ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!Из Щвейцарии от Птера Финка пришло предложение ознакомиться с проектом
"НАВСТРЕЧУ НОВОМУ МЫШЛЕНИЮ",
посмотреть темы и фильмы и, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!!!
Просмотрев предложенные темы, предлагаю для начала две из них: тема 58 и тема 59.
Тема 58. "Принять означает не думать, что Бог поступил со мной несправедливо, а как раз наоборот, в высшей степени справедливо.
Всё произошло в соответствии с высшими законами. Если задето эго воспитателя, то это означает, что у воспитателя самого есть проблема с душой. Естественно, чтобы правильно воспитывать, ему необходимо отстраниться от своего эго, и воспитывать в соответствии с высшими законами. Если же эго воспитателя не задето, и он видит только то, что нарушены воспитанником высшие законы, то он будет так же его воспитывать. В этом случае у воспитателя проблем с душой нет, связанных с этим поступком. Если мы себя неправильно ведём, т.е. не в соответствии с законами Свыше, то это не означает, что у Бога, который нас воспитывает через эту ситуацию проблема с Душой, потому что у Бога не задето его эго, потому что у него таковое эго отсутствует, и души таковой у Бога тоже нет, так как душа это что-то характерное только для человека. Человек в результате своего развития из состояния души переходит в состояние духа, т.е. все его чувства должны перейти из состояния субъективности в состояние объективности. Бог же уже изначально является Духом, не Душой.
Тема 59. Возьмём, к примеру, ситуацию учителя как воспитателя в школе, в классе перед классом или же родителя как воспитателя дома перед детьми. В этой ситуации может быть один ребёнок или же больше. К примеру, один из этих детей ведёт себя неправильно, через что возникает конфликт. Кого-то из детей эта ситуация очень сильно задевает (его
эго задевает), кого-то меньше, а кого-то ещё меньше. Могут быть конечно же и такие, которых эта ситуация вообще не заденет. А так же может такое случиться, что и родителя (его
эго) эта ситуация не заденет. Учитель может подумать, меня это не задевает, значит у меня нет внутренней проблемы (проблемы с душой), связанной с этой ситуацией и зачем мне вообще реагировать? Но дело в следующем. Да, у него нет проблемы с душой, связанной с этой ситуацией, но он
как воспитатель получил право воспитывать. И это не только право, но
и его святая обязанность. Если же родитель, воспитатель постарается отойти в этой ситуации от своего
эго, которому в этот момент не плохо или даже хорошо, так как он чувствует себя довольным, и ему не хочется даже выходить из этого состояния довольства (зацепка за благополучную судьбу), и почувствовать не только своё
эго, но и своё Божественное Начало, и вследствие того и божественное начало каждого из детей, то он почувствует в этой ситуации нарушение Божественного, и у него возникнет безудержное желание воспитывать; воспитать каждого из этих детей. И он будет
искать путь, чтобы получился максимально эффективный воспитательный процесс. Если же он очень сильно будет чувствовать единство с Богом на всех уровнях, то из этого чувства могут прийти правильные мысли и действия, каким образом воспитание должно произойти".
Питер Финк, автор проекта, предлагает и некоторые особенности в проведении т а к о й дискуссии, что несомненно способствует ее эффективности: место размещения, небольшие погружения в тему и паузы, съемки на видео-камеру, возврат к теме, без оценочный разговор от первого лица...
Общий обзор дискуссии за круглым столом:
"Изначально автор проекта ещё раз напоминает всем участникам дискуссии за круглым столом о смысле, о центральной идеи этого мероприятия, а именно, чтобы пробудить и развить свою собственную волю и собственное мышление, открываясь при этом новым импульсам настоящего времени через тематику данной дискуссии.
Также он просит всех участников помнить об этом во время всей дискуссии, а также постараться не уйти в своих размышлениях от главной, центральной темы разговора.
? Мысль изначально зачитывается её автором и одновременно с помощью видеопроектора высвечивается на экране.
? Каждый участник дискуссии внимательно слушает и после этого 1 минуту над этим ещё раз размышляет.
? После этого каждый за круглым столом высказывает свои мысли или задаёт автору этой мысли вопросы, на которые автор сразу же по возможности отвечает.
? Важно помнить, что никто не старается убедить другого, а просто нейтрально делится своими мыслями, ставя их как бы в середину круга.
? После 15-минутной дискуссии 10 минут пауза для общения, туалета, подкрепления, движения (к примеру жонглирование), аутогенной тренировки, медитации, музыки и т.д. После паузы ещё 10 минут дискуссии.
? В конце дискуссии мысль ещё раз зачитывается и после 1 минуты размышлений, дискуссия за круглым столом прекращается.
? Это всё снимается на две камеры ... Кто не желает попасть в кадр, может с самого начала дискуссии сесть так, чтобы камеры не были направлены на него. Каждый участник дискуссии, который согласен с тем, что его могут показать на канале, подтверждает своё согласие своей росписью в специально подготовленном для этого формуляре.
? На самом объявлении, приглашении для дискуссии, мысль частично или полностью записана, чтобы у тех, кто захочет принять участие, знали, что их ждёт и могли внутренне на это настроиться, подготовиться.
? Ещё необходимо в самом начале дискуссии выбрать человека, который бы следил за временем и за очерёдностью участников дискуссии, а также регулировал весь процесс дискуссии.
? Внешне это может выглядеть к примеру, как большой круглый стол или же круг, в котором люди сидят на своих стульях, в середину которого можно к примеру поставить свечку или цветы.
? Время для вопроса или чтобы высказать мысль максимум 1 минута. Если же кому-то понадобиться ещё время, то после подачи знака рукой, можно получить ещё 1 минуту времени для этого. Если же и это время будет не достаточно, то существует возможность ещё раз включится в очередь через подачи знака рукой.
? Время будет контролироваться специальными часами, которые все смогут видеть...