Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина Сегодня в 04:07:31 »
СОЧИ.
.
АНОО Свободная Школа «Добрый Путь»

Дорогие друзья!
Приглашаем вас 23 и 24 октября на интереснейшие лекции педагога-психолога с большим практическим опытом -
СЕРГЕЯ ПЕТРОВИЧА ИВАШКИНА.

Темы лекций:

1. «КАК ВОСПИТАТЬ МУЖСКОЕ НАЧАЛО В МАЛЬЧИКАХ?»
-Роли родителей в разных возрастах;
- Свобода и ответственность;
- Какие игрушки покупать для мальчиков;
- Компьютеры и развитие воли;
- Причины зависимостей;
- Что делать, если боишься за ребенка?

2. «ВОЛЯ. ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ РЕАЛИЗОВАТЬ НАШИ НАМЕРЕНИЯ? ЗНАЕМ, НО НЕ ДЕЛАЕМ.».
- Что такое воля;
-Самоконтроль как проявление воли;
- Воля в мышлении и в эмоциональной сфере;
- Самоукрепление и здоровые привычки, творческая активность;
- Самоконтроль взрослых. Насколько важно быть примером;
- Помощь в развитии воли детям.

Продолжительность каждой лекции 1,5 часа с перерывом на чай. Время начала лекций опубликуем позже.

Место встречи: СОЧИ. ул. Земляничная 28-Б
Записаться и задать вопросы можно по телефону: 8-988-234-14-83

2

СОЧИ
V Ежегодная Конференция Вальдорфских Родителей
МИР ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ.
К КАКОМУ БУДУЩЕМУ РОДИТЕЛИ И ШКОЛА ГОТОВЯТ ДЕТЕЙ?

Какими компетенциями, навыками и умениями должен обладать школьник, чтобы уверенно вступить в мир будущего? Что из того, чему учат в школе, будет актуально через 20 лет? Качественное образование – это только про «сдать ЕГЭ и поступить» или кое-что еще?
А какое будущее, мы - родители, готовим нашим детям? Как влияет наше личное развитие, привычки, жизненный путь на судьбу наших детей? Как мы, родители, можем помогать школе, обучению наших детей? Как и зачем развивать школьное родительское сообщество? Как поддерживать деятельность школы?

16, 17, 18 ноября нас ждут лекции от самых известных вальдорфских педагогов России, творческие мастерские, вопросы и ответы, родительские кейсы и лайфхаки от опытных родителей из Москвы, Зеленограда, Томска… Горячие дискуссии, обмен опытом и новостями, рассказы о победах и ошибках, новые знакомства, дружеское и неформальное общение все три дня!
Время проведения: с 16 ноября, 14:00  до 18 ноября в 17:00
Морской пер., 2, Сочи

Вальдорфские родители приглашают на V Ежегодную Конференцию Вальдорфских Родителей и Учителей в Сочи!

ПРОГРАММА
Пятница, 16 ноября
13.00 - Заселение в гостиницу/размещение по домам родителей
13.00 – 14.00 - Обед
14.00 – 16.30 – Экскурсия по Сочи, прогулка к морю
16.30 – 17.30 – Регистрация, чай
17.30 – 18.00 – Знакомство, общий круг
18.30 – 19.30 – Социальные игры с Борисом Старостиным на берегу моря
19.30-20.30 – Ужин

Суббота, 17 ноября
8.00-9.00 Регистрация
9.00-9.30 Совместное пение, приветственное слово от организаторов конференции
9.30-10.45 Открывающая лекция Михаила Старостина Профессии будущего или к чему мы готовим наших детей?
10.45-11.15 Кофе-пауза
11.15-12.45 Сергей Ивашкин Мудрый, чувствующий, любящий, откуда берутся такие люди?
12.45-13.15 Работа в группах. Мастерские:
Эвритмия с Константином Кожуховым/
Социальные игры с Борисом Старостиным/
Лепка с Поладом Бедерхановым/
Биографические занятия с Инессой Орловой
13.15-14.30 Обед
14.30-16.00 Гунтер Гербхард Дети третьего тысячелетия. Что им нужно?
16.00-16.30 Кофе-пауза
16.30-17.15 Инесса Орлова Вехи в биографии родителя и ребенка. Как нам встретиться?
17:15-17:40 Итоги IV конференции и родительские проекты
17:40 – 18:10 Варвара Райнина с рассказом о поездке на европейскую родительскую конференцию «Цифровая реальность» в г. Болонья, Италия
18.10-19.00 Ужин
19.00-20.30 Вечерний круг, общение на море

Воскресенье, 18 ноября
9.00-9.30 Общий сбор, пение
9.30-10.45 Владимир Пегов Вальдорфская педагогика и цифровизация образование. Где и как мы ищем новые импульсы для образования детей?
10.45-11.15 Кофе-пауза
11.15-13.15 Родительские кейсы:
Алексей Чеботок Развитие школьного сообщества и родительской инициативы, опыт Московской вальдорфской школы «Семейный лад»
Евгения Гогина Родительское сообщество, опыт Зеленоградской вальдорфской школы «Согласие»
Денис Таранов Томская школа

13.15-14.30 Обед
14.30-16.00 Мастерские. Работа в группах: Эвритмия с Константином Кожуховым/Социальные игры с Борисом Старостиным/Лепка с Поладом Бедерхановым/ Биографические занятия с Инессой Орловой
16.00-16.30 Кофе-пауза
16.30-18.30 Завершение конференции и запуск новых проектов 2018-2019

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Стоимость участия в конференции включает в себя посещение всех лекционных и практических занятий, мастерских и рабочих групп. Эти наши совместные средства дадут возможность оплатить дорогу и проживание лекторам, мастерам и арендовать удобную площадку для нашей встречи.

- при оплате до 31 октября - 2 500 руб. (после 1 ноября 3 000 руб.)
- при численности иногородней делегации от какой-либо школы или детского сада свыше 3-х человек - 2 000руб. (после 1 ноября 2 500 руб.)
- семьям - 4 000 руб. с семьи папа+мама (после 1 ноября 5 000 руб.)
- посещение одного дня конференции - 1 500 руб.

Реквизиты для внесения организационного взноса: Сбербанк-карта 4276 1600 1628 6644, Тиньков 5536 9137 6544 2310 (получатель Евгения Александровна С.). При переводе обязательно указывайте в сообщении свои фамилию и город!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
можно по ссылке https://goo.gl/forms/1Rg4LHYfGHBZHF673

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ И ПОГОДА
Конференц-зал «Ялта», Marins Park Hotel г. Сочи, Морской переулок, 2. Всё как вы и заказывали – в центре, у моря и красиво  Самый центр Сочи!
В перерывах можно погулять по главной набережной или прогуляться по тропическому парку с вековыми деревьями.
 А для работы нас ждет просторный и уютный конференц-зал «Ялта»!
Середина ноября - завершение бархатного сезона в Сочи. Верим, что погода нас порадует и самые смелые смогут искупаться! Все отдыхающие уже уехали, поэтому, нас ждут - прогулки по пустынным пляжам, рассветы и закаты, поездки в горы - в дружеской компании сочинцев!

РАЗМЕЩЕНИЕ
Сочи - туристическая мекка с возможностью аренды жилья на любой вкус и кошелек. Специально для вальдорфских родителей из других городов, мы составили свой топ вариантов размещения:
1. Севиль – вальдорфская мама и отельер в одном человеке – гостеприимно приглашает вас остановиться в ее семейном отеле «Blues B&B» (ул.Калужская, 12) по супер дружеской цене 300 руб./чел. за ночь. Завтрак можно заказать за 100 руб. – по желанию! Есть общая кухня и можно готовить самим! Отель открыт в 2018 году, все новое и очень красивое! Есть двух, трех и четырех местные номера! До места проведения конференции 15 мин общественным транспортом, до моря 20 минут пешком. Если вам нравится этот вариант – скорей пишите или звоните Севиль Viber/Telegram/Whatsapp +79181092232!
https://www.booking.com/hotel/ru/blues-apartments.ru...
2. Вальдорфские родители Сочи будут рады гостям! Может быть, наши дома не всегда в пешеходной доступности от моря, но ночлег, завтрак, ужин и дружеское общение вам обеспечено! Размещение в семьях бесплатно! Если вам подходит такой вариант – напишите, пожалуйста, организаторам Евгения Смелова или Нестеровой Наталье
3. И еще несколько проверенных вариантов с хорошими отзывами и рядом с местом проведения конференции – на любой вкус и кошелек!
http://www.booking.com/Share-EEbyaR
Оздоровительный комплекс им. М. Тереза
http://www.booking.com/Share-0DTnEx
Хостел Магнолия
https://www.parkhotel-sochi.ru/zabronirovat_nomer/
В отеле, где проходит конференция

ПИТАНИЕ
Мы организуем завтраки, обеды, ужины и кофе-паузы на конференции. Стоимость питания и меню уточним чуть позже.

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО СОЧИ :-)
Если вам нужна помощь в организации проезда - напишите нам!
Самый бюджетный вариант добраться в Сочи из Москвы - поездом 3 500 руб. за билет туда-обратно, самолетом 4 000 руб. за билет туда-обратно.

КОНТАКТЫ
По всем вопросам можно смело писать
Наташе Нестеровой
https://vk.com/id13261324
Жене Смеловой
https://vk.com/id232181872
easmelova@inbox.ru
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006371620440

Мероприятие в fb https://www.facebook.com/events/469493363538050/

3
Блог Г.В. Райниной / Re: ПРАЗДНИК АРХАНГЕЛА МИХАИЛА
« Последний ответ от Галина 30 Сен. 2018, 02:12:12 »
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! С ПРАЗДНИКОМ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА!            ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! С ПРАЗДНИКОМ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА!        ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! С ПРАЗДНИКОМ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА!


Настроение Михаила
30 сентября – 6 октября 2018.
Звук Z
Твоё, Природа, материнство
Я в сути волевой моей ношу;
И моей воли огненная мощь,
Во мне порывы духа закаляет,
Чтоб чувство «я» они родили, —
Нести меня во мне.

Рудольф Штейнер "АНТРОПОСОФСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ДУШИ"

Что, собственно, поддерживает нас в жизни? С одной стороны, добрая мать-природа. Она питает нас и освежает во сне. Великодушно прощает наше невнимание. Мы тяжело огорчаем ее своей жадностью, желанием получать от нее все больше и больше. И все же она не перестает дарить нам наше бытие. Ее доброту мы можем почувствовать в каждом своем вздохе. Чуть-чуть задержишь вдох, и сразу понимаешь, насколько в нем нуждаешься. В традиционных верованиях природу называют Мать-Земля и почитают ее наравне с Отцом Небесным.
С другой стороны, нас поддерживают обычаи и традиции, та культура, в которой мы живем. Налицо, однако, факт, что в течение XX века эта поддержка исчезает, вначале в Европе, а затем и во всем мире. Можно ужасаться, горевать о том, насколько пришли в упадок старые добрые порядки. Но нет худа без добра: здесь есть и положительная сторона, поскольку человек все чаще оказывается в состоянии определять ход своей жизни по своей воле. Миллионы людей имеют возможность жить так свободно и самостоятельно, как раньше жил только узкий круг высшей знати.
Но только тут оказывается, что свобода — не без подводных камней. Пользоваться ею нелегко. Научиться этому — означает научиться искусству жить. А искусство — это умение пробудить в своей душе дремлющие творческие силы. Эта внутренняя активность просыпается лишь в том случае, если мы начинаем по-настоящему мыслить. «В древних школах мудрости ту власть, от которой исходят мысли о вещах, обозначали именем Михаила. И это имя может быть за нею сохранено» (Рудольф Штайнер). Чем решительнее начинаем мы мыслить самостоятельно, тем больше связываем мы себя с Михаилом, властью, защищающей человека от внешнего и внутреннего принуждения. И мы становимся все крепче, чтобы удерживать, нести самого себя.
(Диттер Хорнеманн)
http://www.bdn-steiner.ru/sk/?s1=on&s2=on&s3=on&s4=on&s5=on&s7=on&t7=on&t1=on&t2=on&t5=on&t6=on&t3=on&t4=on&w=26#wa

ОКТЯБРЬ
21 СЕНТЯБРЯ - 21 ОКТЯБРЯ

Воскресшая в тактичности сердца учтивость ничего не требует для себя. Она только стремится оказать другим людям поддержку при выполнении их социально-художественных задач и осветить их внешнее бытие живущей в них праобразной идеей. Кто убежден, что в самих вещах и существах есть задатки к совершенству, тот доволен ими, а в препятствиях к их развитию видит лишь необходимые условия движения вперед и побуждение к собственной деятельности. Недоволен только тот, кто не распознает в самих явлениях мира скрытого плана их развития и надеется внести коренные изменения внешними мерами. Поэтому тактичность сердца есть удовлетворенность.
Этой удовлетворенности постоянно угрожает зрелище социальных и политических условий. Озабоченность перед лицом этих условий никогда еще не тяготела над людьми так сильно, как в наши дни. Но в смысле обсуждаемой здесь удовлетворенности то, что в течение десятилетий проявляется самым ужасным образом и угрожает стать еще более ужасным, может быть понято только как зарницы будущего явления духа, только как тучи, за которыми разливается свет. Лишь после крушения изжитых форм социальная жизнь может обрести отвечающий духу времени облик. Беда порождает прозрение. Но взор может обрести это прозрение лишь тогда, когда страх и ужас перед грядущими событиями будет преодолен доверием к выполнению насущных требований.
Так удовлетворенность становится невозмутимостью.
Возможная медитация на тему такой невозмутимости: жить одним доверием, без всякой гарантии бытия, с верой в помощь духовного мира, которая может быть оказана в любой момент, есть требование нашего времени.
(Гербет Витценман)
4
СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ - НОЯБРЬ: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...


1.
Президент России объявил 2018 год – годом волонтера и добровольца.
2.
 В 2018 году начинается Десятилетие детства (указ Президента от 29 мая 2017).
Особое внимание будет уделяться развитию дошкольного и школьного образования, оснащению школ, развитию детского спорта, здоровью детей и т.д.
Президент поручил разработать программу мероприятий Десятилетия детства.
3.
Путин сказал что 2019 год будет обьявлен годом гостеприимства. В 2019 году исполняется 300 лет выпуску указа Петра 1 о создании постоялых дворов, то есть можно считать, что это 300 лет российского гостеприимства
4.
Организация Объединенных Наций приняла резолюцию (по инициативе России) об объявлении 2019 года Международным годом Периодической таблицы химических элементов. В честь 150-летия Периодической таблицы в России и мире пройдут масштабные мероприятия, посвящённые Дмитрию Менделееву и его научному наследию.

АССОЦИАЦИЯ ВАЛЬДОРФСКИХ ИНИЦИАТИВ. : НАБИРАЕМ команду ВОЛОНТЕРОВ для продвижения идей Вальдорфский педагогики в РОССИИ

ВАЛЬДОРФ - 100. ПРОЕКТ " ПЧЕЛЫ и ДЕРЕВЬЯ" Присоединяйтесь и позаботьтесь о том, чтобы пчелы были в вашей школе или в детском саду К СЕНТЯБРЮ 2019 ГОДА.

ВАЛЬДОРФ 100: ДРАМА "ГДЕ ЧЕЛОВЕК?" К 1 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА, ПРЕМИЯ 25 000 ЕВРО

МОСКВА: ОБЩИНА ХРИСТИАН:  По средам в 8 часов , По воскресеньям 9, 16, 23 сентября в 10 часов.
В СУББОТУ,  29 сентября в 9 ЧАСОВ!!!

13-14 сентября  СВЕТЛАНА ГОРБУНОВА вебинар «КАК ПРОЖИТЬ ВРЕМЯ УРОЖАЯ  ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ"

15 СЕНТЯБРЯ 2018 года ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЧИСТОТЫ

Гётеанум (Дорнах, Швейцария) 13 - 16 сентября 2018 года ЖИВОЙ СВЕТ. СВЕТ В ДЕЙСТВИИ ежегодная конференция АНТРОПОСОФСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕКЦИИ

КОНКУРС ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ "ЦАРЕВНАМ и ЦАРЕВИЧАМ" - прием стихотворений до 30 октября

КРАСНОДАР: 16 и 23 сентября шьем куколок вальдорфских.

МОСКВА: ХЛЕБОМОЛЫ - 16 СЕНТЯБРЯ и ПРАВИЛА ЖИЗНИ ДЖЕФФРИ ХАМЕЛЬМАНА

МОСКВА: родительский семинар «Раннее детство. От 0 до 7 лет» С 17 сентября по 24 октября

Севастополь, 19-23 сентября ТРЕТИЙ  РОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС  ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

МОСКВА:ПОЧЕМУ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННА 21 СЕНТЯБРЯ - ЕВГЕНИЙ ХОЛЯКОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: РИТМИЧЕСКИЕ ВТИРАНИЯ 21 - 23 сентября

МОСКВА: АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК, ЖИВОПИСЬ - 21,22,24 СЕНТЯБРЯ

23 - 29 сентября Семинар «Человек и космос» Инго Юнге (Иркутск)

ЕКАТЕРИНБУРГ: СИНЯЯ ПТИЦА - ИНКЛЮЗИВ до 20 сентября - заявку!!!

ЕКАТЕРИНБУРГ:III Международный фестиваль Inclusive Art, приём заявок до 1 октябрЯ

ЕРЕВАН: Ежегодная международная молодежная вальдорфская Конференция
“Человек и свобода”  24-28 сентября,

МОСКВА: АОР - ПРАЗДНИК АРХАНГЕЛА МИХАИЛА 29-30 сентября

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕСОЧНЫЙ: ПРАЗДНИК АРХАНГЕЛА МИХАИЛА 29 сентября

5 - 7 октября Собрание Ассоциации вальдорфских школ России (Москва)

5 - 7 октября Встреча Европейского Совета для Вальдорфского образования (ECSWE) в Москве

6 октября Конференция "Ответы вальдорфской педагогики на вызовы современного образования" (Москва)

МОСКВА : 6 октября МОЛОДЕЖНАЯ ВСТРЕЧА '' Как бы выглядел мир в 2030 году...

МОСКВА: 5 -7 октября семинар для врачей "ВВЕДЕНИЕ В АНТРОПОСОФСКУЮ МЕДИЦИНУ"

МОСКВА: Праздник Основания Общины Христиан в России 12 - 14 октября

САМАРА: 9 Городская Конференция «Не для школы – а для жизни» 12,13,14 октября

ФЕОДОСИЯ:12-13-14 октября состоится семинар по живописи с А.М.Цвеликом.

МОСКВА 19 - 21 октября Первая Биографическая Российская Конференция

Москва, 20 - 21 октября СЕМИНАР  ПО ХИРОФОНЕТИКЕ:  МЕТАМОРФОЗ  РЕЧЕВОГО ОРГАНИЗМА

СОЧИ: Встречи с СЕРГЕЕМ ИВАШКИНЫМ 23 и 24 октября

27-28 октября, КАЗАНЬ. Семинар Инго Юнге "Биография. Болезни и терапия."

САМАРА: Периодический семинар с 29 октября по 2 ноября  «Основы педагогической философии свободы.
Гётеанистический метод рассмотрения ребёнка».

РОСТОВ на ДОНУ: ПСИХОЛОГИ и ПЕДАГОГИ: 1 сессия со 2 по 8 ноября

КАЗАНЬ с 1 по 5 ноября Международная конференци: «Дом, в котором всегда есть время».

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК, ЖИВОПИСЬ: 16 - 19 НОЯБРЯ

СОЧИ: 17 - 18 ноября V Всероссийская Конференция Вальдорфских Родителей

РОСТОВ на ДОНУ: Арт-терапия и работа с цветом: 1сессия с 22 по 29 ноября

5

http://anthropos-psycho.org/seminarsobantro.php

Трехлетний семинар
по Антропософской психологии и Вальдорфской педагогики


        ПРОДОЛЖАЕТСЯ набор на обучение на Ростовском семинаре по антропософской психологии и Вальдорфской педагогике.
         Обучение будет проводится по двум направлениям: антропософский психолог/психотерапевт и воспитатель Вальдорфского детского сада.
         К участию в семинаре приглашаются психологи, врачи, педагоги и все, кто хотел бы ознакомиться с антропософской антропологией и получить практические знания в области антропософски ориентированной психологии и педагогики.

1 сессия семинара состоится со 2 по 8 ноября 2018 года.

Стоимость участия в 1-ой сессии 8000 рублей.

Обучение продлится до июня 2021, оно включает 12 сессий – 4 сессии по 7 дней в году.

Возможно участие в семинаре в качестве студента с дальнейшим получением соответствующего сертификата, в качестве слушателя или на условиях разработки индивидуальной формы обучения, возможно также посещение отдельных лекций или практических занятий семинара

Все желающие обучаться на данном семинаре приглашаются зарегистрироваться в качестве участников.

Регистрация
для участия в трехлетнем семинаре по Антропософской психологии и Вальдорфской педагогики

Ведущие преподаватели семинара:



Михаэла Глеклер
(Швейцария)
антропософский врач, руководитель медицинской секции Гетеанума



Армин Хуземанн
(Германия)
антропософский врач, руководитель Академии Ойгена Колиско


Татьяна Павлова
(Россия)
антропософский психолог, член правления Международного союза ассоциации антропософских психотерапевтов, руководитель семинара

Для регистрации в качестве студента (слушателя) семинара просим Вас сообщить о себе следующую информацию:

Фамилия, имя, отчество   
Дата рождения   
Образование   
Место учебы (работы)   
Место жительства (Город)   
Направление обучения   
Статус Вашего участия в семинаре   
Источник получения информации о семинаре   
Объем участия в семинаре   
Адрес электронной почты   
Телефон для связи   
Дата заполнения
6

Антропософский психолог и психотерапевт Татьяна Павлова

   
Трехлетний семинар
Арт-терапия и работа с цветом: семинар по терапии живописью и лепкой

http://anthropos-psycho.org/seminarsobart.php

        ПРОДОЛЖАЕТСЯ набор на обучение на Ростовском семинаре Арт-терапия и работа с цветом: семинар по терапии живописью и лепкой.
        К участию в семинаре приглашаются все, кто хотел бы ознакомиться с принципами антропософской арт-терапии и посвятить часть своей жизни переживанию сущности цвета. На нашем семинаре мы будем работать с принципами меры и гармонии цвета, открытыми Герардом Вагнером, с основами терапевтического подхода к работе с цветом, светом и тьмой, предложенного Лиан Колло дю Буа, а также с основами терапии лепкой из глины.

1 сессия семинара состоится со 22 по 29 ноября 2018 года.

Стоимость участия в 1-ой сессии 10 000 рублей (стоимость расходных материалов включена).

Обучение продлится до июня 2021, оно включает 12 сессий – 4 сессии по 8 дней в году. Возможно участие в семинаре в качестве студента с дальнейшим получением соответствующего сертификата, в качестве слушателя или на условиях разработки индивидуальной формы обучения, возможно также посещение отдельных лекций или практических занятий семинара/
Все желающие обучаться на данном семинаре приглашаются зарегистрироваться в качестве участников.

Регистрация
Для регистрации в качестве студента (слушателя) семинара Арт-терапия и работа с цветом: семинар по терапии живописью и лепкой просим Вас сообщить о себе следующую информацию:

Фамилия, имя, отчество   
Дата рождения   
Образование   
Место учебы (работы)   
Место жительства   
Статус Вашего участия в семинаре   
Источник получения информации о семинаре   
Объем участия в семинаре   
Адрес электронной почты   
Телефон для связи   
Дата заполнения


7

"РАДОНЕЖ" ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Жизнерадостность в труде, творчестве и познании
ВКонтакте: https://vk.com/club2952039 (с)


Санкт-Петербург, 29 сентября https://vk.com/event171695014

ПРАЗДНИК в этом году мы начнем в 15:00.  У нас будет замечательная возможность рисовать на ткани образы праздника: святого Михаила, Георгия Победоносца, дракона.

Проникнуться настроением праздника и пережить в цвете смогут и дети и взрослые.

Творчески продолжим в 16:00 песнями, хороводом детей помладше и спектаклем школьников.

Примерно в 17:00 начнем общее доброе дело - собирать мусор на озере.
Затем вспомним вместе с детьми добрые дела и, надеемся, их будет достаточно, чтобы чаша добра перевесила чашу зла.

Тогда Архангел Михаил на закате проведёт посвящение достойных в рыцари добра и света (в 18:00).

А в 19:00 мы устроим торжественный пир (с костром) в честь наших славных рыцарей.

У нас будет замечательная возможность рисовать на ткани образы праздника: святого Михаила, Георгия Победоносца, дракона.

Проникнуться настроением праздника и пережить в цвете смогут и дети и взрослые.

До встречи у нас в Песочном на Пограничной 98!

https://vk.com/event171695014


8
. Семинар Инго Юнге "Биография. Болезни и терапия.
27-28 октября, КАЗАНЬ. "




9


«Не для школы – а для жизни»
«Non scholae sed vitae discimus”.
Сенека Младший

САМАРА .XI Городская открытая родительская конференция

Даты проведения Конференции 12, 13, 14 октября

12 ОКТЯБРЯ, пятница

17.30-18.00 Регистрация участников

18.00 - 20.00 – Лекция «Кто будет счастлив и успешен в 2030 году. Сигналы из настоящего». Лектор Дмитрий Риман, руководитель центра развития бизнеса DreamTeam, к.э.н., организационный консультант (г. Самара)

13 ОКТЯБРЯ, суббота

10.30 – 11.00 Регистрация участников

11.00 – 12.30 – Лекция «Смысл и цель воспитания с точки зрения здоровья тела и души». Лектор Екатерина Устинова, врач терапевт специалист по работе с подсознанием (г. Москва)

12.30-13.30 Обед

13.30 – 15.00 – Тематические группы (по выбору)
1. «Поиск себя в дебрях повседневности». Екатерина Устинова , врач терапевт специалист по работе с подсознанием (г. Москва)
2. "4 навыка успешного человека. Нужна ли профессия?"
Приходите на лекцию и Вы узнаете:
Какие качества определяют будущую успешность ребёнка
Как помогать ребёнку развивать навыки будущего
Профессии будущего и нужно ли их выбирать.
Ведущая Екатерина Остроухова, создатель Доброй школы, педагог, коуч ICF, психолог, профориентолог
3. «Как вырастить здорового ребёнка в любой школе?» Ивашкин Сергей (г. Самара) консультант по организационному развитию института развития человека и организации IMO, дважды классный учитель, член Европейского Совета вальдорфского образования ECSWE, педагог-психолог, семейный консультант.


15.00 – 15.15 Чайная пауза

15.15 – 16.15 – Тематические и художественные группы (по выбору)

1. «Воспитание мужчины и реальность современного мира. Роль отца в воспитании ребёнка» Практическое занятие с 15.15 до 16.45. Ведущие. Маклов Е. и Панин В. (ведущие студии «Мужики» детского центра «Оберег»)
2. Рисование форм. Ведущая Давыдова Алена, учитель «Самарской Вальдорфской школы.
3. Каллиграфия или китайская живопись. Ведущая Андронова Любовь, учитель Самарской вальдорфской школы.
4. Рукоделие. Ведущая Элла Юрьевна
5. «Ботмеровская гимнастика - помощь подростку в самоопределении». Ведущий Чуйко Вадим, классный учитель семейной школы Солнечная река, преподавать Ботмеровской гимнастики.

16.15 – 16.30 Чайная пауза

16.30– 18.00 – Тематические и художественные группы (по выбору)

1. «Рождённые с характером»
В рамках встречи мы поговорим о самом главном:
Как понять характер ребенка и суметь раскрыть его таланты?
Как найти причины возможных проблем в отношениях с ребенком и что делать?
Как наслаждаться счастливым родительством?
Ведущий Носов Михаил, директор школы "Белая Ворона", владелец Бэби-клуба на Управленческом
2. «Чтение с увлечением!»
Ведущая Татьяна Рожкова - педагог Школы «Белая Ворона»
3. Орф-педагогика. Корнеева Ирина (начало в 17.00-18.00)
4. «Проектная деятельность подростков в формировании компетенций будущего» Ведущие Сташкевич Ольга, классный учитель семейной школы Солнечная река, тьютор-консультант Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании и Шкляревич Юлия, классный учитель семейной школы Солнечная река.

14 ОКТЯБРЯ, воскресенье

10.30-11.00 Регистрация участников

11.00 – 12.30 Тематические группы

1. «Путь изменения - путь к своему высшему Я». Ведущая Устинова Е., врач терапевт специалист по работе с подсознанием (г. Москва)
2. «Дошкольное детство: ребёнок, которому жить среди нано-технологий». Ведущие Зиновьева Т. и Марченко Д., педагоги детского центра «Оберег»
3. «ЕГЭ. Бояться или верить».
На встрече мы:
Поисследуем родительские страхи перед ЕГЭ.
Вернём себе смелость и уверенность.
Научимся делиться уверенностью с детьми.
Ведущая Екатерина Остроухова, создатель Доброй школы, педагог, коуч ICF, психолог, профориентолог.

12.30 – 13.00 Чайная пауза

13.00 – 14.30 – ЛЕКЦИЯ «Роль семьи в современном обществе» Лектор Ивашкин Сергей консультант по организационному развитию института развития человека и организации IMO, дважды классный учитель, член Европейского Совета вальдорфского образования ECSWE, педагог-психолог, семейный консультант (г. Самара)

Место проведения тематических и художественных групп:
ул. Буянова, 105. Самарская Вальдорфская Школа.

Стоимость участия и места приобретения билетов смотрите в обсуждениях группы https://vk.com/topic-171587564_38869041

Запись на тематические и художественные группы в обсуждениях группы https://vk.com/board171587564

Следите за нашими новостями! В программе возможны незначительные изменения и дополнения!
10

КИСЛОВОДСК. Вальдорфский детский сад "Колосок"

https://vk.com/kolosokok

РЕБЕНОК И ТЕЛЕВИЗОР


Из книги Райнера Пацлафа "Застывший взгляд"

Рассматривая цветную репродукцию, скажем, какой-нибудь картины, мы тоже можем заметить, что она составлена из тысяч крошечных растровых точек. Но когда наш взгляд падает на них, они неизменно сохраняют свои свойства — цвет, освещенность и четкость. А теперь попробуем представить себе такую странную печать, которая выцветает до неузнаваемости, как только ее касается взгляд зрителя: его глаза могут напрягаться сколько угодно — стоит им приступить к фиксации какого-нибудь места, как точки растра на нем уже почти обратились в ничто. Оптическое впечатление от такой картины всегда было бы сильно размытым.
Но как раз в этой ситуации и оказываются глаза телезрителя: куда бы они ни направлялись, целая картина от них всегда ускользает. Тут мы имеем дело со странным явлением — постоянно светящиеся точки растра, которых взгляд тщетно ищет на экране, появляются на сетчатке, но при этом собственная активность глаз в значительной степени отключена.
Сюда добавляется и полное замирание аккомодационных движений, т. е. вращений глазного яблока, с помощью которых угол оптических осей глаз постоянно изменяется, приспосабливаясь к смене расстояний до объектов, как происходит, к примеру, в театре, когда нужно четко видеть находящихся на разных расстояниях от зрителя актеров и кулисы. При телепросмотре же расстояние до экрана остается неизменным, и потому глаза, приспособившись к нему один раз, уже не делают аккомодационных движений, пока взгляд направлен на экран.
Что же происходит, когда сканирующие усилия нигде не находят опоры, а растровая картинка и без них возникает на сетчатке? Столь оживленная в других случаях деятельность глаз становится ненужной и почти целиком сменяется пассивностью. Взгляд цепенеет, превращаясь во всем знакомый «телевзгляд». Народная мудрость неспроста назвала прибор, вынуждающий принимать столь противоестественную установку, «ящиком для идиотов» (Соответствующее немецкое слово вызывает представление о пустом, бессмысленном взгляде.). Но было бы ошибкой думать, будто «оцепеневший взгляд» — недостаток телезрителя: такой взгляд с первого же мгновения навязывается ему самой природой телекадра, и никто не в состоянии избежать этого принуждения.
Разумеется, сознание телепотребителя сопротивляется такой информации: ведь на своем опыте он не замечает никаких изменений и как раньше, так и теперь чувствует себя полностью свободным и активным. Увы, все проводившиеся до сих пор исследования доказывают обратное.
В 1979 г. американская группа экспериментаторов исследовала число саккад при телепросмотре, констатировав заметное снижение активности глаз: в ходе 15-минутного просмотра (показывали какое-то голливудское шоу) у всех испытуемых за промежуток в 20 секунд имели место лишь от 5 до 7 саккад13. Если сравнить это число с 2—5 саккадами в секунду при свободном разглядывании природной среды (что для 20 секунд дало бы частоту в 40—100 саккад), то снижение составит в среднем 90%.
Другое свидетельство существенного снижения активности глаз при телепросмотре — диаметр зрачков, который толкуется исследователями как показатель степени активности мозга («кортикальной активации», стимуляции деятельности коры головного мозга) и соответственно как индикатор бодрствующего сознания. В 1980 г. при показе одного и того же фильма с одними и теми же размером и яркостью изображения было обнаружено «заметное сокращение диаметра зрачков» в том случае, когда фильм демонстрировался не на кино-, а на телеэкране.
Впрочем, телевидение уже и внешними факторами вызывает снижение естественной деятельности органов чувств вдвое: во-первых, оно приводит к полной остановке аккомодацию глаз, поскольку выбранное зрителем расстояние от экрана во время просмотра, как правило, не меняется. Во-вторых, оно надолго ограничивает поле зрения крошечным участком. Ведь при нормальном осмотре окружающего пространства человеческие глаза по горизонтали охватывают угол в 200 градусов и могут свободно двигаться в этих пределах. А если с обычного расстояния смотреть на телеэкран средних размеров (12 х 16 дюймов), то поле зрения оказывается суженным до 6—7 градусов, т. е. сокращается на 97%15. Даже при чтении книги глаз получает в пять раз большее поле зрения. А в пределах 6—7 градусов глаза, как мы видели, не имеют возможности совершать свободные движения.
Но если активность глаз сводится на нет, то их оцепенение передается и всему телу, и даже самые непоседливые детишки часами сидят перед телевизором неподвижно. Врачи называют такое двигательным застоем — но это сильно преуменьшающая опасность формулировка, заставляющая задуматься, в чем тут дело — просто ли в бездумности или в сознательном введении в заблуждение. Ведь проблема заключается не в пассивности мускулов, а в пассивности воли, управляющей мускулами. То, что при этом происходит, — не более и не менее, как атака на волевую способность человека, обусловливающую его самостоятельность, собственную активность. Тут имеет место снижение, деградация активности, застой воли, а тем самым и деградация личности...
http://www.bdn-steiner.ru/modules/Books/files/Paclaf_Zastyvshy_vzgliad.doc[/size]


СЕРГЕЙ ИВАШКИН

МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЕТЯМ. МОЖНО? КОГДА? КАКИЕ?

https://youtu.be/pojnq1rVUe4


Цитировать
"Как мультфильм, даже очень хороший, советский и прекрасный, влияет на ребенка? На что обратить внимание родителям? Как сам родитель может понять, как мультики воздействуют на ребенка?... Как объяснить родственникам или людям другого поколения?..."
Вопрос ОТ родителя детского сада.

ВИКТОР ПЕЛЕВИН
«Generation П» - роман Виктора Пелевина о поколении россиян, которое взрослело и формировалось во времена политических и экономических реформ 1990-х годов. Когда главной мечтой молодежи было, чтобы свободный и поэтому запрещённый мир с той стороны океана вошел в их жизнь. Через 10 лет мечта сбылась. Ее визитной карточкой стал рекламный клип, в котором обезьяна пила пепси-колу и уезжала на шикарном джипе в обнимку с девицами в бикини....





Страниц: [1] 2 3 ... 10