Автор Тема: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.  (Прочитано 7748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.
« : 21 Окт. 2015, 12:49:52 »
Здравствуйте, дорогие друзья!
С Вами - Райнина Галина Васильевна.


Начнем?

РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.

В основании наших встреч несомненно будут АНТРОПОСОФСКИЕ подходы к пониманию мира и человека,
вальдорфские методики в воспитании и обучении,
антропософские медицинские направления в вопросах здоровья,
биодинамические знания по вопросам не только полезных, но целебных продуктов...[/size]

А начнем вот с этого отрывка из письма Рудольфа Штейнера. Это личное письмо, но может оно адресовано именно тебе, дорогой читатель?

Цитировать
«Ваше обучение будет правильным лишь тогда, если оно ничего у Вас не отнимет и к тому, что у Вас есть, многое прибавит: здоровья, жизненной силы, уверенности в деятельности; и даст внутренний покой, в котором человек нуждается не ради самого себя, но для окружающих его людей.

Ни одна деятельность не служит человечеству, которая не исходит из внутреннего покоя.

ЛЮБАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ СЛУЖИТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, КОТОРАЯ НЕ ИСХОДИТ ИЗ ВНУТРЕННЕГО ПОКОЯ.

Любая деятельность, исходящая из внутренне неудовлетворенной души, нарушает здоровое человеческое развитие…»

из письма Р.Штайнера Марте Ланген.
Берлин, 20 сентября 1907 г.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.
« Ответ #1 : 24 Окт. 2015, 07:30:38 »
Рождество приходит в дни зимнего солнцестояния.

Когда день – самый короткий.
Самая длинная ночь.
Ночь!
 Особое состояние Духа.
Ночь, когда родился Иисус, сын Иосифа – Божественное Дитя.
И, с этого момента, человечество получило ШАНС и ПУТЬ!


   И, каждый год, каждый человек в Рождество испытывает ЭТУ Мистерию и получает ЭТОТ импульс…
   Независимо от того, готов он или нет. Это происходит, согласно космическим законам развития Мира и человечества.
   Хочу прояснить несколько моментов.
1.   Что бы почувствовать и принять такое Космическое событие, душа должна подготовиться.

Четыре недели до Рождества – особое время в развитии Души человека.


             Ф Т                     Э Т                АТ                      Я        Рождество
                                                                                                    24-25 декабря
___х_1 неделя__х__2 неделя_х__3 неделя__х__4 неделя___х___________
      испытание      испытание         испытание    одиночество      12 священных ночей
      огнем               водой                 воздухом               !
            !                      !                             !              мудрость       
                                                         мужество             
                             умеренность
 справедливость

По сути дела, ежегодно происходит определенный «экзамен души», испытание. Оккультное испытание. Хотя, эти испытания отлично и образно раскрывают именно русские сказки! Где главный герой проходит преграды: огонь, вода и медные трубы…

1 неделя. «Испытание огнем»
 подступает к человеку через физическое тело. С одной стороны – это очищение. С другой, в зависимости от уровня развития и состояния души, возраста – это и боль, и повышенная чувствительность, и состояние… обнаженности.
Если человек не готов к таким переживаниям, то есть опасность к утрате своей самостоятельности, лишиться душевного прямостояния.
Что бы противодействовать силам разложения необходимо культивировать душевное качество СПРАВЕДЛИВОСТЬ, как моральную силу, несущую человеку очищение.

2 неделя.  «Испытание водой».
  Силы противодействия подступают к эфирному телу человека. Проявляться это может в переизбытке (или упадке!) жизненных сил, непомерных желаний, эгоизме, себялюбии.
Необходимо самообладание, что бы проявилась способность действовать свободно и уверенно. УМЕРЕННОСТЬ, вот качество души, способное противодействовать силам искушения.

3 неделя. «Испытание воздухом» (медные трубы!).
 Подступает вплотную к астральному телу, телу души.
Будят всевозможные страсти. Рождаются опасения, страхи. Через потерю внутреннего равновесия человек может превратиться в дикое животное (хищного орла, рыкающего льва, разъяренного быка) – которые пожирают и его и окружающих, через него…
Необходимо МУЖЕСТВО и храбрость души, присутствие духа. Только в себе следует найти точку опоры!

4 неделя. Одиночество.
И, действительно, все высшие силы, помогающие человеку в его становлении, в его Пути – теперь, в стороне. Ему предоставлен  - выбор. С одной стороны, это возможность для глубокого самопознания. С другой, - сильнейшая опасность запутаться в иллюзиях.
Именно теперь, основные силы Люцифера и Аримана, направлены на то, чтобы человек не мог сознательно пройти этот путь испытаний, эти переживания души.
Сейчас – период максимальной СВОБОДЫ человека! Необходима ответственность: самостоятельно находить, как ему поступать, т.е. МУДРОСТЬ!

Это время в четыре недели исцеляет нас от переизбытка эгоизма. Создает условия в  необходимости для дальнейшего расширения сознания.

Кругооборот года завершается рождением нового Солнца в тьме зимней ночи… Так и описанный процесс посвящения человека, завершается рождением его Высшего Я, внутреннего духовного Солнца!


Цитировать
      ....В связи с теми воззрениями на человеческие свершения, с теми требованиями к волевым импульсам человека, которые были описаны нами с целью, понять Рождественскую Мистерию,  в наше столь серьёзное время надлежит,  - именно в наше время это крайне необходимо, - выработать точку зрения относительно тридцатитрёхлетних промежутков времени; речь об этом шла вчера.

           Подобно тому, как древние пытались разгадать звезды, и по констелляциям определять свои намерения на Земле, человек должен осознать, что ему предстоит вступить в эпоху, когда земное человечество ожидают лишь бедствия, нужда и несчастья, если оно не решится прочесть констелляции временны’х звёзд  в ходе становления человечества. Всё то, чем  так гордиться материалистическая эпоха, не приводит в будущем земном бытии ни к чему, кроме того, что происходит в наше катастрофическое время.

            Человечество должно обрести мужество в качестве торжественного рождественского обещания дать в собственной душе обет: обратить взор на спиритуальные истины, вторгающиеся в наше время. Наше время должно найти мужество, пренебрегая малодушием, прямо взглянуть на то, что есть. Нашему человечеству необходимо усвоить новое чувство истины, если оно желает идти по следам Того, в честь Кого оно хочет праздновать Рождество, Кого нельзя понять, не постигнув слов: «Я есмь путь, истина и жизнь».


 Рудольф Штейнер
                 МИСТЕРИАЛЬНЫЕ ИСТИНЫ
                 И ИМПУЛЬС РОЖДЕСТВА
                   Древние мифы и их  значение
                              Шестнадцать лекций,
                     прочитанных в Базеле 23.декабря 1917г
           и в Дорнахе от 24 декабря 1917г по 24 января 1918

                       перевод с немецкого А.Демидов


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.
« Ответ #2 : 24 Окт. 2015, 07:42:18 »
... Я когда-то, в конце 80-х поняла сама и, с тех пор, предлагаю разобраться вдумчивым родителям. Вместо того, что бы собирать советы, мудрые мысли, книги и консультации психологов, прорицателей, МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ЗНАТЬ! КАК УСТРОЕН МИР! КТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК! ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ и ДЕТЕЙ,,, В 90-х годах познакомилась с вальдорфскими методиками, пришла в мою жизнь АНТРОПОСОФИЯ. Три моих дочери стали педагогами вальдорфских школ. Внучки старшие учатся в вальдорфских школах. Внуки ... подрастают в пространстве приятия. В 2007 году я написала по своим исследованиям книгу


"МЕСТО СТАРОЙ ГРУШИ".

социально-педагогическое сочинение

Содержание:


1. 20 лет – учиться: детство, отрочество, юность.
2. 20- лет – бороться: молодые, семейные, зрелые годы.
3. 20 лет – набираться мудрости : начало, кульминация, итог.
4. Путь в антропосарий ( 10 лет).
5. Время Ариев (70- 77 лет).
6. Мудрость (с 77 лет …).
7. За порогом.

Это сочинение является результатом жизненного опыта. Своих троих детей вырастила. Четверо внуков – учат меня…  Учительская, преподавательская, лекционная деятельность. Консультации родителей, учителей, студентов…

Занятия антропософией – наукой о развитии человека и мудрости, вальдорфской педагогикой, биодинамическим хозяйствованием,  сформировали возможность изложения того, что является важным в развитии человека.

Более всего это сочинение обращено к тем, кому 35- 45 лет, т.е. есть свои дети, есть друзья и есть родители. И есть активность в профессиональной деятельности.

Начиная повествование о поре юности, предпринята попытка связать воедино цели и следствия раннего периода. Зачем интеллектуальное раннее развитие, если столько возможностей в юности?

Зачем закалка, обливание, спортивные секции, если стоит пройти путь от рождения до 20 лет в том ритме, который пришел с рождением?

Зачем сухие знания материала, зубрежка – если важнее развитие душевных сил, а они идут от педагога? Родителей!

Как создать семью, что бы было возможно принять и тех, кто уже прошел большую часть жизненного пути, и тех, кто в начале, и тех, у кого взлеты и… падения? Можно ли существовать без конфликтов?

Что такое – хозяин положения? Если хочешь быть хозяином положения – на что обратить внимание?

Эзотерическое христианство… Если я – христианка, то тогда что самое главное?

Как  долго … жить? Зачем надо … жить? Почему важно – умереть? Как можно … не умереть?!

Что там, за порогом смерти? И есть ли это … ТАМ?!

Друзья! Я написала это сочинение, предполагая, что его кто-то будет читать. Я писала его для Вас. Или Ваших знакомых. Конечно, здесь - импульсы Рудольфа Штайнера! Есть мысли Бернарда Ливехуда, Эдуарда Шюре, Эмиль Бока, Фридриха Риттельмайера, Харри Сальмана и других авторов, которые я приняла как основание. Остальное – Вам в подарок.

Это социально педагогическое сочинение «Место старой груши» издано!

1.Моим редактором и … хранителем инициативы (!) стал Владимир (Москва) – основатель сайта антропософского www.bdn-steiner.ru В авторском разделе помещает он и мои книги. И в отделе «Воспитание» предложил первую книгу: «Воспитание к свободе» в октябре 2007 года.

2. Ульяна (Иркутск) – редактор газеты «Живая земля» издавала сочинение отрывками из номера в номер с декабря 2007  года. Сайт: www.biodynamics-sib.narod.ru

 3. Один экземпляр книги, реальный, переплетенный тоже есть! С оригинальными рисунками. У моей средней дочери, в Москве – это сделали мы с зятем, что бы увидеть возможности и исправить недочеты. Обложки нарисовала старшая внучка в свои 6 лет… Есть неполный печатный текст у моего друга - Татьяны тут, в Сочи…

Полагаю, что если найдутся желающие иметь это сочинение для себя – мы и издадим его, пусть не очень большим тиражом.

e-mail: antroposarij@yandex.ru   

сайт: www.antroposarij.narod.ru

Тел.: 8 928 449 01 25

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
ЭПОХА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА

Важность этого времени заключается в том, что
каждый должен столкнуться со своими собственными трудностями в жизни, как внутренними, так и внешними,
 и ДЕНЬ МИХАИЛА дает детям и взрослым возможность приобрести МУЖЕСТВО,
чтобы взять на себя ответственность и победить личных драконов, а также встретиться с драконами сообщества.
Как воспитать в себе, а значит и в детях ПОТРЕБНОСТЬ для приобретения МУЖЕСТВА?


Тема - з а и г р а н н о с т ь, дракон... ... ...

Не надо постоянно организовывать детей, дорогие мои!  Перегружаем ребенка!

Конечно, очень важно различать, о каком возрасте идет речь...

Один из примеров: эпоха Урожая. В садике детям по-разному организуют то, что доступно душе лишь через несколько лет: путь от зерна к караваю.

           Как ребенок может сам сопоставить путь от зерна к ломтику хлеба? Говорить об этом мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА! Только ПОДРАЖАНИЕ от ребенка и мы - только ПРИМЕР! Значит, если у Вас есть сад-огород, Вы сами делаете там необходимое, припевая, приговривая, или просто улыбаясь... Вы же не проговариваете "сами себе". Вот зерно, что бы его посадить надо и пр., и др.  Опять же, замешивая тесто - а это МИСТЕРИЯ!!! Вы не проговариваете рецептуру, последовательность... Вы просто делаете это вдохновенно, с большим погружением в процесс; сами учитываете необходимые фактор (например, что выпечка лучше удается в день Плода!). Ребенок - присутствуя, подходя-отходя в о с п р и н и м а е т ТО, и только то, что на сей момент ему доступно! Вот в чем смысл щадящего, сберегающего воспитания...

                Другое дело  -   школьник!!! Восприятие мира идет через разные виды ИСКУССТВА! МИР - ПРЕКРАСЕН! Что ж игра? А вот и смотрите, когда у детей скучающие лица при работе...аниматора. Когда мы, взрослые говорим "А давайте..." Холерики-то откликнутся, да. И то, потому лишь, что им нравится любое действие... Откликнутся ученики, дети и потому, что учитель, взрослый - авторитет! Не стоит и тут... играть. Ради занятости! Почему интересно детям друг с другом? Потому, что - ВОЗРАСТ после 7 лет такой особый, возраст деятельности.

               Заметьте, КАК происходит игра во дворе? Старшие дети объединяются для игры, ну, в прятки! Младшие - т о л к у т с я   тут  же! Сопереживают! Мешаются! Так и научаются. Наступает время и им прятаться...
               Заинтересованный взрослый, открытый взрослый - это подарок! Он ВМЕСТЕ с ними! 

               СТАРШАЯ ШКОЛА - это путь ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОГО  познания мира!!! Вот уж где взрослый может сверкать и сиять своими знаниями! Ставить опыты! Искать взаимосвязи, делать выводы предоставив детям...  И здесь важно учитывать, что для юноши и девушки МИР СПРАВЕДЛИВ! Не стоит и г р а т ь и с ними в "игры". Ты хочешь... ты можешь... ты должен...     

Итак: 5 драконьих голов.
5- заминок в развитии Души…
заминка 1 - з а п о д а р о ч е н н о с т ь  http://predela.net/forums/index.php/topic,834.msg12513.html#msg12513

заминка 2 - д е к о р а т и з а ц и я http://predela.net/forums/index.php/topic,846.msg12648.html#msg12648

Заминка 3 – у к р а ш а т е л ь с т в о  http://predela.net/forums/index.php/topic,868.msg12717.html#msg12717

Заминка 4 – з а х л а м л е н н о с т ь  http://predela.net/forums/index.php/topic,811.msg12729.html#msg12729

Заминка 5 – з а и г р а н н о с т ь. http://predela.net/forums/index.php/topic,943.msg12776.html#msg12776

И тут уже не до компромиссов, верно?




Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.
"6 подготовительных упражнений:


• Контроль мыслей
• Контроль чувств
• Контроль воли
• Позитивность
• Непредвзятость
• Гармония: соединение пяти, созвучие в интеллектуальном, чувственном и моральном.

Рудольф Штейнер "Наставления для эзотерического ученичества"
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/245.doc

        Если получается с января делать эти упражнения, то!
К Празднику Святого Иоанна - 24 июня.
мы будем духовно восприимчивы к тем дарам мира, которых достойны!
 
Первый месяц - ЯНВАРЬ: Контроль мыслей

Второй месяц - ФЕВРАЛЬ: Контроль чувств + Контроль мыслей

Третий месяц - МАРТ: Контроль воли + Контроль чувств + Контроль мыслей

Четвертый месяц - АПРЕЛЬ: Позитивность, толерантность + Контроль воли + Контроль чувств + Контроль мыслей

Пятый месяц - МАЙ: Непредвзятость, безпретенциозность + Позитивность + Контроль воли + Контроль чувств + Контроль мыслей

Шестой месяц - ИЮНЬ: ГАРМОНИЯ + Непредвзятость + Позитивность + Контроль воли + Контроль чувств + Контроль мыслей

          Как раз по одному месяцу. И. если немного сдвинулось, так начните прямо сейчас. и делайте по три недели!????


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
Естественно, это воспитание. И разговор я строю о развитии Души.
Причем, до семи лет - через подражание, пример взрослого.
Значит, если взрослый г р е ш и т какими-то несуразностями-несообразностями, то ребенок это впитает.
Причем, с семи до 14 лет - опять же, многое идет от взрослого - следование авторитету!
Причем с 14 лет ведь тоже, хоть и косвенно, влияет позиция взрослого: через средства массовой информации, через всякого рода гад-жеты????. Через кумиров, скорее псевдо-кумиров, так как у них нет моральных запретов и доступ напрямик к Душе юного человека.
Эти несуразности я назвала ... заминками.
Т.е. они настолько въедливы и как бы незаметны, несущественны, что и упускаются...
                Подозреваю, что если взрослый «ограничит» себя в проявлении этих заминок, то растеряется! Столько времени освободится! А что тогда делать?

5- заминок в развитии Души…

заминка 1 - з а п о д а р о ч е н н о с т ь  http://predela.net/forums/index.php/topic,834.msg12513.html#msg12513

заминка 2 - д е к о р а т и з а ц и я http://predela.net/forums/index.php/topic,846.msg12648.html#msg12648

Заминка 3 – у к р а ш а т е л ь с т в о  http://predela.net/forums/index.php/topic,868.msg12717.html#msg12717

Заминка 4 – з а х л а м л е н н о с т ь  http://predela.net/forums/index.php/topic,811.msg12729.html#msg12729

Заминка 5 – з а и г р а н н о с т ь. http://predela.net/forums/index.php/topic,943.msg12776.html#msg12776

Полагаю, что есть еще темы, которые просто замалчиваются, или на них не обращается внимание...  Направление понятно... Для меня. Некоторые поддерживают такие мои исследования, однако большинству это причиняет большие неудобства. Если честно о себе - такая же ситуация. Все это: западароченность, декоратизация, украшательство, захламленность ... наличествует.
            И тут уже не до компромиссов...

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ. Вторая половина года

 6 подготовительных упражнений:

• Контроль мыслей
• Контроль чувств
• Контроль воли
• Позитивность
• Непредвзятость
• Гармония: соединение пяти, созвучие в интеллектуальном, чувственном и моральном.

Рудольф Штейнер "Наставления для эзотерического ученичества"
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/245.doc

 Если получается с января по июль делать эти упражнения, то!
К Празднику Святого Иоанна - 24 июня мы становимся духовно восприимчивы к тем дарам мира, которых достойны! И начинаем вновь с первого упражнения!
 
Первый месяц - ИЮЛЬ: Контроль мыслей

Второй месяц - АВГУСТ: Контроль чувств + Контроль мыслей

Третий месяц - СЕНТЯБРЬ: Контроль воли + Контроль чувств + Контроль мыслей

Четвертый месяц - ОКТЯБРЬ: Позитивность, толерантность + Контроль воли + Контроль чувств + Контроль мыслей

Пятый месяц - НОЯБРЬ: Непредвзятость, безпретенциозность + Позитивность + Контроль воли + Контроль чувств + Контроль мыслей

Шестой месяц - ДЕКАБРЬ: ГАРМОНИЯ + Непредвзятость + Позитивность + Контроль воли + Контроль чувств + Контроль мыслей

 Как раз по одному месяцу. И времени-то немного надо - было бы стремление, возникла бы потребность... Начинаем завтра!? 24 июня в День Святого Иоанна

И - к РОЖДЕСТВУ - Душа наша раскроется навстречу откровениям!

РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ: В основании наших встреч несомненно являются АНТРОПОСОФСКИЕ подходы к пониманию мира и человека,
вальдорфские методики в воспитании и обучении,
антропософские медицинские направления в вопросах здоровья,
биодинамические знания по вопросам не только полезных, но целебных продуктов...

А начнем вот с этого отрывка из письма Рудольфа Штейнера. Это личное письмо, но может оно адресовано именно тебе, дорогой ДРУГ, читатель?

«Ваше обучение будет правильным лишь тогда, если оно ничего у Вас не отнимет и к тому, что у Вас есть, многое прибавит: здоровья, жизненной силы, уверенности в деятельности; и даст внутренний покой, в котором человек нуждается не ради самого себя, но для окружающих его людей.

Ни одна деятельность не служит человечеству, которая не исходит из внутреннего покоя.

ЛЮБАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ СЛУЖИТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, КОТОРАЯ НЕ ИСХОДИТ ИЗ ВНУТРЕННЕГО ПОКОЯ.

Любая деятельность, исходящая из внутренне неудовлетворенной души, нарушает здоровое человеческое развитие…»

из письма Р.Штайнера Марте Ланген.
Берлин, 20 сентября 1907 г.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0
НАСТРОЕНИЕ ИОАНА - 24 июля 2021 года
« Ответ #7 : 24 Июнь 2021, 13:20:26 »
12 неделя. —- НАСТРОЕНИЕ ИОАННА —- 20–26 июня 2021. —- Звук I
===Мы слишком привыкли переделывать мир сообразно своим потребностям. Ради нашего удобства изменяются русла рек, осушаются болота, леса перерезаются автомагистралями, поля превращаются в аэродромы.
При этом мы совершенно разучились замечать, насколько красива природа сама по себе.
Но ведь красота отображает в мире духовное. Теряя чувство прекрасного, мы теряем и дух. Мир перестает открываться сухому, филистерскому рассудку, умеющему только разрушать, в чем мы и преуспели.
Нам надо учиться внимать мировым явлениям с чувством, открытым прекрасному. Тогда мы начнем видеть связь этих явлений между собой, осознавать целое. Мы начнем понимать место каждого явления и их зависимость друг от друга. Путь к экологии — путь творческий. Холодному рассудку этот путь закрыт. У нас должны вырасти крылья, позволяющие нам устремиться ввысь и с новых высот увидеть эти взаимосвязи.
Дух Иоанна может стать нашим проводником на этом пути, и его слова «Измените свое постижение мира!» следует понимать и так: «Учитесь, пользуясь внешними чувствами, открывать мир в его красоте!»
Изречение Штайнера для этой недели называется «Настроение Иоанна».
 Блеск красоты миров,
Велит мне из глубин душевных
Собственной жизни Божьи силы
Освободить к полету мировому;
Оставить самого себя,
И лишь искать себя с доверьем
В тепле миров и в свете мировом.

http://bdn-steiner.ru/sk/?s1=on&s2=on&s3=on&s4=on&s5=on&s7=on&t7=on&t1=on&t2=on&t5=on&t6=on&t3=on&t4=on&w=12#wa

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 155
  • Karma: +0/-0

Картинка... из просторов  ;)
https://www.pinterest.ru/celinerubis/rep%C3%A8res/
 Даже не знаю на каком языке... 8)

НАСТРОЙ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВАЖНО.

           Необходимо нам для того, что бы оградить себя от действия сил, противостоящих добрым потокам жизни. Эти противостоящие силы...скажем, неразборчивы - используется все и вся. Поэтому, если настроить душу на восприятие морального, доброго, возвышенного, то им НЕ ПОДСТУПИТЬСЯ! даже щелочки не оставим. И - ЖИВЕМ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!

=== И, прежде всего, , "АНТРОПОСОФСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ДУШИ" РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА!
http://www.bdn-steiner.ru/sk/?s1=on&s2=on&s3=on&s4=on&s5=on&s7=on&t7=on&t1=on&t2=on&t5=on&t6=on&t3=on&t4=on&w=29

===Сама ориентируюсь, и выставляла изречения Рудольфа Штайнера на каждый день и это есть по ссылочке! GA 245, стр. 8 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/245.doc (стр. 12)

===Затем, выставляла каждый день отрывки из статьи Ирене Йохансон "Видеть душой. Дни недели: размышления и изречения" на день - в приложенном документе

===В календаре на каждый день, выпущенном в школе «Святого Георгия» собраны и оформлены, (и изданы!), разные возможные импульсы с изображениями знаков Зодиака. https://yadi.sk/i/HjegHxV7ECo5Gw

===Изречения из книги «Символы творения» Йоханнеса Хембелена, изданной в 1932 году, - "НАБЛЮДЕНИЕ за ДЕРЕВОМ" - https://yadi.sk/d/KvMzUe8Sd6aENQ

===Календарь Марии Тун предлагает нам расположение и взаимодействие светил и планет, их влияние на растения, пчел, человека; и календарь переведен, издан и есть у Ирины Беляковой! На 2021 год и в стадии перевода на 2022 год https://vk.com/biodinamikaspb

=== Ритмы дня из доклада вальдорфского педагога Х.Шиллера «Роль детства в судьбе современной эпохи – воспитательно-терапевтическая задача ритма» - https://yadi.sk/d/zJ6hibMKqQsRbg

===О ценности питания кашками в срртветствии с днями недели, из злаков В книге Удо Ренценбринка «Семь злаков»
http://www.bdn-steiner.ru/modules/Books/files/Rensenb..

=== Г. Кавтарадзе сделал п е р е в о д поразительного материала "РАЗГОВОР с ДУХАМИ ПРИРОДЫ" http://www.bdn-steiner.ru/modules/Books/files/Kavtara.. О значении ДНЕЙ НЕДЕЛИ!