Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1

http://anthropos-psycho.org/seminarsobantro.php

Трехлетний семинар
по Антропософской психологии и Вальдорфской педагогики


        ПРОДОЛЖАЕТСЯ набор на обучение на Ростовском семинаре по антропософской психологии и Вальдорфской педагогике.
         Обучение будет проводится по двум направлениям: антропософский психолог/психотерапевт и воспитатель Вальдорфского детского сада.
         К участию в семинаре приглашаются психологи, врачи, педагоги и все, кто хотел бы ознакомиться с антропософской антропологией и получить практические знания в области антропософски ориентированной психологии и педагогики.

1 сессия семинара состоится со 2 по 8 ноября 2018 года.

Стоимость участия в 1-ой сессии 8000 рублей.

Обучение продлится до июня 2021, оно включает 12 сессий – 4 сессии по 7 дней в году.

Возможно участие в семинаре в качестве студента с дальнейшим получением соответствующего сертификата, в качестве слушателя или на условиях разработки индивидуальной формы обучения, возможно также посещение отдельных лекций или практических занятий семинара

Все желающие обучаться на данном семинаре приглашаются зарегистрироваться в качестве участников.

Регистрация
для участия в трехлетнем семинаре по Антропософской психологии и Вальдорфской педагогики

Ведущие преподаватели семинара:



Михаэла Глеклер
(Швейцария)
антропософский врач, руководитель медицинской секции Гетеанума



Армин Хуземанн
(Германия)
антропософский врач, руководитель Академии Ойгена Колиско


Татьяна Павлова
(Россия)
антропософский психолог, член правления Международного союза ассоциации антропософских психотерапевтов, руководитель семинара

Для регистрации в качестве студента (слушателя) семинара просим Вас сообщить о себе следующую информацию:

Фамилия, имя, отчество   
Дата рождения   
Образование   
Место учебы (работы)   
Место жительства (Город)   
Направление обучения   
Статус Вашего участия в семинаре   
Источник получения информации о семинаре   
Объем участия в семинаре   
Адрес электронной почты   
Телефон для связи   
Дата заполнения
2

Антропософский психолог и психотерапевт Татьяна Павлова

   
Трехлетний семинар
Арт-терапия и работа с цветом: семинар по терапии живописью и лепкой

http://anthropos-psycho.org/seminarsobart.php

        ПРОДОЛЖАЕТСЯ набор на обучение на Ростовском семинаре Арт-терапия и работа с цветом: семинар по терапии живописью и лепкой.
        К участию в семинаре приглашаются все, кто хотел бы ознакомиться с принципами антропософской арт-терапии и посвятить часть своей жизни переживанию сущности цвета. На нашем семинаре мы будем работать с принципами меры и гармонии цвета, открытыми Герардом Вагнером, с основами терапевтического подхода к работе с цветом, светом и тьмой, предложенного Лиан Колло дю Буа, а также с основами терапии лепкой из глины.

1 сессия семинара состоится со 22 по 29 ноября 2018 года.

Стоимость участия в 1-ой сессии 10 000 рублей (стоимость расходных материалов включена).

Обучение продлится до июня 2021, оно включает 12 сессий – 4 сессии по 8 дней в году. Возможно участие в семинаре в качестве студента с дальнейшим получением соответствующего сертификата, в качестве слушателя или на условиях разработки индивидуальной формы обучения, возможно также посещение отдельных лекций или практических занятий семинара/
Все желающие обучаться на данном семинаре приглашаются зарегистрироваться в качестве участников.

Регистрация
Для регистрации в качестве студента (слушателя) семинара Арт-терапия и работа с цветом: семинар по терапии живописью и лепкой просим Вас сообщить о себе следующую информацию:

Фамилия, имя, отчество   
Дата рождения   
Образование   
Место учебы (работы)   
Место жительства   
Статус Вашего участия в семинаре   
Источник получения информации о семинаре   
Объем участия в семинаре   
Адрес электронной почты   
Телефон для связи   
Дата заполнения


3

"РАДОНЕЖ" ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Жизнерадостность в труде, творчестве и познании
ВКонтакте: https://vk.com/club2952039 (с)


Санкт-Петербург, 29 сентября https://vk.com/event171695014

ПРАЗДНИК в этом году мы начнем в 15:00.  У нас будет замечательная возможность рисовать на ткани образы праздника: святого Михаила, Георгия Победоносца, дракона.

Проникнуться настроением праздника и пережить в цвете смогут и дети и взрослые.

Творчески продолжим в 16:00 песнями, хороводом детей помладше и спектаклем школьников.

Примерно в 17:00 начнем общее доброе дело - собирать мусор на озере.
Затем вспомним вместе с детьми добрые дела и, надеемся, их будет достаточно, чтобы чаша добра перевесила чашу зла.

Тогда Архангел Михаил на закате проведёт посвящение достойных в рыцари добра и света (в 18:00).

А в 19:00 мы устроим торжественный пир (с костром) в честь наших славных рыцарей.

У нас будет замечательная возможность рисовать на ткани образы праздника: святого Михаила, Георгия Победоносца, дракона.

Проникнуться настроением праздника и пережить в цвете смогут и дети и взрослые.

До встречи у нас в Песочном на Пограничной 98!

https://vk.com/event171695014


4
СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ - НОЯБРЬ: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...


1.
Президент России объявил 2018 год – годом волонтера и добровольца.
2.
 В 2018 году начинается Десятилетие детства (указ Президента от 29 мая 2017).
Особое внимание будет уделяться развитию дошкольного и школьного образования, оснащению школ, развитию детского спорта, здоровью детей и т.д.
Президент поручил разработать программу мероприятий Десятилетия детства.
3.
Путин сказал что 2019 год будет обьявлен годом гостеприимства. В 2019 году исполняется 300 лет выпуску указа Петра 1 о создании постоялых дворов, то есть можно считать, что это 300 лет российского гостеприимства
4.
Организация Объединенных Наций приняла резолюцию (по инициативе России) об объявлении 2019 года Международным годом Периодической таблицы химических элементов. В честь 150-летия Периодической таблицы в России и мире пройдут масштабные мероприятия, посвящённые Дмитрию Менделееву и его научному наследию.

АССОЦИАЦИЯ ВАЛЬДОРФСКИХ ИНИЦИАТИВ. : НАБИРАЕМ команду ВОЛОНТЕРОВ для продвижения идей Вальдорфский педагогики в РОССИИ

ВАЛЬДОРФ - 100. ПРОЕКТ " ПЧЕЛЫ и ДЕРЕВЬЯ" Присоединяйтесь и позаботьтесь о том, чтобы пчелы были в вашей школе или в детском саду К СЕНТЯБРЮ 2019 ГОДА.

ВАЛЬДОРФ 100: ДРАМА "ГДЕ ЧЕЛОВЕК?" К 1 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА, ПРЕМИЯ 25 000 ЕВРО

МОСКВА: ОБЩИНА ХРИСТИАН:  По средам в 8 часов , По воскресеньям 9, 16, 23 сентября в 10 часов.
В СУББОТУ,  29 сентября в 9 ЧАСОВ!!!

13-14 сентября  СВЕТЛАНА ГОРБУНОВА вебинар «КАК ПРОЖИТЬ ВРЕМЯ УРОЖАЯ  ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ"

15 СЕНТЯБРЯ 2018 года ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЧИСТОТЫ

Гётеанум (Дорнах, Швейцария) 13 - 16 сентября 2018 года ЖИВОЙ СВЕТ. СВЕТ В ДЕЙСТВИИ ежегодная конференция АНТРОПОСОФСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕКЦИИ

КОНКУРС ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ "ЦАРЕВНАМ и ЦАРЕВИЧАМ" - прием стихотворений до 30 октября

КРАСНОДАР: 16 и 23 сентября шьем куколок вальдорфских.

МОСКВА: ХЛЕБОМОЛЫ - 16 СЕНТЯБРЯ и ПРАВИЛА ЖИЗНИ ДЖЕФФРИ ХАМЕЛЬМАНА

МОСКВА: родительский семинар «Раннее детство. От 0 до 7 лет» С 17 сентября по 24 октября

Севастополь, 19-23 сентября ТРЕТИЙ  РОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС  ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

МОСКВА:ПОЧЕМУ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННА 21 СЕНТЯБРЯ - ЕВГЕНИЙ ХОЛЯКОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: РИТМИЧЕСКИЕ ВТИРАНИЯ 21 - 23 сентября

МОСКВА: АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК, ЖИВОПИСЬ - 21,22,24 СЕНТЯБРЯ

23 - 29 сентября Семинар «Человек и космос» Инго Юнге (Иркутск)

ЕКАТЕРИНБУРГ: СИНЯЯ ПТИЦА - ИНКЛЮЗИВ до 20 сентября - заявку!!!

ЕКАТЕРИНБУРГ:III Международный фестиваль Inclusive Art, приём заявок до 1 октябрЯ

ЕРЕВАН: Ежегодная международная молодежная вальдорфская Конференция
“Человек и свобода”  24-28 сентября,

МОСКВА: АОР - ПРАЗДНИК АРХАНГЕЛА МИХАИЛА 29-30 сентября

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕСОЧНЫЙ: ПРАЗДНИК АРХАНГЕЛА МИХАИЛА 29 сентября

5 - 7 октября Собрание Ассоциации вальдорфских школ России (Москва)

5 - 7 октября Встреча Европейского Совета для Вальдорфского образования (ECSWE) в Москве

6 октября Конференция "Ответы вальдорфской педагогики на вызовы современного образования" (Москва)

МОСКВА : 6 октября МОЛОДЕЖНАЯ ВСТРЕЧА '' Как бы выглядел мир в 2030 году...

МОСКВА: 5 -7 октября семинар для врачей "ВВЕДЕНИЕ В АНТРОПОСОФСКУЮ МЕДИЦИНУ"

МОСКВА: Праздник Основания Общины Христиан в России 12 - 14 октября

САМАРА: 9 Городская Конференция «Не для школы – а для жизни» 12,13,14 октября

ФЕОДОСИЯ:12-13-14 октября состоится семинар по живописи с А.М.Цвеликом.

МОСКВА 19 - 21 октября Первая Биографическая Российская Конференция

Москва, 20 - 21 октября СЕМИНАР  ПО ХИРОФОНЕТИКЕ:  МЕТАМОРФОЗ  РЕЧЕВОГО ОРГАНИЗМА

САМАРА: Периодический семинар с 29 октября по 2 ноября  «Основы педагогической философии свободы.
Гётеанистический метод рассмотрения ребёнка».

РОСТОВ на ДОНУ: ПСИХОЛОГИ и ПЕДАГОГИ: 1 сессия со 2 по 8 ноября

КАЗАНЬ с 1 по 5 ноября Международная конференци: «Дом, в котором всегда есть время».

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК, ЖИВОПИСЬ: 16 - 19 НОЯБРЯ

СОЧИ: 17 - 18 ноября V Всероссийская Конференция Вальдорфских Родителей

РОСТОВ на ДОНУ: Арт-терапия и работа с цветом: 1сессия с 22 по 29 ноября

5


«Не для школы – а для жизни»
«Non scholae sed vitae discimus”.
Сенека Младший

САМАРА .XI Городская открытая родительская конференция

Даты проведения Конференции 12, 13, 14 октября

12 ОКТЯБРЯ, пятница

17.30-18.00 Регистрация участников

18.00 - 20.00 – Лекция «Кто будет счастлив и успешен в 2030 году. Сигналы из настоящего». Лектор Дмитрий Риман, руководитель центра развития бизнеса DreamTeam, к.э.н., организационный консультант (г. Самара)

13 ОКТЯБРЯ, суббота

10.30 – 11.00 Регистрация участников

11.00 – 12.30 – Лекция «Смысл и цель воспитания с точки зрения здоровья тела и души». Лектор Екатерина Устинова, врач терапевт специалист по работе с подсознанием (г. Москва)

12.30-13.30 Обед

13.30 – 15.00 – Тематические группы (по выбору)
1. «Поиск себя в дебрях повседневности». Екатерина Устинова , врач терапевт специалист по работе с подсознанием (г. Москва)
2. "4 навыка успешного человека. Нужна ли профессия?"
Приходите на лекцию и Вы узнаете:
Какие качества определяют будущую успешность ребёнка
Как помогать ребёнку развивать навыки будущего
Профессии будущего и нужно ли их выбирать.
Ведущая Екатерина Остроухова, создатель Доброй школы, педагог, коуч ICF, психолог, профориентолог
3. «Как вырастить здорового ребёнка в любой школе?» Ивашкин Сергей (г. Самара) консультант по организационному развитию института развития человека и организации IMO, дважды классный учитель, член Европейского Совета вальдорфского образования ECSWE, педагог-психолог, семейный консультант.


15.00 – 15.15 Чайная пауза

15.15 – 16.15 – Тематические и художественные группы (по выбору)

1. «Воспитание мужчины и реальность современного мира. Роль отца в воспитании ребёнка» Практическое занятие с 15.15 до 16.45. Ведущие. Маклов Е. и Панин В. (ведущие студии «Мужики» детского центра «Оберег»)
2. Рисование форм. Ведущая Давыдова Алена, учитель «Самарской Вальдорфской школы.
3. Каллиграфия или китайская живопись. Ведущая Андронова Любовь, учитель Самарской вальдорфской школы.
4. Рукоделие. Ведущая Элла Юрьевна
5. «Ботмеровская гимнастика - помощь подростку в самоопределении». Ведущий Чуйко Вадим, классный учитель семейной школы Солнечная река, преподавать Ботмеровской гимнастики.

16.15 – 16.30 Чайная пауза

16.30– 18.00 – Тематические и художественные группы (по выбору)

1. «Рождённые с характером»
В рамках встречи мы поговорим о самом главном:
Как понять характер ребенка и суметь раскрыть его таланты?
Как найти причины возможных проблем в отношениях с ребенком и что делать?
Как наслаждаться счастливым родительством?
Ведущий Носов Михаил, директор школы "Белая Ворона", владелец Бэби-клуба на Управленческом
2. «Чтение с увлечением!»
Ведущая Татьяна Рожкова - педагог Школы «Белая Ворона»
3. Орф-педагогика. Корнеева Ирина (начало в 17.00-18.00)
4. «Проектная деятельность подростков в формировании компетенций будущего» Ведущие Сташкевич Ольга, классный учитель семейной школы Солнечная река, тьютор-консультант Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании и Шкляревич Юлия, классный учитель семейной школы Солнечная река.

14 ОКТЯБРЯ, воскресенье

10.30-11.00 Регистрация участников

11.00 – 12.30 Тематические группы

1. «Путь изменения - путь к своему высшему Я». Ведущая Устинова Е., врач терапевт специалист по работе с подсознанием (г. Москва)
2. «Дошкольное детство: ребёнок, которому жить среди нано-технологий». Ведущие Зиновьева Т. и Марченко Д., педагоги детского центра «Оберег»
3. «ЕГЭ. Бояться или верить».
На встрече мы:
Поисследуем родительские страхи перед ЕГЭ.
Вернём себе смелость и уверенность.
Научимся делиться уверенностью с детьми.
Ведущая Екатерина Остроухова, создатель Доброй школы, педагог, коуч ICF, психолог, профориентолог.

12.30 – 13.00 Чайная пауза

13.00 – 14.30 – ЛЕКЦИЯ «Роль семьи в современном обществе» Лектор Ивашкин Сергей консультант по организационному развитию института развития человека и организации IMO, дважды классный учитель, член Европейского Совета вальдорфского образования ECSWE, педагог-психолог, семейный консультант (г. Самара)

Место проведения тематических и художественных групп:
ул. Буянова, 105. Самарская Вальдорфская Школа.

Стоимость участия и места приобретения билетов смотрите в обсуждениях группы https://vk.com/topic-171587564_38869041

Запись на тематические и художественные группы в обсуждениях группы https://vk.com/board171587564

Следите за нашими новостями! В программе возможны незначительные изменения и дополнения!
6

КИСЛОВОДСК. Вальдорфский детский сад "Колосок"

https://vk.com/kolosokok

РЕБЕНОК И ТЕЛЕВИЗОР


Из книги Райнера Пацлафа "Застывший взгляд"

Рассматривая цветную репродукцию, скажем, какой-нибудь картины, мы тоже можем заметить, что она составлена из тысяч крошечных растровых точек. Но когда наш взгляд падает на них, они неизменно сохраняют свои свойства — цвет, освещенность и четкость. А теперь попробуем представить себе такую странную печать, которая выцветает до неузнаваемости, как только ее касается взгляд зрителя: его глаза могут напрягаться сколько угодно — стоит им приступить к фиксации какого-нибудь места, как точки растра на нем уже почти обратились в ничто. Оптическое впечатление от такой картины всегда было бы сильно размытым.
Но как раз в этой ситуации и оказываются глаза телезрителя: куда бы они ни направлялись, целая картина от них всегда ускользает. Тут мы имеем дело со странным явлением — постоянно светящиеся точки растра, которых взгляд тщетно ищет на экране, появляются на сетчатке, но при этом собственная активность глаз в значительной степени отключена.
Сюда добавляется и полное замирание аккомодационных движений, т. е. вращений глазного яблока, с помощью которых угол оптических осей глаз постоянно изменяется, приспосабливаясь к смене расстояний до объектов, как происходит, к примеру, в театре, когда нужно четко видеть находящихся на разных расстояниях от зрителя актеров и кулисы. При телепросмотре же расстояние до экрана остается неизменным, и потому глаза, приспособившись к нему один раз, уже не делают аккомодационных движений, пока взгляд направлен на экран.
Что же происходит, когда сканирующие усилия нигде не находят опоры, а растровая картинка и без них возникает на сетчатке? Столь оживленная в других случаях деятельность глаз становится ненужной и почти целиком сменяется пассивностью. Взгляд цепенеет, превращаясь во всем знакомый «телевзгляд». Народная мудрость неспроста назвала прибор, вынуждающий принимать столь противоестественную установку, «ящиком для идиотов» (Соответствующее немецкое слово вызывает представление о пустом, бессмысленном взгляде.). Но было бы ошибкой думать, будто «оцепеневший взгляд» — недостаток телезрителя: такой взгляд с первого же мгновения навязывается ему самой природой телекадра, и никто не в состоянии избежать этого принуждения.
Разумеется, сознание телепотребителя сопротивляется такой информации: ведь на своем опыте он не замечает никаких изменений и как раньше, так и теперь чувствует себя полностью свободным и активным. Увы, все проводившиеся до сих пор исследования доказывают обратное.
В 1979 г. американская группа экспериментаторов исследовала число саккад при телепросмотре, констатировав заметное снижение активности глаз: в ходе 15-минутного просмотра (показывали какое-то голливудское шоу) у всех испытуемых за промежуток в 20 секунд имели место лишь от 5 до 7 саккад13. Если сравнить это число с 2—5 саккадами в секунду при свободном разглядывании природной среды (что для 20 секунд дало бы частоту в 40—100 саккад), то снижение составит в среднем 90%.
Другое свидетельство существенного снижения активности глаз при телепросмотре — диаметр зрачков, который толкуется исследователями как показатель степени активности мозга («кортикальной активации», стимуляции деятельности коры головного мозга) и соответственно как индикатор бодрствующего сознания. В 1980 г. при показе одного и того же фильма с одними и теми же размером и яркостью изображения было обнаружено «заметное сокращение диаметра зрачков» в том случае, когда фильм демонстрировался не на кино-, а на телеэкране.
Впрочем, телевидение уже и внешними факторами вызывает снижение естественной деятельности органов чувств вдвое: во-первых, оно приводит к полной остановке аккомодацию глаз, поскольку выбранное зрителем расстояние от экрана во время просмотра, как правило, не меняется. Во-вторых, оно надолго ограничивает поле зрения крошечным участком. Ведь при нормальном осмотре окружающего пространства человеческие глаза по горизонтали охватывают угол в 200 градусов и могут свободно двигаться в этих пределах. А если с обычного расстояния смотреть на телеэкран средних размеров (12 х 16 дюймов), то поле зрения оказывается суженным до 6—7 градусов, т. е. сокращается на 97%15. Даже при чтении книги глаз получает в пять раз большее поле зрения. А в пределах 6—7 градусов глаза, как мы видели, не имеют возможности совершать свободные движения.
Но если активность глаз сводится на нет, то их оцепенение передается и всему телу, и даже самые непоседливые детишки часами сидят перед телевизором неподвижно. Врачи называют такое двигательным застоем — но это сильно преуменьшающая опасность формулировка, заставляющая задуматься, в чем тут дело — просто ли в бездумности или в сознательном введении в заблуждение. Ведь проблема заключается не в пассивности мускулов, а в пассивности воли, управляющей мускулами. То, что при этом происходит, — не более и не менее, как атака на волевую способность человека, обусловливающую его самостоятельность, собственную активность. Тут имеет место снижение, деградация активности, застой воли, а тем самым и деградация личности...
http://www.bdn-steiner.ru/modules/Books/files/Paclaf_Zastyvshy_vzgliad.doc[/size]


СЕРГЕЙ ИВАШКИН

МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЕТЯМ. МОЖНО? КОГДА? КАКИЕ?

https://youtu.be/pojnq1rVUe4


Цитировать
"Как мультфильм, даже очень хороший, советский и прекрасный, влияет на ребенка? На что обратить внимание родителям? Как сам родитель может понять, как мультики воздействуют на ребенка?... Как объяснить родственникам или людям другого поколения?..."
Вопрос ОТ родителя детского сада.

ВИКТОР ПЕЛЕВИН
«Generation П» - роман Виктора Пелевина о поколении россиян, которое взрослело и формировалось во времена политических и экономических реформ 1990-х годов. Когда главной мечтой молодежи было, чтобы свободный и поэтому запрещённый мир с той стороны океана вошел в их жизнь. Через 10 лет мечта сбылась. Ее визитной карточкой стал рекламный клип, в котором обезьяна пила пепси-колу и уезжала на шикарном джипе в обнимку с девицами в бикини....





7

Центр вальдорфской педагогики Уфы


МОО «Содружество педагогов вальдорфских детских садов»
приглашает педагогов, родителей, психологов и всех интересующихся темой на
III Международную научно-практическую конференцию
«Детство в современном мире. Первые семь лет и вся жизнь»

Тема конференции: «Дом, в котором всегда есть время».

Мир, в котором мы живём, становится проносящимся перед нами вихрем, не оставляющим людям почти ни минуты времени. Это глобальная катастрофа, которая грозит всему человечеству, а тем самым, и будущему поколению. Отсутствие времени порождает целый ряд проблем. Человек всё больше и больше теряет себя. Он постепенно утрачивает способность быть мыслящим. Со всей устрашающей мощью встает перед нами вопрос: "Что же есть по сути ВРЕМЯ? Что означает владеть им, какие качества нужно в себе развивать, не в смысле прошлых духовных школ, а в смысле того, что нам открывается через Духовную науку, которая обращается к людям с призывом познать самих себя? Как ВРЕМЯ и познание связаны друг с другом? Найдем ли мы ключи к сакральному царству Времени, где оно живет, и как современному человеку научиться жить в нём и, тем самым, найти себя?"
Подобные вопросы мы хотим обратить к педагогам, врачам, психологам, родителям и всем, кому небезразлично, что будет происходить и уже происходит с человечеством сегодня. Очевидно, что это самым существенным образом затрагивает мир Детства, бесконечно страдающий от взрослых, у которых НЕТ ВРЕМЕНИ даже для собственных детей.

Программа конференции: https://vk.com/doc36063460_476025073?hash=1512d06c30392425f0&dl=4a905faff7295e6581
Заявка на участие: https://vk.com/doc36063460_476025072?hash=641dafeab330ffeb5b&dl=34a367b567a8616410

Конференция будет проходить в г. Казань с 1.11 по 5.11 .2018г.
Стоимость участия в конференции 5000 руб.


8

http://waldorf-teacher.ru/        waldorf@samtel.ru          +7-996-727-82-76

ОТКРЫТОСТЬ – АКТУАЛЬНОСТЬ – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – САМОСОЗНАНИЕ

СИЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ – СИЛЬНАЯ ШКОЛА

Базовое 4–годичное модульное образование в Самаре

«Основы вальдорфской педагогики»

(12 модулей + индивидуальная дипломная работа)

Цель: умение самостоятельно построить и практически применить дидактику и методику обучения с учётом душевных, духовных и физических аспектов развития ребёнка

Годовая тема курса 2018-2019 учебного года:

«Основы педагогической философии свободы.

Гётеанистический метод рассмотрения ребёнка».

на основе книги Р.Штайнера «Философия Свободы»


Время учебных модулей в 2018-2019 учебном году:

29 октября – 02 ноября 2018 г.

25-29 марта 2019 г.

29 апреля – 03 мая 2019 г.

Наши преподаватели 29 октября–02 ноября 2018 г.:

Ульрих Зольбах

(Берлин, Германия)

опытный учитель эвритмии, лечебный эвритмист, преподаватель семинаров в Европе

Михаил Пицхелаури

(Берлин, Германия)

художник, лечебный педагог Берлинской вальдорфской школы, преподаватель семинаров в Европе, доцент по вопросам воспитания и саморазвития, член Правления Антропософского Общества в Берлине, заведующий отделом по работе с молодёжью

Вероника Геннадьевна Шустова

(Санкт-Петербург, Самара, Россия)

специалист по искусству речи, преподаватель в школе искусства речи им.Марии Штайнер фон Сиверс (Санкт-Петербург), преподаватель семинаров в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Риге и Самаре

Дмитрий Игоревич Щербатенко

(Самара, Россия)

дважды классный учитель Самарской Вальдорфской школы, учитель математики и физики

Ольга Юрьевна Брысякина

(Самара, Россия)

классный учитель, директор Самарской Вальдорфской школы

Сергей Петрович Ивашкин

(Самара, Россия)

консультант по организационному развитию института развития человека и организации IMO,

дважды классный учитель, заместитель директора Самарской Вальдорфской школы

член Европейского Совета вальдорфского образования ECSWE, педагог-психолог, семейный консультант

Программа:


Стоимость обучения – 7500 руб.

Возможно посещение отдельных блоков семинара. Стоимость каждого блока 2500 руб.

Питание (обед - 200 руб., кофе-пауза – 50 руб.)

Проживание возможно в школе при наличии своего спального мешка – бесплатно.

Для занятий эвритмией необходимы мягкая лёгкая обувь без каблуков и свободная одежда

Вопросы и уточнения по тел. (846) 3333 097 или 8 917 813 3000 Сергей Петрович Ивашкин Заявки на участие Waldorf@samtel.ru

Адрес школы: 443041 г.Самара, ул.Буянова, д.105[/size]

9

ПОЧЕМУ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННА?
Москва, 21 сентября
Центр современной
педагогики "Живая Школа"
им. А.А.Пинского

Совсем скоро мы будем отмечать ???? 100 лет ???? вальдорфской педагогики.
Много это или мало?
И что нового вальдорф приносит в современную жизнь, в современное образование?

Приходите друзья с вопросами.
Будем искать ответы...
10

ПРОЕКТ "МЕТАМОРФОЗЫ"

«Основной проект» Waldorf 100 - это композиции, написанные мастерами из классов композиции некоторых ведущих музыкальных колледжей мира, особенно для нашей юбилеи.

Идея: студенты из некоторых лучших музыкальных школ мира присылают нам композиции, короткие, красивые, сложные и воспроизводимые для школьных оркестров. Жюри, возглавляемое президентом  Гамбургского университета музыки и исполнительских искусств, профессором Эльмаром Лампсоном, выбрало две из этих работ, которые будут доступны для школьных оркестров Waldorf во всем мире до конца 2019 года.

1. Из многих замечательных материалов Хайюй Чжан выбрал сложную пьесу для большого оркестра «Процессия-Сокращение: Метаморфоза». Хай**** Чжан из Шанхая и учится в Манхэттенской музыкальной школе.
2. Как вторая работа, более простая в использовании пьеса «Деревня» для струнного оркестра и деревянного духа Сюй Вейцзун (английское имя: Франко) была выбрана Шанхайской консерватории. Обе работы будут доступны на веб-сайте https://www.waldorf-100.org/service/downloads/ в начале 2018-2019 учебного года  .

Мы также рады принять другие композиции из среды школ Вальдорфа, при условии, что нам разрешено бесплатно их распространять на нашем веб-сайте к концу 2020 года.

О Haihui Zhang
Haihui родился в Ухане, Китай. С 4 лет она изучала фортепиано и композицию с отцом. Она училась в Музыкальной средней школе Шанхайской музыкальной консерватории и изучала композицию с профессором Ин Диндом. Позже она изучала фортепиано с профессорами Цин Ван, Тин Чжоу и Сянцзюнь Ю. Она была принята в Музыкальной школе Манхэттена в 2016 году, где она изучала композицию с доктором мед. Reiko Fueting занят. Как композитор, так и пианист, Хай**** Чжан уже получил множество наград и стипендий. Ее работы уже были выполнены в Шанхае, Гуанси, Нанкине и Нью-Йорке. Она слышала о конкурсе Waldorf 100 Composition от друзей, обучающихся в Eurpoa. Это ее первый контакт с вальдорфским образованием.

Вы всегда можете найти новую информацию здесь. Если ваш школьный оркестр должен быть там, сообщите нам об этом!


https://www.youtube.com/user/waldorfschulen
Страниц: [1] 2 3 ... 10