Автор Тема: ОБЩИНА ХРИСТИАН.  (Прочитано 5623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 168
  • Karma: +0/-0

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 168
  • Karma: +0/-0

ОБЩИНА ХРИСТИАН В РОССИИ
«Община христиан» это современное сообщество людей, которых объединяет общее духовное стремление и желание укрепления связи со Христом в молитве и в деянии. Она основана в 1922 году в центральной Европе. С первых дней своего основания «Община христиан» чувствует себя духовно связанной со всем Христианством в целом.

Множество конфессий и вероисповеданий понимаются как разнообразные внешние проявления Единой незримой Церкви. Поэтому «Община христиан» относится с интересом к истории Христианства в целом.

Различные традиции и предания изучаются с уважением и желанием понять их суть. «Община христиан» понимает различные религиозные формы как индивидуальные различия Единого Христианства и уважает стремление людей искать свой путь к Богу.

источник
см. по ссылке
https://www.christengemeinschaft.ru/chto-takoe-obshin..

***
Anna Geyer в Фейсбуке:

Дорогие друзья!
В этом учебном году состоялась первая группа конфирмантов. В целом в ней приняли участие около 40 ребят 8-9-10 классов, из которых 19 конфирмировались в Москве и Самаре. Было замечательно.

Итак...
Новый набор на следующий учебный год.
Записывайтесь!

Дорогие родители!
Хочу позвать ваших подростков
в группу конфирмантов.


В этот непростой для них период взросления, период, когда внешние авторитеты должны отступить и подросток должен начать развивать внутренний авторитет, голос своей совести, искать Христа в себе, есть разные возможности поддержать их на этом переходе.

Различные занятия, социальные эксперименты, игры, обсуждения, поиск смысла жизни, разговоры, чтение Евангелия, создание разных инсталляций... - все это сможет помочь им на непростом пути становления Человека.

В течении нескольких месяцев следующего учебного года намечается пять встреч в разных городах и в Германии.

В мае 20-го года после всех занятий состоится конфирмация. Таинство, призванное, помочь молодым людям перейти из детства в юность, Таинство, благословляющее юность. Принимать или не принимать участие в этом Таинстве - первое абсолютно свободное решение подростка.

1.
Первый выезд
с 18 по 22 ноября (+ - один день)
поездка к Гунтеру Герхарду
в Самурскую.

Основная тема
"СМЕРТЬ"

2.
Совместная с немецким классом
из Дортмунда поездка в конце января
(скорее всего 24-27 января)
в Монино.

Тема:
"О ЛЮБВИ, НЕНАВИСТИ и РАВНОДУШИИ... ".

Социальная живопись
с Машей Сулимовой.

3.
6-8 (9) марта - Санкт-Петербург.
Тема:
"РАДОСТЬ И СТРАДАНИЯ
В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА"

4.
27 апреля - 2 мая - Монино.
Тема : "ЖИЗНЬ"
Подготовка к конфирмации
Конфирмация

5.
29 мая - 3 июня
Поездка в Германию
на международную молодёжную
встречу.

Присоединиться можно на любом этапе, но, конечно, подросткам интереснее и комфортнее заниматься в сложившейся группе.

Финансы :
- За свою работу я не беру денег, но община христиан будет рада вашим пожертвованиям.
- Поездки оплачиваются в зависимости от расценок принимающей стороны.

Об общине христиан
и конфирмации
можно почитать здесь:
https://www.christengemeinschaft.ru/7-tainstv

По любым вопросам обращайтесь ко мне : Аннушка Гейер
89633124701
ageyer@yandex.ru

источник
см. по ссылке
https://www.facebook.com/anna.geyer.908/posts/2424278..

***
КОНФИРМАЦИЯ
ТАИНСТВО ВЗРОСЛЕНИЯ


Это Таинство совершается для детей, которые достигли переходного возраста 14-15 лет. В этом возрасте человек восходит от детства к юности и начинает нелегкий путь к самостоятельности. Дети во время Таинства получают укрепление и благословление на этот путь. Озабоченность и желание опеки в сердцах взрослых одновременно с этим все больше уступает место доверию в мудрое водительство свыше.

источник
см. по ссылке
https://www.christengemeinschaft.ru/7-tainstv?fbclid=..

***
АНТРОПОСОФСКОЕ
ОБЩЕСТВО и ДВИЖЕНИЕ
ЗА ХРИСТИАНСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

"В религиозном обновлении нуждался мир, и поскольку нужда в том была глубокая, то была протянута рука помощи для этого обновления".

Однако Антропософское Общество и религиозное движение должны идти раздельными путями. Движение за религиозное обновление действует в кругах, находящихся вне Антропософского Движения, хотя свое содержание оно взяло от Антропософии.

Если же за недостатком сторонников оно надумает искать прозелитов в рядах антропософов, то это может погубить и его, и Антропософию..."

"Поэтому я прошу вас понять, и необходимо, чтобы Движение за религиозное обновление также знало об этом, что оно должно придерживаться своего исходного пункта, что оно должно обещать своих сторонников искать вне рядов Антропософского Движения, поскольку там, вовне, их искать естественно, и они могут быть там найдены".

Я говорю это, исходя из необходимости самого дела, а также из необходимости иметь полную ясность в этом вопросе.

"Естественно, это мое самое большое желание, чтобы Движение за религиозное обновление разрасталось безгранично, но только сохраняя первоначальные условия. Антропософские ветви не должны превращаться в общины за религиозное обновление ни в материальном, ни в духовном отношении"...

Рудольф Штайнер ПСС том 219 (лекция от 30.12.1922)
"Отношение мира звезд к человеку и человека к миру звезд. Духовное причастие человечества".

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДУХОВНОЙ НАУКИ "АНТРОПОС" Составитель: Г.А. Бондарев

цитаты и реферативное изложение составителя из ПСС Рудольфа Штайнера

тема
7. НАУКА ПОСВЯЩЕНИЯ IV. МИСТЕРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ 5. Антропософское Движение. Антропософские группы

на сайте БИБЛИОТЕКА ДУХОВНОЙ НАУКИ см. по ссылке:
http://bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id_page=604300..

о томе GA 219 на сайте БДН см. по ссылке
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Book&Id..



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 168
  • Karma: +0/-0
Re: ОБЩИНА ХРИСТИАН.
« Ответ #42 : 31 Май 2019, 05:26:06 »

Дорогие друзья,
К нам на Троицу, 9-10 июня приезжает София Герхольд из Германии.

Обычно в Общине христиан празднуются не только отдельные праздники, празднуется время праздника (обычно 4 недели).

Исключение - это праздник Троицы, праздник сошествия святого Духа.

Иоанн 3:8
8 Дух, как ветер, веет где хочет: шум ветра слышишь, а откуда он приходит и куда уходит - не знаешь, так что каждый может быть рожден от Духа.

На праздник Троицы в Общине христиан празднуются только три службы - в воскресенье, понедельник и вторник. Можно сказать, что службы происходят во имя Отца, Сына, Святого Духа, и только мимолетно касаются человека и вновь уходят.

В этом году у нас в Москве есть возможность пережить две службы из трех, в воскресенье и понедельник.

Приходите!



События в Общине христиан в Москве

ВОЗНЕСЕНИЕ
30 мая, четверг, 8.00 -  Таинство Освящения Человека

8.45- Небольшой доклад. " Вознесение - Дар Христа человечеству"

9 июня , воскресенье - ТРОИЦА
10.00 - Таинство Освящения Человека
10.00- детская группа:
                  Оригами, прогулка.
                  Сказка "Беляночка и Алоцветик" (марионетки).
11.10- Детская служба.
11.30- Чай
12.00- Пение, праздничное действие для детей и взрослых.

12.30- Семинар для взрослых. Тема "Троица в евангелии, молитве времени и символ веры". Доцент София Герхольд.
 
                    12.30 - 13.30 (45)
                     Потом обед с 14.15(30) до 15.30
 
София Герхольд предлагает чутко смотреть на настроения и потребности. И если надо менять.


10 июня, понедельник, 8.00 -Таинство Освящения Человека

С уважением,
Анна Гейер, священник Общины Христиан в России.
Тел. +7 963 312 4701


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 168
  • Karma: +0/-0
ОБЩИНА ХРИСТИАН: ТРОИЦА! С ПРАЗДНИКОМ!!!
« Ответ #43 : 09 Июнь 2019, 05:56:38 »


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 168
  • Karma: +0/-0
АНТРОПОСОФИЯ и ОБЩИНА ХРИСТИАН.
« Ответ #44 : 14 Июль 2019, 11:19:16 »

ОБЩИНА ХРИСТИАН - Anna Geyer в Фейсбуке:
Дорогие друзья!
Я получаю вопросы об общине христиан, которую многие называют антропософской церковью. Вот попытка краткого ответа...
==Человек поставлен в своей вертикали между небом и землёй. Он связывает их своим бытием. Центральный Смысл Общины Христиан - помогать Духовному миру инкарнировать в Земной мир. Это происходит, когда человек участвует в Таинствах. Человек в этот момент, если он захочет, может стать орудием Божьим, через которого, Дух изливается в Землю, обогащая, одухотворяя её, наполняя наш мир смыслом!
Кроме этого, Община Христиан может быть наполнена разными импульсами, которые тоже призваны улучшать ситуацию на земле.
И здесь творческая фантазия может быть безгранична. Работа с детьми, инвалидами, старикам, нуждающимися людьми. Различные творческие инициативы. Чтения и т.д. Возможно все.
Всё это зависит исключительно от людей, которые находятся в общине, от их идей, желаний, и возможностей. Я буду очень рада, если подобных инициатив, работающих на благо земли, станет больше.
Узнать об общине христиан
можно здесь: christengemeinschaft.ru
Пишите, звоните!
Буду рада новым
встречам и знакомствам!
***
источник
см. по ссылке
https://www.facebook.com/groups/468351763547916/perma..


АНТРОПОСОФИЯ
И ИМПУЛЬС ДВИЖЕНИЯ
ЗА РЕЛИГИОЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
РУДОЛЬФ ШТЕЙНЕР

[size=12pt]http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus[/size]

"Антропософия не нуждается ни в каком религиозном обновлении. ...
Что бы это была за Антропософия, если бы она была не способна основать саму себя, если бы она нуждалась в религиозном обновлении! Наоборот: религиозное обновление нуждается в Антропософии!"
> > >
ПСС том 345, с. 40-41

"В будущем либо будет дана пронизанная Антропософией религия, либо не будет никакой религии, а лишь внешняя церковность.
> > >
ПСС том 125 (14)

"Антропософское движение как таковое — а в нем также пребывает и источник движения христианского обновления — обязано своим происхождением не просто человеческим импульсам, но оно именно таково, что внесено в мир под влиянием и из импульсов духовно-божественных сил".

"Община Христиан совершенно самостоятельна в отношении к Антропософ­скому Обществу...
 Ибо это движение христианского обновления выросло не из Антропософии.
Оно начинается от тех индивидуальностей, которые, идя от переживания Христианства,
а не переживания Ант­ропософии, искали новый религиозный путь.
Они ощущали тягу в живом постижении сверхчувственного достояния Христианства обрести
соединение человеческой души с ее вечным сущностным миром".
 Эти люди знали Антропософию и были убеждены, что она может стать посредницей в их поиске.
"Но они искали не антропософского пути, а специфически религиозного".
> > >
ПСС том 37 с.210, 397

***
В религиозном обновлении нуждался мир, и поскольку нужда в том была глубокая,
 то была протянута рука помощи для этого обновления.

Однако Антропософское Общество и религиозное движение должны идти раздельными путями. Движение за религиозное обновление действует в кругах, находящихся вне антропософского движения, хотя свое содержание оно взяло от Антропософии.

Если же за недостатком сторонников оно надумает искать прозелитов в рядах антропософов,
 то это может погубить и его, и Антропософию.

Поэтому я прошу вас понять, и необходимо, чтобы Движение за религиозное обновление также знало об этом, что оно должно придерживаться своего исходного пункта, что оно должно обещать своих сторонников искать вне рядов антропософского движения, поскольку там, вовне, их искать естественно и они могут быть там найдены.

Я говорю это, исходя из необходимости самого дела, а также из необходимости иметь полную ясность в этом вопросе.

Естественно, это мое самое большое желание, чтобы Движение за религиозное обновление разрасталось безгранично, но только сохраняя первоначальные условия.

Антропософские ветви не должны превращаться в общины за религиозное обновление ни в материальном, ни в духовном отношении.
> > >
ПСС том 219 (II)

источник
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДУХОВНОЙ НАУКИ "АНТРОПОС" Составитель: Г.А. Бондарев

цитаты и реферативное изложение составителя из ПСС Рудольфа Штайнера[/size]


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 168
  • Karma: +0/-0
АНТРОПОСОФИЯ И ОБЩИНА ХРИСТИАН.
« Ответ #45 : 14 Июль 2019, 14:47:13 »

«Нужно радоваться дочери, но нельзя забывать о матери, нельзя забывать, что
нужно ухаживать и заботиться и о матери».

ОБЩИНА ХРИСТИАН и АНТРОПОСОФИЯ.

"Мои дорогие друзья, это и вынудило меня сказать в отношении одной определённой области несколько слов в моей предпоследней лекции, прочитанной в Гётеануме: о Движении религиозного обновления .
Я, конечно, вовсе не хочу критиковать это Движение религиозного обновления, потому что оно вступило в жизнь всего лишь три с половиной месяца тому назад, следуя моим же собственным рекомендациям, и, естественно, я сам должен рассматривать это движение так, что испытываю глубочайшее удовлетворение, когда оно развивается. Хочу сказать, что в этом не должно быть никакого сомнения. И всё же уже через три с половиной месяца его работы мне пришлось прибегнуть к словам, которые были тогда в Дорнахе обращены не к Движению религиозного обновления, но к антропософам, разумеется, и к тем, которые находятся в этом Движении религиозного обновления. И слова эти означали не что иное, как перифразу:
«Нужно радоваться дочери, но нельзя забывать о матери, нельзя забывать, что нужно ухаживать и заботиться и о матери».
– Об этом уходе и заботе о матери должно помнить и Движение религиозного обновления, но особенно должны об этом помнить антропософы, живущие в самом Антропософском обществе.
Потому что, мои дорогие друзья, можно ли вообще сказать, что с Антропософским обществом поступают правомерно – правомерность я подразумеваю сейчас, конечно, не в юридическом смысле, – если антропософы отворачиваются от него и обращаются к дочернему движению, но не так, что при этом говорят:
«Мы выросли с Антропософским движением, мы сможем таким образом, быть наи-лучшими советчиками в дочернем движении, мы сможем наилучшим образом отстаивать это дочернее движение»,
– но если антропософы отворачиваются от Антропософского движения с таким настроением: «Теперь мы действительно нашли нечто настоящее, чего никогда не могли бы найти в Антропософии!» – В этом вопросе речь идёт, конечно, об образе мыслей, о переживании, о чувстве. И как нужно сильно радоваться тому, когда мать заботится о дочери, с такой же силой нужно обращать внимание и на то, что дочь не развивается, если не ухаживает и не заботится о матери. Так что, если бы где-то обнаружилось, что антропософы, находящиеся в Движении религиозного обновления, были бы недостаточно деятельными членами Антропософского общества, это было бы тоже самое, как когда некто, работая в Вальдорфской школе как превосходный учитель, в Антропософском обществе работает недостаточно антропософски. Однако именно эту судьбу, мои дорогие друзья, мы как раз и переживаем с 1919 года, хотя этого так часто не замечают."
Из GA 257 "Антропософское формирование сообщества" 10 лекций, 1 лекция, http://www.bdn-steiner.ru/cat/ga/257.pdf