Автор Тема: 100 ЛЕТ ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ !!!--19 сентября 2019 года  (Прочитано 5192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 133
  • Karma: +0/-0


ДРУЗЬЯ!
Как известно, главное празднование 100-летия вальдорфской педагогики на международном уровне состоится в Берлине 19 сентября. Приобрести билеты в частном порядке можно по ссылке в прикреплённой публикации

"Отныне вы можете, наконец, купить билеты в качестве частного лица на наше большое международное празднование юбилея #Waldorf100 19 сентября 2019 года в Berlins Tempodrom .  Мы с нетерпением ждем вас там !
Таким образом, чтобы купить свой билет прямо сейчас: https://www.waldorf-100.org/en/festival-berlin/

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 133
  • Karma: +0/-0

Мероприятия к празднованию 100-летия Вальдорфской педагогики – Waldorf 100

В этом году мир празднует 100 лет с момента основания первой вальдорфской школы – первого физического воплощения идеи педагогики с точки зрения духовной науки.
На сайте Педагогической секции Гетеанума появился перечень ряда мероприятий –конференций, встреч – от национальных (швейцарских) до всемирных, в которых, мы надеемся, кому-то из нас удастся принять участие.

18–19 января 2019 года

Общенациональные дни повышения квалификации 2019 для швейцарских вальдорфских школ (на немецком, французском, итальянском языках).

Программа http://www.paedagogik-goetheanum.ch/fileadmin/paedagogik/Tagungen_2019/WBT2019_web_neu.pdf

15–19 апреля 2019

Всемирная конференция воспитателей к 100-летию Вальдорфа (на английском, немецком, французском, испанском, китайском, русском, итальянском языках).

Организовано IASWECE. Регистрация  к настоящему времени уже закрыта.

Программа http://www.iaswece.org/wp-content/uploads/2018/09/WECC-2019-conference-schedule-RU-1.pdf


5–11 мая 2019

Конференция к 100-летию Вальдорфа в Бангкоке (на английском языке).


14–16 июня 2019

Конференция учителей религии (на немецком языке).


16–20 июня 2019

Обучающий семинар учителей религии (на немецком языке).

Программа http://www.paedagogik-goetheanum.ch/fileadmin/paedagogik/Tagungen_2019/FHS_Flyer_Religion_180703.pdf

 
6–14 июля 2019

Конференция к 100-летию Вальдорфа «Первый курс для учителей 1919 в 2019» (на английском и немецком языках).

Программа http://www.paedagogik-goetheanum.ch/fileadmin/paedagogik/Tagungen_2019/CC_2019_Conference_schedule__3_.pdf


15–19 июля 2019

Международные исследовательские рабочие дни к 100-летию Вальдорфа в Буэнос-Айресе (на английском и испанском языках).

Программа http://www.paedagogik-goetheanum.ch/fileadmin/paedagogik/Tagungen_2019/Flyer_English.pdf

 
8–10 сентября 2019

Международная конференция в Штутгарте «Вначале был Человек» (на английском, немецком, испанском языках).

Программа http://www.paedagogik-goetheanum.ch/fileadmin/paedagogik/Tagungen_2019/Flyer_English.pdf

 
19 сентября 2019

Празднование 100-летия  Вальдорфа в Берлине.


27–31 октября 2019

Конференция для вспомогательных учителей (коррекционных педагогов) (на английском, немецком языках).

 
14–17 ноября 2019

Встреча Международного форума по вальдорфскому образованию Штайнера. Только по приглашению.

 
Друзья, присоединяйтесь ко всемирному празднованию 100-летия вальдорфского образования!


источник http://dytynawaldorf.com.ua/news-list/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-100-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%BB/


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 2 133
  • Karma: +0/-0

Однако! Его позиции очень гармонируют с ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКОЙ"

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН О ТОМ, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА
В 1931 году в Америке праздновали трехсотлетие системы высшего образования. В честь этого Альберт Эйнштейн выступил перед студентами Университета штата Нью-Йорк в Олбани и рассказал, как, по его мнению, должна выглядеть идеальная школа. «Теории и практики» выписали основные тезисы из его речи. Это простые правила, которые не теряют своей актуальности даже спустя почти 90 лет.

1. Научить думать

По мнению Эйнштейна, вредно считать, что главная цель школы — передать новому поколению максимальные объемы знаний. «Знание мертво, а школа работает для живых», — замечает ученый. Учителям нужно развивать в детях качества, которые помогут обществу стать лучше, но при этом не забывать и об индивидуальности каждого ученика. Подгоняя всех под единый стандарт, людей лишают оригинальности, а от этого беднеет и страна. Поэтому нужно, чтобы школа воспитывала людей, которые способны думать и действовать самостоятельно.

2. Учить на практике

Эйнштейн уверен, что личность невозможно сформировать через долгие нравоучения, — нужно сразу переходить к активным действиям, к практике. По его словам, это одинаково справедливо для работы над сочинением, решением задачи или занятий спортом.

3. Отказаться от принуждения

Школа должна отказаться от таких методов, как запугивание и принуждение. Как поясняет Эйнштейн, «такое отношение разрушает здоровые чувства, искренность и уверенность ребенка в себе». Избавить школу от этого «худшего из зол» достаточно просто: главное, чтобы в распоряжении учителей было как можно меньше насильственных мер. Тогда единственной причиной уважительного отношения ученика к наставнику будут его человеческие и профессиональные качества.

4. Следить за мотивацией

Мотивация может быть и созидательной, и разрушительной силой, поэтому за ней нужно внимательно следить. Желание одобрения и признания — это здоровый мотив, но желание доказать окружающим, что мы лучше, сильнее и умнее, чем наши одноклассники, быстро приводит к эгоизму, который вреден и для отдельного человека, и для общества в целом.

5. Научить детей наслаждаться процессом учебы

Главным мотивом для учебы в школе и последующей работы Эйнштейн считает удовольствие, которое мы получаем от труда, от его результатов и от осознания их ценности для общества. Поэтому основная задача учителей — помочь школьникам с «психологическим фундаментом», разбудить в них это стремление к знаниям и мастерству через любовь к играм. Если школа все сделает правильно, то даже от домашних заданий никто не будет страдать.

6. Дать учителям свободу

Учитель должен свободно выбирать формы работы с детьми и материал, который он хочет до них донести. Эйнштейн подчеркивает, что часто педагоги тоже не испытывают радости от своей работы именно из-за постоянных ограничений и давления.

7. Не заморачиваться по поводу предметов

Эйнштейн заявляет, что вопрос о том, какое образование нужнее — гуманитарное или техническое, — не так важен, как принято считать. «Если подросток натренировал мышцы и повысил свою выносливость благодаря прогулкам и занятиям гимнастикой, позже он справится с любой физической работой», — говорит ученый. По его мнению, то же относится и к тренировкам для ума. Ведь, по сути, образование — это то, что остается, когда мы забываем все выученное в школе.

источник не опрелила, ко мне пришло через цепочку; в начале https://vk.com/life2hack от 4 февраля