Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1

СЫКТЫВКАР
Центр семейных инициатив "Преобразование"
https://vk.com/club33074083

Дорогие Друзья!
К нам едет гость из Москвы, Владимир Селицкий - поющий поэт, участник движения самодеятельной песни конца 70-х, историк московского рок-андеграунда, публицист, редактор литературного портала "Изба-Читальня" https://www.chitalnya.ru/users/wws2102/ Человек, всей душой любящий север и фольклор.


 

С Владимиром состоятся две встречи:

18 ЯНВАРЯ 17:30 - 19:00
Песенная встреча-диалог с родителями, учениками, учителями центра "Преобразование" По окончании - совместный чай. Вкусности из вашей печки приветствуются!

19 ЯНВАРЯ 17:30
Концерт для города Сыктывкар в Центре художественного творчества СГУ (Морозова, 25). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность! Ссылка на группу мероприятия ВК https://vk.com/event176466542

Обе встречи открытые, вход свободный! Общение обещает быть тёплым и интересным. Ждём Вас!

Владимир Селицкий -инициатор, создатель и администратор сайта
                                                                   БИБЛИОТЕКА ДУХОВНОЙ НАУКИ http://bdn-steiner.ru/
С антропософией близко познакомился в 1986 году, когда стал участником домашней антропософской группы по изучению "Очерка тайноведения". С этого года активно собирал антропософский самиздат. Более интенсивно влился в антропософское движение в 1990-е годы.

С 1999 по 2012 гг был активным участником группы А.А.Демидова. Эта группа долгое время занималась поисками связи с душой русского народа.

В 2006 году организовал сайт "Библиотека духовной науки".

Автор песен, статей и стихотворений. Многократно издавался в альманахах и поэтических сборниках. Член редсовета литпортала "Изба-Читальня". Член ЛИТО "Чернильная роза" и "Птица-тройка". Один из организаторов литературно-музыкального фонда "Пятая стихия". В 2017 году вышла книга стихотворений "Загляды", которая была переиздана в 2018 году.

Источник:
см.по ссылке  http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=p..

***
БДН ВКонтакте: https://vk.com/club139897949
2

ВАЛЬДОРФ в МУРОМЕ
https://vk.com/event159162791

Продолжаем цикл лекций с Галиной Васильевной Райниной, социального педагога.

    Состоялась 1-ая в этом году лекция Галины Васильевны 8 января.
            Говорили о том, как стать тем самым взрослым за которым следуют дети.
                                     Для каждого этапа взросления ребенка свой подход.
В первом семилетии подражание. Нам родителям нужно жить в радости, и дети будут нам подражать..
Второе семилетие - авторитет, чувство, благодарность. Жить с интересом. Тогда и детям будет интересно выполнять задание.
Третье семилетие - мышление, любовь и долг. Нам родителям нужно стать или найти наставника, хорошего собеседника.
Еще раз убедилась, что воспитывая ребенка в первую очередь нужно воспитывать себя.

2-ая лекция Галины Райниной "Условия и возможности развития ребенка" состоится 19 января 11-00.
Место проведения:
          МУРОМ, ВЛАДИМИРСКОЙ обл. Владимирское ш., д 1а (Vianor, 2 этаж), сменная обувь
Предварительная запись у Татьяны  https://vk.com/tatyana.sabova    или 8-920-932-26-24

Поговорим о том, что нужно ребенку для полноценного развития на разных этапах жизни. Как помочь ребенку раскрыть свой потенциал сохранив здоровье и интерес к обучению.
О душевном качестве - СВОБОДА!!! Свобода ДЛЯ ЧЕГО или ОТ ЧЕГО...

Расписание дальнейших лекций:

3-я лекция: 2 февраля (суббота)
11.00 – 12,30 Лекция «Особенности развития физических процессов в первом семилетии.
Подражание, благоговение, любовь – ступени роста».
12,30 -13,00 Консультация

4-я лекция: 16 февраля (суббота)
11.00 – 12,30 Лекция «Особенности развития жизненных процессов в первом семилетии Основной педагогический и медицинский закон».
12,30 -13,00 Консультация

5-ая лекция: 2 марта (суббота)
11.00 – 12,30 Лекция «Ступени развития души. Возраст с 20 до 40 лет. Человеческая зрелость».
12,30 – 13,00 Круглый стол: вопросы, пожелания, итоги работы.

6-я лекция: 16 марта (суббота)
11.00 – 12,30 Лекция «Взаимосвязь питания и развития сознания.Процессы развития душевного: добро и зло».
12,30 -13,00 Консультация




3
Блог Г.В. Райниной / Колло д'Эрбуа Л. — Сферы цвета
« Последний ответ от Галина 16 Янв. 2019, 06:39:05 »
Колло д'Эрбуа Л. — Сферы цвета (Часть первая) PDF (0.9 Mb)
http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/liana_spher..

"Писать предисловие для такой особенной книги имеет смысл только в том случае, если хочешь обратиться к читателю, вступающему в ее сферы, с напутственным и сопроводительным словом. Ибо здесь, в этом обширном рассмотрении, посвященном Цвету, его поджидает нечто необычное и неожиданное, – как по смыслу и целям, так и по содержанию и форме.

Книгу эту нельзя читать так, как мы обычно читаем другие книги,– по ней нужно странствовать, совершая по дороге многочисленные остановки, дабы выработать на этом пути созерцательную способность суждения. Видеть цвет, как некое движение,– основная цель этой книги. И сама книга в этом смысле также представляет собой некий Путь, ведущий к тому, как достигнуть познаний глубин Существа Цвета.

На протяжении целого ряда лет различные фрагменты данного содержания преподавались Лианой Колло Д’Эрбуа в ходе ее живописных курсов. Но представленный в книге обзор идет дальше, представляя попытку – уже с новой точки – еще глубже проникнуть в существо Цвета; попытаться познать его силу, преобразующую душу человека и объединяющую собой Небо и Землю, Человека и Мироздание. Такого рода познание лежит также и в основе ее собственных, представляющих труд всей ее жизни, живописных работ".
М. Хаушка 1979 г.
Перевод с немецкого — А.М. Цвелик



4

Дорогие друзья!

Приглашаем вас и ваших близких на поэтический вечер, посвящённый празднику Крещения, который состоится 19 января в ДК им.Кирова в 15:00, по адресу: Большой пр. Васильевского острова, д.83, 2 этаж, Мраморный зал.

В художественной композиции "Душа живёт иным законом..." прозвучат стихи Иосифа Бродского, Зинаиды Миркиной, Григория Хубулавы.
5

Москвичи, очень рекомендуем!
Прекрасный спектакль в исполнении родителей 4го класса
вальдорфской школы им. А.А. Пинского.
Мы с сыном ездили в город специально ради него - и нисколько не пожалели!
6

Майя Звягина

ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА - альтернатива традиционному образованию!

Этой осенью 10 дней я была в Санкт - Петербурге на семинаре по вальдорфской педагогике. Оказалась я на нём из-за своего любопытства и из-за желания дать своим детям лучшее образование.

После 2ух недельного опыта обучения моего сына в обычной школе я поняла, что этот путь мною пройден, а сыну я желаю лучшего.
Программу для начальной школы министерство образования изменило, и она рассчитана, чтобы ребенок не успев родиться, должен уже уметь писать, читать, считать, а точнее быть не только гением, а также "удобным" ребёнком для всей системы образования. Если ребенок чуть-чуть другой, то это уже репетиторы, пониженная самооценка, полная безынициативность, а самое главное навсегда потерянное желание учиться.

Заботливые мамы ведомые страхом, начиная с очень раннего возраста обучают своих детей, нагружая их интеллект. Много книг сейчас и примеров по ТВ как дети транслируют свою гениальность.
В "Премиум барсе", в известном детском центре Рязани, один из педагогов мне сказал, что мой сын запущенный и он не читает в свои 5 лет и слишком увлечен тем, что происходит за окном. И я сама искренне думала запущенный, не читает, не пишет, живет за городом, всё бегает за бабочками, ловит стрекоз, домики строит, играет, играет и с утра до вечера поёт.

А после семинара, я узнаю какая я замечательная мама. Доктора педагогических наук рассказали, как ВАЖНО иметь чистое восприятие действительности в возрасте до 7 лет. Как важно бегать, двигаться и играть, рассматривать окружающий мир вокруг — живой мир запахов, цветов, эмоций.
Опытные педагоги рассказали, как плавно нужно включить ребенка в процесс обучения через все его чувства. А также предупредили, как опасно нагружать интеллект детей до 7 лет. (До появления первых постоянных зубов).
Если ребенка до 7 лет "интеллектуально мучили" или в 7 лет ему устроили интеллектуальный стресс, то в ближайшее годы у него будет портиться зрение. Зубы могут начать расти криво, будут нарушения в костной системе, в позвоночнике, замедление роста, а в более старшем возрасте ( 18 лет, 35 лет) появится гастрит, язва желудка, проблемы с жкт. Это и диагностируется почти у большинства школьников сегодня. Обо всем подробно кому интересно, можете прочитать книгу Пегова В.А.
" Человек в меру возраста и чувств".
И если сделать опрос: 90% детей учится не хотят в наших школах.
А всех гениальных детей, которые "надрессировали" амбициозные родители, в зрелом возрасте ожидает отсутствие своей воли, самостоятельности, и не желание принимать решения и отсутствие активной практическая деятельности. Даже обычные бытовые дела, будут в будущем "юным интеллектуалам" в тягость.

А как включают детей в процесс обучения вальдорфские педагоги?!
Они задействуют образное мышление (наиболее развитое в этом возрасте ребенка) в процессе познания и обретения навыков письма и счёта. Для этого, например, ученики рисуют восковыми мелками сказки и истории про буквы в своих тетрадях, (учитель никогда не читает, а рассказывает детям). Тетради рабочие, представляют из себя альбомы для рисования, где нет клеточек и линеечек. Где ребенок сам оформляет рамки, делает цветной фон листа, может украсить её своим творческим рисунком. Восковые мелки, тренируют мышцы пальцев рук, правильно держать в будущем ручку. В более старшем возрасте дети начинают писать ручкой пером для формирования красивого почерка.

А всю арифметику начальной школы, можно изучать в спортзале в движении, это называется ритмика. Программа 1 класса включает в себя занятия рукоделием, все дети (в т.ч. и мальчики) учатся вязать на спицах и крючком. Делают кукол, вяжут им одежду, вязанные игрушки. Во 2-3ем классе дети вяжут себе шарфы и шапки.
Научится вязать в 7 лет, наиболее важно чем писать буквы прописью. Вязание обеими руками ( на спицах) задействует все пальцы рук, что развивает мелкую моторику, и готовит интеллект детей к обучению.
После 4 класса дети в вальдорфских школах: играют на флейте, умеют вязать, быстро считают, владеют навыками рисования восковыми мелками, "по мокрому" акварелью, владеют разговорным английским. Ежедневно на начало урока все дети пишут мини сочинение, где свободно выражают свою мысль, а также имеют навыки работать группами. Организовывают праздники, готовятся к путешествиям.

А главное, все дети учатся с удовольствием!!! И у них не пропадает желание учиться!!! Мамы детей, которые окончили вальдорфскую школу в один голос сказали мне :" ну не пропустила ни одного занятия так детям нравилось, они бежали в школу".

По окончании вальдорфской школы дети овладевают двумя иностранными языками (английский., немецкий), умеют играть не нескольких музыкальных инструментах, владеют актерским мастерством, профессионально рисуют, обучены азами архитектурной графики и проектирования, обучены огромным количеством ремесел и всеми видами рукоделия. А также навыками строительства, садоводства и ландшафтного дизайна. Результаты ЕГЭ, одни из самых высоких по России. А секрет преподавания прост - дети за свои 10 лет обучения в школе, приобретают практических навыков больше, чем теоретических. Творческий труд, в котором они "прощупали", "зарисовали" "попробовали", "услышали", зафиксировали в движении, остается с ними НА ВСЮ ЖИЗНЬ !!!




7
WALDORF*100
ПРОГРАММА СОБЫТИЙ к 100-летию Вальдорфской педагогики

В этом году мир празднует 100 лет с момента основания первой вальдорфской школы – первого физического воплощения идеи педагогики с точки зрения духовной науки.

На сайте Педагогической секции Гетеанума появился ряд мероприятий –конференций, встреч – от национальных (швейцарских) до всемирных, в которых, мы надеемся, кому-то из нас удастся принять участие.

18–19 января 2019 года

Общенациональные дни повышения квалификации 2019 для швейцарских вальдорфских школ (на немецком, французском, итальянском языках).

***
15–19 апреля 2019

Всемирная конференция воспитателей к 100-летию Вальдорфа (на английском, немецком, французском, испанском, китайском,
РУССКОМ, итальянском
языках).

***
5–11 мая 2019

Конференция к 100-летию Вальдорфа в Бангкоке (на английском языке).

***
14–16 июня 2019

Конференция учителей религии (на немецком языке).

***
16–20 июня 2019

Обучающий семинар учителей религии (на немецком языке).

***
6–14 июля 2019

Конференция к 100-летию Вальдорфа «Первый курс для учителей 1919 в 2019» (на английском и немецком языках).

***
15–19 июля 2019

Международные исследовательские рабочие дни к 100-летию Вальдорфа в Буэнос-Айресе (на английском и испанском языках).

***
8–10 сентября 2019

Международная конференция в Штутгарте «Вначале был Человек» (на английском, немецком, испанском языках).

***
19 сентября 2019

Празднование 100-летия Вальдорфа в Берлине.

***
27–31 октября 2019

Конференция для вспомогательных учителей (коррекционных педагогов) (на английском, немецком языках).

***
14–17 ноября 2019

Встреча Международного форума по вальдорфскому образованию Штайнера. Только по приглашению.

!!!!!!!
Друзья, присоединяйтесь ко всемирному празднованию 100-летия вальдорфского образования!

Программы мероприятий:
см.по ссылке
http://dytynawaldorf.com.ua/news-list/мероприятия-к-п..


8
Блог Г.В. Райниной / Re: БИОДИНАМИКА. Посевной календарь
« Последний ответ от Галина 10 Янв. 2019, 08:55:25 »

Доргогие мои друзья!
Мы имеем возможность просто получать помощь от Мира, который нас окружает. МИРА СОЗВЕЗДИЙ. МИРА ПЛАНЕТ. МИРА, где через созвездия, планеты движется СОЛНЦЕ и ЛУНА.
 И мы, учителя, родители, дети наши...
 КАЛЕНДАРЬ БЛАГОПРИЯТНЫХ ДНЕЙ МАРИИ ТУН 
ОЧЕНЬ ДАЖЕ СПОСОБСТВУЕТ ПРАВИЛЬНОМУ ПОНИМАНИЮ ПРОЦЕССОВ МИРА.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОСЕВНОГО КАЛЕНДАРЯ
в БЫТУ, СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ, для ПИТАНИЯ, для ЗДОРОВЬЯ...
• ЗУБЫ - по возможности, установка пломб, коронок и мостиков должна происходить при нисходящей Луне. Удаление зубов, особенно зубов мудрости; удаление которых превращается иногда почти в операцию, также нужно осуществлять при нисходящей Луне. По возможности, следует избегать знаков Воздуха. При операциях на челюсти неблагоприятен знак Тельца.
•   ВОЛОСЫ - для стрижки волос наиболее благоприятны дни Льва или Девы. В дни Рыб или Рака следует отказаться от стрижки. Взбейте в эти дни один или два раза в неделю одно или два яйца (желток и белок) и вотрите после мытья в кожу головы. Некоторое время выждите и потом несколько раз сполосните голову водой. Важно последнее ополаскивание производить прохладной водой, Температура правильная, если она ощущается головой как холодная. Этим советом следует пользоваться всегда, даже если у вас здоровые и сильные волосы. Волосы, подстриженные в дни Девы, дольше сохраняют форму и красоту. Дни Девы особенно хороши для химической завивки, в дни Льва волосы получатся слишком курчавыми. Если вы хотите избавиться от волос на теле, сделайте это в дни Козерога при нисходящей Луне. Только тогда они не будут расти снова длительное время.
•   НОГТИ - уход за ногтями на руках и ногах, их подстригание и подпиливание нужно делать в дни Козерога. Вросшие ногти нужно исправлять или подстригать при восходящей Луне, иначе они будут снова неправильно отрастать.
•   ДОМАШНЯЯ РАБОТА - почти все домашние работы, связанные с удалением грязи с помощью воды, - нужно выполнить при нисходящей Луне. Если вы стираете при нисходящей Луне, ваше белье 'будет чище, особенно в дни Воды (лучше всего в дни Рыб, но также и в дни Скорпиона и Рака ). Восходящая Луна хотя и способствует 'более сильному пенообразованию, но трудновыводимые пятна остаются.
•   ПРОВЕТРИВАНИЕ - в дни Воздуха и Огня нужно проветривать комнаты, а в дни Земли и Воды - немного и быстро. Убирайте всю летнюю или зимнюю одежду на хранение ранней весной или осенью в дни Воздуха при нисходящей Луне. В этом случае никакие средства от моли не понадобятся.
•   КОНСЕРВИРОВАНИЕ - наиболее благоприятное время для консервирования - это время восходящей Луны (от Стрельца до Близнецов). Таким образом, дни, в которые нужно делать консервирование и закатывание, определяются не фазой Луны, а тем знаком Зодиака, который в этот день проходит Луна. Фрукты лучше закатывать в дни Овна (дни плода), корнеплодные овощи - в дни Козерога и Тельца (дни корня). Замораживание овощей и фруктов лучше приурочить к дням плода, чем к дням листа. Размороженные, они будут вкуснее и не будут водянистыми.
•   МАССАЖ - для расслабления, снятия напряжений и удаления шлаков, очень благоприятно время нисходящей Луны. Если же массаж должен подействовать преимущественно регенерирующим и укрепляющим образом и делается с применением соответствующих масел, то наилучшие результаты будут достигнуты при восходящей Луне.
•   ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ПЛОХИХ ПРИВЫЧЕК - хорошим стартовым сроком является день новолуния, лучше всего мартовское новолуние, когда Солнце переходит из Рыб к Овну (но это вовсе не значит, что вы со своим хорошим намерением месяцами должны ждать этого дня  :)).

9
Блог Г.В. Райниной / МОСКВА: КОНФЕРЕНЦИЯ 2-6 января 2019
« Последний ответ от Галина 27 Дек. 2018, 21:43:30 »

Мы поистине люди, лишь постольку, поскольку мы свободны 
Р.Штейнер
Дорогие друзья!
Творческое объединение « Интуиция и наблюдение»
2-6 января 2019 г. проводит 2-ю международную Конференцию
“Принцип научности в науке о духе”
Тема конференции: работа над статьей Герберта Витцентама
“О троичном Я и четверичном корне свободы: размышления о метаморфозе сознания”.
 
 
 
Стоимость участия в конференции для москвичей – 7 тыс. рублей, для приезжих из других городов – 5 тыс. В стоимость конференции включены проживание и питание.

Конференция будет проходить в помещении школы св. Георгия по адресу Москва, ул. Ейская дом 5 стр. 9.

Проезд до станции метро Волжская, выход из первого вагона из центра, из метро направо, идти вдоль дороги, перейдя мост через реку, свернуть направо в парк и пройти по парку по диагонали до школы св. Георгия.


https://psv4.userapi.com/c848032/u17942064/docs/d4/4ed6073350f6/Konferentsia_2019.doc?extra=dhDa_PhjmcT7wcHVDwb5dYh8Z2qq0IUrZaZBbpT3bh2t52v5GFsfKeUH8PNy0t_ovgXDtJk9fD1FiAjObZH8tBUG0JiPqmzqgZ5_P7kRLQkitODPvWK5tx9CFu0VymZOwH-ZwWCNU_Ll9i1QannIEg

Программа: https://psv4.userapi.com/c848020/u17942064/docs/d13/0d9e9ff1a94d/Konferentsia_2019_programma.doc?extra=WXjsF-2kKu81VVqIiOh7falrcp9s7_FfCT40RfNafyQq73HX84DGGFnIDSRG5KgssivUchqZptKtdHmRzatAg7p3KhfdBNgUyA9eLUUFgM08WsQa5bV8MTuosEYukTgKd-l-KydBh-GYYDx4gEU1Uw
10
Блог Г.В. Райниной / ЯРОСЛАВЛЬ. ИНГО. ЮНГЕ 8 января 2019 года.
« Последний ответ от Галина 26 Дек. 2018, 21:01:44 »

8
 «Дорогие друзья!
Хочется, чтобы о предстоящей встрече узнало как можно больше людей, которым это может быть интересно.

В преддверии празднования 100-летия вальдорфской педагогики к нам в Ярославль, в школу на Вольной, приезжает Инго Юнге - доктор медицины, хирург, антропософский врач, руководитель Свободного института антропософских методов терапии города Ольденбурга в Германии.
Встреча с ним состоится 8 января с 16.00 до 18.30 часов.
План встречи:
 • 16.00 – 17.00 «Значение питания в жизни человека»
 • 17.00 – 17.20 чайная пауза
 • 17.20 – 18.30 «Ритмы в жизни человека и их значение в его развитии (путеводитель по человеческой жизни». (стоимость 350 рублей за одну лекцию, 600 — за две).

Очень приветствуется предварительная запись!
 По всем вопросам можно обращаться по телефонам:
 8-9806536422 Елена Валерьевна
 8-9023303286 Наталья Владимировна
Страниц: [1] 2 3 ... 10