... Я когда-то, в конце 80-х поняла сама и, с тех пор, предлагаю разобраться вдумчивым родителям. Вместо того, что бы собирать советы, мудрые мысли, книги и консультации психологов, прорицателей, МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ЗНАТЬ! КАК УСТРОЕН МИР! КТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК! ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ и ДЕТЕЙ,,, В 90-х годах познакомилась с вальдорфскими методиками, пришла в мою жизнь АНТРОПОСОФИЯ. Три моих дочери стали педагогами вальдорфских школ. Внучки старшие учатся в вальдорфских школах. Внуки ... подрастают в пространстве приятия. В 2007 году я написала по своим исследованиям книгу
"МЕСТО СТАРОЙ ГРУШИ".
социально-педагогическое сочинение
Содержание:
1. 20 лет – учиться: детство, отрочество, юность.
2. 20- лет – бороться: молодые, семейные, зрелые годы.
3. 20 лет – набираться мудрости : начало, кульминация, итог.
4. Путь в антропосарий ( 10 лет).
5. Время Ариев (70- 77 лет).
6. Мудрость (с 77 лет …).
7. За порогом.
Это сочинение является результатом жизненного опыта. Своих троих детей вырастила. Четверо внуков – учат меня… Учительская, преподавательская, лекционная деятельность. Консультации родителей, учителей, студентов…
Занятия антропософией – наукой о развитии человека и мудрости, вальдорфской педагогикой, биодинамическим хозяйствованием, сформировали возможность изложения того, что является важным в развитии человека.
Более всего это сочинение обращено к тем, кому 35- 45 лет, т.е. есть свои дети, есть друзья и есть родители. И есть активность в профессиональной деятельности.
Начиная повествование о поре юности, предпринята попытка связать воедино цели и следствия раннего периода. Зачем интеллектуальное раннее развитие, если столько возможностей в юности?
Зачем закалка, обливание, спортивные секции, если стоит пройти путь от рождения до 20 лет в том ритме, который пришел с рождением?
Зачем сухие знания материала, зубрежка – если важнее развитие душевных сил, а они идут от педагога? Родителей!
Как создать семью, что бы было возможно принять и тех, кто уже прошел большую часть жизненного пути, и тех, кто в начале, и тех, у кого взлеты и… падения? Можно ли существовать без конфликтов?
Что такое – хозяин положения? Если хочешь быть хозяином положения – на что обратить внимание?
Эзотерическое христианство… Если я – христианка, то тогда что самое главное?
Как долго … жить? Зачем надо … жить? Почему важно – умереть? Как можно … не умереть?!
Что там, за порогом смерти? И есть ли это … ТАМ?!
Друзья! Я написала это сочинение, предполагая, что его кто-то будет читать. Я писала его для Вас. Или Ваших знакомых. Конечно, здесь - импульсы Рудольфа Штайнера! Есть мысли Бернарда Ливехуда, Эдуарда Шюре, Эмиль Бока, Фридриха Риттельмайера, Харри Сальмана и других авторов, которые я приняла как основание. Остальное – Вам в подарок.
Это социально педагогическое сочинение «Место старой груши» издано!
1.Моим редактором и … хранителем инициативы (!) стал Владимир (Москва) – основатель сайта антропософского
www.bdn-steiner.ru В авторском разделе помещает он и мои книги. И в отделе «Воспитание» предложил первую книгу: «Воспитание к свободе» в октябре 2007 года.
2. Ульяна (Иркутск) – редактор газеты «Живая земля» издавала сочинение отрывками из номера в номер с декабря 2007 года. Сайт:
www.biodynamics-sib.narod.ru 3. Один экземпляр книги, реальный, переплетенный тоже есть! С оригинальными рисунками. У моей средней дочери, в Москве – это сделали мы с зятем, что бы увидеть возможности и исправить недочеты. Обложки нарисовала старшая внучка в свои 6 лет… Есть неполный печатный текст у моего друга - Татьяны тут, в Сочи…
Полагаю, что если найдутся желающие иметь это сочинение для себя – мы и издадим его, пусть не очень большим тиражом.
e-mail:
antroposarij@yandex.ru сайт:
www.antroposarij.narod.ruТел.: 8 928 449 01 25