Автор Тема: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...  (Прочитано 124261 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0
МАЙ: ТЕЛЕЦ
УРАВНОВЕШЕННОСТЬ становится ПРОГРЕССОМ

Полнота становления космических жизненных сил оплодотворяет Землю, когда Солнце в знаке Тельца с 22 апреля по 22 мая с величайшей интенсивностью развёртывает свои животворящие силы. Властно высвобождается Солнце из глубинных сил Земли и подпишется всё выше в небесные просторы. Теперь Земля становится зеркалом воздействий космического света, сочетаясь с космической
жизнью своим растительным царством, цветочным ковром, птичьим говором, стрекотанием насекомых. Также и человек охвачен плодоносными жизненными силами и вовлечен в эту игру Земли и Солнца, восхищающую его в небесные выси.
В солнечном зеркале Земли зачарованы многоразличные образы космической небесной жизни на зелёном ковре растений. С наибольшей наглядностью образ роскошных, фонтанирующих жизненных сил выступает из зрелища стад коров,
полностью преданных своему пищеварению на сочных весенних лугах. Этот образ навевает чудесный покой. Почти с благочестием жующая корова предаётся своему процессу пищеварения, в котором она теряет себя, как в глухом жизненном сне.
Благодаря этому торжествуют бессознательные жизненные силы, разгоняющие кровь вплоть до головы. Сами движения коровы показывают, что это животное целиком предано процессу обмена веществ.
Таким образом, корова может послужить для нас земным отображением тех космических жизненных процессов, которые Солнце в знаке Тельца посылает Земле.
Также и человек в это время рискует подпасть преизбытку космических жизненных сил. Настоящий тип Тельца среди людей обнаруживает эту склонность вплоть до конституции воли. Он охотно поднимает к к можно больше «на свои рога», чтобы неутомимо выполнять поставленные задачи, причём он больше доверяет своей неисчерпаемой жизненной силе, чем мышлению. Сопротивления являются для «человека-Тельца» только благоприятным поводом для укрепления сознания своей
жизненной силы. - Ибо в нём тоже система обмена веществ главенствует над деятельностью нервной системы.
В своем космическом аспекте небесный образ Тельца открывает нам прозрение в панораму становления человечества. Через этот знак мы можем смотреть на Первоначало Земли, когда «Слово стало плотью». В ту пору Земля стояла в небесном знаке Тельца. Воспоминание об этом процессе живёт в мифологиях разных народов, в особенности в египетских мистериях, почитавших «Изиду с коровьими рогами». На
это указывает также санскритское слово «gy», которое родственно немецкому «Kuh» и которое означает одновременно Землю и луч света. Тем самым указывается на родственность рога с лучом света. Микеланджело изобразил своего Моисея с рогами.
Моисей был египетским посвящённым, запечатлевшим первотайну Земли в знаке Слова Тельце в своей истории творения (Генезис).
Так что Телец является знаком мирового Слова и одновременно знаком света, который посылает Земле мудрость и силу!
Что могут нам сказать эти рунические образы прошедшего Земли?
Они учат нас, что небесные знаки, в которые вступает Солнце с началом весны, одаряют нас дарами прошлого человечества. Это «семь небесных хлебов» (от Овна до Весов), которые ещё и сегодня посылают нам силы космического света и космической жизни, которые питают наше бытие. С благодарностью должен принимать человек это «космическое питание», чтобы возыметь силу для времени «пяти ночных хлебов» тёмного зимнего периода. Ибо эта пища из Рыб потребует
затем всей его душевной силы. Она имеет значение для настоящего и будущего, когда глубинные силы Земли будут христианизированы.
С этой точки зрения следует отметить, что выполнение этой задачи возложено преимущественно на страны умеренного климата, т.е. главным образом - европейские. Тропические и субтропические страны находятся ещё под определяющим влиянием космических солнечных даров прошлого, поскольку Земля в этой части менее всего христианизирована.
Привести в гармонию верхнее и нижнее, - это великая задача человечества. Человек должен отдаться космическим силам света и жизни, чтобы оплодотворить силы своей фантазии и творчества и уплотнить их во внутреннее солнечное золото, ибо всякая жизненная cилa должна претворяться в жизненный свет и мудрость. В этой
уравновешенности лежит внутренний прогресс нашего земного стремления.
Резюмируем, что может нам дать в смысле жизненной мудрости эта пора года:
СОЗЕРЦАЙпышный рост сияющих в весеннем свете цветов, лугов, полей и лесов! Они открываются солнечному свету, который в знаке Тельца одаряет их космической милостью. Также и в тебе властно шевелятся жизненные и волевые силы, стремящиеся к новым целям и задачам.
Если ты хочешь сохранить себя в этих волнующихся жизненных импульсах, УПРАЖНЯЙв колеблющихся душевных переживаниях внутреннее равновесие между полнотой теснящихся жизненных сил и осмотрительной познавательной способностью твоей главы.
УПЛОТНЯЙ внешнюю полноту даров космической жизни во внутренние ценности насыщенной светом жизненной мудрости.
И тогда ты преобразуешь небесного Тельца, из которого в Первоначале прозвучало Слово, в жизненное Слово в тебе, которое стало плотью, чтобы всё более становиться в тебе светом! Кто с самоотверженной преданностью воспримет в себя свет весны, кто предчувствует в свете жертву высоких творческих сущностей, чьё действие и существо составляет любовь, тот переживёт некоторый мир, который солнечно
несёт всё земное бытие, чтобы его жертва в свете отобразилась в твоём сердце, как это выразил Христиан Моргенштерн:

Свет есть любовь...Ткание Солнца
Сияние любви из мира
Тех творческих сущностей,
Которые с неслыханных времен
Держали нас у своего сердца...

«Так с каждым первым живым движением чувства открывается человеку новый
мир. Настает новое утро и восходит новое Солнце, заливая розовым светом
кажущуюся безжизненной в сумерках Землю. В свете всё кажется новорожденным,
сам человек и столь хорошо известный ему окружающий мир... Чувство, которое
тогда оживает, совсем особенное. Это излучающееся, всеохватывающее чувство. Ем
тесно в рамках собственного Я. Оно ищет Ты. Это чувство есть чувство для обмена
между двумя внутренними мирами. Одинокий человек глух для чувствований.
Чувство есть обмен, прилив и отлив сил, взаимосвязь. Поэтому начинает говорить
красота творения. Мы начинаем воспринимать голоса, для коих доселе оставались
глухи. Есть тысячи языков, на которых блеск творения хочет нам рассказать о себе
мы не располагаем абсолютным слухом, чтобы внимать им до кона. Но мы и сами
становимся прекрасными, если в нас пробудилось чувство для чужой красоты".
Ганс Кюнкель «Солнечный путь»

«Христос есть жизненный принцип. Что это означает? – Это принцип,
устанавливающий равновесие между ариманическими и люциферическими силам
Ибо там, где эти силы выступают не в равновесии, они разрушают всякую жизнь.
Посему принцип уравновешенности есть принцип жизни».
Герман Пихт
Истинная свобода возможна лишь во Христе. Люцифер есть преподноситель
свободы, Христос – исполнитель её.
Р.Эрдман

«Что может произойти с человеком, чьё внутреннее, пребывает в равновесии? Кто
может нанести оскорбление или возмутить того, кто покоится в великом? Какие
удары судьбы могут потрясти сознание, преданное вечности?»
Гмелин

«О волны сердца!
Вы не вздымались бы ввысь
чудно-прозрачною пеной
и не становились духом,
если б на вашем пути
не стал глухою твердыней
тарый утёс судьбы».
Ф.Гёльдерлин"

Фред Пёппиг. Год души. - Путеводитель по космическим ритмам года.
http://predela.net/modules/Books/files/Peppig-God-dus..



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0
 

ОНЛАЙН: КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВСТРЕЧИ, МАЙ 2020 года:

1. + ОНЛАЙН-ЛЕКЦИИ ВЛАДИМИРА ПЕГОВА
29 апреля (среда) и 01 мая (пятница) 2020 года -  «Воображение и здоровое развитие детей..."
6 и 7 мая  поговорим о МОТИВАЦИИ.
подробнее ниже:
http://predela.net/forums/index.php/topic,931.msg12964.html#msg12964

2. 1 мая в 15 часов - "СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК". ВОКАЛОТЕРАПИЯ ОНЛАЙН!
Бесплатно, конечно...
Запись на занятия по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1-QfClaDJmP9yRrmb9cYQ.. Подробнее:
http://predela.net/forums/index.php/topic,551.msg12957.html#msg12957

3. Встреча с АЛЕКСЕЕМ КОЩЕЕВЫМ и его МУЗОЙ - 29 апреля, в среду в 18,30  https://vk.com/club190113997
СМОТРЕТЬ!  - готова ЗАПИСЬ: https://vk.com/video19288392_456239045?list=8500149ac35615dd0b

4.  Встреча С МИХАИЛОМ КОЗИНИКОМ: 1 мая пятница 17.00 (время московское) "МЫШЛЕНИЕ КАК АНТИВИРУС" И СЛЕДУЮЩАЯ ВСТРЕЧА 7 МАЯ В 17, ЧАСОВ.
https://www.youtube.com/user/Musiker2000  - бесплатно. Естественно!

5. Елена Красоткина (Швейцария) @elenakrasotkina63
Тема  "Искусство рассказывать сказки" - ОНЛАЙН, 1 МАЯ В 14 часов  группу в Инстаграмме @pedagogika_serdca
Тут АУДИО запись беседы:https://www.instagram.com/tv/B_sixtpJ-ag/

6. СВЕТЛАНА ГОРБУНОВА - ОНЛАЙН. 1-3 мая ВЕСЕННЯЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Подробнее: http://predela.net/forums/index.php/topic,931.msg12960.html#msg12960

7. 3 мая в 12 часов - онлайн мастерская для создания КУКОЛКИ  ОБЕРЕЖКИ!!! (для себя или КОГО - любимой!) https://vk.com/lyubov_khmelinina И https://youtu.be/CEX5F2zlNs8

8. Онлайн-семинар МИХАИЛА ПИЦХЕЛАУРИ и СЕРГЕЯ ИВАШКИНА 1 - 5 мая.
Подробнее: http://predela.net/forums/index.php/topic,931.msg12961.html#msg12961

9.5 мая в 14.00 (МСК) ОНЛАЙН - «Роль сказки в жизни ребёнка» Смотреть ниже!

10. ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ Павловой Татьяны Ивановны: "Изоляция и воспитание к Свободе".
?
11 мая, 09:00 (Мск.) Для участия звоните/пишите ?????+79137730843 (Гюзелия)

11.  "ПЕСНЕСКАЗЫ ВЛАДИМИРА СЕЛИЦКОГО" 5 - ая встреча в мае https://vk.com/id2178728 (УТОЧНЯТЬ У АВТОРА!)

==== СМОТРЕТЬ! Запись лекции Михаила Пицхелаури и Сергея Ивашкина
"Безграничность человеческого мышления или
Что не сможет искусственный интеллект?" от 26 апреля 2020

https://youtu.be/ottKcRQXgdI



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

Дорогие коллеги, родители и все интересующиеся!

В связи со сложившейся сложной ситуацией и невозможностью встречаться на семинаре,
а также, с учетом ваших пожеланий, мы приглашаем вас на онлайн курс из двух лекций,
которые состоятся состоится 06 мая (ср) — 07 мая (чт) 2020 года.

6 мая (среда) с 18.00-19.30 «Мотивы и интересы в развитии ребёнка. Что такое человеческий мотив и интерес?


07мая (четверг) с 18.00-19.30 Почему сейчас всё чаще говорят о «мотивировании» детей, подростков и взрослых людей? Какова роль образования в пробуждении собственных мотивов и интересов?»



Лекции проводит Владимир Пегов (Ведущий преподаватель Периодического семинара, Дошкольного вальдорфского центра. Кандидат педагогических наук, доцент. Доцент кафедры педагогики и психологии, основатель и учитель Смоленской вальдорфской школы).

Регистрация на семинар обязательна по ссылке :

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScpZIz21Tpwc..

Регистрация на онлайн курс принимается не позднее 13.00 часов в день проведения лекции.


Стоимость за полный курс — 700 рублей, стоимость одной лекции – 400 руб.

Реквизиты для оплаты:

ЧУДО «Дошкольный Вальдорфский центр»

ИНН получателя 7705466636 КПП 770401001

Счет получателя 40703810500750000017

Банк: Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва

Реквизиты банка БИК 044525411, к/с 30101810145250000411

Ф.И.О. плательщика

Назначение платежа: оплата образовательных услуг.

После поступления оплаты на расчетный счет вы получите ссылку на подключение к семинару.

До встречи на семинаре.

Коллегия семинара

Светлана, Елена.

источник: https://vk.com/id341849460

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

Лекция для родителей и учителей.
?
 Павловой Татьяны Ивановны: "Изоляция и воспитание к Свободе".
?
11 мая, 09:00 (Мск.)

?
Каждая эпоха, каждый период времени предъявляет к человеку определённые требования и испытания.
?
И, конечно, мы хотим воспитывать детей таким образом, чтобы они были готовы встретить трудности своего времени.
?
Ситуация пандемии корона-вируса явилась испытанием для всего человечества, и наши дети сейчас переживают на себе требования изоляции и необходимость онлайн обучения.
?
????Как помочь им пройти через это испытание и затем выйти из него наиболее щадящим образом?
?
????Как минимизировать последствия для физического и психического развития?
?
Давайте посмотрим на это все вместе, опираясь на знание о человеке, которое несёт Вальдорфская педагогика.
?
Ведущая лекции Павлова Татьяна Ивановна, антропософский психолог, психотерапевт и арт-терапевт.
?
Член правления Международной федерации ассоциаций антропософских психотерапевтов.
?
Татьяна Ивановна участвует в Международной конференции антропософских врачей в Гетеанум, как ведущая рабочей группы.
?
Является руководителем трехлетних обучающих семинаров в Ростове-на-Дону: семинара по Вальдорфской педагогике и Антропософской психологии, и семинара Арт-терапия и работа с цветом: семинар по терапии живописью и лепкой.
?
Ведущая семинара по подготовке биографических консультантов в Новосибирске, Сербии и Австралии.
?
Лекция состоится в режиме конференции в Zoom.
?
? Стоимость участия - 750 рублей.
?
Для участия звоните/пишите
?????+79137730843 (Гюзелия)

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

Анжела Бердова

АКВАРЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА!


Осваиваем zoom и рисуем акварельными красками в технике мокрым по мокрому.
6 МАЯ - мы согревались теплом Одуванчиков.

Если у вас есть вопросы и пожелания, пишите!
Жду фотографии ваших одуванчиков.

?Анжела Бёрдова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Конференция Zoom Анжела Бёрдова
Рисуем акварельными красками мокрым по мокрому
Время: 13 мая 2020 13:00 (моск.)
Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/92182546803?pwd=aFZ4K043ZzZSWFhUK1N..

Идентификатор конференции: 921 8254 6803
Пароль: 3NbRqm


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

Слово В День В Трудные Времена -
Добро Пожаловать!
Весной 2020

ФРАНЦИСКА:


Дорогие друзья по всему миру!
 

Сюрприз!!!  (_jester) (_jester) (_jester)

Это шестое письмо пришло раньше, чем вы думали. Мы из руководства проекта подумали, что было бы неплохо сформулировать еще один импульс за последние три дня и создать заключение из 40 дней. "Идеи, как действовать дальше" делает вам предложение. Может быть, у вас тоже есть вопрос: "Что происходит после моих 40 дней?- дополнительную информацию об этом можно найти в разделе "технические вопросы".

Для нас, руководителей проектов, это почти чудо, как мало инструкций, материала, усилий, обучения... люди во всем мире должны сделать так много: мы видим невероятное творчество, разнообразие и индивидуальность в опубликованных фотографиях каждый день! Обратная связь, которую мы слышим от многих людей, заключается в том, что они использовали и любили ежедневный момент отдыха и уединения, что работа давала силы в трудных ситуациях, успокаивала беспокойство или даже ссоры, приводила к исполненным моментам. Вот почему мы думаем о том, как мы можем сделать замечательный опыт с вами в "трудные времена" доступным для всех участников, но и для наших коллег. Ближе к концу всего проекта мы снова свяжемся с вами и поделимся своими мыслями по этому поводу. Вы также можете просмотреть весь проект и написать о нем несколько предложений. Я был бы особенно рад таким письмам!

Я надеюсь, что последние дни с "словом в день в трудные времена" принесут вам радость, силу и уверенность.

Теплые пожелания

Франциска
 

ИДЕИ, КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ:

С одного слова путь начался. Через некоторое время вполне естественно возникает вопрос о контексте: что делает мое слово по отношению к другим словам? Какие связи она образует? Что это значит здесь, в стихотворении? Возможно, вы использовали большие единицы измерения для своей повседневной работы, использовали несколько связанных слов. Была также возможность вдохновиться работой других участников... то же самое слово, возможно, в совершенно другой технике...! Мало-помалу целые предложения или части предложений могут переживаться в различных настроениях: меняется динамика, меняется звук, меняется "цвет".

Сегодня я хотела бы сделать еще одно последнее предложение:

Возьмите стихотворение и прочитайте его как обычно - но не торопитесь замечать "знакомое" среди слов, воспринимать динамику, звук, цвет. Затем позвольте словам идти медленно, но сохраняйте внутреннюю гибкость. "Прочтите" это высказывание еще раз, но уже как внутреннее переживание, а не как слова.

А затем, когда вы сделаете это, оставайтесь с этим переживанием на некоторое время. Может быть, это яркое впечатление, полное силы, может быть, насыщенный цвет, более спокойный... Как бы то ни было: наслаждайтесь этим на мгновение! А затем вы медленно возвращаетесь к тексту, его словам, содержанию и вашей повседневной жизни.

Я приведу небольшой пример.

- Тишина, которую я ношу в себе.": оно подобно семени, закрытому, внутреннему и безмолвному."

-Я ношу в себе силы, которые делают меня сильным.": так намного дольше! Начинается и внутренняя активность, она может прорасти"

- Теперь я проникнусь их сияющим теплом.."Я сейчас активен, микроб пробивается наружу"

- Теперь я наполню себя решимостью моей собственной воли.": прибыл в мою власть. Саженец раскрывает первые листья..."

-Я могу обогащать этот опыт все больше и больше, без слов, чувствами, настроениями, цветами-чем угодно. Он может конденсироваться и, наконец, перетекать в одно целое."

Как всегда, это подразумевается как предложение, возможно, вы нашли совершенно другие способы работы над высказыванием. Я еще раз благодарю вас за сотрудничество и желаю вам всего наилучшего!

Технические вопросы
фаза плюс


Если вы хотите продолжить свою работу в течение 40 дней, вы можете продолжать публиковать свои фотографии по известным способам. Пожалуйста, пронумеруйте их "40+...- с этого момента. Ваша первая картина будет называться "40+1", следующая - "40+2" и так далее. Одной из точек зрения на новую фазу плюса было бы выбрать технику, которую вы никогда раньше не пробовали: нарисовать все в цветах, создать мысленную карту к слову, сделать коллаж, сделать бумажную скульптуру... есть бесчисленные возможности! Больше никаких информационных бюллетеней для "Плюс-фазы" не будет, но со мной всегда можно связаться по адресу franziska@triviumartes.ch-да.

Продолжительность проекта
проект будет работать до 18 июня 2020 года, а заявки будут приниматься до 10 мая 2020 года.

Поэтому вы можете "заразить" других людей с помощью следующей ссылки: https://sites.google.com/view/challenging-times/

Выкладывайте фотографии:

Вы можете присоединиться к нашей группе Facebook, если пришлете мне короткое письмо. Затем я пошлю вам приглашение присоединиться к частной группе. Для этого вы должны быть членом Facebook. Вы можете разместить там свои фотографии, но вы также можете задавать и отвечать на вопросы. Вы можете поделиться своими наблюдениями или просто послать привет остальным.

Вы также можете использовать следующую ссылку для публикации фотографий вашего слова дня:

https://padlet.com/r7y7edrmtx/8xsx4r77eajk регистрация не требуется. Каждый день я буду "очищать" pinboard и post и создавать pdf-файл, который будет размещен в группе по адресу https://padlet.com/r7y7edrmtx/eylnuv58a80z и на Facebook тоже.

Так что не стоит присылать мне фотографии. Вы можете разместить их сами, если хотите.

Размещение фотографий шаг за шагом

Padlet

Откройте Падлет с этой ссылкой: https://padlet.com/dashboard
В правом нижнем углу появляется розовая кнопка с плюсом. Щелкнуть по нему.
Откроется белое поле с несколькими символами на нем. Нажмите на кнопку "...- в крайнем правом углу.
Открывается бар. Выберите самый верхний пункт "Загрузить".
В розовом вам будет предложено "выбрать файл": теперь вы можете выбрать и загрузить свою фотографию с вашего устройства.
Если хотите, можете Написать комментарий - Ваш вклад готов!
Вы также можете комментировать или связывать другие материалы.

Фейсбук

Сначала напишите мне письмо, чтобы я мог добавить вас в группу! Сохраните свою фотографию на вашем компьютере / мобильном телефоне / ноутбуке, чтобы вы могли легко найти ее снова. Зайдите в группу Facebook "слово в день в трудные времена". Самое верхнее поле, которое появляется, предназначено для вас и вашего поста. Нажмите на значок "фото / видео". В этом поле вы можете загрузить свою фотографию: Если вы нажмете на нее, вы можете выбрать файл изображения с вашего устройства. Вы также можете добавить комментарий - ваша запись в Facebook готова!

 
Слово в день в трудные времена

ИЗРЕЧЕНИЕ:

Я несу в себе покой,
Я несу в себе самом
Укрепляющие меня силы.
Я хочу исполнить себя
Теплом этих сил,
Я хочу пронизать себя
Властью моей воли.
И чувствовать хочу я,
Как покой изливается
Через всё моё бытие
Если я укрепляю себя,
Чтобы как силу в себе
Обрести покой
Всей мощью моего устремления.

Рудольф Штайнер
"Наставления для эзотерического ученичества, GA 245 (стр 159)
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/245.doc


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

СВЕТЛАНА ГОРБУНОВА:18-20 мая  вебинар на тему:
«СКАЗКИ ЛЕТА. КАК ПРОВЕСТИ ЛЕТНИЕ ПРАЗДНИКИ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. ВОЗНЕСЕНИЕ, ТРОИЦА, ВРЕМЯ СЕРЕДИНЫ ЛЕТА»


Вебинар будет состоять из теоретической и практической части.
В теоретической части я расскажу:
Каковы философские основы летнего времени. Какие за этим стоят символы и мифология.
Поговорим о цикле Троицких и Купальских праздников, их истории, смыслах символах.
Поговорим о рукоделии к праздникам. В том числе и о том, что дети разного возраста смогут сделать в это время сами, без помощи взрослых.
Как организовать столики времен года на летнее время.
Как и какие подобрать истории и сказки на это время для рассказывания и показа. Я предложу вам СБОРНИК СКАЗОК И ИСТОРИЙ ЛЕТНЕГО ВРЕМЕНИ для дошкольников и школьников.
Соберем песни, игры и хороводы к летнему времени.
Поговорим о вариантах проведения летних праздников с детьми разного возраста.
В практической части я покажу и расскажу:
Как сделать цветочные короны к Празднику цветов.
Покажу, как сделать маленькую куколку – мешочек для хранения «волшебной Ивановой травы»
Покажу как сделать праздничный мобиль – подвеску с голубками к Троице. Этот мобиль можно будет использовать как декорацию к сказке «Золушка».
Также мы сделаем ДВА летних спектакля. СПЕКТАКЛЬ - МИНИАТЮРУ НА КОЛЕНКАХ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ «ОДУВАНЧИК»
СПЕКТАКЛЬ НА СТОЛЕ «БЕЛЫЙ ГОЛУБОК» по немецкой народной сказке.
К вебинару собраны также многочисленные статьи, ссылки и книги на тему, которые будут предложены в качестве дополнительных материалов.
Как всегда, видео лекций и мастерские будут записаны заранее и выложены в специальную группу, где будет проходить наше общение по теме.
Если кто-то не сможет присоединиться к вебинару в указанные даты, то можно будет смотреть все материалы в записи в своем режиме.
Стоимость участия в вебинаре 1000 рублей. Чтобы зарегистрироваться, надо написать мне в личные сообщения, и я пришлю возможности оплаты.

https://vk.com/domasnijteatr


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

Самарский Вальдорфский Семинар

13 мая в 16.00 начинает работу первая мастерская. Присоединяйтесь к группе через сайт: http://probuzhdenievoli.ru/workshop

Мастерская "Язык искусства". Ведущий Михаил Пицхелаури


Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 13 мая, 10 июня, 8 июля, 12 августа, 9 сентября, 14 октября в 16:00 и шесть встреч в группе.

Рассмотрение примеров изобразительного искусства и художественная практика (рисование, живопись, лепка) как возможность создания здорового социального сообщества. Ведь помним, что: «Красота спасёт мир!»
Мы будем проникать в характерные качества произведения искусств, для этого очень подходит метод «имитации» - подражания стилю художника. Наблюдать за тем, как проходит этот процесс. После чего будем пробовать в этом стиле изображать предметы и явления уже самостоятельно - «вариация». Чтобы, наконец, выработать способность самостоятельного создания творческих образов - «имагинация».

Группа открыта для всех желающих независимо от сферы деятельности.
Подключаться к работе можно в любое время и без предварительных условий.


Цель работы мастерских – довести методы до уровня компетенции.
Поэтому мы предлагаем сразу курс из шести занятий с преподавателями и шести самостоятельных встреч участников мастерской. (Возможно одноразовое участие в одной встрече для ознакомления)

1 мастерская. Ведущие Сергей Ивашкин и Михаил Пицхелаури
"Медитация на саморазвитие. Пробуждение воли, как основа моральной интуиции"

Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 18 мая, 15 июня, 13 июля, 10 августа, 14 сентября 12 октября в 16:00 и шесть встреч в группе

2 мастерская. Ведущий Сергей Ивашкин
"Развития школьного самоуправления"

Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 19 мая, 16 июня, 21 июля, 18 августа, 15 сентября, 20 октября в 16:00 и шесть встреч в группе

3 мастерская. Ведущий Михаила Пицхелаури
"Рассмотрение ребенка"

Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 20 мая, 17 июня, 15 июля, 19 августа, 16 сентября, 21 октября в 16:00 и шесть встреч в группе

4 мастерская. Ведущий Михаила Пицхелаури
"Практическое использование живого мышления в школе"

Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 25 мая, 22 июня, 20 июля, 24 августа, 21 сентября, 19 октября в 16:00 и шесть встреч в группе

5 мастерская. Ведущий Михаил Пицхелаури
"Язык искусства"

Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 13 мая, 10 июня, 8 июля, 12 августа, 9 сентября, 14 октября в 16:00 и шесть встреч в группе

6 мастерская. Ведущий Сергей Ивашкин
"Читальный зал Сергея Ивашкина"

Время и даты будут назначены после набора группы

Запись на мастерские через сайт: http://probuzhdenievoli.ru/workshop


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

ТЕРЕХОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА - ОНЛАЙН
"Физиология 4-х основных органов и её отражение в душевной жизни человека"
16 -17 мая с 10.00 до 13.30.


Тело человека - это инструмент души и духа. Инструмент мудро и гармонично устроенный. Целостное понимание телесной и душевно-духовной организации человека описывается в антропософской медицине и лечебной педагогике.
Центр развития лечебной педагогики им. Иты Вегман приглашает всех, кто интересуется антропософским подходом в понимании существа человека на семинар "Физиология 4-х основных органов и её отражение в душевной жизни человека" 16 -17 мая с 10.00 до 13.30. Семинар включает лекции и практические занятия по динамическому рисованию
Ведущая Елена Ивановна Терехова, педиатр и антропософский врач, учитель биологии и химии в вальдорфской школе, психотерапевт и арттерапевт с многолетним опытом.
Лекции пройдут на платформе ZOOM, для участия надо установить программу на своём устройстве. Условия участия - свободный взнос в пользу развития семинара по лечебной педагогики и социальной терапии им. Иты Вегман в Москве.
Для регистрации пишите в комментариях, мы пришлём в ЛС данные для входа.— с Zinaida Levina.

«Заявку можно на почту прислать yzhulina@gmail.com»

см. по ссылке
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=6675187640851..

 


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ... ОНЛАЙН на вторую декаду МАЯ 2020 года.

=11 мая, 09:00 (Мск.). Павлова Татьяна Ивановна: "Изоляция и воспитание к Свободе". Zoom. Стоимость участия - 750 рублей. Для участия звоните +79137730843 (Гюзелия)

==13 мая 2020 13:00 (моск.) АНЖЕЛА БЕРДОВА "АКВАРЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА!"Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/92182546803?pwd=aFZ4K043ZzZSWFhUK1N..
Идентификатор конференции: 921 8254 6803  Пароль: 3NbRqm  - без оплаты

==12 мая в 14.00 мск «Роль сказки в жизни ребёнка» (Татьяна Григорян и Елена Козлова, Петербург) @pedagogika_serdca ИНСТАГРАММ  - без оплаты

===13 мая в 14.00мск «Искусство рассказывать басни» ( Елена Красоткина, Швейцария) @pedagogika_serdca ИНСТАГРАММ  - без оплаты

===Самарский Вальдорфский Семинар:18, 19 и 20  мая в 16.00  - МАСТЕРСКИЕ. Присоединяйтесь к группе через сайт: http://probuzhdenievoli.ru/workshop  === Пост ниже.

===14 мая в 14.00 мск « Становление человека, от рождения до 21 года» (Александра Алексеева, Уфа)@pedagogika_serdca ИНСТАГРАММ - без оплаты

=== ????МИХАИЛ КОЗИНИК "КАНДИНСКИЙ и КОМСОМОЛ" 15 мая, в 17 часов  https://www.youtube.com/user/Musiker2000 - бесплатно.[

===ТЕРЕХОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА - ОНЛАЙН - пост выше
"Физиология 4-х основных органов и её отражение в душевной жизни человека"
16 -17 мая с 10.00 до 13.30. Заявку можно на почту прислать yzhulina@gmail.com
Источник - см. по ссылке https://www.facebook.com/photo.php?fbid=6675187640851...

====16 мая в 11:00 мск.  #waldorf_club в Instagram  ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ с Резедой Муллагалиевой

====== "ПЕСНЕСКАЗЫ ВЛАДИМИРА СЕЛИЦКОГО" 5 - ая встреча 16 мая в 19 часов, однако! https://vk.com/id2178728 (УТОЧНЯТЬ У АВТОРА!)

=== 18-20 мая СВЕТЛАНА ГОРБУНОВА вебинар на тему:
«СКАЗКИ ЛЕТА. КАК ПРОВЕСТИ ЛЕТНИЕ ПРАЗДНИКИ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. ВОЗНЕСЕНИЕ, ТРОИЦА, ВРЕМЯ СЕРЕДИНЫ ЛЕТА»
Стоимость участия в вебинаре 1000 рублей. https://vk.com/sgorbunova77

==ЗВУКОТЕРАПИЯ!!! С ТАТЬЯНОЙ РОЖУКЕНЕ 17 - 19 - 23 мая 2020 года. https://vk.com/clps_ru Согласовать заранее!

====== ПЕГОВ ВЛАДИМИР 2-е онлайн-лекции: 19 (вт)-20 (ср) мая 2020 г.  с 18.00-19.45 (время московское)
«Три качества современного взрослого, мешающие воспитанию детей и подростков: амбиции, глупость, страх.
Каким образом эти качества стали ведущими в жизни многих современных взрослых, что за ними стоит?
Как распознать эти качества в себе? Что необходимо развивать взрослому человеку в противовес амбициям,
глупости и страху?» . Стоимость курса— 700 рублей.
Регистрация обязательна - по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeHK0mYFBZXQSTXKMIXGT81N-2-JJUVtamzkiBsNTjo1zOSbA/viewform?usp=pp_url

+++ Проект "ОДНО СЛОВО В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА" (Франциска)  -  продолжение! с 11 мая 2020 года! Подробности  пост выше.


+++ По Ассоциации вальдорфских школ России на май - июнь 
http://waldorf-russia.ru/

29 мая - 4 июняСеминар по вальдорфской педагогике и антропософской психологии, Ростов-на-Дону
29 мая - 3 июняПоездка в Германию на международную молодежную встречу
1 - 6 июняРусские забавы. Полевой семинар для семиклассников. Ярославская область.
6 - 8 июняТеатральный фестиваль на Стремянке, Москва
6 - 14 июняРыцарский турнир для шестиклассников. Тульская область



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

КОГДА ЖЕ СЛАБЕЕТ НАШ ИММУНИТЕТ?
Готова к общению по теме: надо лишь сесть, сосредоточиться, настроить себя и П Р О Ч Е С Т Ь статью-исследование! Томаса Хардмута. https://vk.com/id196995089
КОРОНА может и корона, но и мы НЕ ЛЫКОМ ШИТЫ! ????

ЗАМЕТКИ О СИНДРОМЕ «КОРОНОВИРУСА»
Д-ра мед. Томаса Хардтмута
(Автор – врач, рожд. 1956, доцент медицинских наук и социальной медицины в Высшей
школе Баден-Вюртемберга, врачебная практика с 1985, главный хирург, специалист по
торакальной хирургии в клинике Хайденхайма)

http://www.bdn-steiner.ru/modules/Books/files/hardtmut-zametki-o-sindrome.doc

"==Вспомним основное вирусологическое правило: в любой экологической системе, будь то лес, водоем, стадо скота, человеческое общество или человеческий организм, - вирусная активность увеличивается, как только эта система находится под давлением стресса. У этого есть простая причина: живая система, которая испытывает в чем-либо нужду или находится под угрозой, требует адаптации, она должна измениться, чтобы быть адекватной к новой ситуации или вообще иметь возможность
встретиться с нею. Для этого на микробиологическом уровне происходят изменения вплоть до генов. Генетически экосистема не может ждать, пока начнется какая-либо случайная мутация, но она как бы нуждается в вирусах в качестве генетического "топлива" для таких инновационных процессов.

===Переход от зимы к весне – это время инноваций и мотиваций, при
которых человек уверенно смотрит вперед и много делает для себя, потому что приближающаяся весна положительно мотивирует его. Бесчисленные обычаи между Масленицей и Пасхой несут в себе, таким образом, нечто связанное с эволюционным принципом, выросшим за тысячи веков. В основе всей постной традиции лежит, в сущности, не что иное, как отталкивание старого, «изгнание ведьм» и стремление к новой жизни после долгой суровой зимы.

===вирусы герпеса ведут сидячий образ жизни в нервных клетках,
который переходит в литический именно при стрессе и, таким образом, превращается в инфекцию (пузырчатый или опоясывающий лишай).

===Сообщества, солидарно работающие над каким-то идеалом или ви’дением, общества, в которых живы идеи и в которых люди не пассивно боятся, а смело, творчески, кооперативно, справедливо и доверительно работают вместе, потому что у них есть общая цель, - в таких обществах эпидемии, да даже инфекции не имеют питательной среды.

===Когда же слабеет наш иммунитет? Это происходит не только в старости, когда человек, естественно, уже не так сильно связан с миром. Психонейроиммунология в последние два десятилетия совершенно четко выяснила: самый сильный болезнетворный фактор для людей - хронический, негативный, тревожный стресс! .."

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ с Резедой Муллагалиевой

ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ
16 мая в 11 часов (мск)
ПРЯМОЙ ЭФИР в Instagram.
Резеда Муллагалиева
совместно с waldorf_club
Дошкольный Вальдорфский
Центр и Дарьей Лазаревской
приглашают пообщаться
на тему жестовых игр.

Резеда Муллагалиева,
вальдорфская садовница
и эвритмистка (@rezedamulla):

«Я, пользуясь случаем, попробую обобщить свой опыт, и сделать полезные для жизни, жизнеутверждающие выводы.

Дорогие друзья, приглашаю вас на встречу-беседу. Я расскажу о своеи? работе над жестовыми играми, которые вы имели возможность видеть на моем канале все это время. На эфире раскрою потенциал этого вида занятии? с детьми, попробую убедить вас, что это самое доступное и эффективное средство выстроить гармоничные отношения с ребе?нком, с детьми. Как это полезно и познавательно не только для ребе?нка, но и для вас, для мамы, для няни, воспитателя. И как это влияет на качество педагогического процесса.
?
Я садовница, т.е. вальдорфскии? дошкольныи? педагог. У меня свои? небольшои? частныи? садик. Я эвритмист, т.е. владею этим видом искусства, которыи? был разработан наряду с вальдорфскои? педагогикои?. Это искусство движения делает целительным воздеи?ствие и углубляет вальдорфские знания, помогает увидеть жизнь в ее глубине и сути - в нашем случае - детеи?.

Буду рада вашему интересу».
?
До встречи в эфире
16 мая в 11:00 мск.

 #waldorf_club
в Instagram

источник
см. по ссылке
https://www.facebook.com/groups/375687882599513/perma..

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

"ОПТИМАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ЗАВТРАК"
Вебинар 21 мая (чт) с 8.30  до 10.00 час.(мск.)
на площадке школыSeymour House
(Москва)


Ведущий вебинара:
Anna Gussinskaia-Diekamp
?
Эта тема важна и интересна не только для родителей, но и для педагогов (учителей и воспитателей) и тех, кто отвечает за организацию питания детей от года до 12 лет.
?
На вебинаре мы поговорим о том, что можно и что нужно давать на завтрак детям в зависимости от их возраста и конституции: от 1,5 лет до 3-х, от 4-х до 7-ми лет, от 7-ми до 12 лет.
?
Основные темы,
которые мы рассмотрим
на вебинаре:

????Что такое сладкий и несладкий завтрак?

????Как готовить кашу? Какие есть альтернативы каше?

????Вы сможете узнать о роли злаков, овощей и фруктов в питании утром.

Мы лишь коротко успеем коснуться такого важного для многих вопроса о роли и необходимости молочного в питании, о сочетаемости продуктов с молочным, о непереносимости и качестве молочных продуктов с фокусом на завтрак. На эту тему у нас будет отдельный вебинар.

Также мы поговорим о задаче первого семилетия ребёнка – научиться самостоятельно вырабатывать сахар. И как мы можем поддержать ребенка в этом или помешать ему питанием, предлагая (не)здоровое именно на завтрак.

Что давать ребёнку
пить утром и на завтрак?
?
На вебинаре вы также сможете познакомиться некоторыми основными рецептами и узнать о том, на что важно обращать внимание, выбирая продукты для детей.
?
Проведёт вебинар
консультант школы
Seymour House
по питанию Анна
Гусинская-Дикамп.
?
Анна -
независимый эксперт по экокорректной продукции, вальдорфский педагог, консультант по экологии питания и член антропософского «Рабочего круга по исследованию питания» (Arbeitskreis f?r Ern?hrungsforschung), Германия, Бад Фильбель.

Дополнительную
информацию об Анне
можно посмотреть
по ссылке:
http://www.naturalia.ru/about/
?
Стоимость участия для гостей
Seymour House 400 рублей,

стоимость участия с записью
вебинара 800 рублей.
?
Эти суммы не окупают затрат и время всех наших сотрудников и консультантов, работающих на данный проект. Но мы верим, что контент о правильном и здоровом питании, качественных продуктах настолько необходим, что продолжаем его делать для вас!
?
Для участия в вебинаре
обязательна регистрация:

8 (495) 150 1400 или
admin@seymourhouse.ru

источник
см. по ссылке
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2940109972708..

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

Целина выходит из карантинной спячки — время включаться!

Встречаемся с вами в Instagram:

?какая она, команда форума?
?когда состоится Целина?
?как изменится программа, чем мы вдохновляемся на карантине и другие вопросы, на которые мы ответим в прямом эфире.

Повторяйте за нами:

???? Instagram @tselina_forum, по ссылке: https://vk.cc/ath0km

Захватите стакан молока и вкусное печенье — будем бороздить просторы диджитал пространства вместе?
#целина #целина2020 #вглавныхполях #Росмолодёжь #МолодёжныеПроекты #Росмолгрант

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

Детско-родительский центр ОБЕРЕЖКА | Самара

ПРЯМОЙ ЭФИР по теме «Интеллект или соОБРАЗительность.

Не обкрадывайте мозг своих детей!» с Дарьей Марченко

Помните Дарья создавала Всамделишную детскую энциклопедию?
Здесь родители тренировались отвечать на детские вопросы... правильно ????

Вот например! Когда будете читать задание и ответы ребят, не начинайте, пожалуйста, сразу думать! Ну попробуйте уловить, что с вами произойдёт, что вы почувствуете - прежде, чем умные мысли все это заблокируют????

Дарья задала малышам-дошколятам вопрос, как из цветка (все же расцвело вокруг) получаются плоды: вишенки там или яблочки????????

И один мальчик так ответил: когда лепестки облетают, цветочек голенький совсем остаётся, ему стыдно таким быть, он начинает краснеть, краснеть - и в вишенку превращается! ????

Или вот такой ответ - мой любимый: листья к осени желтеют, потому что... солнышка за лето напились... ????

Итак, прямой эфир с педагогом Дарьей Марченко о том, как ВАЖНО:

????ПРАВИЛЬНО без вреда для развития отвечать на бесконечные детские «почемучки»
???? научиться говорить с ребёнком на одном языке - чтобы он вас СЛЫШАЛ и делал!???????? - простые шаги к этому
????улучшить взаимодействие отношения с ребёнком просто отвечая на его вопросы
????а что делать, если ребёнок вопросов не задаёт???????
????почему надо сжечь все детские энциклопедии????????????????
????как каждый день встречаться с чудесами и впустить вполне рукотворное волшебство в свою жизнь...

Двадцать пять минут полезной информации, которая может облегчить жизнь родителей и сильно обогатить жизнь детей.

О ведущем:
Дарья Марченко - мама четырёх детей
педагог детских музыкальных студий
организатор и вдохновитель поющего семейного палаточного лагеря на реке Сок

Встречаемся 21 мая (четверг) в 19:00


В ВКонтакте здесь, в нашей группе Детско-родительский центр "ОБЕРЕЖКА" https://vk.com/obereg_sam

В Инстаграм в нашем аккаунте @ oberegsamara (набирайте без пробела, эфир доступен 24 часа)

#Обережка_мероприятия #Обережка_родителям

P. S. Будем очень благодарны за лайки и репосты: давайте соберём побольше информации, что люди чувствуют, когда сталкиваются вот с таким объяснением????

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

УРАЛ! СИБИРЬ!
СЕМИНАР ПО ПОДГОТОВКЕ ВАЛЬДОРФСКИХ УЧИТЕЛЕЙ
. https://vk.com/club186205600

Дорогие друзья! Второй блок образовательного семинара должен был состоияться в Екатеринбурге с 21 по 30 марта 2020 года. Перенесен, соответственно, на лето.

В программе:
1. Духовные основы антропологии Р. Штайнера. Елена Шнапир (Москва. Россия)
2. Методика и дидактика. Елена Якушева. (Екатеринбург. Россия).
- Рисование форм в 1 и 2 классах.
- Введение букв.
- Арифметика. 1 класс
3. Вокальные упражнения: укрепление Я, развитие индивидуальности. Елена Шнапир

Есть возможность присоединиться к группе. О своем решении сообщайте Елене Якушевой личным сообщением. Я приглашу вас в закрытую группу, где можно будет отсмотреть некоторые видео материалы по прошлому блоку. А так же необходимо будет пройти онлайн ознакомление с основами духовной антропологии.

СЕМИНАР ПО ПОДГОТОВКЕ ВАЛЬДОРФСКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Дорогие друзья, текущая не простая ситуация заставила нас взглянуть на наш Проект по подготовке вальдорфских учителей по-новому.
Мы готовы передавать онлайн свой опыт и знания тем, кто хочет начинает развивать вальдорфские инициативы у себя на местах, используя современные интернет-технологии.
Наши встречи в Zoom проходят в виде лекций - рассуждений и тем самым способствуют развитию таких важных качеств вальдорфского педагога как умения мыслить, наблюдать, всматриваться. творить, чтобы в дальнейшей вашей работе воспитание стало искусством, а вы художниками своего дела.
Мы будем рады вновь присоединившимся.
Елена Якушева и Елена Шнапир.
Заявки направлять ЛС Елена Якушеваой https://vk.com/schela58


Первый блок образовательного семинара для вальдорфских педагогов состоялся в Екатеринбурге с 21 по 28 октября 2019 года.

В программе:
Теория:
1. Базовые чувства и их значение в обучении Подвижная классная комната. Как мотивировать детей к учебе. Вольфганг М. Ауэр (Виттен.Германия)
2. Духовные основы антропологии Р. Штайнера. Введение Елена Шнапир (Москва. Россия)
3. Введение в методику и дидактику вальдорфской педагогической системы. Ритмическое построение педагогического процесса. Елена Якушева. (Екатеринбург. Россия).

Практические занятия:
1. Вокальные упражнения: укрепление Я, развитие индивидуальности. Елена Шнапир
2. Основы рисования. Елена Якушева
3. Эвритмия. Татьяна Ефремова (Екатеринбург. Россия).

Семинары будут проходить 3 раза в год осенью и весной по 9 рабочих дней, летом, в июне 15 рабочих дней, и так почти 4 года

Запись https://vk.com/schela58 Елена Якушева
[/size]


Приложение:
1.Отзыв о семинаре для вальдорфского учителя (1-ая сессия, ноябрь 2019 г., Екатеринбург) https://youtu.be/B3ls8Dowac8

2. Вольфганг Вюнш о педагогике и самоопределении (в память...)
https://youtu.be/7WMj38OX2dM

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0
Детско-родительский центр ОБЕРЕЖКА | Самара

ПРЯМОЙ ЭФИР
«Интеллект или соОБРАЗительность. Не обкрадывайте мозг своих детей!»
с ДАРЬЕЙ МАРЧЕНКО
21 МАЯ в 19.00
Мы встретились с ДАРЬЕЙ!!! ПРО ОБРАЗЫ и ИНТЕЛЕКТ вот тут:


в видеоальбоме нашей группы "ОБЕРЕЖКА" https://vk.com/video-40829265_456239456

Помните Дарья создавала Всамделишную детскую энциклопедию?
Здесь родители тренировались отвечать на детские вопросы... правильно ????

Вот например! Когда будете читать задание и ответы ребят, не начинайте, пожалуйста, сразу думать! Ну попробуйте уловить, что с вами произойдёт, что вы почувствуете - прежде, чем умные мысли все это заблокируют????

Дарья задала малышам-дошколятам вопрос, как из цветка (все же расцвело вокруг) получаются плоды: вишенки там или яблочки????????

И один мальчик так ответил: когда лепестки облетают, цветочек голенький совсем остаётся, ему стыдно таким быть, он начинает краснеть, краснеть - и в вишенку превращается! ????

Или вот такой ответ - мой любимый: листья к осени желтеют, потому что... солнышка за лето напились... ????

Итак, прямой эфир с педагогом Дарьей Марченко о том, как ВАЖНО:

????ПРАВИЛЬНО без вреда для развития отвечать на бесконечные детские «почемучки»
???? научиться говорить с ребёнком на одном языке - чтобы он вас СЛЫШАЛ и делал!???????? - простые шаги к этому
????улучшить взаимодействие отношения с ребёнком просто отвечая на его вопросы
????а что делать, если ребёнок вопросов не задаёт???????
????почему надо сжечь все детские энциклопедии????????????????
????как каждый день встречаться с чудесами и впустить вполне рукотворное волшебство в свою жизнь...

Двадцать пять минут полезной информации, которая может облегчить жизнь родителей и сильно обогатить жизнь детей.

О ведущем:
Дарья Марченко - мама четырёх детей
педагог детских музыкальных студий
организатор и вдохновитель поющего семейного палаточного лагеря на реке Сок

????Встречаемся 21 мая (четверг) в 19:00

В ВКонтакте здесь, в нашей группе Детско-родительский центр "ОБЕРЕЖКА"

В Инстаграм
в нашем аккаунте @ oberegsamara (набирайте без пробела, эфир доступен 24 часа)



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

БИОДИНАМИЧЕСКАЯ ФЕРМА
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Александр Матюшкин
в Фейсбуке:
Не взирая на карантины!

Индивидуальная сельскохозяйственная практика для учеников 10-11 классов. Всего два места! Три недели индивидуальной сельскохозяйственной практики на биодинамической ферме в Калужской области. Это ферма Калужской Вальдорфской школы.

Занимаются ей и будут вести вашу практику молодая немецкая пара - Даниэль и Клара. Это очень хорошие, интересные ребята, отлично говорящие по русски и по-немецки.

Там много разнообразной работы по сельскому хозяйству! Есть хорошие условия для жилья. Также, можно подтянуть немецкий.

Сажать, сеять, строить, полоть, доить коз и коров, общаться! Самые расторопные, кто не в пал в окончательную зависимость от изоляции, много приобретут от этой Встречи! В первую очередь, от Встречи с этими молодыми людьми! Знаю их лично, потому так пишу.

Даты?
Хоть завтра!
Скорей решайте.

В личку пишите мне -
дам контакт фермеров.

источник
см. по ссылке
https://www.facebook.com/workcontrol/posts/3069672436..

ВК: https://vk.com/id5768429


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

АССОЦИАЦИЯ
ВАЛЬДОРФСКИХ
ШКОЛ РОССИИ
Дорогие друзья!
Предлагаем вашему вниманию обновленную версию общего списка вальдорфских школ и вальдорфских детских садов по всему миру, а также учебных заведений для вальдорфских воспитателей и вальдорфских учителей.

Вы можете найти список
на сайте Ассоциации вальдорфских школ России,
пройдя  - создаем всем МИРОМ!!!по ссылке:
http://waldorf-russia.ru/activity/news/241/

Мы просим вальдорфские детские сады, вальдорфские школы и образовательные учреждения проверить свои контактные и прочие данные и уведомить составителей об изменениях.

Для исправления или дополнения в список вальдорфских детских садов и учебных заведений по подготовке педагогов, можно обращаться сюда:
l.radysh@iaswece.org

Для исправления или дополнения в список вальдорфских школ и учебных заведений по подготовке учителей, пожалуйста, пишите сюда:
berlin@freunde-waldorf.de

Если вы хотите узнать, как может быть включена в список ваша школа, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по адресу: berlin@freunde-waldorf.de или в Педагогическую секцию в Гётеануме paed.sektion@goetheanum.ch.

Если у вас имеются вопросы о внесении в список вальдорфских детских садов, обращайтесь в Ассоциацию Международных детских садов (IASWECE) info@iaswece.org.

Благодарим за Вашу помощь в обновлении!

источник "Ассоциация Вальдорфских школ России" в Фейсбуке
см. по ссылке
https://www.facebook.com/waldorfrussia/posts/93125979..

Список школ и детских садов мира 2020

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 454
  • Karma: +0/-0

Дорогие друзья, рады вам сообщить о предстоящем вебинаре с Татьяной Анатольевной, который пройдет 27-го мая (в среду) в 11:00 на тему:
"Влияние и возможности
музыки для развития ребенка в современном мире"


О чём будет вебинар?

Мы будем говорить о поисках осмысленных ориентиров, приемов и методов работы с детьми в современных условиях.. О связи поколений через музыку.  Музыка, как известно, имеет способность вызывать у человека стремления к высшим чувствам и формировать нравственность и высокие помыслы. И конечно, музыка легко и красиво социализирует людей всего мира, помогая общаться и понимать друг друга...

ВЕБИНАР ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И МУЗЫКАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ ДЕТСКИХ САДОВ, УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ШКОЛ ИСКУССТВ И ДРУГИХ ДЕТСКИХ СОДРУЖЕСТВ.

НА ВЕБИНАРЕ МЫ ПОГОВОРИМ О ТОМ:

Как возрождать бытовую музыкальную культуру, как сделать так, чтобы музыка проникала в повседневную жизнь.
Как музыка может оказывать терапевтическое, коррекционное воздействие на развитие мозга, нервной системы и организма в целом.
Как возродить культуру ведения диалога и слушания?
Как развивать эмпатию у ребёнка?
Как не убить в ребёнке природную способность учиться и воспринимать в современных условиях?

Все желающие участники вебинара могут получить электронный сертификат ИНТ .
Сертификат высылается на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
 Стоимость сертификата — 200 рублей.

Зарегистрироваться можно по ссылке:
https://homomusicus.ru/27052020

До встречи в эфире! Готовьте вопросы :)