Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной
ПЕРВАЯ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА в г. СОЧИ "В ДОБРЫЙ ПУТЬ" - ЮБИЛЕЙ! 2016 - 2017
Галина:
Наши КЛАССНЫЕ УЧИТЕЛЯ едут на особую встречу -
к друзьям в г. Самару.
В рамках периодического семинара обучения педагогов заявлена тема, которой мы готовы уделить особое внимание.
Это - СОЗДАНИЕ ОБРАЗА!
надо отметить, что это направление стоит в основе не только преподавания, это СОЗДАНИЕ ОБРАЗА находится в начале задумки любого дела, постановки цели...
В рамках вальдорфского периодического семинара в Самаре.
Базовое 4–годичное модульное образование в Самаре
«ОСНОВЫ ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКИ»
Цель: умение учителя самостоятельно построить и практически применить дидактику и методику обучения с учётом душевных, духовных и физических аспектов развития ребёнка
Семинар строится на базе курса Р.Штайнера
«Общее учение о человеке как основа педагогики»
31 октября–04 ноября 2016 г.
Наши преподаватели:
Ульрих Зольбах
(Берлин, Германия)
опытный учитель эвритмии, лечебный эвритмист, преподаватель семинаров в Европе
Михаил Пицхелаури
(Берлин, Германия)
художник, лечебный педагог Берлинской вальдорфской школы, преподаватель семинаров в Европе
Ирина Ивановна Ханукова
(Санкт-Петербург, Россия, «Центр Искусства Воспитания»)
дважды классный учитель вальдорфской школы, учитель русского языка и литературы в старшей школе (9-12 кл.); преподаватель курсов повышения квалификации и семинаров. Пед.стаж 36 лет, из них 21 год - в НОУ "Центр Искусства Воспитания" (С-Пб)
Сергей Петрович Ивашкин
(Самара, Россия, Самарская Вальдорфская школа)
дважды классный учитель, учитель обществознания и зам.директора по научно-методической работе, представитель от России в Европейском Совете Вальдорфского образования
Ольга Юрьевна Брысякина
(Самара, Россия, Самарская Вальдорфская школа)
классный учитель 7 класса
443041 г.Самара, ул.Буянова, д.105 waldorf@samtel.ru
Вопросы по тел. (846) 3333 097 или 8 996 727 82 76 Елена Витальевна Ивашкина
[/size]
Галина:
Наши ... КЛАССНЫЕ РОДИТЕЛИ едут на особую встречу
с ШАЛВОЙ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ АМОНАШВИЛИ!
Фестиваль "Фейерверк Уроков Жизни" с Ш.Амонашвили
г. Туапсе (Туапсинский район), Россия
Международный центр гуманной педагогики и Образовательный проект «Психология 3000» представляют
ФЕЙЕРВЕРК УРОКОВ ЖИЗНИ - международный фестиваль сотворчества родителей, учителей и детей!ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ "ФЕЙЕРВЕРК УРОКОВ ЖИЗНИ"
3 - 5 ноября с 10:00 на сайте vospitai.com/translation и в социальной сети "Periscope" можно смотреть прямую трансляцию фестиваля.
Для участия вам нужно только желание и немного времени!
В программе онлайн трансляции фестиваля:
- Трансляция всех событий из главного зала;
- Уроки гармонии – методы эмоционального и духовного настроя;
- Уроки мудрости с Шалвой Амонашвили;
- Уроки сотрудничества и Уроки радости;
- Творческие вечера;
- Презентации лучших детских программ и проектов;
- Открытые уроки.
Трансляцию можно посмотреть:
1) на сайте http://vospitai.com/translation
2) в социальной сети "Periscope" https://www.periscope.tv/vospitai
Дорогие друзья!
Вскоре мы все станем свидетелями необычайного события - лучшие мастера в сфере воспитания и образования детей соберутся вместе, чтобы щедро делиться своими лучшими наработками друг с другом и всеми желающими.
Среди наших почетным гостей есть и настоящие рыцари - Рыцари Гуманной педагогики. Для них Гуманная педагогика - это не просто новаторство в сфере образования, а особое мироощущение, умонастроение и образ жизни. Для них учить и воспитывать детей - зов сердца, творческий порыв, дело жизни, ради которого они готовы сражаться, и жертвовать собой, целиком отдаваясь служению людям. Только такому человеку, с большим и благородным сердцем, внесшему особый вклад в развитие Гуманной педагогики, присваивают звание Рыцаря.
В нашем Фестивале примут участие 15 Рыцарей Гуманной педагогики, среди которых Шалва Амонашвили, Паата Амонашвили, Марина Таргакова, Сергей Аваков, Марина Шишова, Алексей Бабаянс и другие выдающиеся педагоги современности.
Они поделятся знаниями и опытом не только с родителями и учителями, но и проведут свои лучшие уроки для ребят из Детской и Молодежной программ Фестиваля.
Юных участников Фестиваля «Фейерверк уроков жизни» ждет увлекательное общение с настоящими Рыцарями Гуманной педагогики и интересные спортивные, актерские, музыкально-философские, проф. ориентационные и математические уроки-подарки от них.
Сияющий Город Солнца ждет своих гостей - детей и взрослых со 2 по 6 ноября на живописном черноморском побережье Краснодарского края! П. Ольгинка Туапсинского района на базе оздоровительного комплекса "ОРБИТА"
http://vospitai.com/?ref=TCNJXC ПРОГРАММА
https://www.periscope.tv/vospitai/1rmxPbbNpdbGN? ОТКРЫТИЕ
Юленька с детьми - 7,30 мин от начала! Чуть ранее - с Ванюшкой наш директор...
ВОТ ОНИ - НАШИ РОДИТЕЛИ на ФЕСТИВАЛЕ!
Галина:
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.
тема 7: "ДЕТИ ИНДИГО - ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ"
3 ноября, четверг, 8,30 - 10,00
Эта важная, актуальная тема! Уже три десятилетия описывают особых детей! Обладающих даром предвидения, рано развивающихся. составляющих суждения, имеющие уровень открытий! Звездные дети, ДЕТИ ИНДИГО, кристальные дети... В раннем возрасте они чатеноко поражают родителей своей ... недетскостью! Антропософские наблюдения формултруют такой феномен, как проявление задатков и способностей ЛЮДЕЙ БУДУЩЕГО. Однако, общение, воспитание, обучение таких детей требует и особой внимательности. ответственности со стороны взрослого! Иначе.... Иначе появляются в медицинских и педагогических кругах дети с ...диагнозами. Трудные дети, дети с синтромом дефицита внимания, гиперактивные дети, дети с аутизмом и др. Это - наша беспомощность. Это наша ....невнимательность...
В своей книге "СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ (ИНДИГО-ПЕДАГОГИКА)" АРМЕН ТЫУГУ описывает методику работы с такими детьми, которая названа "ЛОГИКА СЕРДЦА". http://www.bdn-steiner.ru/modules/Books/files/Tiugu_indigo.doc т.Е., ЭТО - путь саморазвития ВЗРОСЛОГО! Который обеспечили ему эти НАШИ З В Е З Д Н Ы Е ДЕТИ!
--- Цитировать ---...Маленький ребенок кому-то "подражает".
Это высказывание следует воспринимать серьезно и глубоко; потом оно укажет взрослому путь в долгой работе над собой, к непрерывному изменению. Ребенок "подражает" тому, что мы есть, а не тому, чем мы должны или хотели бы быть; он подвержен влиянию только того, что мы есть.
К счастью, с индивидуальной избирательностью.
Для "звездных" детей она характерна в большей степени, чем для "нормальных". Но прав будет взрослый, если придет к глубокому убеждению, что все дети приходят в этот мир с общей настроенностью творить добро и при этом еще со своей полостью индивидуальной миссией. Разница между "нормальными" и "звездными" детьми состоит, пожалуй, только в том, что "звездные" более сознательно и уверенно относятся к обоим импульсам.
Обозначение "звездный ребенок" не следует воспринимать как новую категорию или типологический штамп, поскольку в действительности мы обнаруживаем непрерывный спектр детей, и в нем нет четкого разделения. Но как существуют тьма и свет, хотя мы и не можем провести между ними четкую границу, так же существуют и "звездные" дети.
В соответствии с этим, правильное отношение к "звездным" детям это просто "улучшенное издание" правил поведения по отношению к "нормальным" детям.
Речь идет о том, чтобы более строго и бескомпромиссно соблюдать эти общие правила, очевидные для каждого хорошего педагога. Собственно, задача состоит в том, чтобы индивидуализировать эти общие правила относительно отдельных детей и самого взрослого.
Это тяжелая, очень ответственная и (поскольку ребенок развивается) долгая работа взрослого. Если он внимателен, то тогда он получает еще и помощь от ребенка, а особенно от "звездных" детей. Поскольку "звездные" дети требуют от взрослых большего изменения, примем за образец именно этих детей.
Ребенок это индивидуальность, человек, приходящий в этот мир с очень высокими способностями, которые взрослый утратил.
Нет причины не уважать ребенка и чувствовать свое превосходство над ним. Мы имеем перед собой полноценного человека, заслуживающего уважения. Стоит каждый вечер вспоминать, как мы обращались с ребенком в течение дня. Главное - это уважение и искренность. Лживость не имеет смысла: ребенок видит и чувствует нас насквозь...
--- Конец цитаты ---
Г. Кюлевинд
"Звездные дети. Дети, которые ставят перед нами особые задачи"
http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=1901
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. ЕЖЕДНЕВНО - воспоминание того, как мы с ребенком общались в течении дня.
2. ЕЖЕДНЕВНО, на ночь. Воспоминание прошедшего дня. В обратном порядке: что было только что, что было до того, что произошло перед этим... Воспоминане проводить объективно, т.е. как бы просматривая кино-ленту в обратном порядке. И так - к началу дня. Это служит нам ХОРОШЕЙ ПОДГОТОВКОЙ ко СНУ и НОВОМУ ДНЮ!
Кроме того, фильм "ЗВЕЗДОЧКИ на ЗЕМЛЕ!"
--- Цитировать --- ...Мальчик Ишан Авасти, у которого имеются некоторые проблемы с адаптацией к устоям, которые правят сегодняшним днем. И его учитель рисования Рам Никум, который один единственный замечает истинную природу проблем мальчика, а также всю ту слепоту окружающих к, на первый взгляд, пустяковым проблемам маленьких людей. Во истину Рам Никум должен жить в каждом из нас. Вы сами это поймете, когда посмотрите фильм. А мальчик, на мой взгляд, олицетворяет каждого ребенка, когда либо жившего. Просто у кого-то эта самая адаптация проходила менее заметно и болезненно, а у кого-то нет...
...Это история мальчика, живущего в своем мире. Стоит ему открыть школьную тетрадь, как буквы начинают плясать, и прочесть их невозможно. Ребенок живет с этим восемь лет, но любящие родители ничего не замечают, списывая серьезное заболевание и уникальность Ишана к банальному непослушанию и наглости...
--- Конец цитаты ---
Галина:
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.
библиотека
Вторая четверть - вторая эпоха
3 часть:
КРУГООБОРОТ ГОДА И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА.
3 ноября, четверг
08,30 – 10,00 Лекция «ДЕТИ ИНДИГО - ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ». Галина Васильевна
10 ноября, четверг.
08,30 – 10,00 Лекция «Возможности ПРЕВРАЩЕНИЯ зависимостей в добродетели». Галина Васильевна.
10.30 - 12.00. Лекция "СИЛА ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ". Константин Юрьевич.
11 ноября, пятница
8,30 - 10,00 Лекция "ПИТАНИЕ и СОЗНАНИЕ". Врач школы.
17 ноября, четверг.
08,30 – 10,00 Лекция «Ритмы развития человека и КРУГООБОРОТ ГОДА». Галина Васильевна
10.30 - 12.00. Лекция "СИЛА ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ". Константин Юрьевич.
18 ноября, пятница
8,30 - 10,00 Лекция "ПИТАНИЕ в детстве, средние годы, в пожилом возрасте". Врач школы.
23 ноября, пятница
8,30 - 10,00 Лекция "Ритмы в развитии человека". Врач школы.
24 ноября, четверг.
08,30 – 10,00 Лекция «ПОДГОТОВКА к РОЖДЕСТВУ часть 1». Галина Васильевна
10.30 - 12.00. Лекция "СИЛА ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ". Константин Юрьевич.
1 декабря, четверг.
08,30 – 10,00 Лекция «ПОДГОТОВКА к РОЖДЕСТВУ часть 2». Галина Васильевна
10.30 - 12.00. Лекция "ЗОДИАК и ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА". Константин Юрьевич.
8 декабря, четверг.
08,30 – 10,00 Лекция «ПОДГОТОВКА к РОЖДЕСТВУ часть 3». Галина Васильевна
10.30 - 12.00. Лекция "ЗОДИАК и ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА". Константин Юрьевич.
Галина:
До НОВОГО ГОДА - осталось менее, чем полтора месяца...
Учебные дела идут своим чередом. Эпохи основного предмета приносят открытия, удивление и радость понимания.
Заглянем в классы, когда уроки завершены, что там ждет следующего дня...
Навигация
Перейти к полной версии