Автор Тема: Вальдорфская школа в Сочи "Добрый путь" 2015-2016  (Прочитано 34589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
С Вами - Галина Васильевна.
Мне посчастливилось быть на семинаре ИНГО ЮНГЕ в сентябре 2015 года. Не смутило то, что семинар проходил в Ростове на Дону. Не остановило и то, что стоило участие в семинаре 60 евро за два дня... Мои ожидания не только оправдались - я действительно получила желаемое. Прежде всего - знакомство с обаятельнейшим человеком! Фотографии не всегда передают внутреннюю силу, одухотворенность, готовность быть максимально полезным. Инго Юнге - такой!


Очень удачно для нас, что ТАКОЙ человек не только владеет огромной практикой врача, но и то, что он - АНТРОПОСОФСКИЙ ВРАЧ! Т.е. берется не только какая-то болезнь, допустим печени, но разговор идет о целостном человеке, у которого СЕЙ-ЧАС есть болезненные проявления в печени. И что бы подойти к целительству надо найти начало, надо посмотреть, что способствовало возникновению именно проявления болезни в печени... И, довольно часто, причины болезненных процессов скрыты и находятся, например, ... в раннем детстве, а то и в сам момент рождения... отягощен особым расположением планет. Астрологическая сторона его практики - впечатляет. Собственно, такого уровня врачей мне еще не встречалось, дорогие...

Дорогие мои! ИНГО ЮНГЕ - в Сочи! Его встретили, борщом накормили, беседой усладили, ...спать отправили! Очень рад встрече. Пусть его радость передастся Вам и к 10 утра, прямо сегодня - в субботу, и завтра в воскресение - ПРОСИМ МИЛОСТИ в нашу вальдорфскую школу! Если есть еще вопросы, звоните Надежде 9 938 872 75 98


Первый день этой необыкновенной встречи стал праздником ВСТРЕЧИ! Инго Юнге осарован не только прекрасным приемом, но тем, что тут, в городе России - Сочи у него есть столько ДРУЗЕЙ! 50 человек открывали для себя мир! Мир настолько чудесен, тайны его жаждут открытий - ВРЕМЯ ПРИШЛО! Вопросы, поступающие их зала на листовках оказались достаточной пачкой: "вот, работа на ночь", пошутила Ирина, профессиональный переволчик, прилетевшая с Инго Юнге из Москвы.

Лекции в последний день семинара Инго Юнге стали для некоторых - откровением! говорили о питании, о развитии сознания в зависимости от питания. Говорили о типах темпераментов и влиянии темпераментов взрослых на развитие детей. Много внимания уделил Инго Юнге ответам на вопросы, которые прислали слушатели накануне... В завершение семинара хотелось услышать что-то еще, наиважное для себя: Инго Юнге окружили плотно - спросить, поблагодарить, передать свои дары для него, а то и попросить автограф! Ирина - переводчик, всегда рядом - довольна и она. ЛЕКЦИИ ПРОШЛИ ОТЛИЧНО! СЧАСТЛИВОЙ ДОРОГИ! Сегодня Инго Юнге проводит лекции уже в Москве...


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0

В программе нашего праздника:
10:00-10:30 - знакомство со школой, выставки по классам;
10:30-11:00 - концерт учеников школы (зал 1 этаж);
11:00-12:00 - уроки для родителей (по классам);
12:00-12:15 - чайная пауза (столовая);
12:15-13:00 - круглый стол (зал, 1й этаж).

Примерное расписание Дня Открытых Дверей - 2016:

9:45 -10:00 регистрация участников;
10:00-10:25 - спектакль учеников;
10:30-10:55 - 1 урок;
10:55-11:00 - перемена;
11:00-11:30 - 2 урок;
11:30-12:00 - 3 урок;
12:00-12:30 чай;
12:20 - круглый стол в большом зале

На уроках в качестве учеников будут родители - потенциальные и те, дети которых уже учатся у нас -
кому интересно более подробно ознакомиться, как проходит школьный день и из чего состоит урок.

Ждем вас в гости!

Дорогие друзья, в День открытых дверей 19 марта 2016
вы сможете побывать на следующих уроках:
https://vk.com/event89288202
1. Ритмическая часть – 1 класс;
2. Ботмеровская гимнастика – зал;
3. Эвритмия – зал;
4. Рисование форм – 5 класс;
5. Немецкий язык – 2 класс;
6. Музыка – музыкальный зал.


        Расписание:
1 группа

10:30-10:55 - Ботмеровская гимнастика
11:00-11:25 - Ботмеровская гимнастика
11:30-11:55 - Ритмическая часть

2 группа
10:30-10:55 - Рисование форм
11:00-11:25 - Музыка
11:30-11:55 - Иностранный язык

3 группа
10:30-10:55 - Ритмическая часть
11:00-11:25 - Рисование форм
11:30-11:55 - Музыка
[/size]

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0


Наша школа получила ПРИГЛАШЕНИЕ!
И, конечно, и коллективу учителей, и родительскому сообществу - ИНТЕРЕСНЫ темы весеннего семинара! Командировка в Москву состоится!

"Дорогие друзья!

Команда Академии Социального Искусства (АСИ) рада приветствовать Вас! Это первое информационное письмо рассылки АСИ и адресовано оно всем, кто интересуется новыми подходами в управлении социальными организмами, в основе которых лежит живой подход, основанный на закономерностях развития человека и человеческих сообществ".



Программа «Эвритмия в деловой жизни как инструмент развития людей в организации», 2015-2016 г.
Г. Москва
Модуль весенний
18-20 марта 2016 г.
18.03. 14:00 – 18:00
19.03. 10:00 – 18:00
20.03. 10:00 – 17:00
Ведущий модуля:
Йоахим Хайнц.  «Эффективная командная работа: процесс развития рабочего сообщества»
Цель данного модуля – способствовать развитию навыков эффективного командного взаимодействия,
навыка руководства и развития команды.
•   Основные эффекты командной работы или зачем нужна команда.
•   Работа в команде: этапы и технология командной работы.
•   Руководство командой и работа в команде: развитие навыков эффективной командной работы[/size]
http://socarta.ru/course/eurythmywork/eurythmycourse2016/

Эвритмия[2] является искусством, который позволяет в дополнение к уже привычным методам, практиковаться в развитии новых компетенций, необходимых для успеха сегодня и тем более завтра:

Системное мышление (понимание процессов и закономерностей их развития);
Предвидение развития ситуаций: от реагирования к управлению будущим;
Присутствие здесь и сейчас (способность жить в настоящем, не зацикливаясь на прошлом и не убегая в будущее);
Управление полярностями (структура и гибкость; внутреннее-внешнее и т.п.);
Горизонтальное лидерство (развитие способности реализовывать собственную инициативу в сотрудничестве с другими людьми);
Обучение через опыт (способность осмысления опыта и интеграции его «уроков» в жизнь);
Со-творчество (совместное с другими людьми творчество).



Йохим Хайнц, консультант по организационному развитию, бизнес-тренер, эвритмист.

Образование:
Психолог (Фрай Университет, Берлин), тренер по гештальт-терапии, магистр философии (Университет Гейне, Дюссельдорф). Эвритмист (Академия эвритмии, Берлин).
Имеет более чем 25-летний опыт работы в области практической психологии. Член Международной Ассоциации NPI консультантов.
Автор и ведущий открытых и корпоративных семинаров-тренингов по развитию лидерских качеств, стилям руководства и принятию управленческих решений, управлению конфликтами, развитию управленческих команд, выработке миссии компании.

Курс будет проходить по адресу:  г. Москва,  ул. Шарикоподшипниковская, д.15,  м. Дубровка, выход в сторону ТЦ Дубровка, идти 3 минуты, в сторону третьего  транспортного кольца.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
Дорогие родители, бабушки, дедушки, а также все, кто интресуется вальдорфской педагогикой!

Приглашаем на субботние семинары для родителей в апреле 2016:
г. Сочи, район Бытха, ул Земляничная 28 Б
Вальдорфская сочинская школа



2 апреля, в 10:00. – Готовность ребенка к школе и деятельность 1-2х классов.
Ведёт Кулакова Елена Анатольевна, классный учитель 3 класса, опытный педагог и организатор.

9 апреля, в 10:00. – Учебный план вальдорфской школы.
Ведёт Финагина Татьяна Александровна, классный учитель 6 класса, учитель музыки.

16 апреля, в 10:00. – Особенности и принципы вальдорфской педагогики.
Ведёт Бирилко Наталья Анатольевна, классный учитель 5 класса, арт-терапевт.

23 апреля, в 10:00 – Духовные основы вальдорфской педагогики.
Ведёт Кожухов Константин Юрьевич, классный учитель 2 класса, учитель эвритмии, лечебный эвритмист.

Особое приглашение родителям будущих ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
Вопросы по телефону 8 (862) 234-14-83[/size]

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
Дорогие друзья!

Приглашаем вас на Практический семинар по искусству социального общения
 (ознакомительный просеминар по биографическому консультированию).

Семинар проводит руководитель курса Биографических консультантов России Зинаида Сыровяткина, г.Ухта.

Место проведения: Сочи, школа «Добрый путь».
Даты: 22-23апреля2016 г.
22 апреля, пятница: с 17:00 до 19:00
23 апреля, суббота: с 10:00 до 17:00.


https://vk.com/zsyrovyatkina

Подробнее: http://waldorfsochi.ru/shkola-dlya-roditeley/meropriyatia/

         "...Быть может кому-то пришлось пережить нечто тяжелое, грустное — то, что его потрясло, или радостное, что его ободрило, или возвышенное, но если всем своим существом вникнуть в то, что дает душе духовное познание, и быть в состоянии ответить себе на вопрос: «что имеет душа от этих духовных событий?»
          .., если полностью сказать себе, чем сделалась душа через духовное познание, тогда это событие станет важнее, чем все другое, приносимое судьбой, чем все другие переживания судьбы, с которыми встречается человек. Тогда само познание как судьба внедряется в душевную жизнь человека.
          …тогда начинается понимание человеческой судьбы как таковой, оттуда излучается свет, вносящий ясность в человеческую судьбу. Если иметь столь чистое переживание судьбы с духовным, то становится ясно, каким образом судьба ставит человека в жизнь, как наша судьба тянется за нитью, идущей из предыдущей жизни; предыдущая земная жизнь и жизнь между смертью и новым рождением, снова воздействуют из этой жизни на жизнь следующую.
          Обычное сознание принимает свою судьбу, не понимая ее, как принимают сны. Созерцательное сознание, к которому человек пробуждается так же, как он от сна пробуждается к обычному сознанию, приходит также и к новому отношению к судьбе. Судьба познается как нечто, что работает над всей нашей жизнью в целом, над жизнью, идущей через рождение и смерть..."

Р. Штайнер. Существо сверхчувственного и загадка человеческой души. (GA 178)

Предусмотрено время для перерывов на обед и чай/кофе.
Обед оплачивается отдельно – 120 рублей.
Стоимость семинара 1000 рублей, оплата предварительно Алевтине в школе, или прямо на семинаре в пятницу.

По всем вопросам обращаться к Алевтине, тел. 8-(988)234-14-83 или
к Татьяне (биографический консультант), тел. 8(928)233-84-94.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
От Райниной Галины Васильевны,
от 2 апреля 2015 года.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
ПЕДАГОГАМ ВАЛЬДОРФСКИХ ШКОЛ.


Уважаемые коллеги!
Друзья!
Накануне важнейшего события года, события в годичном круге жизни знакового – МИСТЕРИИ ПАСХИ, предлагаю Вам, вновь,  для размышления два вопроса. Вопросы, которые затрагивают каждого человека, но обострены у педагогов вальдорфских школ.
1. Вопрос усталости.
2. Вопрос нехватки времени.

Я сознательно коснусь только определенной части, одной из возможных сторон, предлагая Вам к самостоятельному размышлению другие аспекты.

ВОПРОС УСТАЛОСТИ.
Усталость педагогов в конце учебного года практически неизбежна. По многим причинам… Вы это осознаете. У Рудольфа Штейнера по-поводу усталости есть определенные духовно-научные исследования. Одна из сторон касается того, что человек хочет спать не потому, что устал. А устает, …потому, что хочет спать.
          Итак, почему, тогда, учитель в конце года ХОЧЕТ СПАТЬ? Когда надо – просыпаться: весна! Что происходит во сне такого, чего нет в бодрственном состоянии? Как-же: Астральное тело и сущность Я во время сна отделяются от физического и эфирного тел и пребывают в духовном. Вот оно! То место, где находится отдохновение! От земных дел…
          Так как мы живем в земном пространстве и привержены законам земли, социума, условностям и пр., то КАК БЫТЬ? Даже так – КАК ЖИТЬ? С усталостью, иногда непереносимой…
          Помощь тут можно найти, например, вот в чем. Заниматься духовно-научными исследованиями. Это – первое! Т.е. каждый педагог мог бы составить себе определенную программу. Например, чтение книг.
ОСЕНЬ, 1 четверть: Рудольф Штейнер «Как достигнуть познания высших миров».
ЗИМА,. 2 четверть: Рудольф Штейнер «ОЧЕРК ТАЙНОВЕДЕНИЯ».
ВЕСНА, 3 четверть: Рудольф Штейнер «ДУХОВЕДЕНИЕ (ТЕОСОФИЯ)».
ЛЕТО, 4 четверть: Рудольф Штейнер «ФИЛОСОФИЯ СВОБОДЫ».
(можно порекомендовать для педагогов начального звена –
эти же книги ежегодно …).
Второе. Наиважнейшее в вальдорфских школах.
Э В Р И Т М И Я.
Если у Вас была возможность заниматься эвритмией в течении года, например, раз в неделю, то в последней четверти, весной – ЕЖЕДНЕВНО! Пусть Ваш день начнется минут 15-20 с эвритмических упражнений! Через три занятия Вы ощутите не усталость, а ПРИЛИВ СИЛ! Эту рекомендацию можете прочитать у Рудольфа Штейнера и получить от ИНГО ЮНГЕ.

ВОПРОС НЕХВАТКИ ВРЕМЕНИ.
Мы – члены сообщества. И у нас, педагогов, есть и обязанности, и намерения… Времени не хватает. Первая часть нехватки времени уже открыта – это усталость (см. выше).
Вторая часть заключается вот в чем. ОЧЕНЬ МНОГО СОБЫТИЙ в самой школе, где педагог участвует. Кроме уроков. Или – занятий. Насыщенность внеклассной работой такова, что не то что нет времени почитать, подумать, нет времени медитировать, готовится к следующему дню.
Как разобраться? Вроде бы, ВСЕ НАДО.
             Рассмотрим часть возможного.
1. Не везде, не во всем надо быть лидером педагогу. Не везде и не во всем стоит педагогу быть участником. Не всегда учитель должен организовывать то или иное. Как разобраться? Вот тут как раз – индивидуально. Кто-то по характеру холерик, кто-то флегматик… и т.д. Если и проходят мероприятия, то в них участвуют организаторами, инициаторами, исполнителями те, кто входят в ТВОРЧЕСКУЮ ГРУППУ! Остальные – по желанию… В школе есть разные сообщества: совет школы, финансовая группа, родительские активы по классам, которые и решают основные вопросы, не УЧИТЕЛЬСКАЯ КОЛЛЕГИЯ!
2. Насыщение событиями, мероприятиями, собраниями, праздниками иногда таково, что нет времени ни родителям, ни учителям ни с семьей быть, ни принимать какие-либо поездки…
Разберемся. В вальдорфской школе, которая учебные программы выстраивает (в том числе) согласно годичному кругообороту, годичным мистериальным праздникам. А именно:
ДЕНЬ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА (осень),
РОЖДЕСТВО (зима),
ПАСХА (весна),
ДЕНЬ СВЯТОГО ИОАННА (лето).
Это ритмы жизни нашего духовно-душевного существа.
Вот они – четыре главных события, к которым Вы направляете потоки восхождения и нисхождения в душе у себя и ребенка.
ЧЕТЫРЕ!
Да, кроме этого, в русских школах есть традиционное событие на переходе от зимы к весне, которое проводится как …карнавал: МАСЛЕНИЦА.
И еще два события, без которых не обойтись: ПРАЗДНИК НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА и ПРАЗДНИК ЗАВЕРШЕНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА.
           СЕМЬ!
Есть ли какие-то основания проводить всеобщих, общешкольных праздников больше?
Духовно-душевное в человеке не подчиняется закону «хлеба и зрелищ…» Как можно достичь чего-то в постоянной суете? Скорее всего, суета происходит вопреки духовному становлению…
(Учительский всеобуч, родительский всеобуч, творческие проекты в старших классах и пр. события уже идут не основным планом…)

Литература:
Рудольф Штейнер:
ФИЛОСОФИЯ СВОБОДЫ, GA 004, http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/004_1.doc
КАК ДОСТИГНУТЬ ПОЗНАНИЯ ВЫСШИХ МИРОВ, GA 010 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/010.doc
ОЧЕРК ТАЙНОВЕДЕНИЯ, GA 013 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/013_1.doc
ДУХОВЕДЕНИЕ (ТЕОСОФИЯ), GA 009 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/009.doc
"АНТРОПОСОФСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ДУШИ" - http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/040f_1.doc

В этом году 2016, весной,
добавлю к этому тексту три аспекта:
1. Фильм - размышление об усталости учителей вальдорфских школ от Сергея Ивашкина, Самарская вальдорфская школа.
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DOa4Cu0XNXrw%26sns%3Dem&post=196995089_1454

2.
"...серьезные проблемы возникают вследствие того, что сегодняшняя пятидневная рабочая неделя нарушает оздоравливающую эндогенную ритмику. Ведь пятидневный ритм и двухдневный ритм – это нечто совсем иное, чем семидневный ритм. К сожалению, при международном переходе с шестидневной на пятидневную рабочую неделю в школьном образовании практически не исследовалось, к каким последствиям для здоровья детей и учителей это приведет. Одно из немногих пилотных исследований, которое, к сожалению, не было опубликовано, показало, что частота заболеваемости и частота отсутствия после выходных при пятидневной и шестидневной неделе значимым образом отличались.
До сих пор никто не стремился проводить подобные исследования, поскольку родители, учителя и ученики по большей части настроены на длинные выходные. Но подобные исследования чрезвычайно необходимы!
Однако тот, кто достаточно понимает необходимость заботы об эндогенных ритмах в период роста и развития (дающий в зрелой жизни необходимую физическую выносливость, которая обуславливается здоровой ритмической системой), может прибегнуть к следующему компромиссу: на протяжении пятидневной недели задавать как можно меньше домашних заданий, для того, чтобы у учеников было достаточно свободного времени. А в отношении утра субботы нужно заключить следующую договоренность: все ученики встают утром в то же время, что и обычно и затем у себя дома или же в небольших группах собираются вместе и делают домашние задания, выполнив которые они свободными вступают в седьмой день, на котором заканчивается семидневный ритм".
                              Михаэла Глёклер из сборника "Воспитание и здоровье"

3.
В 2014 году мы в нашей вальдорфской школе г. Сочи провели цикл лекций о 12 чувствах. http://predela.net/forums/index.php/topic,782.msg11275.html#msg11275
           « …В антропософском освещении человеческим чувством может быть названо всё, побуждающее человека признать бытие предметов, существ или процессов таким, чтобы он был вправе отнести это бытие к физическому миру.
           Таким, например, является самое неопределённое и самое общее чувство, которое можно назвать чувством жизни.Человек, собственно, только тогда по настоящему замечает бытие этого чувства, когда благодаря ему воспринимает в себе что-либо нарушающее порядок в телесности. Человек чувствует в себе слабость, усталость. Он не слышит слабость и усталость, он их не обоняет, однако воспринимает их в том же смысле, в каком воспринимает запах и звучание. Такое восприятие, касающееся собственной телесности, должно быть приписано чувству жизни. Оно, по сути говоря, всегда присутствует и у бодрого, здорового человека, хотя весьма ощутимым становится только при каком-либо нарушении.Благодаря чувству жизни человек ощущает себя как телесное «я», заполняющее пространство…
   
       Итак – ЧУВСТВО ЖИЗНИ!
Искать истоки СВОЕЙ УСТАЛОСТИ надо и стоит именно здесь! В непроработке ЧУВСТВА ЖИЗНИ.
              А это, скорее всего - раннее детство.
                             Затем годы 40-41-42, когда ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ осознанно подойти к этому своему наиважнейшему
                                                                            ЧУВСТВУ ЖИЗНИ!
                                         Следующий переломный момент для Этого чувства - годы перед 63-мя годами.
                                               И - ДУХОВНОЕ НАПОЛНЕНИЕ! Или...



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0

АНОО Свободная Сочинская школа «ДОБРЫЙ ПУТЬ»
приглашает на
Летний семейный фестиваль на Черном море
1 по 8 августа 2016г.
Море, солнце, фрукты, радость общения и здоровое развитие!
Уединенное место дикой природы - Турбаза «Грекова Шель», Криница, под Геленджиком

Концепция мероприятия
                  прекрасное время для тела, души и ума в кругу единомышленников!
Поэтому мы делаем фестиваль вместе с Вами! Мероприятие не коммерческое, а организационный сбор покрывает расходы на организацию, оплату труда учителей, воспитателей и ведущих. Если Вы хотите провести мероприятие в рамках фестиваля – предлагайте.
Программа
                строится исходя из предложений участников.
Многие едут на фестиваль с желанием «поделиться» своими знаниями, навыками, настроением. Мы постараемся создать такие условия, чтобы этот запрос был сполна реализован.
           Мы предлагаем канву программы фестиваля, которая будет наполнена мастер-классами, уроками, беседами привезёнными гостями. Фестиваль будет красочным, потому что гости едут со всей России и все разные.
           Мы просим принять во внимание, что новые участники, которые захотят что-то рассказать или показать могут появиться даже в момент начала фестиваля, поэтому программа у нас «ЖИВАЯ». Все изменения будут отражаться на стене группы и далее, уже на месте проведения фестиваля, на специальном информационном стенде.
           Программа в общих чертах:
7-00 – 8-00 Занятия движением
8-00 – 9-00 Завтрак
9-00 – 13-00 Работа с пространством/мастер-классы гостей фестиваля (с перерывом на 2й завтрак для желающих)
13-00 – 14-00 Обед
14-00 – 18-00 Подготовка соревнований (верёвочный городок)/мастер-классы гостей фестиваля (с перерывом на полдник для желающих)
18-00 – 19-00 Ужин
19-00 Общий сбор
19-30 Беседы, песни у костра.
+ Будет несколько походов, которые займут первую половину дня.
+ Мы постараемся организовать детское пространство, где вы сможете оставить ребёнка 3 – 9 лет под присмотром педагога на несколько часов в день.
Как добраться:
            Малая Криница - база - пешком 2,5 км от стоянки машин (автокемпинг) или на моторке. Лодка берет 5 человек с вещами, стоит 300р. Лодка не ходит в большую волну, поэтому РЮКЗАКИ и минимум вещей - обязательно, чтобы не омрачить заезд челночной переброской чемоданов

Пшада - Малая Криница - на такси, которое заказывает база, стоит 500р за рейс

На автобусе из Краснодара, Новороссийска, Геленджика до Пшада
                                                                           https://vk.com/topic-87565900_31503124
Организаторы
              - инициативная группа родителей и учителей Сочинской Вальдорфской школы «Добрый путь».

Телефоны: Марина 89189376671 (МТС), Артем 89189376675 (МТС).

ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ можно на почту artemvoropaev@mail.ru с пометкой – «Фестиваль»

Вопросы тут: https://vk.com/club87565900


Наша особенность - ДОСТУПНОСТЬ!
Орг. взнос составляет 2 500 руб.

Нас уже 55 человек из городов:
Воронеж, Пермь, С-Петербург, Москва, Краснодар, Сочи.
Максимальная вместимость турбазы - 100 человек.




Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
   
Биографическое консультирование


Навыки искусства социального взаимодействия

1-ый год: 2016-2017, Сочи

Курс предназначен
для тех, кто хочет приобрести навыки социального общения, получить инструмент для решения личных задач, научиться воспринимать, слушать, вести диалог и помогать тем, с кем они встречаются. В процессе обучения участники будут иметь возможность формировать коммуникативные навыки, учиться социальности, а также развить свои способности, необходимые для восприятия и понимания себя и окружающих, общения с другими людьми. Имея такие навыки человек, может слышать, чувствовать себя и людей вокруг.
Обучение – это всегда возможность изменить свою жизнь. Если вы стремитесь к познанию себя и других и ищете возможности для этого, то этот курс для вас.
Базой для обучения на курсе является самопознание и индивидуальное развитие участника.
Мировоззренческой основой обучения является антропософия.
Способы и методы обучения позволяют каждому участнику обнаружить и раскрыть свои способности в атмосфере дружеского участия и поддержки.
Феномен человеческой встречи является главной темой курса. Мы рассмотрим земные и духовные аспекты встречи, методы диалога и возможности помогающих бесед. Поскольку встречи являются неотъемлемой частью нашей жизни, часть времени мы посвятим биографической работе. Особое внимание будет уделено практике помогающих бесед.
Обучение очно - заочное, продолжительность курса 1год, 5 учебных модулей в течение года, начало в августе 2016, завершение в августе 2017г. Продолжительность одного модуля 6-10 дней.
Этот курс является самостоятельным курсом, после окончания которого участники получают сертификаты. В то же время он является базовым для последующего овладения профессией биографический консультанта, и желающие могут продолжить учебу, поступив на второй курс профессионального обучения.
С программой и требованиями курса вы можете ознакомиться на нашем сайте www.biographicalcounselling.ru
Документы для оформления на курс вы найдёте по адресу: http://biographicalcounselling.ru/obuchenie/oformlenie/

Пишите и звоните:
Зинаиде Сыровяткиной zinaidacouns@yandex.ru, моб. 89129439701
Людмиле Гечус : juju2@mail.ru, моб. 89166902700


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
ОЛИМПИАДА
город СОЧИ
с 23 по 27 мая 2016 г.
СЕГОДНЯ начинается ОЛИМПИАДА 2016, которую проводит вальдорфская школа г. Сочи. Приезжают для участия педагоги, ученики-участники и родители из 4 вальдорфских школ: г. Сочи, г. Москва, г. Жуковский, г. Ярославль. Более 100 человек собрались в уютном месте на берегу Черного моря - СОЛОНИКИ.
                И само происхождение слова "СОЛОНИКИ" - греческое, символично.
                                           
         Факел у почетного олимпийца - Валерия Борисовича., педагога по ботмеровской гимнастике в школе.

                                ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ    ВОЗЖЕЧЬ!!!




Пятые классы - особое время в ученичестве.
                                         Лейтмотив - ГРЕЦИЯ!!!
Весь год учителя подводили своих учеников к такой встрече: ловкость, выносливость, терпение, дружба...
                                                         Каждая делегация приехала со своим подарком. начали москвичи, школа 1060
Хозяева встречи, сочинцы, на греческом ... видимо, ПРИВЕТСТВИЕ ОЛИМПИАДЕ.
Делегация из города Жукоский представила  ...сиртаки!
И делегация Ярославской вальдорфской школы рецитативно декламировала текст...
       ОГОНЬ ОЛИМПИЙСКИЙ ЗАЖГЛИ!
                  ДАРЫ - ПРЕДСТАВЛЕНЫ!
                              ОЛИМПИАДА ОТКРЫТА!!! -
провозгласила главный распорядитель - Наталья Анатольевна, КЛАССНЫЙ учитель 5 класса г. Сочи

           Теперь уже призваны АРХОНТЫ и по жребьевке становятся представителями одного из городов Греции: Спарта, Троя...


       Нет теперь привычных делегаций, классов - есть теперь ОЛИМПИЙЦЫ БУДУЩИЕ! Кто попал в какой город? Непривычно, приглядываются друг к другу. Костер, зажженный от олимпийского факела долго притягивал к себе...

       СОЛНЦЕ оттягивало вечер, СОЛНЦЕ - раздвигало тучи, СОЛНЦЕ -  стало  еще одним символом нашей ОЛИМПИАДЫ и так и сопровождало всю церемонию открытия....
Прощальные звуки музыки: Татьяна Александровна, КЛАССНЫЙ учитель 6-7 класса и учитель музыки в школе,  и наши ученики успокаивают души, согревают пространство, объединяют всех с миром ...   
                ... СОЛНЦЕ зашло...   
                                   Завтра - тренировки, путешествия, экскурсии...



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ в пос. СОЛОНИКИ, СОЧИ!


Это - символично, друзья.
На берегу Черного моря, время закатного солнца  собрались участники и гости!
Дождик, было, брызнул - но, знай наших, попросили - удержался, не пролился...
Гости из Волгограда горевали, мол, нет в нашем городе вальдорфских школ!
Хозяева этих ОЛИМПИЙСКИХ ИГР - на высоте. два дня гостей встречали - размещали!
Срочно организовался коллектив столовой, где и организовали питание для более 100 человек.
Наш Солониковский пляж прекрасно подошел для проведения игр!
Родители немного смущены, а что собственно им-то делать? Так - отдыхайте, дорогие!
Или уж - УЧАСТВУЙТЕ!!!


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ.
СОЧИ: СОЛОНИКИ, берег Черного моря.
23-27 мая 2016 г.


             У нашей школы пока нет особой истории проведения олимпийских игр для школ России, в этом году - второй раз мы собираем на олимпийские игры учеников.
             В вальдорфской школе Варонежа "РАДУГА" - и история проведения побольше, значит и опыт есть!
Предлагаю материал об олимпиаде наших соседей:


Цитировать
Из истории: Одиннадцать лет назад в Дельфах международная ассоциация Вальдорфских школ впервые организовала Олимпийские игры этого формата. Задача, которую ставили организаторы – подружить детей из откровенно враждебных государств. На первой олимпиаде встретились школьники из России и Чечни, Боснии и Герцеговины, Израиля и Палестины. Среди участников той олимпиады – нынешние выпускники воронежской школы «Радуга».

Участников из разных стран перемешали между собой, сделав их на время игр обитателями античных городов (полисов). Фивы, Микены, Афины, населенные разноязыким народом, были единой командой, боровшейся за победу. В задачу наставника полиса (команды) входило сделать за короткое время Олимпиады из ребят разных культурных традиций дружный коллектив, способный действовать сообща.

Этот опыт был перенесен на территорию России.

Под Воронежем в течение 5 лет Игры проходили в селе Вознесеновка Семилукского района. В шестой раз 5-классники собирались на состязания на горном склоне села Чертовицы.

Традиционно Игры проходят в конце мая, как завершающий аккорд учебного года в 5 классе.

Спортивные снаряды максимально приближены к тем, что использовались в древней Греции. На освоение приемов классической борьбы, навыков владения луком, копьем, диском отводится четыре дня.

В дни подготовки к Играм проходят также занятия искусствами и ремеслами. И это не случайно: в программу обучения пятиклассников входит знакомство с историей и культурой Древней Греции во всем её многообразии. И как одно из ярких проявлений того времени – Олимпийские игры. В Древней Греции достижения в изящных искусствах и развитые способности тела считались проявлениями единого – стремления к совершенству. Поэтому Олимпиада была одновременно величайшим спортивным и культурным событием. В числе участников и победителей Олимпийских игр были такие известные ученые и мыслители, как Демосфен, Демокрит, Платон, Аристотель, Сократ, Пифагор, Гиппократ.

В течение 5 дней дети живут в атмосфере античной Греции. Туники на каждом из участников, обращение к греческим богам, возжигание олимпийского огня, театральные постановки по мотивам классических драм того времени, занятие искусствами и ремеслами, исторические танцы под аккомпанемент флейт перенесут олимпийцев и гостей праздника на тысячелетия назад. И каждый может с уверенностью сказать:
                                  «Я участвовал в Олимпийских Играх! Это было по-настоящему!»

http://www.drugayashkola.ru/2015/olimpijskie-igry-v-valdorfskoj-shkole-chto-gde-kogda-zachem/

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
        Уже завтра - ЗРЕЛИЩЕ! Сами ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ!
А сегодня день вновь солнечный, хотя с утра - дождь... Проверял дождь нашу готовность!
           И вот - на берегу возникают проекты греческих городов: КРИТ, ОЛИМПИЯ, ТРОЯ, СПАРТА...
          Если присмотреться, то УВИДИМ мы ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

После обеда успели искупаться олимпийцЫ из группы, представляющей г. Спарта!

Уютные уголки, розы и пальмы, подготовка к состязаниям и спектаклям...

Спешим на спектакль, который привез 5 класс из г. Ярославль.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
     
"КОЛХИДА или ПОХОД ЗА ЗОЛОТЫМ РУНОМ!
Вальдорфская школа г. Ярославля, 5 класс








 Радостно, что ТАК могут воспринимать зрители то, что им представляют!
           Удивительно и то, что сами артисты - находятся в самом действе, не играют на публику.
                      Уверенно чувствует себя режиссер, помощники постановки.
                                  И немаловажно, что само действо - сама КОЛХИДА находится именно на этом месте, где все и присутствуют! Сюда плыли за ЗОЛОТЫМ РУНОМ! тут оно - ЗОЛОТОЕ РУНО - М У Д Р О С Т Ь, было СОХРАННО!

Не успели отзвучать аплодисменты, новые задачи, новые планы...

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
ОЛИМПИЙЦЫ. Постановка "ПРОМЕТЕЙ"
« Ответ #33 : 26 Май 2016, 22:55:49 »
"ПРОМЕТЕЙ"
постановка 5 класса вальдорфской школы
города Сочи











Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
День  - СОСТЯЗАНИЙ!
1. БЕГ!
2. МЕТАНИЕ КОПЬЯ!
3. ПРЫЖКИ с места!
4. МЕТАНИЕ ДИСКА!
5. БОРЬБА!

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ,
ЗАВЕРШЕНИЕ.
Все ШЕСТЬ ПОЛИСОВ: МИКЕНЫ, СПАРТА, ОЛИМПИЯ, КРИТ, ТРОЯ, ...
представляют нам свои завершающие слова, песни, стихи, танцы.
Рассказывают об устройстве своих ГОРОДОВ!
Вот теперь заметно, что ребята из разных городов - сдружились! Вот теперь понятно, КАК могли организовать АРХОНТЫ за несколько дней группы в 12-15 человек...
ЭТО СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ и ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, имея ОБЩУЮ ЦЕЛЬ!


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
И, вновь, перед нами - ГОРОДА: ЯРОСЛАВЛЬ, ЖУКОВСКИЙ, МОСКВА, СОЧИ!
Теперь мы видим - ПАМЯТНЫЕ КУБКИ вручаются КЛАССНЫМ УЧИТЕЛЯМ 5-х клпссов.
Эти кубки и уедут в города, в вальдорфские школы и станут символом и станут стремлением классов следующих.




Сочинская школа завершает это длящееся празднество, этот долгожданный день представлением.
И - КРУГ!
КРУГ, КОТОРЫЙ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ, В НЕГО ВСТРАИВАЮТСЯ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ!
ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ДВИЖЕНИЯ ГРЕЧЕСКОГО СИРТАКИ ПРОСТО ПРИТЯГИВАЮТ ВКЛЮЧИТЬСЯ В ТАНЕЦ.
И У НАС - СОЛНЦЕ!
И У НАС ДОСТОЙНОЕ ЗАВЕРШЕНИЯ МОРЕ!
И У НАС ПОСЛЕДНИЕ ФОТО ВСЕХ УЧАСТНИКОВ...







Да! МЫ БЫЛИ УЧАСТНИКАМИ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР! ДО СВИДАНИЯ!



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
ОРГАНИЗАТОР ВСТРЕЧИ -
ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА г. СОЧИ "ДОБРЫЙ ПУТЬ"
НЕМАЛО ПОТРУДИЛАСЬ!
Многие вопросы возникали по ходу состязаний, исчезали проблемы и появлялись очередные задачи.
Появлялись добровольные волонтеры, активизировались скрытые резервы...
Осмысление  опыта этого ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕЛА предстоит,
однако, можно констатировать:
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛИ УСПЕШНО!
ПРЕДЛАГАЮ НЕСКОЛЬКО ЗАРИСОВОК - ВОТ ОНИ ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ, ГОСТИ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР!
И БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ-ВСЕМ ПОМОЩНИКАМ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЛИСЬ РЯДОМ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ...









Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!
Поздравляем с окончанием учебного года
и
началом летних каникул!!!

Желаем всем: и ученикам, и родителям, и учителям - жаркого, интересного и счастливого лета!


Фоторепортаж  и материалы , "РОДИТЕЛЬСКУЮ АКАДЕМИЮ"
 вела социальный педагог - Галина Васильевна.


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
ДОРОГИЕ МОИ РОДИТЕЛИ!!!
ТРИ МЕСЯЦА - ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!
ОТКРЫТИЙ И УДИВЛЕНИЯ ПЕРЕД НАШИМ МИРОМ ЖИЗНИ!
           А вот тогда, когда решите поразмыслить, в те особые вечерние или утренние часы, когда возникает потребность побыть с ДРУГОМ, это может оказаться ваша давняя знакомая - МИКАЭЛА ГЛЕКЛЕР!

           Вот ее книга ,которая была нам советчиком многие годы:


Вот то, что можно почитать:


Михаэла Глёклер, (Michaela Gl?ckler) Родилась в 1946 году в Штутгарте (Германия).
В 1971 году получила высшее педагогическое образование в университете Фрайбурга (Германия), специалист по истории немецкого языка.
В 1978-ом окончила Университет Марбурга (Германия) - высшее медицинское образование, лицензированный врач-терапевт.
В 1979 году защитила Докторскую диссертацию по теме "Тест-психологические, научно-исследовательские испытания, касающиеся эффективности типового ингаляционного наркоза с Энфлураном и Галотаном "
(Doctoral theses on “Test-Psychological Research concerning the Effectiveness of Standardized Inhalation-Anesthesia with Enfluran and Halothan” (Dr.med.))
С 1985 года - специальность педиатрия, Университет, Бохум (Германия).
1979-1988 клиницист в детской поликлинике в общественной больнице Herdecke (Германия) и врач-консультант в школе Виттен (Германия).
С 1988 руководитель Медицинской секции Гетеанума, Дорнах (Швейцария).
С 1978 лектор на национальном и международном уровне, ведущий преподаватель семинаров по антропософской медицине для специалистов и общественности.
Председатель член-учредитель, а также член нескольких международных ассоциаций антропософской медицины и некоммерческих организаций, которые ведут пропаганду здорового образа жизни.
Автор многочисленных книг и публикаций в области антропософии и антропософской медицины.

http://terapevticum.msk.ru/mikhaela-glekler.html

на сайте Библиотека духовной науки сборник - Воспитание и здоровье--http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books
(материал взяла на ВК https://vk.com/club75070284)