Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной
СЕРГЕЙ О. ПРОКОФЬЕВ...
Галина:
Я узнала ТЕПЕРЬ, что мама Сергея Прокофьева - Софья Леонидовна СКАЗОЧНИЦА и художник - иллюстратор.
И нашла ссылки на раритетное издание с ее иллюстрациями:
http://kid-book-museum.livejournal.com/34253.html Дж.Тарджеманов. "КАРУСЕЛЬ"
("Детгиз", 1956 год., илл.С.Прокофьева, пер.с татарского М.Ивенсен)
--- Цитировать ---...За дверью стояла мама.
Конечно, это была не мама Детского Доктора. Это была мама какого-нибудь мальчика или девочки. Но то, что это была мама, было несомненно. Это было сразу видно по её большим несчастным глазам.
Детский Доктор тихонько вздохнул и пригласил эту чью-то маму в кабинет.
Правда, это была очень хорошая мама. Детский Доктор это сразу определил.
Такая мама наверняка умела быть строгой.
Но с другой стороны, такая мама наверняка разрешала своему ребёнку лазить по деревьям и бегать босиком по лужам...
--- Конец цитаты ---
Сказочные повести (сборник)
Автор: Прокофьева Софья Леонидовна
Жанр: Детские приключения, Сказки
http://www.litmir.net/br/?b=212012&p=3
Лабораторная страница Софьи Прокофьевой — биография, библиография, перечень изданий, рейтинг произведений, отзывы пр.
http://fantlab.ru/autor7465
Галина:
ISBN: 978-5-90229-135-0
Год издания: 2013
Издательство: Новалис
Твердый переплет, 920 стр.
Тираж: 300 экз.
Формат: 175x240
"Каждый,
кто знакомится с биографией Рудольфа Штайнера и с развитием на земле Антропософии,
рано или поздно замечает, что кульминацией жизни этого Посвященного и
основанного им Антропософского движения является Рождественское собрание 1923-1924 гг.
как основание новых Христианских Мистерий.
Поэтому
проблема внутреннего отношения к этому событию, одному из важнейших в XX столетии,
уже в течение многих лет, как никакое другое продолжает находиться
в центре внимания антропософов и
вызывает среди них самые различные, подчас совершенно противоположные мнения.
Особенно вопрос:
является ли Рождественское собрание и в новом столетии столь же центральным фактором дальнейшего развития в мире Антропософии и Антропософского общества,
как на это неоднократно указывал Рудольф Штайнер, или
оно давно уже стало событием прошлого и имеет лишь историческое значение.
Ответ на этот кардинальный вопрос дает настоящая книга,
в которой сделана попытка понимания сущности новых Христианских Мистерий и
процесса их основания с антропософской точки зрения,
то есть с точки зрения эзотерического познания.
Содержание этой книги
может помочь каждому антропософу составить собственное суждение по этому вопросу".
http://www.livelib.ru/publisher/8720/books/outseries
В этом потоке СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КНИГУ Геннадия Александровича Бондарева
Рождественское Собрание
в изменившихся условиях
нового времени
Москва, 2012 год,
где на основе своих многолетних исследований методологических принципов Антропософии
автор книги пытается вскрыть эзотерическую сторону Рождественского Собрания 1923/24 гг. и
предугадать пути выхода из современного кризиса антропософской работы во всем мире...
http://anthroposophie-methodologie.org/wp-content/uploads/2014/01/%D0%A0.%D0%A1.%D1%80%D1%83%D1%81.pdf
смотреть на сайте Г.А. http://anthroposophie-methodologie.org/books/
ТАК,
в главе второй вот что мы видим:
"...Архангелом Михаэлем учреждается глубоко эзотериче-
ский мистериальный центр нового типа. Его ведущим Иерофантом
способен быть лишь посвященный, сознательно переживающий
волю Архангела эпохи. И преемником такого Иерофанта способен
быть лишь тот, кто обладает такой же способностью. Только при
этом условии новый центр Мистерий может созидаться, а не ис-
кажаться и заполняться силами зла.
Что-то подобное говорит в своем интервью Прокофьев. Но в
его устах истина становится сентиментальным пустозвонством.
Нынешняя ситуация в ВАО не имеет ничего общего с 1924-м годом.
А известно, что зло — это добро, только проявляющееся не на сво-
ем месте и не в свое время. Поэтому Прокофьев, не понимая этого,
служит злу; то же самое делают и все те, кого он увлекает за собой..."
Галина:
…Я не знала Сергея Олеговича лично…
Читала его книги, которые и выпущены были в 90 годы…
Многое понимала. Еще большему поражалась. Через его книги обращала внимание на то, что он приводил из трудов Рудольфа Штейнера. Читала далее у Рудольфа Штейнера… Открывала для себя ДОРОГУ...
Искреннее восхищение и уважение у меня к этому Духу – Сергею О. Прокофьеву, АНТРОПОСОФУ.
ПЕРЕШЕЛ В ДУХОВНЫЙ МИР...
В НОЧЬ НА 26 ИЮЛЯ 2014 ГОДА
СЕРГЕЙ
ПРОКОФЬЕВ
9 дней...
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!
prvul:
Я не знал С.О. Прокофьева лично. Читал какие-то книги которие он писал - но не все...
Мне била интересная книга Ирине Гордиенко: "С.О. Прокофьев - мит или стварност" (так название перевод по сербски, не знаю как ето по руски). Не знаю какое мнение об этой книги в Росии?
Галина:
Я было вздохнула - как же, отклик!
Разговор о книге "ПРОКОВЬЕВ С.; МИФ и РЕАЛЬНОСТЬ"
С книгой не знакома. По разным причинам. Однако, есть у меня возможность сверять свое ощущение, или опираться на мнение.
Так вот.
Демидов А.А.
«Возвращение Юлиана»
http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/_405.pdf
гл. Велика Артемида Эфесская! Теория национальных богов по Юлиану и по Р.Штейнеру
--- Цитировать ---Если точка зрения известнейшего геополитика и традиционалиста А.Дугина может
быть оправдана тем, что он, по всей вероятности незнаком с антропософией
Р.Штейнера, то в устах последователей самого Р.Штейнера такой "духовный
номинализм" выглядит просто нелепо. Так, не взирая на многократные сообщения
Р.Штейнера о том, что Русская Народная Душа - это и есть Архангел русского
народа, антропософ С.О.Прокофьев, русскоязычный эмигрант, один из
руководителей третьего Гётеанума широко комментирующий труды Р.Штейнера
пытается ввести новое представление о Народной Душе, утверждая, что это всего-навсего "совокупность Ангелов" и Душа Народа "всегда множественна" (85* Прокофьев С.О. Народный Дух и Народная Душа, М. "Анропософский вестник", июнь 1996 (Выдержки из книги "Духовные задачи Средней и Восточной Европы")
Впервые обратила на это внимание Ирина Гордиенко, критически исследовавшая
труды С.Прокофьева, авторитету которого легко поддаются не только российские,
но и западные антропософы. В своей книге "С.Прокофьев; миф и реальность" (86*Gordienko I. Die Grundlegung der neuen Mysterien durch Sergej O.Prokofieff,Moskau-Basel-Verlag 1998 ) она называет плодовитого автора "троянским конем" в антропософии…
--- Конец цитаты ---
Скорее всего с этой цитатой станет немного понятнее молчание на антропософском сайте об ушедшем в мир духовный человеке - Сергее О. Прокофьеве
Навигация
Перейти к полной версии