Последние сообщения

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
11

14 Всероссийская конференция лечебных педагогов и социальных терапевтов в России «ИДЕНТИЧНОСТЬ» 27-30 июня 2024 года в САМАРЕ!
К 100-летию анторопософской лечебной педагогики и социальной терапииДорогие друзья! Теперь есть отдельная страничка в VK, где вы можете задать различные вопросы по организации конференции (проживанию, оплате, питанию и др.), также ознакомиться с информацией по содержанию нашей конференции.

PS Фото 2008 года, 11 Конференция лечебных педагогов и социальных терапевтов, Иркутск.
Большой спортивный зал педагогического университета Иркутска, эвритмия с Микаэлой Глеклер.

Ссылка на отдельную страничку Конференции: https://vk.com/club224695380

Ссылка на регистрацию 14 Всероссийскую конференцию лечебных педагогов и социальных терапевтов в России «ИДЕНТИЧНОСТЬ»
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeMuaMvNfY1lf3rzykGsCluTEMfr2nDftI8oWv_6jjv5k5Arw/viewform
12

Ирине Беляковой. https://vk.com/irinabeliakova

Как ты там, солнышко - Иринушка?!
Ты уж держись, голубушка наша, горлица!

 Пусть будет твой Дух усилен нашими молитвами...

Друзья! Мне сообщили, что Ирина Белякова парализована после перенесенного инсульта, находится в больнице в Санкт-Петербурге...
13

Земля – Человек – Космос 9.-12. мая в Трушкове

Работать на земле и становиться космополитом. Какой вклад может вносить импульс
биодинамического земледелия, чтобы способствовать миру во всем мире?

Поводом для проведения этой встречи перед Пятидесятницей явлется не только 100-
летний юбилей новой сельскохозяйственной культуры, включающей в себя
воздействие сил космоса, но и трудные времена, которые бросают вызов всему
человечеству и призывающие нас работать вместе, как единое целое, вместе со
сверхчувственным миром. Не только растение связано с силами всего окружения
Земли, далеко выходя за границы земной материальности.

Человечество, будучи единым целым, связано и с миром умерших и с
вышестоящими иерархиями. Как мы можем открыть себя для совместной работы с
живыми и мертвыми, с ангелами и архангелами, с детьми и детьми, которые только
собираются родиться? Ведь именно им придется иметь дело с последствиями наших
действий. Как может быть преодолен все более усиливающийся национализм?
Вечерние лекции Петера Гуттенхёфера (Кассель) и Клауса Вэшле (Веймар), а также
утренние дискуссионные группы посвящены именно этим темам.
Кроме того, будет проходить совместная практическая работа с ландшафтом вокруг
ферм, в частности посадка молодых плодовых деревьев. Как поддержать молодость
растения? Как может постепенно возникнуть новый культурный ландшафт на
заросшей пустоши на полях немецко-русских сражений под Трушково?

Распорядок дня
Четверг, 9 мая: прибытие и заселение с 14.00, ужин в 18:00, вечерняя лекция в 19:30.

Пятница и суббота: дискуссионная группа в 8:00, завтрак в 9:00, практическая работа
с 10:00 до 12:30, обед в 13:00, практическая работа с 15:00 до 17:30, ужин в 18:00.
Вечерняя лекция в 19:30.

Воскресенье, 12 мая: 8:00 дискуссионная группа, 9:00 завтрак, 10:00–12:30 обход
территории с экскурсиями по ферме, 13:00 обед, затем либо отъезд, либо
обсуждение предлагаемых образовательных курсов: Свободная биодинамическая
сельскохозяйственная школа в России (Магнус Хипп) и семинары для учителей по
сопровождению школьных практик по садоводству, работе с лесом и сельскому
хозяйству (Клаус Вешле).

Стоимость участия в семинаре - 8000 рублей.
В стоимость входит трехразовое питание и проживание. Если эта сумма является
для Вас препятствием к участию, напишите нам, пожалуйста, мы постараемся найти
возможность участвовать каждому, для кого это важно.
Питание: 3-х разовое.
Условия проживания: в доме без удобств в спальниках на полу и на кроватях
(матрасы предоставляет принимающая сторона). Есть возможность поставить свою
палатку, если у Вас есть такое желание.
Обязательно с собой нужно иметь: рабочую одежду, рабочие перчатки, головной
убор, непромокаемую одежду, резиновые сапоги и обувь по погоде. Удобно иметь
маленький рюкзак, термос и зонт.
Обращаем внимание, что в данной местности связь обеспечивают Мегафон и
местами Билайн и Теле 2.

Как добраться до места  249942, Калужская область, Мосальский район, деревня Трушково.
Самостоятельно можно доехать на автобусе из Москвы от автостанции
«Новоясеневская» (Новоясеневский тупик, владение 4), метро Новоясеневская,
автобус Москва – Рославль до остановки деревня Людково. В Юхнове нужно
водителю напомнить, чтобы он остановился в Людково около магазина. Далее
пешком до деревни Трушково примерно 2 км. Свернуть с трассы нужно на дорогу с
указателем «Алферьево».
 Если Вас нужно встретить на остановке, сообщите, пожалуйста, заранее
Магнусу по Вотсаппу или Телеграмму +49 (176) 401 989 42,
Марии +7 (903) 171-21-19 или Ольге +7 (910) 446 11 30.
Регистрация по Ватсапу или Телеграму:
Мария: +7 (903) 171-21-19
Ольга: +7 910 446-11-30
Пожалуйста, укажите фамилию, имя, контактные данные (телефон, e-mail), учитель
Вы или родитель.
Если Вам не ответили, напишите сообщение, Вам перезвонят. Мы будем рады
Вашим откликам, в сердечной связи с вами,
Клаус Вешле
Магнус Хипп
При возникновении вопросов по условиям участия в семинаре можно обратиться к
Магнусу по Ватсапу или Телеграму: +49 (176) 401 989 42
14
Журнал А. Стремянного / Прогулка по Москве
« Последний ответ от EWC 07 Март 2024, 15:21:34 »
                  Прогулка   по   Москве

          Иду   за  солнцем   вдоль   Москвы-реки,
          Как жрец средь зиккуратов Междуречья,
          Вокруг  стучат   в  забоях  молотки,
          И   ухают   копры   Замоскворечья.

          А    впереди   детей   смешной  народ
          Играет  в  мяч   с  собакою   поджарой,
          Вороны   важно   водят   хоровод,
          Влюблённые,  как  утки,  ходят  парой.

          Ленивая  река   толкает   лёд
          К    подножию    творенья   Церетели,
          А   я  -  в  сраженьи.  Я  теряю  флот.
          Мне  душу  рвут   январские метели.

          Зарифлен парус,  держим курс норд-ост,
          Меняем  галсы  в  каменных   заторах.
          Вот  мимо  пролетает  Крымский  мост,
          Линкора  борт,  висящий  на    опорах.

          Весной  в  Москве я -  словно бы во сне,
          И  мысли  прячутся,  как  лисы  в норы.
          Шпиль   МГУ   лучом   сияет   мне,
          И   осеняет    Воробьёвы горы.

          Идти  за  Солнцем  -  трудная   стезя,
          Где  перекрёсток  -   каждое  мгновенье.
          Глаза  слезятся,  но  свернуть  нельзя,
          И  только  жертва  -  способ  достиженья.


                                                                  6 марта 2024

15
Журнал А. Стремянного / Луна без курса
« Последний ответ от EWC 07 Март 2024, 15:07:20 »
                           Луна  без  курса*

               Чужих  стихов  невыносимо  бремя,
               Они  звучат, как  колокол  в   ночи,
               Они  тревожат   запертое      время,
               И    предлагают   ржавые     ключи.

               Но тех дверей не отомкнуть  засовы:
               Зачем тревожить чей-то прах и тлен?
               Моей   души    тяжёлые      оковы –
               Вот всё, что я могу  им  дать взамен.

               И   огонёк   последней     папиросы
               Сквозь  темноту  мне открывает ход.
               К  чертям  все  ваши планы и вопросы,
               Аспекты кончились. Луна идёт на взлёт.

               А  всё  земное  я  оставлю   с   пылью,
               С    оковами,     прижатыми  к ногам,
               Свободная Луна  мне  дарит  крылья,
               И  я  взлетаю  к   дальним  берегам.

               Где  медленно   текут   беседы  реки,
               И мысль скользит, как шёлк через кольцо,
               Меня   встречают   солнечные  греки,
               И  боги  их  смеются  мне  в  лицо.


                                                                      4 марта 2024

(*) В астрологии этот термин обозначает период,когда Луна, в своём движении по знаку,более не делает сходящихся аспектов к планетам.
16

Расписание встреч Общины Христиан в Москве
Страстное время
10 марта, воскресенье
10 - Таинство освящения человека
11 - Детская служба
Детское воскресенье.
28, 29 марта
9 - Таинство освящения человека
30 марта, суббота
9 - Поминальная служба для Яна Пушкарёва
Пасхальное время
31 марта,воскресенье
10 - Таинство освящения человека
С 11
Праздник 20-летия освящения здания общины христиан (см. пост выше)
14 апреля, воскресенье
10.00- Таинство освящения человека
11 00 - Служба для детей
Праздник Пасхи
Премьера спектакля “Свет любви”
28 апреля, Воскресенье
10 - Праздник Конфирмации

 
17

Дорогие друзья! 

 20 лет назад произошло Освящение здания Общины Христиан в Москве на улице Коненкова.
Пройден большой, радостный, трудный, и несомненно плодотворный путь.

За это время Общину поддерживали многие люди.
 Некоторые члены Общины уже сопровождают нас из духовного мира…

Мы хотим пригласить Вас на праздник, где состоится встреча разных поколений.
 Где можно будет услышать нашу историю, поделиться и поговорить о вопросах, волнующих нас сейчас, посмотреть в будущее.

 Встреча планируется на Пасху,
31 марта, в 10 часов.


В программе:

10.00.- Таинство освящения человека

11.00 - Чай

11.30 - Праздничная часть

-  Праздник Пасхи - праздник будущего (Анна Гейер).

-  Об истории создания Общины  (сообщения)

- О нашем будущем (работа в группах)

- Круглый стол.


С уважением,
Анна Гейер, священник Общины Христиан в России.
Тел. +7 963 312 4701
18

"КАК ПОМОЧЬ СЛАБЫМ, ЕСЛИ НЕ СПРАШИВАЮТ"

           1.
Внешне - никак не помогать. У них своя кармическая линия.
Другое дело, если это еще дети и они ж пришли с доверием! Тогда: создать условия для успешного развития, что и делается в вальдорфских школах.
И, другое дело, если это пожилые люди (например, после ... ну...77 лет????) - так же: создать условия для достойной жизни.
В остальном - жить и поступать ПО СОВЕСТИ! ДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО!
И - НЕ СУДИТЬ! Не судить о том, как живут и что говорят, и что делают другие люди.

              2.
 Поговорим о детях.
- Младенцы, малыши, дошкольники следуют ПРИМЕРУ ВЗРОСЛЫХ через ПОДРАЖАНИЕ. Они, малышата просто не могут спросить. Делать так, как Вам представляется им это поможет. Из раза в раз. Пусть это станет Вашей сутью: всегда помнить, что ТАК ВЫ ИМ ПОМОГАЕТЕ! При этом, избегать наставлений, упреков, попреков, предъявление деткам вины...
- Школьники следуют АВТОРИТЕТУ ВЗРОСЛОГО! Дети школьного возраста то же, часто, не знают как попросить о помощи. О чем попросить помочь... Рядом взрослый, он авторитетен для них, он увлекает, он предлагает, он примечает-отмечает... Он, УЧИТЕЛЬ_РОДИТЕЛЬ САМЫЙ УМНЫЙ! САМЫЙ СМЕЛЫЙ! Следовать за таким взрослым особое благо. Это и есть помощь.
- Старшие школьники и юноши-девушки... В зависимости от воспитания, правильного школьного обучения (ВАЛЬДОРФ), условий (культурная среда, традиции... - могут выбираться из обстоятельств жизни самостоятельно, что чаще и происходит. Просить о помощи? Они не могут сформулировать, иногда, и вопрос-то! Хорошо, если в зоне их интересов окажется взрослый, достойный их уважения. Часто, это ПРОФЕССИОНАЛ в СВОЕМ ДЕЛЕ! И это, часто????, не родитель, не учитель... Не пройти мимо отчаявшегося, растерянного юноши-девушки; побыть рядом, что-то

             3.
О пожилых людях

=== Не спращивают... Пожилые люди: наши старики и старушки. Лет с... 77? У кого как. Стараются сами справиться, что бы не мешать, не обременять, не отвлекать...
Аспект первый, наиважнейший - если, ЕСЛИ! - хотят сами! могут и желают сами и, главное, делают все сами - это и прекрасно!? Наша помощь заключается в том, что бы создать им, старикам и старушкам, такие условия, что бы это было возможно! И почему это? Какая от них польза???? А такая от пожилых польза, что они создали нам этот мир, вспахали нам почву и держат равновесие! ЭТО - МУДРЕЦЫ! В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ - С В Я Т Ы Е ... Но, в силу обстоятельств, вынужденные и готовые, нести свет и любовь скрытно, в отшельничестве...
Аспект второй - когда, КОГДА, сил уже совсем немного, здоровья и того меньше, а жизнь не окончена... (И живут старенькие, "небо коптят", "другим мешают" - кто так считает им воздастся, в старость мы все идем!) Иногда просят помощи. На паперти - милостыньку... В этом случае необходим особый, профессиональный уход за каждым, и, при угасании - сопровождение души. В этом плане есть варианты достойные человека. Антропософские ДОМА ЖИЗНИ, например "Тобиас-хаус", ссылка в приложении. Так как я там стажировалась три месяца, уж 25 лет назад, то как раз и нашла этот опыт.
Аспект третий - уже угасают, умирают - и уход медицинский, и сопровождение Души, и и помертное сопровождение молитвой или медитацией. Как долго? Треть его жизни - периодически вспоминая, что же там было, в этой его жизни... Помогая этим ему, оставившему землю и стремящемуся в мир Духа, помогая отпустить, растворить накопившееся...
=== "ТОБИАС-ХАУС" - как домашний очаг и забота о престарелых. Можно перевести и как общежитие, с уходом за престарелыми. 22 февраля (это 2008 год) одной даме будут праздновать 100 лет! С ней я общаюсь ежедневно в небольшой группе, где читают интересные книги по вечерам с 18:30 до 19:15. Время везде выдерживается очень четко.
Всего Тобиас-Хаус расчитан на 135 мест. Из них мест 50- для особо ослабленных и имеющих частичное сознание.
Вот в одной группе из 25 человек я нахожусь с 7:45 до 18:15 ежедневно. Практически все на калясочках. Старенькие, короче. И очень старенькие...
(Иногда открыть по ссылке не получается. Тогда кликаете по ссылочке и опускаете маркер до "Блог Г.В. Райниной", там сразу на стр. 4 - вниз до темы "Тобиас-Хаус"????)
http://predela.net/forums/index.php/topic,130.msg398.html#msg398
А вот и написанная по воспоминаниям книга "ТОБИАС-ХАУС" https://view.officeapps.live.com/op/view.aspx?src=http%3A%2F%2Fpredela.net%2Fmodules%2FBooks%2Ffiles%2FRaynina_tobias-haus.doc&wdOrigin=BROWSELINK

               4
О том, КАК ПОМОЧЬ, ВСЕ ЖЕ, ВЗРОСЛЫМ.
Допустим, взрослые, это от лет 25-28 до лет 70-77? (Ваш вариант?)
=== СМЫСЛ жизни человека на Земле - достичь выполнения задач, поставленных для этого воплощения! так-то вот. Человек сАМ спрогнозировал и соткал свою судьбу, будучи в мире горнем. И для того, что бы она исполнилась - надо эту жизнь пройти с честью! Для этого НАДО воспитать такого человека - с ЧЕСТЬЮ!
Значит помощь взрослому человеку - качественное, очень качественное воспитание и образование в детстве. Вальдорфская педагогика: дома, - в семье; в детском саду (лучше - дома!), в школе, в ВУЗе... этому соответствует.
И, все-таки... ведь в жизни - как в жизни: всякое бывает. Оступившиеся, отчаявшиеся, упавшие, растерянные, озлобившиеся, угнетенные... Как быть? Помогать только собачкам и кошечкам? Да - им тоже.
По СОВЕСТИ! По - человечески. Из внутренней потребности. С позиции ЛЮБВИ и ДОБРОТЫ.
Помните, у Стругацких дедушка Горбовский говаривал, мол, из всех возможных решений выбирай самое доброе!
........................................ТАК, ПО-ДОБРОМУ, И ПОСТУПАЙТЕ!

              5
Завершение.
........ЛЮДИ ВСЯКИЕ НУЖНЫ, ЛЮДИ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ.......
Кто это определяет, слаба я или нет?
Кто решает, нужна мне помощь, или нет?
=== Есть люди самодостаточные, так. Но и они были детьми и им создавали условия для жизни. Но и они станут стренькими и будут нуждаться в помощи. Это мы определили.
Очень созвучны две, следующие друг за другом темы. Первая была о двойнике человека из пяти постов. И эта, вторая тема - о помощи.
Как я понимаю, двойнику помогать и не надо: там такая воля, что сам бы стал помогать! Другое дело, что от этой сильной воли двойника настоящая-то "Я-Сущность" человека слабеет...
Все.
Все встало на места: усилить "Я-Сущность" можно только, создав мотивацию на изучение духовно-научных основ мира, человека. Что бы возникла П О Т Р Е Б Н О С Т Ь в познании мира. И это архи сложно.
 
                                                                КОНЕЧНО! ВОЗМОЖНО КАЖДОМУ!
19

ДВОЙНИК ЧЕЛОВЕКА. 6.
МОЙ ИТОГ.


Что есть, то есть. У каждого - как факт. Как... ухо.????
Неприятно осознавать НО! ЗНАТЬ об эом - надо.????
Тогда, понимать можно - вот передо мной двойник прекрасного человека!
Он старается нас разругать, сбить с толку, настроить друг против друга.
Он этот двойник - безусловно доказателен, даже саркастичен, неопровержимо логичен.
Его давление, его сильнейшая воля - порабощают.
Хм.
Это я сама? Вот такая?
Смею надеяться, что чуть меньше, чем раньше.????
Поэтому, при встрече с другим двойником могу оставаться в человеческом обличье.
Жалея э т о г о человека. Молясь за него.

...Тогда...
Тогда можно не расставаться.
                    Тогда можно не напрягаться.
                                      Не думать о предательстве.
                                                       Не злиться на неоправданные слова...
Это не то, что ВЫ ЗНАЕТЕ ХОРОШЕГОЧЕЛОВЕКА. Это его двойника делишки.

А раз спасает духовная наука, но нет у вашего хорошего человека возможности постичь через познание духовного мира,
то есть несколько других путей.
Через вальдорфскую педагогику!
                    Через биодинамику.
                                       Через антропософскую медицину.
                                                             Через трехчленность социального организма.
 Через виды искусства, инициированные Рудольфом Штайнером и другое.

Ищите способ войти через эти потоки! ????????


ДВОЙНИК ЧЕЛОВЕКА 7, итог от Инго Юнге.

«...Все? то, что происходит в западнои? политике, в сми, в медицине, в экономике., все это результат господства ариманического двои?ника над человеком.
Противостоять этому мы можем, имея нашу духовную науку.
Но и лучше всего избегать тех мест, где иде?т сильное земное или электромагнитное излучение,
благодаря которому усиляется двои?ник.
У нас также имеются наши средства, которые блокируют это излучение.
Одним из таких средств являются ампулы омелы, или масло зверобоя.
Но также и минералы.
 В каких местах чаще всего встречается это излучение?
Оно там, где проходят линии электропередач или электрические подстанции.
Живя рядом с такими местами, человек обязательно заболеет.

Рудольф Штаи?нер читал доклады в Лондоне. Там еще? были извозчики.
А когда он приехал в Берлин, там уже бегали электрические трамваи.
Духовное развитие в таких обстоятельствах сильно ограничено. Это было почти сто лет тому назад.
А сегодня у нас чего только нет — антены, спутники, мобильная связь, компьютеры, телевизоры, электромобили и электрички.
Все? это сеть ариманического излучения.
 Ариман пытается властвовать над нашим эфирным телом. А это сфера постоянных наклоностеи?.
Это первая сфера сверхчувственного в человеке. Это сфера мыслеи? и световых сил.

Мы продолжим эту тему на следующеи? неделе.
27.08.2023 «Духовные взаимосвязи нашего времени»
https://t.me/c/1724389526/1869 ( открывать в телеграмм.
20

ДВОЙНИК ЧЕЛОВЕКА 5.

"Человеческий двойник???? ????????


=== "В человеке, который - через сознательное внутреннее ученичество или на основе своего жизненного опыта - сможет все сильнее строить свою жизнь из своего" Я", будет все снова и снова возникать желание отмежеваться от определённых сторон своего собственного существа.
Он может заметить в себе разные привычки, характерные черты и несовершенства, относительно которых он чувствует, что хотя они и не принадлежат его высшему "Я", но все же крепко овладели им и часто сильно препятствуют его устремлениям.
Всё эти аспекты нашего существа могут быть имагинативно соединены в образ какого - то теневого существа, которое хотя и не тождественно нам, но сопровождает нас на каждом шагу.
Приходит переживание так называемого "двойника".
Этот двойник и в повседневной жизни играет решающую роль.
Наш несимпатичный теневой образ постоянно мешает не только нам самим, эта теневая личность разыгрывает с нами злые шутки и в социальном общении с другими людьми.
Часто и мы бываем ослеплены двойником другого человека, так, что бываем уже не в состоянии воспринимать его собственное
существо.
Многие недоразумения и конфликты в социальной сфере основываются на бессознательном воздействии двойника, и самые острые и болезненные разногласия в супружеской и профессиональной жизни часто оказываются ничем иным, как сражением двойников.
Существо двойника можно описать следующими словами:
"Мой двойник не является частью моего высшего" Я", но все же он мой.
Не без оснований сопровождает он меня на моем жизненном пути.
Причины его существования лежат в моем собственном существе, в моей карме.
Я могу продвинуться ещё на один шаг на моем пути, совершенствуя себя с его помощью".
Когда человек умирает, он оставляет свое физическое тело и передаёт его элементу огня или земли.
Форма, которую дух напечатлил материи, при этом исчезает.
После смерти духовно - душевное существо человека ещё живёт в эфирном теле.
Это эфирное тело несёт образы воспоминаний.
Как одна большая жизненная картина стоят эти образы перед душой первые три дня после смерти.
Затем эфирное тело начинает растворятся в эфирном мире, так же, как физическое тело растворятся в земных элементах.
Однако подобно тому, как существует физическая материя, нерастворимая в земле ( искусственные вещества типа поливинилхлорида), в этой картине жизни существуют также и эфирные структуры, которые в космическом эфирном мире столь чужеродны, что он отвергает их и они не растворяются.
Здесь речь идёт в первую очередь о тех представлениях и чувствах, которые имеют материалистический и технический характер.
А также все представления и чувства, которые при жизни человека не были пронизаны активной деятельностью его "Я".
Они остаются "непереваренными" в эфирной сфере, но продолжают сохранять связь с нам, так как мы их создали.
При схождении в новую инкарнацию на Землю человек проходит сферу, где посредством формообразующих сил своего душевно - духовного существа составляет себе новое эфирное тело для будущей инкарнации.
При приближении к воплощению его душевно - духовное существо сталкивается с непереработанным материалом прошлой жизни, который затем, имея с ним сродство, вкрадывается в наше образующееся эфирное тело и становится там мешающим элементом нашего нового воплощения.
Это чужеродное включение в наше духовно - душевное существо мы переживаем как нечто мешающее, что постоянно даёт о себе знать.
Сами мы переживаем это как определённые склонности, импульсы, внезапные идеи и чувства, о которых мы можем сказать:
"Воистину это не я сам, но все же это что - то, что имеет ко мне отношение и я не могу освободиться от этого.
Во мне существует нечто, что мешает, вызывает раздражение, что постоянно втискивается между мной и другими людьми.
Другие же скорее видят этого" двойника", чем меня самого, и в соответствии с этим судят обо мне.
Я ощущаю себя непонятным и страдаю от этого. Это "нечто" постоянно становится между мной и моими ближним, хотя я совсем этого не хочу".
Это" нечто" - словно остров внутри души человека.
Ибо оно не проделал вместе с ним метаморфозу между смертью и новым рождением.
Когда мы отодвигаем от себя этот образ или пытаемся вести себя так, будто его не существует, мы лишь фиксируем его.
Наша теперешняя жизнь страдает от этого, и только тем, что принимаю это страдание, могу я освободить все - таки эту часть старой, непереработанной кармы.
В жизни это означает, что в каждом человеке, с которым мы поближе познакомимся, мы можем пережить второго, не симпатичного человека.
Этот второй человек имеет неприятное свойство именно тогда давать о себе знать, когда нам кажется, что мы нашли позитивное отношение к этой личности.
Эти эфирные структуры суть реальные существа, в этом случае можно говорить о "призраках", - в противоположность астральным существам демонического рода.
Эти призраки вызывают раздор, ссоры и ненависть между людьми, в браке, на работе - везде они затрудняют взаимопонимание.
Они могут быть растворены только тогда, когда их разгадают и примут в любви как крест другого человека и помогут его нести.
Научиться принимать свое прошлое - это первый шаг на пути взросления, и вместе с тем единственное средство, вызывающе постепенное растворение этих призраков.
Можно в целом различить следующие ипостаси двойника:
- наши наследственные задатки, открывающиеся в нашей конституции, темпераменте и характере,
- наше воспитание, "внушение идей" через содержание культуры и определённые культурой типы поведения,
- двойник, который складывается из непереработанных остатков прошлых жизней,
- неосвободившиеся элементарные существа, как двойники,
- географические силы, которые действуют в нас так, что возникают структуры, типичные для определённой части Земли (типично русское, американское, баварское, азиатское и т. д.),
- то обстоятельство, воплощен ли человек в мужском или женском облике,
- двойник как "Страж порога".
Описанные вариации - это не мы, но мы имеем их в себе в соответствии с нашим индивидуальным прошлым.
На основе этого выкристализовавшегося прошлого и начинается наша новая, теперешняя инкарнацию как ежедневная борьба за каждый шаг в направлении идеала будущего человека.
Этот идеальный человек будет тогда индивидуальным вариантом всеобщего человечества, подобно тому, как в оркестре общее звучание возникает из из многих отдельных звучаний."

Бернард Ливехуд" Человек на пороге".
http://predela.net/modules/Books/files/6502.doc
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10