Автор Тема: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...  (Прочитано 106729 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

К Р А С Н О Д А Р
Центр Творческого Развития "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Райнер Шнурре
Cоздатель художественного биографического метода


Не пропустите!

Эта осень подарит нам особенное событие, приезд удивительного и полюбившегося нам Райнера Шнурре (Германия).

Успейте записаться на занятия со скидкой до 1 ноября!

Расписание занятий:
-20 ноября 2019 года (ср.) Лекция "Феномен симпатии/антипатии"
-21 ноября 2019 года (чт.) Лекция "Феномен зависимости"
-22 ноября 2019 года (пт.) Семинар "Тайны первого семилетия и динамическое рисование Зодиака."

Подробная информация здесь:
???? 8 918 380 33 80 - Ирина

Райнер Шнурре (Rainer Schnurre, Германия)
Антропософ, создатель метода художественной биографической работы, а также разработчик, исследователь и преподаватель методов искусства построения социума и динамического рисования Зодиака.

Подробнее с биографией Райнера Шнурре и представляемыми им направлениями можно ознакомиться на сайте www.bioartwork.ru, посвященном художественной биографической работе и соответствующему образованию в России.



Райнер Шнурре о своей биографии:
" Я родился в 1945 году в Германии, в Падерборне, и большую часть жизни прожил в западном Берлине. В моей первой профессии я режиссер, сценарист, кинопродюсер, имел свое небольшое кинопроизводство. Я снимал экспериментальное кино, художественные, документальные и телевизионные фильмы.

С 1966 года я разрабатываю искусство построения социума.

Около пятнадцати лет посвятил столярному делу, последние годы работал в своей собственной маленькой мастерской.
В 1980 году познакомился с Вольфгангом Вегенером и через него с антропософией Рудольфа Штайнера. Я обучался искусству медитации и динамическому рисованию Зодиака четыре года до самой смерти Вольфганга Вегенера и был его последним учеником.

С 1985 по 1987 год я учился в Школе Самуэля Ганемана классической гомеопатии. С 1987 и по 1993 год преподавал в этой школе основы антропософии и динамическое рисование Зодиака.

Там же зародилась моя собственная работа в области биографии, которая ведется уже более тридцати лет, — это основанное на антропософии направление «Художественной биографической работы», которое представляет собой независимый подход на основе феноменологического исследования судьбы и кармы, опирающийся исключительно на опыт, с научной точностью.

В 90-е годы вместе с девятью единомышленниками основал антропософский культурно-художественный проект «Arche Nova». Основным направлением нашей работы было «становящееся сообщество» с вопросом: Как можно сегодня формировать современное сообщество? Как может осуществляться достойное человека сотрудничество и как возможна совместная жизнь и работа независимых, самостоятельно себя определяющих людей? Кроме того, все эти годы мы изучали основные труды Рудольфа Штайнера и проводили постоянное обучение в областях искусства построения социума, динамического рисования Зодиака и художественной биографической работы.

С 1998 по 2001 год я изучал психотерапию по Виктору Франклу, стал логотерапевтом.

С 2003 года снова жил в месте своего рождения. Я открыл художественную галерею и постоянно проводил семинары во многих городах Германии, Швейцарии, Венгрии, Канады, Чехии и России.

(Моя работа в России началась в 1995–1996 годах в Москве. Она продолжилась на Валдае в 2012 и 2013 годах. В 2016 году в Праге началось полноценное профессиональное обучение русскоязычной группы в области художественной биографической работы, которое с августа 2018 года продолжилось в России в Костроме, и продлится до 2020 года.)

С 2005 по 2013 год я работал в антропософской реабилитационной клинике Schloss Hamborn, где проходили курсы по художественной биографической работе, динамическому рисованию Зодиака и искусству построения социума. С 2007 года я также жил в замке Хамборн, в небольшой антропософской деревне, где в числе прочего проходило профессиональное обучение художественной биографической работе.

Несколько лет я посвятил изучению и исследованию зависимостей, работал с этой темой в вальдорфских школах с родителями и преподавателями.

В 2015 году переехал в Хильдесхайм, небольшой старинный город в Нижней Саксонии. Здесь сейчас проходит профессиональное обучение художественной биографической работе для Германии и Швейцарии. С 2019 года круг из девяти человек полностью возьмет на себя это образование.

Являюсь автором многих книг и статей, а также издателем и редактором периодического журнала «Zeit-Schrift f?r Biografie-Arbeit», выходящего по сей день.

С 2019 года я полностью концентрируюсь на профессиональном образовании в области художественной биографической работы в России. В 2019 году начнется второй, новый курс профессиональной подготовки в Москве. "

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

ОРГАНИЧЕСКАЯ   АРХИТЕКТУРА
3-х дневный семинар
Москва, 15 октября в 19:00
Лекция:
«Строительные материалы  и конструкции в органической   архитектуре»


На лекции спикер рассмотрит какие материалы и конструкции применяются для формирования облика здания, его интерьера. Так же лектор расскажет о своей личной практике ведения проектов, познакомит нас с рядом принципов подбора тех или иных материалов индивидуально для каждого проекта.

????
16 - 17 октября
в 17 - 21 часов
Практическиемастер-классы.


Во время мастер-классов участники будут проектировать и макетировать объем дома из глины.

Преподаватель будет подробно разбирать конструктив дома, поможет приступить к поиску интерьерного решения, финишному облику фасадов, выбору отделочных материалов.

Цель этого семинара: разобрать более детально ваш проект, помочь понять как работают принципы органического подхода во внутреннем дома, здания.

Ведущий:
Луиджи Фьюмара -

дипломированный архитектор, антропософ, член Швейцарской Ассоциации Архитекторов и Инженеров (SIA), председатель международного Форума "Человек и Архитектура" (Дрибэрген, Нидерланды), почетный профессор КНУСА (Киев).

источник
см. по ссылке
https://www.facebook.com/events/2449334995391824/

https://klub-promyshlennyh-dizayn.timepad.ru/event/1078144/

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

МОНИНО. МИХИЛ ПИЦХЕЛАУРИ:
7-9 октября 2019. «ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ГИГИЕНЫ»


День 1. 07.10.19.
«ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ
ОБЛАСТЕЙ В ЖИЗНИ СООБЩЕСТВ»
1. 10.00-13.00 доклад, обсуждение и документация
2. 14.00-15.00 Обед
3. 16.00-19.00 обсуждение, подведение итогов и документация

День 2. 08.10.19.
«ПОИСК РЕШЕНИЯ»
1. 10.00-13.00 доклад, обсуждение и поиск решения в отдельных группах
2. 14.00-15.00 Обед
3. 16.00-19.00 подведение итогов и документация

День 3. 09.10.19.
«ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ
принятых решений в жизнь »
1. 10.00 обсуждение, подведение итогов и документация
2. 13.00-14.00 Обед
3. 15.00- Отъезд.

Частные консультации
С 9.00-10.00 и с 20.00-21.00
---------------------------------------------------источник - фейсбук, Монино. https://www.facebook.com/groups/1957027041252163/


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

«Вы знаете, что всё видимое в мире происходит по естественным законам;
а также, что человек действует и созерцает исходя из внутреннего морального закона .
Но все моральное в человеческой жизни, и то, что происходит физически с другой стороны,
всё это соединяется в человеческом сердце».
Рудольф Штейнер GA212 стр.126


САМАРА:
Дорогие друзья!
Приглашаем 18-20 октября на общероссийский семинар Общины Христиан "Где сокровище твоё – там будет и твоё СЕРДЦЕ"


3 прекрасные лекции священника из Германии Герхарда Эртльмайера о СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ:
18 октября: «СЕРДЦЕ в духовной науке: Аристотель – Фома Аквинский – Рудольф Штайнер»;
19 октября: «СЕРДЦЕ в Евангелии: Сострадание – Радость – Стойкость – Сомнение»;
20 октября: «СЕРДЦЕ в Таинстве Освящения Человека: «Сердце моё да исполнится...».

И вечером 19 октября к 100-летию вальдорфской педагогики - лекция-разговор священника (а в прошлом - классного учителя вальдорфской школы) Аннушки Гайер, о СЕРДЦЕ УЧИТЕЛЯ: " Учить СЕРДЦЕМ..."

Художественно-эвритмическое сопровождение семинара осуществляет- Марина Грачёва (Самара) - опытный эвритмист и учитель.

Примерная программа:
Пятница, 18 октября
18.00 – Лекция: «СЕРДЦЕ в духовной науке: Аристотель – Фома Аквинский – Рудольф Штайнер». Герхард Ертльмайер

Суббота, 19 октября
09.00 – Таинство Освящения Человека
10.00 – Завтрак
11.00 – Лекция: «СЕРДЦЕ в Евангелии: Сострадание – Радость – Стойкость – Сомнение». Герхард Эртльмайер
13.00 – Обед
15.00 – Эвритмия Марина Грачёва
16.30 – Чайно-кофейная пауза
17.00 – Лекция-разговор: " Учить СЕРДЦЕМ..." - к 100-летию вальдорфской педагогики. Анна Гейер
19.00 - Ужин

Воскресенье, 20 октября
10.00 – Таинство Освящения Человека
11.00 – Завтрак
11.30 – Лекция: «СЕРДЦЕ в Таинстве Освящения Человека: «Сердце моё да исполнится...». Герхард Эртльмайер.

Стоимость участия: Свободный взнос (по сердцу...)
Проживание и питание: 1500 рублей за 3 дня.
Место проведения: г.Самара, пос.Сухая Самарка, СТД "Татьянка"

Друзья, нам очень важно, чтобы все, кто хочет принять участие в семинаре могли это сделать. Пожалуйста, обращайтесь, если нужна финансовая помощь.

Заявиться на участие и уточнить подробности можно по тел.+7 963 312 4701 (Анна Гайер)

https://vk.com/doc153413485_517615154?hash=af15f9f2fa1a37d246&dl=c5112fc878c5ce2e50

https://vk.com/doc153413485_517615183?hash=2704afd8981f5348d3&dl=84be14cf155af8510c

Герхард Эртльмайер о своей биографии:

"Я родился Южной Баварии в 1949 году. Учился в школе в Мюнхене. После обучения в техникуме кинооператоров я работал внештатным редактором в СМИ. Я много путешествовал по миру : побывал в Скандинавии, Афганистане, южной Америке. В декабре 1974 года я женился , а в 1984 году мы были уже семьёй с тремя детьми семьей: Софи, Леной и Джонасом. С 1977 года мы жили в Гамбурге, где я продолжал работать в кино и на телевидении, где я занимался монтажом.
Через вальдорфский детский сад мы познакомились с общиной Христиан. Наши дети были здесь крещены, и я заинтересовался профессией священника. В ноябре 1989 года я начал учиться в Ганновере. В Ростоке я принял рукоположение 14 марта 1992 года. В течение 17 лет я работал в трех разных общинах, пока в 2009 году не стал ленкером северной Германии. В 2018 году меня попросили стать ленкером России, чтобы сопровождать работу Анны Гейер. Хотя я не говорю на русском языке и не знаю эту огромную страну, я чувствую особую духовную связь с русскими людьми."

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

САМАРА
 "ОСНОВЫ ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКИ И ВОСПИТАНИЯ"
   ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ.
28 октября – 1 ноября  2019 года


 
ВНИМАНИЕ!
Семинар состоится  в Самарской Вальдорфской школе, г. Самара, ул. Буянова, 105

28 октября, понедельник
 
09.00 – 09.30   Организационная встреча, кабинет физики, 1 этаж
9.30 – 11.00   Основные области воспитания и образования Михаил Пицхелаури и Сергей Ивашкин,  Кабинет физики,  1 этаж
Анатомия. Закономерности развития ребёнка от пред-рождения до совершеннолетия
11.00 – 11.30   Чайно-кофейная пауза, столовая,  2 этаж
11.30 – 13.00   САМООБЛАДАНИЕ – ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ВЗРОСЛОГО  Сергей Ивашкин (30 минут)
ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  Сергей Ивашкин, Наталья Ажнакина (60 минут)
Холл, 1 этаж,(1 группа)

ПЛАСТИЦИРОВАНИЕ, Артем Ивашкин, кабинет 7 класса, 1 этаж (2 группа)
13.00 – 14.30   Обед, столовая,  2 этаж
14.30 – 16.00   САМООБЛАДАНИЕ – ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ВЗРОСЛОГО  Сергей Ивашкин (30 минут)
ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  Сергей Ивашкин, Наталья Ажнакина (60 минут)
Холл, 1 этаж,(1 группа)

ПЛАСТИЦИРОВАНИЕ, Артем Ивашкин, кабинет 7 класса, 1 этаж (2 группа)
16.00 – 16.30   Чайно-кофейная пауза, столовая,  2 этаж
16.30 — 18.00   Основные области воспитания и образования Михаил Пицхелаури и Сергей Ивашкин   
Практика живого мышления, кабинет физики,  1 этаж

29 октября, вторник
 
09.00 – 09.30   МУЗЫКА Анастасия Ботнарь, холл, 1 этаж 
9.30 – 11.00   Основные области воспитания и образования Михаил Пицхелаури и Сергей Ивашкин,  Кабинет физики,  1 этаж
Физиология. О взаимосвязях жизненных процессов с процессом обучением
11.00 – 11.30   Чайно-кофейная пауза, столовая,  2 этаж
11.30 – 13.00   САМООБЛАДАНИЕ – ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ВЗРОСЛОГО  Сергей Ивашкин (30 минут)
ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  Сергей Ивашкин, Наталья Ажнакина (60 минут)
Холл, 1 этаж,(1 группа)

ПЛАСТИЦИРОВАНИЕ, Артем Ивашкин, кабинет 7 класса, 1 этаж (2 группа)
13.00 – 14.30   Обед, столовая,  2 этаж
14.30 – 16.00   САМООБЛАДАНИЕ – ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ВЗРОСЛОГО  Сергей Ивашкин (30 минут)
ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  Сергей Ивашкин, Наталья Ажнакина (60 минут)
Холл, 1 этаж,(1 группа)

ПЛАСТИЦИРОВАНИЕ, Артем Ивашкин, кабинет 7 класса, 1 этаж (2 группа)
16.00 – 16.30   Чайно-кофейная пауза, столовая,  2 этаж
16.30 — 18.00   Основные области воспитания и образования Михаил Пицхелаури и Сергей Ивашкин   
Практика живого мышления, кабинет физики,  1 этаж

30 октября, среда
 
09.00 – 09.30   МУЗЫКА Анастасия Ботнарь, холл, 1 этаж 
9.30 – 11.00   Основные области воспитания и образования Михаил Пицхелаури и Сергей Ивашкин,  Кабинет физики,  1 этаж
Психология мышления-чувства и воли. Познавательный процесс, переживающая способность души и сила воли
11.00 – 11.30   Чайно-кофейная пауза, столовая,  2 этаж
11.30 – 13.00   САМООБЛАДАНИЕ – ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ВЗРОСЛОГО  Сергей Ивашкин (30 минут)
ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  Сергей Ивашкин, Наталья Ажнакина (60 минут)
Холл, 1 этаж,(1 группа)

ПЛАСТИЦИРОВАНИЕ, Артем Ивашкин, кабинет 7 класса, 1 этаж (2 группа)
13.00 – 14.30   Обед, столовая,  2 этаж
14.30 – 16.00   САМООБЛАДАНИЕ – ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ВЗРОСЛОГО  Сергей Ивашкин (30 минут)
ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  Сергей Ивашкин, Наталья Ажнакина (60 минут)
Холл, 1 этаж,(1 группа)

ПЛАСТИЦИРОВАНИЕ, Артем Ивашкин, кабинет 7 класса, 1 этаж (2 группа)
16.00 – 16.30   Чайно-кофейная пауза, столовая,  2 этаж
16.30 — 18.00   Основные области воспитания и образования Михаил Пицхелаури и Сергей Ивашкин   
Практика живого мышления, кабинет физики,  1 этаж
18.30 — 20.30   РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА с Михаилом Пицхелаури   

31 октября, четверг
 
09.00 – 09.30   МУЗЫКА Анастасия Ботнарь, холл, 1 этаж 
9.30 – 11.00   Основные области воспитания и образования Михаил Пицхелаури и Сергей Ивашкин,  Кабинет физики,  1 этаж
Философия. Педагогическая помощь в формировании Я-Сознания у ребёнка
11.00 – 11.30   Чайно-кофейная пауза, столовая,  2 этаж
11.30 – 13.00   САМООБЛАДАНИЕ – ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ВЗРОСЛОГО  Сергей Ивашкин (30 минут)
ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  Сергей Ивашкин, Наталья Ажнакина (60 минут)
Холл, 1 этаж,(1 группа)

ПЛАСТИЦИРОВАНИЕ, Артем Ивашкин, кабинет 7 класса, 1 этаж (2 группа)
13.00 – 14.30   Обед, столовая,  2 этаж
14.30 – 16.00   САМООБЛАДАНИЕ – ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ВЗРОСЛОГО  Сергей Ивашкин (30 минут)
ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  Сергей Ивашкин, Наталья Ажнакина (60 минут)
Холл, 1 этаж,(1 группа)

ПЛАСТИЦИРОВАНИЕ, Артем Ивашкин, кабинет 7 класса, 1 этаж (2 группа)
16.00 – 16.30   Чайно-кофейная пауза, столовая,  2 этаж
16.30 — 18.00   Основные области воспитания и образования Михаил Пицхелаури и Сергей Ивашкин   
Практика живого мышления, кабинет физики,  1 этаж

1 ноября, пятница

09.00 – 09.30   МУЗЫКА Анастасия Ботнарь, холл, 1 этаж 
9.30 – 11.00   Основные области воспитания и образования Михаил Пицхелаури и Сергей Ивашкин,  Кабинет физики,  1 этаж
Обзор. Вопросы. Дискуссии.
11.00 – 11.30   Чайно-кофейная пауза, столовая,  2 этаж
11.30 – 13.00   САМООБЛАДАНИЕ – ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ВЗРОСЛОГО  Сергей Ивашкин (30 минут)
ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  Сергей Ивашкин, Наталья Ажнакина (60 минут)
Холл, 1 этаж,(1 группа)

ПЛАСТИЦИРОВАНИЕ, Артем Ивашкин, кабинет 7 класса, 1 этаж (2 группа)
13.00 – 14.30   Обед, столовая,  2 этаж
14.30 – 16.00   САМООБЛАДАНИЕ – ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ВЗРОСЛОГО  Сергей Ивашкин (30 минут)
ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  Сергей Ивашкин, Наталья Ажнакина (60 минут)
Холл, 1 этаж,(1 группа)

ПЛАСТИЦИРОВАНИЕ, Артем Ивашкин, кабинет 7 класса, 1 этаж (2 группа)
16.00 – 16.30   Чайно-кофейная пауза, столовая,  2 этаж
16.30 — 18.00   Подведение итогов, каб. физики, 1 этаж

Стоимость обучения – 7500 руб.
Возможно участие только в отдельных блоках семинара. Стоимость каждого блока 2500 руб.
 
Питание (обед - 200 руб.,  кофе-пауза – 50 руб.)
Проживание возможно в школе при наличии своего спального мешка – бесплатно.
Для занятий эвритмией необходимы  мягкая лёгкая обувь без каблуков и свободная одежда
 
Вопросы и уточнения по тел. (846) 3333 097  или 8 9277293841 Юртайкин Андрей Николаевич 
Заявки на участие: Waldorf@samtel.ru



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

*.   МОСКВА: ИНГО ЮНГЕ:
 "ЖИЗНЬ МЕЖДУ СМЕРТЬЮ И НОВЫМ РОЖДЕНИЕМ"
30 сентября

**.   с 1 по 5 октября 2019 в Москве вечерние лекции и семинар Райнера Шнурре (Германия), основателя направления Художественной биографической работы.

***МОНИНО. МИХИЛ ПИЦХЕЛАУРИ: 7-9 октября 2019. «ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ГИГИЕНЫ»

**** МОСКВА: Луиджи Фьюмара 15,16,17 октября ОРГАНИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА

***** САМАРА: АННА ГАЙЕР "УЧИТЬ СЕРДЦЕМ..." 19 октября в 17.00

***** САМАРА:18-20.10 общероссийский семинар Общины Христиан "Где сокровище твоё – там будет и сердце твое".

****КРАСНОДАР:Райнер Шнурре - семинар 20, 21, 22 ноября

***РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ – ОКТЯБРЬ: 3. КОНТРОЛЬ ВОЛИ с Райниной Галиной Васильевной.


Дайджест новостей вальдорфского сообщества подготовлен информационным центром Ассоциации вальдорфских школ РоссиИ
ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ 2019 года


1.   Духовно-научная конференция, посвященная 100-летию вальдорфской педагогики
"От познания через исцеление к свободе" Москва, 27-29 сентября

2.   Образовательный курс "Трудности поведения, обучения, развития. Пути преодоления. Интеграция ранних детских рефлексов" Москва, 6-9 октября
Школа им. А.А.Пинского

3.   Семинар
"Эмбриология в пластике" Самара, 7-12 октября

4.   "Эвритмия в деловой жизни" Академия Социального Искусства
Москва, 10-13 октября

5.   Семинар по подготовке биографических консультантов в Новосибирске, 1 СЕССИЯ С 10-16 ОКТЯБРЯ

6.   "Сопровождение беременности средствами антропософской медицины; отдельные гинекологические заболевания и дисплазии" Лекарственные средства ВАЛА-Р
Москва, 11-13 октября

7.   Конференция "Архангел Михаил в эпоху эфирного Христа"
Антропософское общество России Москва, 12-13 октября

8.   Всероссийская научно-практическая конференция"Сто лет вальдорфской педагогики : Образование которое меняет мир"  Смоленск, 18-19 октября

9.   Очередное собрание Ассоциации вальдорфских школ России
Школа "Путь Зерна", Москва 19 - 20 октября

10.   Ознакомительный семинар "Биодинамика"
Москва, 25 октября

11.   Самарский вальдорфский педагогический семинар
28 октября – 1 ноября  2019 года

12.   Разные техники арт-терапии
Институт лечебной педагогики и социальной терапии
Санкт-Петербург, 31 октября - 3 ноября

13.   Периодический семинар для вальдорфских учителей
Санкт-Петербург (ориент. ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ)

14.   VI Всероссийская конференция вальдорфских родителей
"Развитие человека и сообщества в вальдорфской школе" Самара, 15 - 17 ноября

15.   БИОДИНАМИКА: Конференция "Я на земле"
Санкт-Петербург, 21-23 ноября

16.   Семинар "Понимание и подходы к обучению и сопровождению детей и взрослых с особенностями развития"Московский центр развития лечебной педагогики и социальной терапии им. Иты Вегман Москва, 22-24 ноября

17.   ОБЩИНА ХРИСТИАН: Набор в группу конфирмантов на следующий учебный год. 18 - 22 ноября - поездка к Гунтеру Герхарду в Самурскую.
Основная тема - "Смерть"



ПОДРОБНОСТИ ТУТ http://waldorf-russia.ru/
                                       или ЗДЕСЬ https://yadi.sk/d/sjgpwUluViUvRw
                                                          и - выше на постах темы.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

ТРИ ВИДЕО и ТРИ АУДИО - РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ

Edwin Kaufmann (Эдвин Кауфмэн), г.Дорнах (Швейцария)
Вальдорфский учитель с более чем 50-летним стажем, преподаватель и куратор семинаров для вальдорфских учителей в России и на Украине.

Запись сделана на цикле лекций о вальдорфской педагогике в стенах Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы в 2011 году.

Особенности развития ребёнка от рождения до 7 лет
http://youtu.be/DSRo4RMh4FA

Особенности развития ребёнка с 7 до 14 лет
http://youtu.be/87NGl9r0lg8

Особенности развития ребёнка с 14 до 21 года
https://youtu.be/eyimDkfSt7E

ИРИНА ОГОРОДОВА (МОСКВА)
Ирина Огородова - вальдорфский педагог с тридцатилетним опытом работы, преподаватель периодического семинара для вальдорфских учителей, несколько раз была классным учителем (с 1 по 8 класс) в вальдорфских школах Москвы, сейчас ведёт эпохи в старшей школе (русский язык, литература, история искусств)
Кроме большого педагогического опыта, Ирина еще и вальдорфский родитель со стажем - две её дочери закончили вальдорфские школы в Москве. Её внуки учатся сейчас в вальдорфских школах в США.

Требование современности и образование
https://vk.com/audio?performer=1&q=%D0%9E%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Готовность ребенка к школе, 1
https://vk.com/audio?performer=1&q=%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9E%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Готовность ребенка к школе, 2
https://vk.com/audio?performer=1&q=%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9E%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0


Нашла прекрасный материал по встречам с ведущими педагогами России в 2012 - 2013 году!
На ...неожидаемой странице… !!! Вот так удача,
http://v-sinelnikov.com/phpBB2/viewtopic.php?t=9971


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0
Считаете ли Вы необходимым запрет на использование пластиковых пакетов в России

Да! 56.09 % 37 371 голос

Нет, а в чем тогда мусор выбрасывать?
6.66 %
4 436 голосов

Мне все равно 1.78 %
1 184 голоса

И не только пакеты. Надо вообще ограничить пластик! 35.47 % 23 635 голосов

Проголосовало почти 67 000 человек...

УДОБНО ... БЕЗ ПЛАСТИКА! https://vk.com/video-86526590_456239188

СЕТЬ МАГАЗИНОВ В РОССИИ - БЕЗ УПАКОВКИ: https://zen.yandex.ru/media/zerowaste_ru/jit-nol-othodov-v-rossii-pokupat-bez-upakovki-5d1b006a00993300adc3e7a5

Мнение (в сети)
**Отказ от полиэтилена приведёт
к ещё более массовой вырубке деревьев,
на бумажные пакеты.

***каждый человек сам за свои действия отвечает и никто не обязан
покупать бумажный пакет или полиэтиленовый,
а может приносить с собой свои, многоразовые.
 А пластик, как не крути, ужасное зло.
И я с Вами согласна, что деревья нужно беречь!
Поэтому и пишу о том, что можно использовать текстильные пакеты,
 как те, которыми человек может пользоваться многократно.

*** борьба с пакетами - просто символ самого экодвижения. Любому, кто чуть-чуть подумает, станет ясно, что замена пакета на авоську ничего не поменяет глобально, зато это привлекает в целом внимание к вопросам экологии и позволяет легко определять людей, которые "в теме".

После отказа от пакета начинаешь думать: ага, а как же вся эта упаковка излишняя? Зачем мне брать это и то? Почему я использую бумагу из дерева, а не из конопли? Зачем я покупаю и выбрасываю столько мусора? Вот от такого уже может что-то поменяться.


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

Светлана Горбунова

Дорогие друзья!
28-30 октября я буду проводить ВЕБИНАР
«СКАЗКИ ВРЕМЕНИ ЗЕМЛИ. КАК ПРОЖИТЬ ВРЕМЯ ПОЗДНЕЙ ОСЕНИ
(праздник Святого Мартина, фонарики, гномы) ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ».


Вебинар будет состоять из теоретической и практической части.

В практической части мы будем делать ЧЕТЫРЕ СПЕКТАКЛЯ для детей разного возраста:

Спектакль на коленках ИСТОРИЯ О ГНОМИКАХ.

Спектакль с объемными цветными витражами СКАЗКА О ПОТЕРЯННОЙ ОВЕЧКЕ для дошкольников.

Спектакль с пальчиковыми куклами для старших дошкольников и младших школьников по сказке братьев Гримм САПОЖНИК И ГНОМЫ

Спектакль по ЛЕГЕНДЕ О СВЯТОМ МАРТИНЕ для школьников (театр теней).

В теоретической части я предлагаю вам записи лекций, где расскажу:
==Каковы философские основы времени Земли (времени поздней осени). Какие за этим стоят символы и мифология.

==Как и какие подобрать истории и сказки на это время для рассказывания и показа.

==Я предложу вам СБОРНИК СКАЗОК ИСТОРИЙ ко времени Земли для дошкольников и школьников.

==Как организовать праздник фонариков и праздник Святого Мартина для детей разного возраста.

==Каким «осенним» рукоделием можно скрасить время Земли вместе с детьми разного возраста.

         Вместе с участниками мы соберем коллекцию стихов, песен, игр, хороводов и жестовых игр на это время.

К вебинару собраны также многочисленные статьи, ссылки и книги на тему, которые будут предложены в качестве дополнительных материалов.

Все материалы в вебинаре будут даны в записи.

Участники могут работать поэтапно в своем режиме и выкладывать в группе свои результаты работы. Также в группе можно будет общаться, задавать вопросы, прояснять какие-то нюансы работы.

К группе можно будет присоединиться в любое время и работать в своем режиме. Отчеты также можно будет выкладывать в удобном вам ритме.

Перед началом работы я опишу и предложу вам список нужных материалов и инструментов так, чтобы вы успели их приобрести.

Группа будет активно работать в течение трех дней. Я буду вести ее, пояснять какие-то тонкости и отвечать на вопросы. Потом группа будет работать в режиме вопрос-ответ, как обычно у нас и было на всех наших вебинарах.
В конце своей работы вы, если захотите, можете выложить в группу видео своих спектаклей. Таким образом, у нас получится небольшой театральный показ.

Стоимость участия в группе – 1000 рублей.
Для регистрации в вебинаре надо написать мне в личные сообщения, и я пришлю варианты оплаты.
https://vk.com/sgorbunova77


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

МИХАИЛ СТАРОСТИН:
Только бесстрашные учителя и родители могут создать здоровое пространство для развития детей.


Закончилась "бродячая эпоха" по истории Древнего Востока.
В этом году ещё предстоят 3 эпохи 5-х и 4 эпохи 7-8-х классов в Сочи, Монино, Питере и Самаре. Пока готовились было куча вопросов и сомнений - родителей смущали расходы и вопросы безопасности, учителей нарушение учебных планов, детей - неизвестность новых мест и встреч, нас - справимся ли с такой оравой. Но вот все состоялось и сомнения наши кажутся незначительными в сравнении с невероятным опытом, пережитым всеми за эти 2 недели. Из 6 маленьких школ возникла одна большая. Из разных взрослых - одна мудрая коллегия.

 МИХАИЛ СТАРОСТИН: В Монино приехали ребята из 5 школ на "бродячую эпоху" по истории Древнего Востока. 30 детей и 6 классных учителей из Монино, Сочи, Донецка, Санкт-Петербурга и Ларюшино. Изучаем Индию и Персию, учимся доить коров, ездить верхом и стричь овец, красим ткани, ходим в походы, ставим спектакль по Рамаяне, занимаемся математикой с Любой Сиренко... А главное знакомимся, общаемся, познаем жизнь.
Идея "бродячих эпох" родилась полтора года назад на первой конференции малых вальдорфских школ в Монино. Это абсолютно некоммерческий проект, в рамках которого ученики средней ступени (5-8 классы) в течение годА участвуют в 3-5 учебных эпохах в разных школах. Это удивительное чувство - иметь одноклассников в самых разных уголках страны в самых разных потрясающих школах."

Рисунок на доске Алексей Бузенков


СОЧИ: папа пятого класса Саша Бутаков @aa_butakov рассказывает о  первой бродячей эпохе в Монино:
 "Вчера у старшей дочери закончилась эпоха истории, тема древняя Индия и Персия. Но... это была не обычная эпоха истории, это была выездная эпоха с погружением. В нашей школе появились новаторские изменения в учебном плане - Бродячие эпохи, когда несколько 5х классов из разных Вальдорфских школ собираются вместе и изучают один предмет в течение двух недель. В нашем случае, 6 школ собрались вместе в деревне Монино (Тверская область), а учителем у них был Миша Старостин - историк по образованию, вальдорфский учитель, предприниматель, многодетный отец и отличный рассказчик! Махабхарата, Будда, Заратустра, Бхагавадгита, Арджуна эти и другие великие имена и названия обрели смысл для наших детей. Также были уроки музыки, живописи, лепки и постановка спектакля, для которого дети сами сделали наряды. А еще конечно же деревенская жизнь) катание на лошадях, дойка коров, стрижка овец, прятки на сеновале, походы на речку, заготовка и рубка дров, баня, прощальный костер, песни по гитару, походы в ночной лес без фонарей и много всего ещё.... Но самое главное это дружеское общение, слезы расставания и желание увидеться вновь - все сильно сдружились. Спасибо организаторам за такое доброе дело)"



ЯСЕНЬ. ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА. Петербург

Прошла бродячая эпоха истории Древнего мира в Монино, в которой мы принимали участие.

Две недели были плотно наполнены делами: мы занимались историей Индии и Персии, поставили и показали спектакль по Рамаяне, рисовали и лепили, работали в хлеву (даже попробовали доить корову), месили хлеб, катались на лодке-долблёнке и на лошадях, играли и пели.

Также работали в бригадах: помогали готовить еду, убирали, кололи дрова.

По вечерам ходили в «темный лес» (очень страшно, завтра опять пойду).
Подолгу смотрели на звездное небо, где все было отчетливо видно (такого ни за что не увидеть в городе, так что мы даже и не думали, что звёзд так много).

А главное - мы это делали вместе с ребятами из Монино, Донецка, Сочи, Москвы, Песочного (СПб).
Нас было много: 28 детей и около 10 взрослых!
Познакомились, подружились, теперь будем ждать следующей встречи и вспоминать, как это было...

Спасибо Монино и добрым щедрым людям, живущим там, за тёплый приём и интереснейшие занятия с детьми!


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0
ЧТО ДУМАЕТ ПРИНЦ ЧАРЛЬЗ О БИОДИНАМИЧЕСКОМ ЗЕМЛЕДЕЛИИ?
"ЗДОРОВАЯ ЭКОНОМИКА зависит от ЗДОРОВОЙ ЭКОЛОГИИ.

РУДОЛЬФ ШТЕЙНЕР ПРЕДВИДЕЛ и ПРЕДЛОЖИЛ МЕТОД...
...Инициатива французского правительства...
...Успехи итальянских фермеров...
ПРИРОДА НАШ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОМ.

https://youtu.be/IiC6ZKBP1h4

(субтитры настроить в ютубе, в настройках - Ирина Белякова)


Принц Чарльз и органическое земледелие.

Принц Чарльз является одним из пионеров органического фермерства в Британии и яростным противником выращивания генетически модифицированных сельскохозяйственных продуктов. В августе 2006 года русское издание журнала National Geographic посвятило номер Чарльзу и его земледельческим начинаниям в герцогстве Корнуолл.

Принц Уэльский в этом году совместно со Стефани Дональдсон написал книгу "Основы органического садоводства"

А недавно принц пригласил школьников к себе в Хайгроув, чтобы показать, как идут дела на ферме, как выращиваются фрукты и овощи, которые потом попадают к ним на стол. Чарльз является одним из организаторов Года Еды и Фермерства, цель которого рассказать городским детям о том, что такое сельское хозяйство. По результатам опросов только один из пяти британских учащихся из больших городов когда-либо бывал на настоящей ферме.

«Если, занимаясь сельским хозяйством, ты любишь землю и относишься к ней с уважением, если ты понимаешь, что Земля — это живой организм, чья жизнь — постоянная смена природных циклов, она воздаст тебе сторицей», — признался как-то Чарльз Уэльский.

И хотя за пристрастие к органическому земледелию некоторые жители Великобритании до сих пор считают его чудаком и бакалейщиком, даже самые большие скептики не отрицают, что в сфере производства и популяризации экологически чистых продуктов питания наследник британского престола добился серьезных успехов.



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

Хлеб из ржаной и муки спельты на ржаной закваске:

==30г свежей ржаной закваски(самодельной)
115г ржаной муки
115г тёплой воды
Смешать, прикрыть тарелкой или полотенцем и поставить примерно на 20 часов в тёплой кухне.

==Добавить:
320г муки спельты
150г ржаной муки
30г пшеничной муки (можно и без, только спельты увеличить)
9 г соли
300г тёплой воды
И месить 5 минут.

==Оставить тесто на 60 минут прикрытым на тёплой кухне.
Достать мягкое липкое тесто из тары и вымесить 10 минут с помощью метода растягивания и складывания (Stretch and Fold)
Сделать две или одну круглую буханку, натянуть «кожу» в середину, перевернуть буханку в чашку, выложенную пергаментом для выпекания, сделать 2см надрез, накрыть полотенцем и оставить на 3-4 часа доходить в тёплой кухне. Буханки должны удвоиться в размере.

==В это время нагреть печку до 250 градусов, с феном, противень также нагреть. Вытащить противень, переложить буханки и при заносе их в духовку плеснуть немного воды на дно, сразу закрыв дверцу. Выпекать 10 минут. Потом снизить температуру до 190 градусов и выпекать ещё 30 минут.
Хлеб готов, если постучав по дну звук глухой. Дайте ему немного остыть на решётке, потому что он допекается внутри.

                                                        Приятного аппетита!

(От Веры Райниной)

#хлебдлятурмалина #хлебныйоктябрь.



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

— • III Форум "Устойчивое развитие поселений" • —

???? С 22 по 25 ноября 2019 года во Владимирской области состоится форум "Устойчивое развитие поселений". Он создан активными жителями поселений и деревень и предназначен для тех, кто хочет жить и успешно развиваться в сельской местности.

Основные темы форума: предпринимательство, внутренняя культура сообщества, юридические вопросы, взаимодействие с органами власти и СМИ, стратегия продвижения и пр. Это редкая возможность познакомиться с лидерами проектов и экспертами, обменяться опытом и приступить к поиску решений устойчивого развития на селе.

Форум может быть интересен:
?лидерам и активным участникам сельских сообществ,
?инициативным группам, желающим создать сельский проект,
?девелоперам, интересующимся новыми формами развития сельских территорий,
?преподавателям, исследователям и студентам ВУЗов, изучающим сельские территории и новые практик на них.

???? Подробности, программа, регистрация: https://dobrayazemlya.ru/forum2019/

???? Место проведения – Центр Развития Добрая Земля

#экопоселение #деревня #родовыепоместья #форум #эко #экология #добраяземля

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.

АНТРОПОСОФИЯ

ШЕСТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА

• Контроль мыслей
• Контроль чувств
• Контроль воли
• Позитивность
• Открытость
• Гармония: 
соединение пяти, созвучие в интеллектуальном, чувственном и моральном.

Рудольф Штейнер "Наставления для эзотерического ученичества"
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/245.doc

Галина Васильевна Райнина   - СОВЕТЫ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ.

НОЯБРЬ. ПОЗИТИВНОСТЬ, ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТЬ.
Конечно, в основе находится понимание о том, ЧТО Я САМ ВЫБИРАЛ СОБЫТИЯ, ВЕХИ, ВСТРЕЧИ СВОЕЙ СУДЬБЫ и,  все. что происходит, МНЕ НА ПОЛЬЗУ!
         Относиться ко всему, что нам приносит внешний...и внутренний мир - БЕЗ ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ. И, тогда, отрицательных эмоций становится все меньше. Если, все-таки, они и появляются - быстро трансформируйте-модифицируйте из в положительные! Помните принципы ПОЛИАННЫ? Да, именно так: А то в этом есть положительного!

ОКТЯБРЬ.КОНТРОЛЬ ВОЛИ.
Упражнение ежедневное: в одно и то же время делать одно и то же действие, несвойственное Вам. Например, …открыть и закрыть форточку в 7,03. Или, если Вы, скажем неприемлите цветы, принести горшочек с цветком и подходить к нему каждый день в19,13 и говорить «Хорош, хорош!» (поливать раз в неделю!) Любое такое действие. Если пропустила, возобновляйте!
... Кто уже начал, смог бы заметить в себе определенное спокойствие по отношению к внешнему миру, концентрацию на поставленных задачах, благоприятную обстановку в семье.

СЕНТЯБРЬ. КОНТРОЛЬ ЧУВСТВ. Это для нас - н а ш е все! Что бы не ходить на разного рода тренинги, не читать кучу советов в сети, как стать какой-то не такой - это упражнение.
Сдержать рвущуюся эмоцию. Отодвинуть ее на сколько сможете. У некоторых получается сразу же! Просто отодвинуть... Заходите домой с прекрасным настроением, а там...(далее сами :-)) Выдохните и задержите готовые сорваться слова, взрыв ли, гнев ли...Попробуйте. Секунд на 10 сможете? За это время, передохнув, представьте того, кому хотели все это сказать - представьте любимым. ли - смешным. да и можете рассказать об этом! А то, что готово было Вас взорвать - отложите. На потом. На...час? День? Лучше - ТРИ ДНЯ! А там и увидите, чего это стоило

АВГУСТ. КОНТРОЛЬ МЫСЛИ. Ежедневно. 5 минут. Желательно, в одно и то же время.
Берете в руку предмет (самый невзрачный!) камушек, скрепка, иголочка... 1 минуту - рассматриваете внимательно (физические, химические свойства...) 4 минуты - воспроизводите в уме (с закрытыми глазами) - т.е. удерживаете внимание именно на этом предмете. Как бы оглядываете его. Если появляются посторонние образы или мысли, стараетесь поместить их "внутрь" вашего предмета... ПРОБУЙТЕ!!! И ...вновь, пробуйте! И - вновь и вновь пробуйте. И вы с удивлением увидите, как Вам стало проще решать любые жизненные задачи!!!



фотография картины Ивана Лукьянова из альбома "Осенний денек" - https://gallery.ru/watch?ph=bzpC-egKde

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

КОНФЕРЕНЦИИ, ВСТРЕЧИ, СЕМИНАРЫ ... НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2019 года


* ЧТО ДУМАЕТ ПРИНЦ ЧАРЛЬЗ О БИОДИНАМИЧЕСКОМ ЗЕМЛЕДЕЛИИ? И роли  РУДОЛЬФА ШТЕЙНЕРА. https://youtu.be/IiC6ZKBP1h4

**Хлеб из ржаной и муки спельты на ржаной закваске - от Верочки Райниной

**С 22 по 25 ноября 2019 года во Владимирской области состоится форум "Устойчивое развитие поселений".

***РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ – НОЯБРЬ: 4. ПОЗИТИВНОСТЬ, ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТЬ  с Райниной Галиной Васильевной.


Дайджест № 19 новостей вальдорфского сообщества
Ассоциации вальдорфских школ
[/b]

http://waldorf-russia.ru/activity/news/182/

Брошюра "Компьютерная грамотность в вальдорфской школе".

Иркутск, 1 - 5 ноября. Международная педагогическая конференция "Вековые традиции в новом времени и пространстве" Иркутская Вальдорфская школа

Москва, 3 - 7 января,
Неделя Шекспира с Эндрю Волпертом, Школа "Путь Зерна"

Москва, 1 раз в 2 недели. Занятия по математике с Марией Баркан.
Школа им А.А.Пинскогого

Самара, 15 - 17 ноября, VI Всероссийская конференция вальдорфских родителей
"Развитие человека и сообщества в вальдорфской школе"

Ярославская область. Школьная биодинамическая сельскохозяйственная площадка
"Легенда русской усадьбы" -  просим помочь собрать на дом 120 000 рублей.

НОВОСИБИРСК.  12 - 18 декабря. Татьяна Павлова.
Семинар по подготовке биографических консультантов

Москва, 22-24 ноября. Семинар"Понимание и подходы к обучению и сопровождению детей и взрослых с особенностями развития"
Московский центр развития лечебной педагогики и социальной терапии им. Иты Вегман

Санкт-Петербург, 21-23 ноября. Петер Гутенхофер (Германия)
Конференция "Я на земле"

Москва, по воскресеньям в 18:00. Антропософское общество России -занятия экспериментальных групп: поэтического творчества и физики.

ОБЩИНА ХРИСТИАН. Набор в группу конфирмантов на следующий учебный год - 5 встреч. Первая -
18 - 22 ноября - поездка к Гунтеру Герхарду в Самурскую. Основная тема - "Смерть"



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

https://vk.com/video290776790_456239189?list=023677f942ef8edf75





МОСКВА, Профсоюзная,
дом 104, Беляево, http://www.nesudobro.ru/event/single/?eid=300&fbc..



СМОЛЕНСК, https://vk.cc/9YvaLT


   
11.11  Живопись  Школа живописи. Огни в темноте
12.11  Живопись  Рисуем сказку о фонариках
15.11  Семинар  Биографический практикум
16.12  Семинар  Семинар по проективной геометрии
 info@nesudobro.ru +7-965-185-64-23



СВЕТЛАНА ГОРБУНОВА, вебинар 17-18 ноября, https://vk.com/sgorbunova77


купить комплект https://inet-kniga.ru/sale/346740/


???? Подробности, программа, регистрация: https://dobrayazemlya.ru/forum2019/

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0

Кэмпхилл "Чистые Ключи"
ПЕРЕСВЕТОВО
СМОЛЕНСК


Дорогие друзья, мы очень хотим расти и развиваться! И поэтому для нас так важно найти тех людей, которые захотят идти этим путём вместе с нами! Очень надеемся на вашу помощь, ведь чем больше людей узнают об этом, тем больше шанс, что мы найдём друг друга.

https://vk.com/camphill
https://www.facebook.com/camphill.russia
http://vimeo.com/56602100#
https://goodsurfing.org/en/offers/host?id=99


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0
Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Ответ #717 : 13 Нояб. 2019, 01:20:46 »

Как наилучшим образом организовать взаимодействие вальдорфских школ?
На этот вопрос можно получить ответ у коллег из Израиля.
За 30-летнюю историю вальдорфского движения в Израиле открылась 31 вальдорфская школа с базовым образованием и 6 школ со старшими классами, 200 детских садов. При этом Израиль не такая большая страна по численности населения. Как это удалось?
Об этом можно будет узнать на встрече с членом международной Ассоциации социального развития (ASD), руководителем тренинговой программы для учителей вальдорфских школ в Израиле, консультантом Института развития человека и организации (IMO Israel) Роненом Ханом.
Встреча состоится в школе «Путь зерна» в четверг, в 16:00.
Адрес: Москва, ул. Миклухо-Маклая, 20А.

Мы понимаем, что это время проведения школьных коллегий, но надеемся, что хотя бы московские школы смогут использовать уникальную возможность для обмена опытом и прислать на встречу своих представителей. Взаимодействие между вальдорфскими инициативами даёт импульс для развития и процветания каждой школы.
Ждём учителей, родителей, представителей школьной администрации. Участие во встрече бесплатное.

Данную встречу Ронен Хан согласился провести специально для представителей вальдорфского движения в рамках своего визита в Россию. Основная же цель его приезда - проведение двухдневного семинара "Биография человека и биография организации. Планирование личных и организационных изменений." Подробности по ссылке: https://akademiya-sotsialnogo-isk.timepad.ru/event/1061012/?fbclid=IwAR0878zgd4aBaNmzsdN24XYjETKiNccyfTedQT5PjAOqbVBX4J8SIfpnH5w


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 287
  • Karma: +0/-0
Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Ответ #718 : 13 Нояб. 2019, 01:26:10 »
Двухдневный Тренинг-Практикум с Роненом Ханом (Израиль) - для всех интересующихся вопросами биографического подхода, темами личного развития и развития сообществ и организаций.
"Биография человека и биография организации. Планирование личных и организационных изменений".
15-16 ноября 2019 г. Москва, м.Комсомольская, Маши Порываевой, 34, БЦ "Домников плаза".
vector-plant-growth-cycle.jpg bff028f7594f3981b49e3e33bb9010e9.jpg
Мы приглашаем Вас отправиться в захватывающее путешествие по своей жизни. Посмотреть на своё прошлое и настоящее через практикуемый автором инструмент «Plant model» - модель растения как образ развития человека и организации , определить ключевые моменты своей жизни и последствия принятых решений, и осознанно определить следующие шаги личного и профессионального развития.

Эта модель также дает возможность посмотреть на развитие своей компании или сообщества, с которым вы работаете, как на живой процесс. Увидеть закономерности развития, действия, мешающие и способствующие росту.
Ронен-400x317.jpg
Ведущий - Ронен Хан (Израиль), с 1999 г. работает как консультант по организационному развитию и биографической работе, руководитель группы IMO – Израиль, член международной Ассоциации социального развития (ASD), руководитель тренинговой программы для учителей вальдорфских школ в Израиле. 
До работы в сфере консалтинга Ронен Хан изучал электротехнику и 14 лет работал в сфере высоких технологий, занимаясь математическими алгоритмами в медицинской технике.
Как консультант специализируется в организационном развитии сервисных компаний, строительной отрасли, органов власти, школ, детсадов, вальдорфских сообществ, некоммерческих организаций, социальных инноваций для ideational organizations (идейные организации).
Выступает с лекциями на темы биографии, командной работы, гетеанизма и пути внутреннего развития.
Видеоинтервью с ним о семинаре по ссылке https://www.facebook.com/biorgconf.ru/videos/419165879013525/?t=81

Запись и информация на сайте Академии социального искусства.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Личное исследование через «Plant model»* как образ развития человека.
Практика работы с моделью: 
    - Моя самооценка, определение внутренних достижений,
    - Определение мест, где происходит регенерация, рост и развитие,
    - Определение областей в жизни, где мне требуется избавление от привычек и моделей, связанных с прошлым.
Модель процесса принятия решений.
Практическая работа по принятию решений относительно своего прошлого – настоящего – будущего.
Исследование организации/сообщества через «Plant model»*.
Практика работы с моделью: 
    - Фазы развития организации (модель Б.Ливехуда),
    - Анализ биографии своей организации/сообщества через ключевые события с клиентами, сотрудниками, инициативами,
    - Определение причин торможения и точек роста,
    - Принятие решений относительно необходимых улучшений.

Стоимость:
Полная стоимость участия в двухдневном тренинге: 12 000 руб. При участии двух и более сотрудников одной компании скидка 15%.
Для учителей, врачей, психологов, участников, работающих в области педагогики и терапии, социальной сферы - стоимость 9500 руб.
Информация и запись на сайте Академии социального искусства или
по ссылке https://akademiya-sotsialnogo-isk.timepad.ru/event/1061012/?fbclid=IwAR0878zgd4aBaNmzsdN24XYjETKiNccyfTedQT5PjAOqbVBX4J8SIfpnH5w
Место проведения: М. Комсомольская, Маши Порываевой, 34 (Бизнес-центр "Домников плаза").

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кузнецова Дарья
Центр живого творчества «Нескучный сад»
+7-965-185-64-23
www.nesudobro.ru
info@nesudobro.ru
Фейсбук https://www.facebook.com/groups/nesudobro/
Вконтакте http://vk.com/public86246374