы- это компания родителей и педагогов, которые выбирают для своих детей альтернативное образование и готовы для этого делать многое
- мы придерживаемся принципов Вальдорфской педагогики и стремимся развивать это направление в Крыму
- на данный момент у нас работает группа детского сада( 15 детей), 3 класс и предстоит набор учеников в 1 класс
- наша деятельность проходит в г.Феодосия, у нас есть море и прекрасная природа! Для школы/сада мы арендуем дом в 5 минутах ходьбы до моря,в центре города.
- мы открыты для сотрудничества и развития
МЫ ИЩЕМ
- вальдорфского классного учителя для учеников 4 класса. На данный момент в классе 3 ученика, которые занимаются вместе с 1 класса.
- воспитателя в детский сад с опытом работы,либо прошедшего обучение на вальдорфском семинаре.
Впереди лето и каникулы,у нас есть время познакомиться и принять вас в гости,если наши вакансии вас заинтересовали!
Ждём своего учителя и воспитателя в нашу команду!

+7 (978) 013-90-93
Русская ул, Феодосия

8. ЯСЕНЬ, САНКТ_ПЕТЕРБУРГ


.
ЯСЕНЬ. ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА. Петербург
29 мая 2019 в 23:29
ИЩЕМ НАСТАВНИКА
Друзья, пожалуйста, сделайте РЕПОСТ - это бесценно.

На кого наши мальчишки будут смотреть с уважением и даже восхищением? Кто готов гонять в футбол и хоккей, ходить в походы, петь песни и сажать морковку? А может наш герой играет на гитаре? У него есть естественно-научное образование и он ищет, с кем бы поделиться самым интересным? Или образование математическое, и ему нужна компания, чтобы вместе порешать олимпиадные задачки для 5-7 классов? Мы здесь, в Порошкино (СПб), ждём вас. Нам интересно про жуков, про квадратные корни, в футбол и на гитаре. Вальдорфская школа «Ясень».

Возможны варианты работы от одного раза в месяц (тематические походы) до ежедневной (классный учитель). Звоните: 940@80@69.

9. СОЧИ


10.
САМАРА



Детско-родительский центр ОБЕРЕГ | Самара

САДИК ЖДЁТ СВОИХ САДОВНИЦ!

Наш вальдорфский детский сад существует уже 14 лет. Всё это время в нём работали отзывчивые, прекрасные люди, которые заботились о нем, растили малышей, выпускали в школу, помогали родителям на пути воспитания малышей. Все они работали по много лет и с полной отдачей своему любимому делу. И вот пришло время, когда ему нужны новые хозяйки. Добрые, чуткие, внимательные, справедливые и в меру строгие, любящие жизнь, полные сил и желания дарить свою любовь детям!

У нас есть обустроенное помещение, прекрасные родители и детки, команда единомышленников. И мы приглашаем в нашу компанию садовницу и помощницу, готовых вдохнуть новую жизнь в нашу группу, подарить свою заботу и внимание и получить дружественный отклик детей и родителей!

Если у Вас есть вопросы позвоните или напишите Светлана Корнеева 8-903-302-77-24


11. МОСКВА


В наш Вальдорфский садик
"Черепашка" у М. Ленинский пр.

(клуб Большая Черепаха) ищем садовницу и помощницу.
Сейчас садик в отпуске, работа с конца августа.
Нам важно чтобы садовница прошла (или доучивалась) на Вальдорфском семинаре.
Ищем людей, которые любят детей, чувствуют их и находят подход к разным детям.
Также важны такие качества как ответственность и аккуратность.

Мы предлагаем работу 5 дней в неделю в первую / вторую половину дня, хорошую оплату, уютное, хорошо оборудованное помещение, хороший маленький и дружный коллектив. Детей в садике до 15 человек.

Детский сад "Черепашка" у Воробьевых гор

источник
см. по ссылке
https://www.facebook.com/groups/waldorf.ru/permalink/..

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0


1. ЯСНАЯ СЛОБОДА.

 

Друзья, семейное поселение Ясная Слобода с вальдорфской школой и детским садом приглашает единомышленников проводить летние палаточные лагеря на нашей территории.

Что мы предлагаем:

? Обустроенная палаточная зона в молодой берёзовой роще (электричество, вода, большой стол, умывальники, туалеты, костровище, крытая беседка на 20 человек)
? Здание общего дома 90кв.м со всеми удобствами (три изолированных комнаты+зона кухни/столовой+холл+два санузла)
? Возможность для 1-2 семей разместиться в гостевых домах разного уровня комфортабельности
? Небольшая деревянная детская площадка
? Просторная поляна для подвижных игр
? Живописный чистый пруд в 1 км
? Возможность за дополнительную плату пользоваться инфраструктурой соседнего проекта Ясно Поле (контактная ферма, конюшня, детская площадка, ресторан, сыроварня, баня)
? Взаимодействие с мастерами/педагогами (глина, рукоделие, хлебопечение)
?И, главное, окружение единомышленников и безопасная педагогическая среда (на общей территории не принято курить, пить алкоголь, играть в гаджеты, нет бродячих собак, незнакомцев, машин, все семьи сознательно выбрали вальдорф)

Ясная Слобода расположена в 107км от Москвы по трассе М4 Дон, до МКАД реально доехать менее чем за 1.5 часа (вне часа пик). В 5км есть большое село с супермаркетом, почтой, аптекой, общественным транспортом.
На территории Слободы работает мобильная сеть, интернет, есть электричество, вкусная питьевая вода из скважины. По нашей дороге машины проезжают в любую погоду.

Подробности и условия можно обсудить в почте waldorfhill@gmail.com или по телефону 8 (977) 263-63-60 - Алина


2. СОЧИ


Летняя школа искусств Сочи
«Солнечная земля»
Даём родителям отдыхать, а детям развиваться!
??Творчество и походы
????Более 10 направлений
????Гибкий график
????Две возрастные группы
https://www.instagram.com/shkola_iskusstv_sochi/
[/size][/center]

3. ВОРОНЕЖ


В этом году наши каникулы называются "Гора самоцветов". И каждый поток будет как драгоценный камень самоцвет!
.
Один поток длится пять дней, с 8:30 утра и до 18:30 вечера ежедневно.
.
Записывайтесь здесь!
https://forms.gle/7p9S2qFV4KHUmxny8
.
Расписание потоков - здесь https://vk.com/topic-164937095_39999137
Нас ждут много подвижных игр на свежем воздухе, уроки кулинарии, мастер-классы, лепка воском, живопись, игры с водой, походы, пикники, веселье и радость!
.
Каждый поток посвящен одному виду искусства или рукоделию: работа с шерстью, театр, танцы, глина, бисероплетение, деревообработка и другие.
.
Мы многому научимся и отлично отдохнем! Присоединяйтесь!
.
с. Бабяково, ул. Зазеркальная, 2, детский сад "Радушка"
.
Выбирайте даты, наиболее удобные для вас и звоните 8(920) 402 98 26 !
Или пишите Ирина Мельникова.


4. МОНИНО


?Международная молодёжная встреча в Монино ?

В этом году с 19 по 31 июля мы опять и вновь проводим молодежный лагерь в Монино.

Примерно 60 молодых людей из разных европейских стран живут вместе на берегу Любутки на Валдае. В 200-ах метрах выше лежит Монино, деревенское поселение, основанное в 1989 году с небольшой школой и детским садом, лечебнопедагогической и сельскохозяйственной деятельностью.
Аннушка Гейер - священник Общины Христиан в России вместе с молодежным кругом организуют эту встречу.
Мы будем заниматься музыкой, танцевать, петь и конечно работать без устали)))! Самостоятельная готовка на костре, сенокос совместно с жителями Монина, купание в озере, поход, футбол на поляне и вечерний костёр - это обязательно будет частью нашей жизни.

В конце лагеря планируется концерт в доме престарелых в Хотилицах.

Cтоимость 6,5 - 7 тысяч рублей.
Нам очень важно, чтобы все, кто хочет принять участие в лагере, смогли это сделать. Поэтому мы обратились к различным фондам, с просьбой финансирования. Пожалуйста, сообщите нам, если вы хотите поехать в лагерь, но не можете это сделать по финансовым соображениям.
Мы обязательно найдем выход.

Интересно?

Пишите мне :
Анна Гейер, священник Общины Христиан в России
89633124701
ageyer@yandex.ru

Информация: https://www.christengemeinschaft.ru/letnie-lagerya-v-..

Следите за новостями здесь: https://www.facebook.com/groups/687489624750128/

5. АБХАЗИЯ


Семейный лагерь "Море на лето"
ИЮЛЬ - АВГУСТ 2019: Отдых с детьми, о котором Вы будете вспоминать целый год!

????Мы создали пространство где родителям и детям интересно отдыхать ВМЕСТЕ. Где родители и дети поймут, как много у них общих интересов. И где будет МОРЕ.

Жить будем в чудесной новой мини-гостинице "Надежда" в 35 км от Сухума и всего в 3 минутах ходьбы от моря.
На время лагеря вся гостиница принадлежит только нам.
https://vk.com/morenaleto

Мы предлагаем Вам полноценное питание (с возможностью организации вегетерианского питания) с обилием сезонных овощей и фруктов.

Супы и каши, молочные продукты, мацони, свежепойманная морская рыба от наших друзей - рыбаков, горный мед и орехи, овощи и фрукты, инжир, ежевика и арбузы????, домашние заготовки, компоты и хачапури с домашним сыром от бабушки Надежды.

Проведем время интересно!
В течение смены мы:

?Загораем, купаемся в теплом море и набираемся здоровья на год вперед
?Занимаемся творчеством на море в тени эвкалиптов
?Рукодельничаем, рисуем, мастерим, сочиняем сказки, делаем спектакли, ищем сокровища, варим варенье и наслаждаемся жизнью
?Занимаемся йогой, гимнастикой, зарядкой
?Проводим арт-медитации, дружеские посиделки и душевные беседы
?Ходим на горячий целебный источник
?Вместе собираемся вечером в столовой или костра, пьём чай, общаемся друг с другом

Талантливые педагоги подготовят сказочную программу для детей любых возрастов!

Отцовский клуб не даст скучать мальчишкам! Футбол, волейбол, запуск змеев, ориентирование на местности в арсенале наших пап.

Наш дом располагается в уютном тихом месте, вместе с этим Вам будут доступны все блага цивилизации:
????Wi-Fi
????Кондиционер в каждом номере и в столовой
????Кафе на территории пансионата по-соседству
????Стиральная машина и гладильная доска с утюгом
????Уборка горничной и смена постели каждые 4 дня
????Медпункт и аптека

Цена от 40.000 руб. (взрослый + ребёнок)
Подробнее здесь https://vk.com/topic-174297043_40102714

НАПИШИ НАМ "ХОЧУ В ЛАГЕРЬ" И УЗНАЙ ТЕМАТИКУ СМЕН!

Бронирование и оплата только у организаторов:
Игнатьевой Александры и
Денисовой Инны

+7 (920) 918-14-86
https://www.instagram.com/morenaleto2019/


6. ПЕРМЬ.

Летняя Пермь - это про неутомимую игру и исследования.

Улицы города становятся артериями, по которым течёт жизнь. Их названия как диагнозы разных эпох: здесь болели за красных, а тут любили стихи.

Ленины, Пушкины, музеи, памятники, галереи, районы, речки, дворы - это живое пространство, которое интересно узнать.

Давайте знакомиться с городом ближе и делать его своим.

http://predela.net/forums/index.php?action=post;msg=12674;topic=931.620

В июне мы приглашаем в наш летний лагерь. С нами дети узнают город таким, каким его не знают даже родители!

Что будет
Ты побываешь у самого истока Пермского периода, узнаешь, почему местное искусство - это круто, почувствуешь дух звериного стиля, разберёшь трамвайные пути по кусочкам, а потом соберёшь обратно и пустишь по ним троллейбусы, выберешь лучшую баскетбольную площадку в центре, отмеришь пешеходные маршруты своими шагами, узнаешь, что делали за гаражами нынешние взрослые, снимешь про всё это фильм, организуешь фотовыставку, сделаешь коллаж, макет или нарисуешь комикс.

Стоимость лагеря с трехразовым питанием и всеми активностями. 17 900 рублей

Ждем школьников в возрасте от 8 до 11 лет.

Вкусное и полезное питание 3 раза в день: завтрак, обед и полдник.

2 смены:
  «Школа затерянных искусств» с 3 по 17 июня,
«Школа удивительных эпох»с 18 июня по 1 июля.

7. ЯСНАЯ СЛОБОДА


Привет туристы!

VIII Туристический лагерь для 6-7 классов пройдет
с 28 июля по 3 августа на территории экопоселения "Ясная слобода"
(Тульская область, 107 км от Москвы).


Идея лагеря - знакомство участников с разными областями туризма.
Ребята на неделю погружаются в дружную атмосферу нашего Турклуба, учатся основам туризма.
В лагере мы научим разводят костры, готовить еду в походных условиях, обращаться с веслом и веревками.
Так же в лагере мы будем купаться, играть в социальные игры и петь под гитару у костра!

Регистрация (6-7 классы):
Если у вас есть брат или сестра из 6 или 7 класса или
вы являетесь родителем 6-ти или 7-ми-классника и
вы еще не записались к нам в лагерь, регистрируйтесь:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScr4o_-X4D0e..

Регистрация (Туристы, старшеклассники, выпускники):
Если вы чувствуете, что готовы помочь в организации лагеря,
мы будем вам очень рады. Регистрационная анкета для вас:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeFLB8aVzkMv..

Стоимость лагеря:
8500 р - школьники
6000 р - выпускники

Обязательно сделайте репост - кто-то из ваших друзей может мечтать
о неделе на свежем воздух, проведенной с пользой в хорошей компании
и не знать о нашем лагере!

Для нас важно, чтобы финансы не стояли между лагерем и участником,
поэтому если у вас нет возможности оплатить полную стоимость,
пишите Даниле Бланку - мы обязательно придумаем, как решить этот вопрос.

P.S. Спасибо Ярику за ролик с прошлого года:)
https://vk.com/video-30628521_456239017?list=0d01bfedd3d7a1c15a

9. ЕКАТЕРИНБУРГ.


8. МАЛЕНЬКАЯ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА.
ЕКАТЕРИНБУРГ.

В июне мы будем работать. У нас запланирован летний лагерь. Если вы думаете о том, чтобы присоединиться к нашему классу в следующем учебном году, приглашаем вас в июне! Чтобы влиться в коллектив, подружиться, освоиться, подготовиться к учебному году в сентябре. В планах на июнь много подвижных игр, поиски сокровища и эстафеты, много походов в парки на пикник, на выставки, в театр, творческие занятия. Будем изучать основы дружеского общения, безопасности поведения в городе. Будем копить яркие впечатления, расширять кругозор, вести дневники впечатлений. Планируем два длительных похода вместе с родителями.
9.30-15.30 время работы лагеря.
Планируем с 9.30 до 13.00 мероприятия на свежем воздухе (парки, пикники, театры, соревнования, животные).
В 13.00 обедаем.
14.00-15.30 свободная игра, творчество, ведение дневника впечатлений.
Программу пишем!
На следующей неделе будет готово.
Приходите к нам знакомиться.
+ 7(922)1043606 Елена Якушева
+7(902 )2771179 Катерина Поколо



9. СМОЛЕНСК.


Семейный вальдорфский лагерь "СОЖ"

Друзья, сегодня мы открыли Семейный лагерь "СОЖ".
Приехало 8 взрослых, 11 детей и собака.
Было весело и интересно.
Привезли доски на обрешетку крыши беседки. Косили траву и сгребали ее в маленькие стога. Варили куриный суп, пекли картошку и жарили сосиски. Но самое главное - провели наконец-то в лагерь электричество. Теперь мы можем работать электроинструментом, качать воду насосом и заряжать телефоны. А вечером освещать лагерь.
И конечно куда же мы без песен у костра!


ПС:
Друзья, вот и закончилась наша первая смена в Семейном вальдорфском лагере "СОЖ". За эти 9 дней в нём побывали 20 родителей, 25 детей и даже 2 дедушки )). Мы смогли обустроить территорию, построили кухню-столовую, туалет, сделали песочницу, бассейн для детей, провели в лагерь свет и воду, выкосили и расчистили от травы большое пространство, сделали проект лагеря, успели попеть каноном и просто отлично провели время на природе в замечательной компании, прежде всего в компании собственных детей. Это единение родителей с детьми, которое невозможно в ритме городской жизненной суеты, отмечали многие сегодня на прощальном круге у костра. Это что-то настоящее, то, ради чего мы делаем всё остальное - зарабатываем деньги, бесконечно гонимся куда-то (а дети при этом растут фактически без нас). В семейном лагере мы смогли не надолго остановить этот бег и почувствовать общность. И это самый главный результат.
Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке и реализации проекта Семейного вальдорфского лагеря "СОЖ", без каждого из вас у нас не получилось бы так хорошо:(и далее - пофамильно! https://vk.com/club183969279)

ППС:Друзья! По проекту, на территории Семейного лагеря, есть 5 свободных мест для строительства своих лесных домиков! Подумайте, хотите ли вы обзавестись более комфортными условиями для пребывания в развивающемся лагере. Если вы строите себе домики сами, то мне будет легче в финансовом плане, я тогда займусь другими бытовыми постройками.[/size]

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

КЛАУС ВЕШЛЕ (Веймар, Германия)
приглашает старшеклассников, учителей и родителей вальдорфских школ и других интересующихся
темой леса, деревьев, сада и земли.


9-11 июля 2019.
Семинар-практикум для взрослых. Земля, лес и сад в начальной и средней школе.

12-16 июля 2019.
Семинар-практикум для взрослых. Лесная практика в старшей школе.
Лесная практика для 8-10 классов (строго 15+). Сборная группа до 35 человек.

Клаус получил образование в сфере сельского хозяйства, учился в университете агронауке и геологии, на вальдорфском семинаре в Касселе - учитель старшей школы. 20 лет работы учителем садоводства, географии, экономики в Свободной вальдорфской школе в городе Веймар (Германия). 28 лет опыта проведения лесной практики в старших классах. Вел курсы на семинаре для вальдорфских учителей в университете города Мангейм. Курсы по уходу за деревьями в городе Йерна, Швеция.

Взрослых и детей ждёт практическая работа в лесу с пилами и топорами.

Летом 2018 состоялся первый взрослый семинар Клауса в России в поселении "Ясная слобода".
Было много желающих и положительных откликов.
И вот - Клаус снова в России!

Где: д.Тальцево, Окуловский район, Новгородская обл.,
хозяйство Татьяны Потояло и Александра Гордиевич.
Известное место проведения лесных практик вальдорфских школ Москвы, Санкт-Петербурга и др.

Вопросы и регистрация: Татьяна Потояло +79217057003, potoialo.tatiana@gmail.com

Стоимость с питанием и проживанием с человека:
- 9-11 июля (уточняется)
- 12-16 июля (6500 руб.)
- 16-27 июля (14000 руб.)
Также в стоимость включена работа Клауса, переводчика и орг. расходы.
Внимание! Возможно небольшое изменение стоимости в зависимости от количества участников.

Количество участников групп ограничено. Регистрируйтесь заранее!

На данный момент (май 2019) свое участие подтвердили 8, 9 и 10 классы школы "Путь зерна" (Москва).

_______________________

Темы, которые может раскрыть Клаус для взрослых и, частично, для детей:

- лесоустройство как создание светового пространства для растений. Работа в лесу как путь упражнений для формирования человеческого тела и его органов чувств

- Почему лесоустройство должно быть школьным предметом для всех, а не специфической подготовкой немногих?

- Полярность между техническим истребление природы (потребительское отношение) и охраной природы (полная резервация), преодоление полярности через идею развития

- Мысль Гёте о полярности и о последовательном росте (восхождении). В какой перспективе, свободной от корысти, человек способен работать над деревом, вырастая (восходя)?

- Примеры преподавания для учеников старшей ступени: как на разных континентах люди создают благодаря своей работе разнообразные леса как основу культуры.

- Девятиклассник с точки зрения учения о человеке Рудольфа Штайнера. Отличия от восьмиклассника и десятиклассника, возрастные переходы.

- Значение идеала и восприятия красоты в подростковом возрасте. Что означает «зрелость земли» в этом возрасте?

И другие темы...

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

"НА СТРЕМЯНКЕ"
Москва, 7 - 9 июня
VI Театральный фестиваль
для учеников восьмых классов вальдорфских школ России.


130 участников, 9 театральных коллективов из 7 городов: Ярославль, Сочи, Самара, Санкт-Петербург, Казань, Жуковский, Москва.

Ребят ожидает насыщенная программа с мастер-классами по сценическому мастерству, гриму, сторителлингу, дизайну, показы спектаклей, театральный квест в городе, работа над самостоятельным проектом.

[size=12pt]ПРОГРАММА[/size]

7 июня в 17:30 часов

- «Дурочка», Лопе де Вега.
Самарская вальдорфская школа.


- «Оливер Твист», Ч. Диккенс, Л. Барт.
Вальдорфская школа
имени А.А.Пинского, Москва.

8 июня в 9:45 часов

- «Мещанин во дворянстве»,
Ж. Б. Мольер.
Центр Искусства воспитания,
Санкт- Петербург.

- «Сказки на всякий случай»,
Е. Клюев.
АНОКИ семейный центр «Добрый Путь»,
Сочи.


8 июня в 14:30 часов

- «Шантеклер», Э. Ростан.
Ярославская вальдорфская школа.

- «Снежная королева»,
Г. Х. Андерсен, Е. Шварц.
658 школа «в Дачном», Санкт- Петербург.

9 июня в 9:45 часов
- «Шекспир 21 века», В. Шекспир.
ОАНО «Свободная школа», Жуковский.


- «Типа… смотри…короче…»,
А. Жвалевский Е. Пастернак.
Вальдорфская школа
имени А.А.Пинского, Москва


9 июня в 14:30
- «Театр теней господина Офелии»,
М. Энде. Казань

источник:
Оксана Бурняшева для: Вальдорфская школа им. А.А. Пинского
см. по ссылке  https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2169551623122..
[/size]

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

Рыцарский турнир для 6 классов
Организатор - Московская Вальдорфская Школа "Путь зерна"
Тульская область, ЯСНАЯ СЛОБОДА, 1-8 июня


Приглашаем к участию в Рыцарском турнире для 6 классов, который пройдет 1-8 июня в Тульской области.

В Программе:
1. Ремёсла
2. Танцы
3. Пение
4. Спектакли
5. Лепка замков
6. Рыцарские испытания
7. Работа с Кодексом Рыцаря, с Добродетелями Прекрасной Дамы.

На Турнире будем создавать атмосферу, погружаясь в которую наши
юные участники могут облагородить свои душевные состояния, научиться
хорошим манерам, культуре отношений между Рыцарем и Дамой.
Заканчивается всё конечно же неожиданными приключениями и Турниром, на
котором благородные Рыцари могут выступить в честь Прекрасных Дам.

Подробности здесь или  по тел. т.8(968)887-28-48 Евгения Столярова или e-meil r.turnir@ya.ru.
Адрес:  Тульская область, "Ясная слобода"

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

Олимпийские игры в Крыму
Свободная школа "Добрый путь"
Крым, 27 мая-2 июня


V юбилейные Олимпийские игры от Свободной школы "Добрый путь" будут проходить на территории полуострова Крым «Солнечный берег» с 27 мая по 2 июня.

В течении семи дней ребята смогут окунуться в атмосферу античной Греции. Обращение к греческим богам, туники, возжигание олимпийского огня, театральные постановки по мотивам классических драм того времени, занятия искусствами и ремеслами, исторические танцы под аккомпанемент флейт перенесут олимпийцев праздника на тысячелетия назад. И каждый с уверенностью может сказать «Я участвовал в Олимпийских играх! Это было по – настоящему!»

Олимпийские игры проводятся согласно учебному плану - эпоха «Древняя Греция», среди «5» общеобразовательных школ.

В программе мероприятия:
1.Организационные моменты.
2.Торжественное открытие Олимпийских игр (построение, парад участников, приветствие).
3.Мастер классы (греческий танец, игра на флейте, пение, ораторское искусство, мастерская).
4.Тренировочный блок (виды пятиборья: бег, метание копья, метание диска, вольная борьба, прыжки).
5.Спортивные состязания: (бег – 192 метра (1 стадий), прыжок в длину с места, борьба, метание диска, метание копья).
6.Спортивные игры (волейбол, футбол, баскетбол, бадминтон).
7.Театральная постановка по мотивам классических драм Греции.
8.Конкурсная программа (творческое представление полиса (герб, гимн, девиз и тд), город из песка, музыкальные вечера).
9.Торжественное закрытие Олимпийских игр.
10.Экскурсионная программа (посещение города Херсонес, Евпатория, Севастополь, Бахчисарай).
11.Вечерний круг.
12.Прогулки на море.

Подробности здесь
Организаторы: Ирина Бычаева +7(917)-805-41-87  или по e-meil: yaris_72@mail.ru
                          Людмила Никитченко + 7(989)-082-85-99

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0


       
Дайджест новостей вальдорфского сообщества № 16 от 25 мая 2019 года
 подготовлен Информационным центром Ассоциации вальдорфских школ России


Новости Ассоциации и ее участников
Новости российского вальдорфского сообщества
Поддержать развитие
Обмены, эпохи, вакансии, полезные материалы и ссылки
Новости международного вальдорфского сообщества

Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/c18DzO72uA4uoQ



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

Дорогие учителя и родители вальдорфских школ!

С 10 по 15 августа с 7.00 до 21.30

ГЕОГРАФИЯ И АСТРОНОМИЯ ( обучающий семинар)

ведущие педагоги:

- Урсула Лохер

(Цюрих, Щвейцария, учитель географии, биологии, экологии в старших классах, имеющий опыт работы классным учителем, сама выпускница вальдорфской школы в Цюрихе.
Легендарный вальдорфский педагог с многолетним стажем работы (40 лет!!!) -
Эта уникальная женщина, несмотря на свой почтенный возраст, продолжает путешествовать по миру, чтобы делиться своим бесценным опытом с вальдорфскими учителями разных стран! Её семинары посетили педагоги и родители в Восточной Европе, странах Азии и даже Южной Америки!!!" )

- Князева Наталья Николаевна

(Воронеж, Россия, дважды классный учитель, преподает математику и астрономию в старшей школе)

Основные темы:

Преподавание географии в 4 - 11 классах вальдорфских школ.
Теория и практика.
Почвоведение.
Создание различных моделей рельефов местности.

Занятия астрономией в средней школе как тренировка пространственного мышления и умения связывать видимое нами на небе с тем, что мы можем представить себе из космоса.

Примерное расписание семинара:

7.00-7.30
Подъем, чай или 1 завтрак для желающих.
7.40-8.00
Ботмеровская гимнастика.
8.00-9.30
Теоретический семинар по работе Р.Штайнера (обсуждается)
9.30-10.00
Перерыв и 2 завтрак для желающих.
10.00-12.30
Лекция Урсулы Лохер
12.30-14.30
Обед
14.30-17.00
Работа по группам с Урсулой и Натальей Николаевной (практика).
17.00-17.10
Перерыв
17.10-18.30
Работа по группам с Урсулой и Натальей Николаевной (практика).
18.30-19-30
Обзор дня
19.30-20.30
Ужин
20.30-21.30
Свободный обмен опытом учителей в проектной деятельности.

!!!!! ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
РЕГИСТРАЦИЯ
https://docs.google.com/forms/d/1RhgbEZycAeZ5_uqKqLvt..

Семинар пройдет на базе вальдорфской школы "Радуга" по адресу:
Воронежская область, Новоусманский район, село Бабяково, улица Зазеркальная, 1,
рядом с коттеджным поселком «Зазеркалье». 10 минут на машине от Остужевского кольца.

Координаты: 51.681547, 39.397217

Проживание возможно в школе бесплатно, предоставляются матрасы. С собой взять комплект постельных принадлежностей или спальник.

Походы на речку, экскурсия в город по желанию.

На связи
по вопросам регистрации:
+79204262287 Дана
VK https://vk.com/dananatakhtari
FB https://www.facebook.com/dana.georgievna

по вопросам содержания семинара:
+79507767048 Князева Наталья Николаевна

по любым вопросам (только после 20 июня!)
+79204153768 Ирина Утина VK https://vk.com/irinaargo

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0
Апельсиновый проект. Детский сад и школа. Пермь
вчера в 6:11
"Поговорим о сказке" – так называется  мастер-класс, на который мы хотим пригласить вас, дорогие родители и педагоги.

В каждом взрослом живет ребенок, просто в круговерти очень важных дел мы все немного позабыли об этом. 12 июня в 10:00 Татьяна Иконникова будет возвращать вас в детство, чтобы вы могли подчерпнуть оттуда ту легкость, свободу и творчество, которые присущи только детям.

Игра и сказка – это то, что по праву принадлежит детству. Они возвращают нас к "истокам" – нашему детству и детству всего человечества. Это волшебный источник с "живой водой", который питает и воспитывает детей, лечит и дает отдохновение взрослым. Предлагаем прикоснуться к этому источнику вместе ????

Ведущая: Татьяна Иконникова – воспитатель и генератор идей вальдорфской группы "Гнездышко" г. Томск, Председатель Томского Центра вальдорфской инициативы, активный участник томского гносеологического клуба имени Г. Витцемана, г. Томск

Стоимость участия – 1000 рублей,
записаться и узнать подробности можно у Лилии Михайловой в личке или
по телефону 8-912-781-17-58.


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

Дорогие друзья, выпускники, родители!
Приглашаем вас на наш общий праздник - день рождения ШКОЛЫ!
Приглашайте в группу своих одноклассников!


Это ж надо так!!! день в день со столетием ВАЛЬДОРФСКОГО ДВИЖЕНИЯ и Первой Вальдорфской школы!


Санкт-Петербург
Центр Искусства Воспитания
25 лет



  ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Наши дети – это ключ к будущему.
Им предстоит решать сложнейшие общественные проблемы, о которых мы сегодня можем только догадываться. Необходима педагогика, которая помогает детям развивать способности, выходящие за пределы запоминания фактов и абстрактных определений.
Это должен быть широкий, интегрированный метод, который будет пробуждать живой интерес ребенка к окружающему его миру, развивать его таланты и способности, а также умение мыслить и действовать.

   Вальдорфская педагогика пытается достичь именно этого. Она представляет собой сплав многих компонентов, поистине драгоценных в современной педагогической ситуации:
- гармоничное сочетание академического, эстетического и практически-трудового аспектов образования;
- новые методы естественно-научного образования, преподавания живописи, иностранных языков, музыки, искусства речи;
- новая система построения «учебного расписания» (от учебного года в целом до особой структуры урока);
- новая форма социальной организации школы, её учительско-родительского самоуправления;
- новое понимание деятельности учителя и путей его подготовки.
Все эти особенности и различные стороны вальдорфской педагогики образуют внутреннее органическое единство, определяющееся ее идеальным антропософским ядром.


Уважаемые РОДИТЕЛИ!!

По всем интересующим Вас вопросам, в том числе о приёме в школу и детский сад, Вы можете обратиться к секретарю Наталии Валентиновне Рябовой.

Офис школы и детского сада: пр. КИМа, д.1,  3 этаж.

(812) 350-90-86 (т/ф), 498-80-59.

e-mail:  ziw@list.ru

Секретарь: Рябова  Наталия  Валентиновна

понедельник – пятница с 9-00  до 18-00

Приём директора: Кадырова Ирина Викторовна

понедельник  9-30 – 11-00, пятница   16-00 – 18-00

Приём заместителя директора: Волкова Ирина Георгиевна

понедельник  14-00 – 16-00, вторник   13-00 – 15-00


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0
РАЗГОВОРЫ С ДУХАМИ ПРИРОДЫ
« Ответ #635 : 11 Июнь 2019, 05:23:25 »




   

РАЗГОВОРЫ С ДУХАМИ ПРИРОДЫ
 
Подборка выдержек  и перевод Г.А. Кавтарадзе

 

Разговоры, состоявшиеся  в начале 2000-х годов, ведут редактор издания Вольфганг Вайраух  (WW) и в качестве посредницы в общении  с духами природы  Верена  Штаель фон Гольштейн.
Фленсбург – город на границе Германии и Дании в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн.
Верена с её мужем и помощником  Фридрихом Пфанненшмидтом живут при водяной мельнице,
с которой, как и с местным ландшафтом,  связаны и некоторые из духов природы, принимавших участие в разговорах. О характере общения с ними WW в обращении к читателям  тома 79 говорит:
«Этот контакт [с духами природы] не медиумичен, то есть происходит не в состоянии приглушённого сознания,
но не является и плодом чисто антропософского пути ученичества.
Г-жа Штаель фон Гольштейн – антропософ,
но способностью видеть эфирные и астральные области человека и природы обладает с детства.
Эту способность она затем развила годами упорной работы,
так что общение с существами природы протекает почти беспрепятственно».



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

ЧЕЛОВЕК и ДЕРЕВО.
WW.:Было бы хорошо, наверное, если бы человек, желая помогать элементарным существам, избирал какой-либо объект природы, с любовью взирал на него и при этом думал о радости для элементарных существ.
Ответ: Да. Таким путём и развивается дружба. Это получается, скорее всего, с каким-либо деревом. У каждого человека где-нибудь находится своё дерево. Вообще-то ему нет надобности находить его в жизни, и тем не менее оно у него есть. Если человек отыщет какое-либо дерево, – это не должно быть непременно его дерево, – тогда может возникнуть дружба между человеком и существом дерева. Тогда они смогут сообщаться друг с другом. Дети умеют это спонтанно. Дети часто знают, как чувствует себя дерево, и это может доходить до того, что между ними могут вестись настоящие разговоры. Существа деревьев относительно близки к человеку. Через них проще всего прийти в связь с существами природы. Деревья очень открыты человеку, но сначала надо завести дружбу, подобно тому, как между мной и моими людьми. Это, конечно, займёт у вас время...
"...В: ...Возьмём лесные пожары в Греции летом 2007 года, – можно ли сказать приблизительно, сколько людей (кармически) пострадало от них?
О.: Считать всегда очень трудно. Но при этом счёт идёт не на десятки человек. Лесные пожары на больших площадях в Греции коснулись примерно 30 000 стремящихся к инкарнации людей.
В.: Всё это люди, которые хотели инкарнироваться в Греции?
О.: В значительной мере, да. Эти люди должны установить контакт с новым деревом.
В.: Значит, без контакта с деревом нельзя инкарнироваться?
О.: Да. Нужны не только два родителя, но и одно дерево. И кое-что ещё. Нужна, например, звезда.
В.: Значит, люди, преступно вызвавшие лесной пожар, вторгаются в карму множества людей?
О.: Конечно. Но каждый случай надо рассматривать отдельно. Особенно, когда это происходит по идеологическим или коммерческим причинам. Это настоящее преступное вторжение в карму людей..."



РАЗГОВОРЫ с ДУХАМИ ПРИРОДЫ" часть 2
Подборка выдержек и перевод Г.А. Кавтарадзе
http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=13315

ЧЕЛОВЕК и КРИСТАЛЛЫ: СОЛЬ и САХАР...
СОЛЬ:"...В.: Связаны ли с растворением соли в воде и с кристаллизацией соли какие-либо духовные процессы?
О.: Духовные процессы связаны со всем, а с кристаллизацией соли связан особый процесс, так как структура увеличивается. Там, где соль растёт в земле, растут силы Я живущих там человеческих групп. Там, где соль растворяется, может возникать жизнь.
В.: Как действует соль на сознание человека?
О.: Структурирующим образом. Она способствует процессам сознания, процессам, дающим форму Я, прояснению, познанию Я вообще, доступу к человеческому Я. Тело без соли не могло бы нести Я.
В.: Возможно ли, чтобы люди употребляли слишком много соли?
О.; Да. Сегодня люди едят слишком много соли. Прежде всего, они едят загрязнённую соль.
В.: О чём ты при этом думаешь?
О.: О йодированной соли (также соль со фтором). Люди добавляют нечистоту к духовной чистоте соли. Весьма важно уяснить, что, принимая загрязнённую соль, загрязняют собственное Я. Другое дело, когда употребляют морскую соль. Однако искусственно йодированная соль – это великое достижение ариманических сущностей, убедивших ответственных людей йодировать соль...
САХАР: "...О.: Сахар находится в противоречии со мной. Правда, это зависит от разновидности сахара. Есть сахар в качестве кристаллизованной сладости, и есть холодный сахар. И этот холодный сахар ужасен, ибо он возник от холодного процесса и поражен смертью. Я имею в виду свекловичный сахар. Сахар из свекловицы возникает посредством холодного процесса в почве. Свёкла – грунтовое растение. Чтобы стать сладкой, ей требуется холод. Поэтому урожай сахарной свёклы снимают после первого мороза. Тогда содержание сахара в ней наиболее высокое. Это обратно образованию плодов. Все другие виды сахара, – от тростникового сахара, пчелиного сахара до любого фруктового сахара, – возникают благодаря тёпловому процессу, солнечному процессу. Поэтому люди, нуждающиеся в любви, ненасытны в отношении сладкого. Ибо они чувствуют в сахаре любовь Солнца. Когда же они удовлетворяют эту потребность в любви сахаром, возникшим благодаря холодному процессу, всё переворачивается. Отсюда люди хотят потреблять всё больше сахара, и это начало сахарной болезни.
В.: Что делать с человеком с сахарной болезнью?
О.: Что делать с наркоманом? Надо стараться стабилизировать его Я.и придать формообразующую силу Я. Всякая зависимость – это проблема Я.
ВВ.: Большое спасибо.
Кахейн: Пожалуйста..."


ЧЕЛОВЕК и ЛЕС:
леса вырубают - это болезни... Лес сгорает от молнии - это исцеление...


В.: Что эфирно происходит с Землёй, когда вырубаются леса?

О.: Возникает смерть и отчаяние, исчезает разновидность жизни. Когда лес вырубается, сначала возникает отчаяние. Туда забирается тогда отчаяние, а это тоже существо. Тут надо смотреть, что может быть сделано далее. Иногда бывает основание корчевать лес. Когда лес вырубается из жажды наживы, в этой области становится холодно. На месте вырубленного леса в зависимости от мотивации людей появляются соответствующие существа. Если это жажда наживы, то появляются холодные и серые существа.

В.: Как действуют эти существа на местность и на людей?

О.: Это ариманические существа, и они действуют охлаждающе и уплотняюще, отвердевающе, склеротизирующе и духовно мертвяще.


В.: Что происходит с лесом и соответствующим ландшафтом, когда лес выгорает?

О.: Это происходит, например, от удара молнии. Лесной пожар – это часто исцеление.

В.: Каким образом?

О.: Многие грибковые заболевания можно преобразовать лишь в том случае, когда лес сгорает. Грибок соответствует чрезмерному акцентированию воды. И тогда лучше всего помогает огонь. Древесная зола удобряет почву, и на ней может вырасти очень хороший новый лес.

В.: Что значит для тебя, когда люди насаждают новый лес?

О.: Это хорошо. Им только не следует насаждать монокультуру. И они должны пытаться разговаривать с лесом. Но насаждать лес замечательно. Ибо деревья в лесу дают вам воздух, и вы это знаете.


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

РАЗГОВОРЫ с ДУХАМИ ПРИРОДЫ" часть 2
Из Новых разговоров с духами природы
Подборка выдержек и перевод Г.А. Кавтарадзе
http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=13315

Из ответов Великого на вопросы читателей, 2003. Flensb. Hefte. Вып. 80

О сути АНТРОПОСОФИИ, об учреждении Второго Класса Высшей Духовной Школы, о школе МИХАИЛА.


Ответ Великого: Второй класс Высшей школы Антропософского общества, который действительно ведёт дальше, может быть учреждён только с нашей помощью. В этом случае имеется в виду помощь Иерархий и царств природы, совершенно независимо от происходящего здесь на этой мельнице. Происходящее здесь есть форма взаимопонимания между людьми и сверхчувственными существами. Для Второго класса это не годилось бы, так как взаимопонимание должно было бы начинаться в том месте, где Второй класс инкарнирует в первый раз. В этом будут участвовать и большие элементарные существа, так как всеобъемлющего понимания их царств и состояний пока что недостаточно. Неминеральные состояния должны предстать душам людей гораздо более отчётливо. Для людей настало время познания существенного в этих состояниях.
Вопрос: Какие элементы должны жить во Втором классе Высшей школы? Как можем мы правильным образом подойти к этой задаче будущего? Кто должен был бы быть принят в такой Класс и кто может это решать? Как обстоит дело с работой в Первом классе? Какие последствия имеет публикация [уроков Первого класса]? Как обстоит дело с «недейственностью» мантр, на которую Рудольф Штейнер обратил внимание в связи с «попаданием их в ненадлежащие руки»? Как можем мы правильно противодействовать их «недейственности»? Что значит для вас, духов природы медитирование мантр (ведь там много речи идёт об элементах)?
Ответ Великого: Во Втором классе надлежало бы упражнять [сверхчувственное] видение. Начиная с узрения личных отношений с элементами. Каждый темперамент человека таит в себе отношение к элементам. Эти духи природы дают самый лёгкий индивидуальный образец. Для видения необходимо развитие терпимости. Необходимо много упражняться в терпимости. Выдержка – подлежащая достижению цель. Тот, кто видит [серхчувственное], нуждается в выдержке и духовной дисциплине в смысле выработанных духовных правил в образной форме.
Допускаться [во Второй класс] должны были бы люди, которые привнесут понимание выдержки. Есть средства устанавливать это. Люди, нарушающие выдержку, непригодны к приёму в этот Класс.
Люди должны были бы ограничивать себя (sich bescheiden) в повторениях [уроков] Первого класса. Человеческому духу не дано ощущать длительное повторение чем-то стимулирующим. Он бунтует против этого.
Публикация [уроков Первого класса] позволяет новым людям, всё снова другим людям упражняться в мантрах и тем самым поддерживать их жизнь. О недействительности можно не говорить в этих рамках. Это я должен был бы передать в более высокие инстанции.
Медитирование мантр таит в себе для духов природы возможность достигать людей. Способность различных людей сообщаться с духами природы стала возможной лишь благодаря этим мантрам.

Ответ Великого о задачах  Школы Михаила: Ваша проблема, – и специально ваша проблема, антропософов, – состоит в том, что вы думаете, будто не можете вспомнить. Если бы вы не исходили всё время из того, что вы этого не можете, вспоминать вам было бы гораздо легче. – Лучший человеческий образ этой Школы Михаила – это собрание (Tagung). Существа сидят в кругу и внимают учениям, которые им преподносятся. Эти учения регулярно повторяются, так как в эпоху Школы Михаила некоторые существа, прежде всего люди, бывали воплощены [тем временем] на земле.
В.: Сколь много людей участвовало в этой Школе Михаила?
О.: Примерно седьмая часть всех человеческих душ. Однако содержание этой Школы Михаила поняли не все человеческие души. А на земле явно ещё меньше тех, кто может претворить это содержание в жизнь.
В.: Какое содержание преподано было людям в Школе Михаила?
О.: Оно большей частью изложено на земле в книгах. Сюда относится четырёхчленное строение существа человека, то есть что человек есть не одно только физическое тело, но и эфирное тело, астральное тело и «Я». Эта четырёхчленная сущность  преподавалась людям как духовная закономерность, а отсюда – и как путь развития. Этот факт четырёхчленного существа человека сильно оспаривался, – и ещё будет оспариваться, – на земле, причём речь большей частью идёт об отрицании духа и «Я». Но и вокруг существования души ведётся ожесточённая борьба.
Второй великий аспект преподавания в Школе Михаила – это факт реинкарнации и кармы. При этом речь идёт прежде всего о человеческой свободе и о другой стороне свободы, именно о любви. Любовь – другая сторона свободы.
Человек может любить только свободно. Любить может только свободный человек.
Это ещё должно гораздо чётче войти в человеческую душу.



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

Бондарев Г.А. Социально-политически-духовнонаучная трилогия
«Мир и человечество на скрещении оккультно-политических течений современности».

1.«Антропософия на скрещении оккультно-политических течений современности». М., 1996.
2. «Текущие события в Европе  и возможный сценарий будущего» 2014 - 2017
3. «И познаете Истину …» 2018 - 2019


Часть третья
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbdn-steiner.ru%2Fmodules.php%3Fname%3DMy_News%26jo%3Dcomm%26comm%3D719&post=196995089_5262

Эта книга является третьей частью нашей социально-политически-духовнонаучной трилогии, которую мы начали писать еще в середине 90-х готов прошлого века. Тогда в результате продолжительного интенсивного изучения Духовной науки Рудольфа Штайнера и углубления на ее основе нашего опыта наблюдения феноменов общественной, политической, а также и исторической жизни, мы испытали побуждение привести их для себя в систематическую связь, осмыслить их в ней и посмотреть: не откроется ли при этом и более глубокое, скрытое, эзотерическое их понимание.

Кроме того, опыт жизни в Советском Союзе соединился у нас тогда с опытом пребывания на Западе; оба они взаимно обогатили друг друга, но также вызвали и ряд противоречивших одни другим вопросов, что стимулировало желание привести их к какому-то синтезу. Всё это постепенно переросло в намерение написать книгу. Так появился первый том этой трилогии. Закончив работу над ним, мы пребывали в полной уверенности, что это самостоятельная, вполне завершенная книга. Но годы шли, а с ними росли познания, рос и объем наблюдений. Этот рост, если он не скован в человеке гнетом абстрактности, видящей во всем «информацию», а осмысливается духовнонаучно, многое видоизменяет в сознании познающего; его мыслящий в понятиях дух начинает понемногу приобретать «созерцающий», как это называется в гётеанизме, характер, т.е. делается способен не только продумывать мысли, но до известной степени получать их из восприятия познаваемых феноменов.

В нас этот процесс выразился таким образом, что спустя двадцать лет после написания первой части у нас совершенно естественно, сам собой проявился импульс, подспудно зревший все эти годы, начать работать над вторым томом трилогии. Он рождался в течение трех лет в виде трех брошюр, которые мы озаглавили так: «События на Украине и возможный сценарий будущего». Поочередно они были изданы на дойчском языке в 2014, 2015 и 2016 годах. Потом всё это было кое-чем дополнено и издано в виде книги в 2017 году. Надо признаться, что и вторая часть показалась нам отдельной, самостоятельной, законченной работой. И велико было наше удивление, когда старый импульс заявил о себе в третий раз и побудил нас к написанию третьей части. Тут мы, наконец, поняли, что в течение почти 25 лет работали над одним сочинением, над трилогией. И остается только сказать, что она тем временем «работала над нами». Так со всей очевидностью предстала нам истинность слов Рудольфа Штайнера о том, что книги земных людей пишутся на небесах.


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 240
  • Karma: +0/-0

У художника Васнецова есть картина, которая называется «Богатырь на распутье». В наше
время она наполнилась иным содержанием, но суть ее осталось прежней. Человек подошел к
своей следующей видовой метаморфозе, и это переживается им экзистенционально. Должна
измениться форма его сознания, а вместе с тем, естественно, и весь характер его жизни. На том
камне, на который в глубокой задумчивости взирает былинный герой, ныне написано: налево
пойдешь – истаешь в фантастической мистике, в визионарном ясновидении, вернешься в
групповое сознание; направо пойдешь – твоя рассудочность станет безграничной, ты станешь
распоряжаться гигантской информацией и она поглотит тебя; прямо пойдешь – овладеешь
созерцающей силой мышления и тебе отварятся врата вечности.


БОНДАРЕВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ:
"Итоги
Подведем некоторые итоги наших рассмотрений.
1. Дигитализация (цифровизация, оцифровка)  сама по себе является плодом совершающегося в мире научнотехнического прогресса, но образует в нем фазу, в которой он вышел из под контроля человечества и служит не освобождению человека для духовного развития, а во всё большей мере физически-дущевно-духовной деградации и порабощению человека.

2. Дигитализация, как и все другие значительные достижения НТП, имеет социальный эффект, оказывает существенное действие практически на все сферы социальной жизни, а также и на личную жизнь людей. Это неизбежно делает ее также фактором жизни, насыщенной политической борьбой.

3. Политическая жизнь в современном мире в высшей степени коррумпирована, искажена, извращена в своих целях и средствах их достижения. Всё это накладывает свои отпечаток и на положение дигитализма в современном обществе, делает его опасным инструментом в борьбе за господство над миром и человечеством. В связи с этим всё человечество раскололось на два лагеря: на сторонников и противников идущего необыкновенно быстрыми темпами развития дигитализма и внедрения его в практическую жизнь. И этот раскол имеет под собой также и физиологическую основу

4. Это раскол повторяет, усиливая ее, делая совершенно непримиримой, политическую поляризацию человечества, мировое, ствшее непримиримым противостояние «левых» и «правых». В этом положении пришли к новой форме противостояния вера и знание. Они в ней поменялись своими историческими местами: на веру в дигитализм опираются политические силы левых, каиниты, на знание о его вредном действии на человеческий организм опирается «правая» оппозиция либерально-демократическому господству «левых».

5. Указанные противостояния привели человечество к опасности пережить эволюционный срыв. Чтобы его избежать, необходимо понять, что бесконтрольное, безграничное наращивание дигитальных (цифровых) устройств, сопровождающееся беспрерывным ростом напряжения электромагнитных полей, реально не имеет под собой ни технического, ни хозяйственного, экономического , ни потребительского основания. Каждому человеку нужно дать себе отчет в том, что одна из главных целей дигитализма состоит в том, чтобы установить контроль над человечеством и отрывать человека от духа, путем воздействия на его телесность порывать связь души с телом, обрекая человека на безнадежное порабощение материей.

6. Ввиду крайне вредного влияния беспрерывно растущего напряжения и многообразия форм ЭМИ на здоровье людей и нежелания властей предержащих ставить этому предел, осуществление дигитальной революции следует считать преступлением против человечества!

7. На современном этапе НТП необходимо направить финансовые средства и передовой научный потенциал человечества на развитие иных, безвредных для человека средств связи и передачи информации (нужно при этом иметь в виду, что подобные разработки уже существуют, но, как и в случае многих других технических изобретений, безвредных для человеческого здоровья, не допускаются в промышленное производство). А пока, как это имеет место в случае радиоактивных облучений, должны быть введены гораздо более жесткие нормы допустимых ЭМИ.

– Необходимо радикально уменьшить количество передающих антенн в населенных пунктах, для чего следует сократить число фирм, предоставляющих услуги связи, до одной на государство.

– На рабочих местах напряжение электро-магнитного поля не должно превышать 300 µвольт/м2 В местах обитания человека, в природе должно быть восстановлено естественное электромагнитное поле. Излучающая техника должна быть изолирована в специальных помещениях, а на рабочие места должны быть выведены лишь дисплеи и клавиатуры. Следовало бы обеспечивать работников и специальной защитной одеждой, головными уборами, перчатками, защищающими от СВЧ.

– Поскольку ЭМИ особенно опасны в возрасте, когда происходит становление физического организма и душевно-духовных способностей человека, то следует запретить WLan, дигитальные устройства в детских садах и школах, запретить пользование детьми мобильными телефонами, вводить преподавание основ информатики и работы с компьютером лишь в самых старших классах.
 
– Вернуть к естественной норме электро-магнитные поля в больницах, в домах престарелых. Запретить дигитальные устройства, которые устанавливаютсянепосредственно на теле больного и разрушают его биоритмы; побуждать врачей вновь обратиться от экрана компьютера к больному человеку.

– В жилых домах, в местах отдыха должно быть восстановлено естественное электромагнитное поле. Необходимо запретить использование дигитальных счетчиков электроэнергии,
воды, а особенно тепла, не оставляющих в жилищах «ни уголка безWLan’а.

– Вернуться на какое-то время к альтернативной стационарной телефонной связи и аналоговому телевещанию.

– Не стимулировать создание «домашних бюро», ведущих, с одной стороны, к закабалению человека, распространяя его рабочий день на 24 часа в сутки, а с другой – в виду характера современной дигитальной техники, вынуждающей работника день и ночь портить здоровье себе, своей семье и соседям, чем самым беззастенчивым образом попирается закон о неприкосновенности жилища.

– Для информации, для познания должны учреждаться центры типа библиотек, читальных залов со специально оборудованными помещениями.

– Беспроводная СВЧ-связь должна быть ограничена сферой особо важных государственных и военных учреждений.

– Необходимо информировать всё население, а особенно врачей, о вреде искусственных электро-магнитных облучений для здоровья, популяризировать научные исследования на эту тему.

– Главным содержанием всей работы организаций и партий так называемых «зеленых» должна была бы стать борьба с указанным преступлением против человечества".


Бондарев Г.А. “И познаете Истину …” 3-я часть трилогии
http://anthroposophie-methodologie.org/wp-content/upl..